Судя по "ломанному" ПВД это всё же Curtiss Hawk 81-A2.
Пилотом был Charles "Chuck" Older, т.е. "Чак"-это скорее позывной,а не имя.
Переплёта на лобовике фонаря не было,а было бронестекло уже внутри фонаря.
Третья модель именно Ис-2 ?
А матчасть никак ни правилась ?
Люк мехвода низко,..сигнал развёрнут не в ту сторону,..антенный ввод убрать со шва,..крепление кормовых доп. траков под сомнением...
Цитата: Там еще и низ РВ бело-голубой.
РВ -рулевого винта?
Кок винта без белой полосы был на ранней окраске борта Гиббса, с узкой "пастью",как рисует эдуард в инструкции...
Полное название системы 9К55 или «Град-1», в модели представлена боевая машина 9П138.
Интересная конструкция поворотного стола - выполнена вместе с полками для крыльев!
Модель внушает доверия,но есть пара вопросов.
Кольцо, обрамляющее ВУ,разве не серебристого цвета?
В этом люке разве не должно быть 2-х прозрачных окошек?
Миленький акулёнок получился!
Оттенки на Ваших фото немного гуляют,но всё-же небольшой промах получился скорее с темно-зеленым - в реалии он ближе к оливковому.
Цитата: Для машины выпуска с 1968 по 71 год нужно исправлять крышу - делать ее гладкой, безе ребер жесткости, и более выпуклой. Для машин выпуска с 1964 по 1967 год - делать и другую решетку - с рядом горизонтальных просечек. Это не считая более мелких отличий. Но тогда бы неплохо поправить и геометрию кабины - сделать ее на 1 мм шире.
Коллеги,чтобы не было недопониманий, прикладывайти к своим словам фотки.
Конкретно из ВЭ вполне можно собрать вот такой вариант.
Судя по "ломанному" ПВД это всё же Curtiss Hawk 81-A2.
Пилотом был Charles "Chuck" Older, т.е. "Чак"-это скорее позывной,а не имя.
Переплёта на лобовике фонаря не было,а было бронестекло уже внутри фонаря.
Модель красилась кистями без масок?
На реальном Фальконе клёпка имеет помельче шаг и размер.
За подвижный фонарь + ,как реализован сей момент?
Третья модель именно Ис-2 ?
А матчасть никак ни правилась ?
Люк мехвода низко,..сигнал развёрнут не в ту сторону,..антенный ввод убрать со шва,..крепление кормовых доп. траков под сомнением...
У вас широкая "пасть"...с двумя парами глаз.
Цитата:
Там еще и низ РВ бело-голубой.
РВ -рулевого винта?
Кок винта без белой полосы был на ранней окраске борта Гиббса, с узкой "пастью",как рисует эдуард в инструкции...
Цитата:
....а идея хорошая...
Окромя техники - не масштабна она и по большому счёту фантазийна!...
Цитата:
Хорошая аккуратная работа!
Можно сказать - через чур стерильная,если сравнить с пикапом с ЗСУ-1 от того же автора!
Даже на Вашем фото видно как он плотно прилегает к фюзелю,чего не скажешь о модели!
А что у Томагавка со сдвижной частью фонаря ?
Хорошая фотосессия модели содержит в себе более двух ракурсов!
Цитата:
Вот другая фотография, но не совсем четкая.
Неудачные виды,для понимания можно глянуть с такого ракурса.
Полное название системы 9К55 или «Град-1», в модели представлена боевая машина 9П138.
Интересная конструкция поворотного стола - выполнена вместе с полками для крыльев!
Модель внушает доверия,но есть пара вопросов.
Кольцо, обрамляющее ВУ,разве не серебристого цвета?
В этом люке разве не должно быть 2-х прозрачных окошек?
Миленький акулёнок получился!
Оттенки на Ваших фото немного гуляют,но всё-же небольшой промах получился скорее с темно-зеленым - в реалии он ближе к оливковому.
Разве Трумпетер не ложит в коробку боковые повторители поворотников?
Был бы толк от таких лекций,тогда было бы больше достоверных моделей!
Сильно похоже на ретушированное фото.
Без ребер жесткости были выпуска с 1964 по 1967, где решетка с рядом горизонтальных просечек.
Топливные баки без заправочных горловин - элетроШишига?
Цитата:
Для машины выпуска с 1968 по 71 год нужно исправлять крышу - делать ее гладкой, безе ребер жесткости, и более выпуклой. Для машин выпуска с 1964 по 1967 год - делать и другую решетку - с рядом горизонтальных просечек. Это не считая более мелких отличий. Но тогда бы неплохо поправить и геометрию кабины - сделать ее на 1 мм шире.
Коллеги,чтобы не было недопониманий, прикладывайти к своим словам фотки.
Конкретно из ВЭ вполне можно собрать вот такой вариант.