Цитата: В целом аккуратно.
Двоякое впечатление от крайней обдертости верха и девственной чистоты низа.
Само исполнение износа ЛКП не очень удачно - с перебором и характером принудительной зачистки.
Капот в исходном виде явно косячный.
Присоединяюсь, и еще бомбы не очень понравились, как то игрушечно выглядят,на Виндикаторе лучше получились.
Хорошая, работа и самолёт интересный, в те годы было много подобных проектов, привлекала возможность размещения вооружения в фюзеляже без синхронизации, но очень мало воплотили в металл
Если фоткаете на телефон, то лучше немного отойти, а приближение делать зумом, будет меньше искажений, а как кстати на бор в сборке, говорят очень плохо стыкуется, до сих пор почему то не могу за него взяться.
Спасибо Игорь,да я помню Вы уже делали мне замечание на место под козырьком,просто когда собираешь оно не бросается в глаза так как на фото, в следующий раз постараюсь учесть
Но согласитесь 1691 кг взлетного веса на 825 ЛС у х-100 примерно равны1850кг и 860лс у Сокола, единственное, конечно уровень технологий управления 60 годов намного выше конца 30-х
20 лет назад то же начал собирать такой, потом при полировке разбил стекло, так и остался недособранным, я на своем цилиндры двигателей делал из литников пропущенных через плашку для нарезки резьбы. По модели, переплет Широкова, бросается в глаза.
Цитата: Когда читал описание, первым делом возникла мысль, а хватило бы 860 сильного движка удержать его в воздухе. Да и с центровкой агрегата в режиме висения вопросов много.
Думаю что было все таки возможно, в США в 60-х годах был создан аппарат Curtiss-Wright Х-100 с похожими характеристиками.
Очень понравилась модель.
Цитата:
В целом аккуратно.
Двоякое впечатление от крайней обдертости верха и девственной чистоты низа.
Само исполнение износа ЛКП не очень удачно - с перебором и характером принудительной зачистки.
Капот в исходном виде явно косячный.
Присоединяюсь, и еще бомбы не очень понравились, как то игрушечно выглядят,на Виндикаторе лучше получились.
Хорошая работа, всегда восхищался этим самолетом, мне он до сих пор кажется самолетом из будущего.
Этот похуже чем P-40. Но в те годы я был бы вне себя от счастья поставить такой на полку!
Он и сейчас очень хорошо смотрится, а для РЕТРО вообще СУПЕР.
Интересный аппарат. Да многих подвела испарительная система охлаждения.
Отличная работа, очень понравилась
Как всегда здорово, редкая и очень интересная модель, поздравляю с пополнением коллекции
Хорошая, работа и самолёт интересный, в те годы было много подобных проектов, привлекала возможность размещения вооружения в фюзеляже без синхронизации, но очень мало воплотили в металл
Если фоткаете на телефон, то лучше немного отойти, а приближение делать зумом, будет меньше искажений, а как кстати на бор в сборке, говорят очень плохо стыкуется, до сих пор почему то не могу за него взяться.
Цитата:
Самолет веховый, обязательный для коллекции!
Полностью согласен
Большое спасибо, очень интересная информация
Спасибо Александр, да сейчас присмотрелся, небольшое сходство с Do-335 действительно есть.
Спасибо Игорь,да я помню Вы уже делали мне замечание на место под козырьком,просто когда собираешь оно не бросается в глаза так как на фото, в следующий раз постараюсь учесть
Но согласитесь 1691 кг взлетного веса на 825 ЛС у х-100 примерно равны1850кг и 860лс у Сокола, единственное, конечно уровень технологий управления 60 годов намного выше конца 30-х
20 лет назад то же начал собирать такой, потом при полировке разбил стекло, так и остался недособранным, я на своем цилиндры двигателей делал из литников пропущенных через плашку для нарезки резьбы. По модели, переплет Широкова, бросается в глаза.
Отличная модель, присоединяюсь к остальным.
Константин, спасибо, постараюсь учесть это на следующей модели. Из всех известных мне моделей ism все таки наиболее близка к истине
Цитата:
Когда читал описание, первым делом возникла мысль, а хватило бы 860 сильного движка удержать его в воздухе. Да и с центровкой агрегата в режиме висения вопросов много.
Думаю что было все таки возможно, в США в 60-х годах был создан аппарат Curtiss-Wright Х-100 с похожими характеристиками.