Регистрация Вход · Почистить куки

1/72. Ми-8. Остекление кабины пилотов

Производитель:
"Bring It!"
Дата размещения:
29 декабря 2019 года, 0:11
Раздел галереи:
Афтермаркет
Тип обзора:
Афтермаркет
Тип модели:
Авиация
Тип афтемаркета:
Пластик
Тип инструмента:
Разное
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вакуформированное остекление для семейства вертолетов Ми-8 от "Звезды" в масштабе 1/72.Коррекционный набор. Позволяет внести исправления в геометрически неверную форму пилотской кабины модели.Выполнен из прозрачного пластика ПЭТГ 0.8 -крепок, прозрачен, удобен в работе.Производится на оснастке, разработанной М. Зекореевым (Prop & Jet) .Набор снабжен короткой инструкцией по установке.Упакован в бокс из мелованного картона.Подробная информация по ссылке: https://propjet.ucoz.ru/forum/22
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9897.7598
Средняя оценка: 97.9167 (все оценки)
Популярность модели: 78.39

Комментарии

Страницы: 1 2
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
То, что кто-то производит афтермаркет (коррекционные наборы), улучшающие/исправляющие несовершенства исходной модели - это хорошо. Плохо то, что
1. Производители стендовых моделей до сих пор выпускают товары, требующие подобных наборов. Ну, я понимаю Фрог-или-Айрфикс 1950-х годов без ниш шасси, без переплёта фонарей и проч., но на дворе-то уж 21-й век как-никак, причём даже и не самое его начало уже.
2. Производители афтермаркета так и идут по пути наименьшего сопротивления: ваку-технология, литьё из смолы и проч., требующие от пользователя-покупателя-моделиста специальных технологий и материалов (начиная с клея). И то же самое: на дворе-то уже 21-й век как-никак.
Резюме: массовому пластиковому стендовому моделизму уже давно за 70 лет перевалило, а технологического прогресса - ни шагу. Сравните с мобильной связью: какой она была во времена Хрущёва, и какая она сейчас. Ну или сравните авиацию (да и любую другую технику), скажем, в 1910-м и в 1980-м году.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Вот не вижу:стекло без переплета?
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Я писал про модели середины 20 века.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Внесу свои пять копеек : если я верно понимаю маски придется самому вырезать ? Если так то набор этот не для новичков . Ибо вырезать правильные маски и бывалому не сразу удастся .
Автор удалён
с сайта
За такие описания нужно руки отрывать.
А за такие допники - всю остальную оснастку.
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Цитата:
Вот не вижу:стекло без переплета?

грани есть, переплёта нет.

Цитата:
За такие описания нужно руки отрывать.
А за такие допники - всю остальную оснастку.

сделай как надо и вышвырни нас из рынка :)
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отличная новость. Ну а критикам скажу - никто не заставляет покупать. Ждите пока выпустят правильные наборы из полистирола,с масками. Я уже не доживу - потому купил такой набор. Наконец, начну "восьмерку". То что нет переплета - отлично. На вакушных фопарях он обычно "замыленный". А какие вам нужны особые клеи ? футура + цианокрил или просто эпоксидка.
Алексей Шубин (=Лёха=)
Москва
35 лет
На сайте с 03.04.2011
Алексей Шубин (=Лёха=)
Так можно просто купить модель от Hobby Boss... По мне там куда лучше остекление грузовой кабины, втулки винтов и как-то в целом модель, на мой взгляд, поточнее... Или я не прав? Не, ну если конкретно про Звезду говорить, то, да, конечно, набор актуален. Но, по мне, проще просто купить Hobby Boss.
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Цитата:
Так можно просто купить модель от Hobby Boss... По мне там куда лучше остекление грузовой кабины, втулки винтов и как-то в целом модель, на мой взгляд, поточнее... Или я не прав? Не, ну если конкретно про Звезду говорить, то, да, конечно, набор актуален. Но, по мне, проще просто купить Hobby Boss.

купить хоббибосс "не можно". его необходимо купить. МТ, АМТ и прочие серии -это самое оно.
но если делать изначальный 8Т -тут только звезда в помощь, со всеми своими "вводными"
полистайте "картинки" и разницу во внешнем виде между модификациями увидите сразу
а так бы этот фонарь и нахрен был не нужен, при хоббибоссовской модели
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Цитата:Так можно просто купить модель от Hobby Boss... По мне там куда лучше остекление грузовой кабины, втулки винтов и как-то в целом модель, на мой взгляд, поточнее... Или я не прав? Не, ну если конкретно про Звезду говорить, то, да, конечно, набор актуален. Но, по мне, проще просто купить Hobby Boss.
купить хоббибосс "не можно". его необходимо купить. МТ, АМТ и прочие серии -это самое оно.
но если делать изначальный 8Т -тут только звезда в помощь, со всеми своими "вводными"
полистайте "картинки" и разницу во внешнем виде между модификациями увидите сразу
а так бы этот фонарь и нахрен был не нужен, при хоббибоссовской модели

А вот отсюда,нельзя ли по-подробнее:в чем отличие Хоббибосовского Ми-8Т,от Звездовского?
Нельзя ли здесь привести,хоть пару картинок для сравнения?
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Цитата: А вот отсюда,нельзя ли по-подробнее:в чем отличие Хоббибосовского Ми-8Т,от Звездовского?
Нельзя ли здесь привести,хоть пару картинок для сравнения?

Об этих отличиях уже много писали и тут и на других ресурсах. У Хобби Босс в наборах МИ-8МТ и МИ-8Т лежит один и тот же пластик. Разнятся лишь только коробки и декали. Собрать можно только МИ-8МТ. При желании собрать МИ-8Т, потребуется конверсионный смоляной капот без ВСУ. Необходимо на правой половине фюзеляжа сточить жабры, устранить расшивку аварийного выхода, нарезать люки аккумуляторов, ну и самое сложное.... повернуть хвостовой винт на другую сторону. ))))
Поэтому, МИ-8Т у ХоббиБосс и Звезды, не имеют ничего общего ни по геометрии, ни по модификации, ни по качеству. Кстати, данный набор вакуумного остекления, для модели Хобби Босс никак не подойдёт. Морда у этих двух наборов по геометрии отличается.

А вот вопрос производителю! Если Вы перевыпустили набор остекления к Звездинской модели, почему блистеры не сделали? У Звезды они тоже Оооочень нуждаются в переделке. И грош цена этому прозрачному остеклению, если через родные блистеры Звезды ничего в кабине не увидеть!
Собирал я когда то Восьмерку с остеклением Prop&jet. Блистеры пришлось самому вытачивать и выдавливать.
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Цитата:
Цитата:Цитата:Так можно просто купить модель от Hobby Boss... По мне там куда лучше остекление грузовой кабины, втулки винтов и как-то в целом модель, на мой взгляд, поточнее... Или я не прав? Не, ну если конкретно про Звезду говорить, то, да, конечно, набор актуален. Но, по мне, проще просто купить Hobby Boss.
купить хоббибосс "не можно". его необходимо купить. МТ, АМТ и прочие серии -это самое оно.
но если делать изначальный 8Т -тут только звезда в помощь, со всеми своими "вводными"
полистайте "картинки" и разницу во внешнем виде между модификациями увидите сразу
а так бы этот фонарь и нахрен был не нужен, при хоббибоссовской модели
А вот отсюда,нельзя ли по-подробнее:в чем отличие Хоббибосовского Ми-8Т,от Звездовского?
Нельзя ли здесь привести,хоть пару картинок для сравнения?

хоббик сделал просто. он у своей модели МТ 72208 развернул РВ в обратную сторону и получился Т 72221 а бензобаки укорачивать выхлопные трубы и крышку всу переделывать оставил моделистам.
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Цитата:
Цитата:Цитата: А вот отсюда,нельзя ли по-подробнее:в чем отличие Хоббибосовского Ми-8Т,от Звездовского?
Нельзя ли здесь привести,хоть пару картинок для сравнения?
Об этих отличиях уже много писали и тут и на других ресурсах. У Хобби Босс в наборах МИ-8МТ и МИ-8Т лежит один и тот же пластик. Разнятся лишь только коробки и декали. Собрать можно только МИ-8МТ. При желании собрать МИ-8Т, потребуется конверсионный смоляной капот без ВСУ. Необходимо на правой половине фюзеляжа сточить жабры, устранить расшивку аварийного выхода, нарезать люки аккумуляторов, ну и самое сложное.... повернуть хвостовой винт на другую сторону. ))))
Поэтому, МИ-8Т у ХоббиБосс и Звезды, не имеют ничего общего ни по геометрии, ни по модификации, ни по качеству. Кстати, данный набор вакуумного остекления, для модели Хобби Босс никак не подойдёт. Морда у этих двух наборов по геометрии отличается.

А вот вопрос производителю! Если Вы перевыпустили набор остекления к Звездинской модели, почему блистеры не сделали? У Звезды они тоже Оооочень нуждаются в переделке. И грош цена этому прозрачному остеклению, если через родные блистеры Звезды ничего в кабине не увидеть!
Собирал я когда то Восьмерку с остеклением Prop&jet. Блистеры пришлось самому вытачивать и выдавливать.

не стали ничего своего городить. попросили переуступку права на перевыпуск. но никто нам не запретит усовершенстововать это изделие )))
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
В общем как обычно-полумеры.Ни два ни полтора.хотел еще добавить ,что у Звездинской восьмерки и подвесные баки-малого объема,старые-чекушки.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
В общем как обычно-полумеры.Ни два ни полтора.хотел еще добавить ,что у Звездинской восьмерки и подвесные баки-малого объема,старые-чекушки.

Александр, это есть такая особенность у Тэшки. Во всяком случае ошибки нет. Летали и с маленькими баками и с увеличенными. Просто Звезда, сделала не самый лучший вариант.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Цитата:.....а бензобаки укорачивать выхлопные трубы и крышку всу переделывать оставил моделистам.

Владимир! Баки для МИ-8Т ХоббиБосс нет необходимости укорачивать. Наоборот, это ранние варианты Тэшек с такими коротышами летали. Поздние серии имели баки увеличенной емкости.
А набор остекления, дорабатывайте. Не все могут выдавить блистеры.
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Цитата:
Цитата:Цитата:.....а бензобаки укорачивать выхлопные трубы и крышку всу переделывать оставил моделистам.
Владимир! Баки для МИ-8Т ХоббиБосс нет необходимости укорачивать. Наоборот, это ранние варианты Тэшек с такими коротышами летали. Поздние серии имели баки увеличенной емкости.
А набор остекления, дорабатывайте. Не все могут выдавить блистеры.

Посмотрим, возможно сделаем. Вакуха- побочный проект.
В основном направлении мы в полной мере развернулись.
по ссылке на укоз посетите -там всё.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
То, что кто-то производит афтермаркет (коррекционные наборы), улучшающие/исправляющие несовершенства исходной модели - это хорошо. Плохо то, что
1. Производители стендовых моделей до сих пор выпускают товары, требующие подобных наборов. Ну, я понимаю Фрог-или-Айрфикс 1950-х годов без ниш шасси, без переплёта фонарей и проч., но на дворе-то уж 21-й век как-никак, причём даже и не самое его начало уже.
2. Производители афтермаркета так и идут по пути наименьшего сопротивления: ваку-технология, литьё из смолы и проч., требующие от пользователя-покупателя-моделиста специальных технологий и материалов (начиная с клея). И то же самое: на дворе-то уже 21-й век как-никак.
Резюме: массовому пластиковому стендовому моделизму уже давно за 70 лет перевалило, а технологического прогресса - ни шагу. Сравните с мобильной связью: какой она была во времена Хрущёва, и какая она сейчас. Ну или сравните авиацию (да и любую другую технику), скажем, в 1910-м и в 1980-м году.
Видите ли, даже сейчас не все можно получить литьем под давлением. Скажем, фонарь на Л-39, Як-25 или ранний Спитфайр-разведчик литьем под давлением ну никак не получить ввиду наличия поднутрений. В приемлемом качестве, во всяком случае. Только смола или вакуумформование.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Цитата:В общем как обычно-полумеры.Ни два ни полтора.хотел еще добавить ,что у Звездинской восьмерки и подвесные баки-малого объема,старые-чекушки.
Александр, это есть такая особенность у Тэшки. Во всяком случае ошибки нет. Летали и с маленькими баками и с увеличенными. Просто Звезда, сделала не самый лучший вариант.

Согласен ,Андрей,что Звезда сделала не лучшее изделие.Я как-то замерил ширину фюзеля Звезды с чертежом и она оказалась шире.Возможности замерить шпангоуты ЦЧФ по ширине нет.может бросить рулеткой от борта до борта через блистера да пересчитать-где же истина.
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Владимир, описание к данному набору надо доработать, описать особенности, уж коль Вы обзор делаете.
Ссылка на ресурс производителя это хорошо, но тогда зачем этот обзор?
В общем, расширьте пожалуйста описание.
И вопрос по фото. На сколько мне не изменяет память, их должно быть не менее пяти. Не плохо было бы дополнить.
Пока же, возвращаю в личные.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Мишонин
Владимир Мишонин
Логин
Эйероплан
Д.Р.
18 января 1968 года
Город
102 RUS
На сайте с
4 декабря 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Геннадий
  • Шамиль
  • Марат
  • алексей
  • Александр
  • Матвей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат