Шекспировский вопрос (в перефразе к теме моделизма) брать или не брать, вот в чем вопрос? Этот кит соблазнителен шведсикми вариантом Tre Cronor. Но следующий кит совсем наш.
Спасибо SAURON за исчерпывающую информацию по истории и матчасти Ока-38.
Есть вопросы.
На ресурсе http://www.airwar.ru/enc/other2/oka38.html
имеется техническое описание Ока-38.
В частности
1) "конструкция навески крыла позволяла складывать на стоянке консоли крыла путём поворота их назад вдоль оси планера."
2) "переставной стабилизатор с изменяемым в полете углом установки"
есть ли у кого подтверждения этой информации? Реализовано ли это на практике? Судя по наличию подкосов сделать это было сложно.
Спасибо.
Zvezdе можно много выпустить серийно в1/72. История России и СССР обязывает. Как авиацию в 1/72 масштабе, так и флот. Речной флот вообще не заслужено забыт.
Что касается цены на авиа в 1/72, то нетрудно накопить. Даже за 12 месяцев. А если бросить вредные и очень вредные привычки, то еще быстрее.
P.S. подписался на некоторые ваши модели. Очень интересны работы.
Было очень интересно еще раз перечитать статью в Моделист-конструктор 1984-5. Три страницы истории этого парохода. И очень жаль, что он утрачен в 1967 году.
Шекспировский вопрос (в перефразе к теме моделизма) брать или не брать, вот в чем вопрос? Этот кит соблазнителен шведсикми вариантом Tre Cronor. Но следующий кит совсем наш.
Спасибо SAURON за исчерпывающую информацию по истории и матчасти Ока-38.
Есть вопросы.
На ресурсе http://www.airwar.ru/enc/other2/oka38.html
имеется техническое описание Ока-38.
В частности
1) "конструкция навески крыла позволяла складывать на стоянке консоли крыла путём поворота их назад вдоль оси планера."
2) "переставной стабилизатор с изменяемым в полете углом установки"
есть ли у кого подтверждения этой информации? Реализовано ли это на практике? Судя по наличию подкосов сделать это было сложно.
Супер. Шведское всегда приятно видеть.
Да, вы шведофил! Отличные авто.
Достойная модель!
Отличный обход. Редко когда можно сфотографировать ниши и кабину. САБ мешает:)
Колёса хорошо получились. Контрастно и натурально. Мелочёвка. Да и диорама тоже. Большой труд.
Заблуждения нет. Это я для демонстрации гражданских бортов.
1) WINGLET будет интересно посмотреть за вашей стройкой.
2) P.S. Если колеса не нужны, то я готов приобрести колеса от Boeing 737-200.
Ну... эээ.. это наверно объектив камеры повлиял. Плюс освещенность. Облачность.
В начале этой ветки.
Продублирую.
https://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic31331/message1462499/#message1462499
Да. Сам. О стройке отчитываюсь. :)
Именно. Интерьер и делается.
Кто-нибудь пробовал это остекление на прогиб пальцем? Прочное? Или гнётся?
Да. Уже поправил.
Спасибо.
Zvezdе можно много выпустить серийно в1/72. История России и СССР обязывает. Как авиацию в 1/72 масштабе, так и флот. Речной флот вообще не заслужено забыт.
Что касается цены на авиа в 1/72, то нетрудно накопить. Даже за 12 месяцев. А если бросить вредные и очень вредные привычки, то еще быстрее.
P.S. подписался на некоторые ваши модели. Очень интересны работы.
Взаимно.
Для тех кому мало фото, тут стройка:
https://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic31331/message1462499/?result=new#message1462499
Было очень интересно еще раз перечитать статью в Моделист-конструктор 1984-5. Три страницы истории этого парохода. И очень жаль, что он утрачен в 1967 году.
Добро пожаловать на Каропку.
Ну... СААБ в любом варианте хорошо. Спасибо им что так!