Цитата: Очень сомнительное решение - использовать в качестве опор конусы гондол без малейшего намёка на подпорки. Особенно в 36 году, когда большинство аэродромов были грунтовые. Расположение плоскости вращения винтов по уровню фонаря в вертикальном положении крыла - это вообще дикость!
Согласен, но сама идея проекта очень интересна.
Цитата: Классный апврат. Что касается шагрени,если красите нитрой ,то в краску лучше добавить тяжелого растворителя типа бутилацетата.
Попробую но бутилацетат сложно найти в небольших количествах, и кроме того раньше такого не было, может 646-й плохого качества
Цитата: Такой аппарат действительно существовал? Выглядит очень по-дизельпанковски)
Нет аппарат не строился, был только дипломный проект, вот что о нем говорил сам Курочкин (выдержка из журнала Техника Молодежи 1995/5)
Мой "Сокол" с вертикальным взлетом и посадкой весьма понравился дипломной комиссии во главе с известным авиаконструктором Н. Н. Поликарповым, - вспоминал про- фессор. Поставили мне "отлично", а потом Николай Николаевич и спрашивает:
"Если бы тебе дали возможность, построил бы такой самолет?"
"Оценку не пересмотрите?"
"Не пересмотрим…
"Тогда признаюсь: нет!"
И пояснил, в чем недостаток проекта. Оказывается, ахиллесова пята "Сокола"движок. Из-за его недостаточной мощности можно было взять на борт запас топлива лишь на четверть часа полета, причем общая экономия веса такая, что пилот должен садиться в кабину чуть ли не в трусиках
Цитата: Модель очень интересная и не плохо для своего масштаба проработана. А вот студент Курочкин дипломную не проработал совсем, вряд ли он стал известным авиаконструктором, хотя м.б. я и ошибаюсь.
Да авиаконструктором он не стал, но проектов у него было много.
Цитата: ну вот ОСПРЕЙ со своей инновационной схемой, отдыхает... слямзили пиндосы схему... а ещё на китайцев обижаются...
Работа - ОТЛИЧНАЯ!
До "Оспрей" было много подобных проектов, русский эмигрант Николай Жученко в 1937 построил подобный аппарат в Югославии, но из за маломощного двигателя и начавшейся войны, дальше экспериментов дело не пошло.
Я вовсе не имел ввиду, что Ваша модель не достойна галереи, тем более что она на голову выше чем и-16 и Би, просто я люблю когда критикуют мои модели и так же отношусь к чужим. Я думаю что в конструктивной критике ничего плохого нет)))
Очень даже не плохо получилось, но распорки стоек шасси и горизонтального оперения стоило заменить проволокой или полосками сыростирола. Повторили мою ошибку с козырьком и неправильной формой обтекателей шасси, а вот сочленение капота мотора и фюзеляжа у Вас получилось лучше чем у меня.
Если не задалось, тогда крот или тирет, смывает даже старую краску, только стекло нужно снимать, а то может помутнеть. А я до сих пор крашу нитрой из хозмага,дёшево и сердито
Спасибо всем за отзывы и за поддержку, всех с праздником Победы здоровья счастья мирного неба и успехов в модельных делах!!!
Поздравляю с праздником Победы! Модель очень понравилась, единственное обтекатель воздухозаборника карбюратора выглядит немного грубовато.
Знакомый набор, очень хорошо модель получилась, очень понравилась, расшивку действительно очень ровная и аккуратная.
Цитата:
Очень сомнительное решение - использовать в качестве опор конусы гондол без малейшего намёка на подпорки. Особенно в 36 году, когда большинство аэродромов были грунтовые. Расположение плоскости вращения винтов по уровню фонаря в вертикальном положении крыла - это вообще дикость!
Согласен, но сама идея проекта очень интересна.
Не частый гость в галерее интересно посмотреть, про недостатки уже сказали выше.
Цитата:
- устало стоит на крыльях, а не на лапке - шасси. :(
Просто немного неверный угол поворота крыла, при фотографировании не обратил на это внимания. Вот здесь правильно
Цитата:
Классный апврат. Что касается шагрени,если красите нитрой ,то в краску лучше добавить тяжелого растворителя типа бутилацетата.
Попробую но бутилацетат сложно найти в небольших количествах, и кроме того раньше такого не было, может 646-й плохого качества
Оба Ила понравились, но солдатики действительно великоваты, бросаются в глаза.
Цитата:
Такой аппарат действительно существовал? Выглядит очень по-дизельпанковски)
Нет аппарат не строился, был только дипломный проект, вот что о нем говорил сам Курочкин (выдержка из журнала Техника Молодежи 1995/5)
Мой "Сокол" с вертикальным взлетом и посадкой весьма понравился дипломной комиссии во главе с известным авиаконструктором Н. Н. Поликарповым, - вспоминал про- фессор. Поставили мне "отлично", а потом Николай Николаевич и спрашивает:
"Если бы тебе дали возможность, построил бы такой самолет?"
"Оценку не пересмотрите?"
"Не пересмотрим…
"Тогда признаюсь: нет!"
И пояснил, в чем недостаток проекта. Оказывается, ахиллесова пята "Сокола"движок. Из-за его недостаточной мощности можно было взять на борт запас топлива лишь на четверть часа полета, причем общая экономия веса такая, что пилот должен садиться в кабину чуть ли не в трусиках
Цитата:
Модель очень интересная и не плохо для своего масштаба проработана. А вот студент Курочкин дипломную не проработал совсем, вряд ли он стал известным авиаконструктором, хотя м.б. я и ошибаюсь.
Да авиаконструктором он не стал, но проектов у него было много.
Цитата:
ну вот ОСПРЕЙ со своей инновационной схемой, отдыхает... слямзили пиндосы схему... а ещё на китайцев обижаются...
Работа - ОТЛИЧНАЯ!
До "Оспрей" было много подобных проектов, русский эмигрант Николай Жученко в 1937 построил подобный аппарат в Югославии, но из за маломощного двигателя и начавшейся войны, дальше экспериментов дело не пошло.
Цитата:
Очень здорово! Фонарь давили?
Да давил, переплет из фольги, опять не очень получился
Цитата:
Шикарный, самурай!!!
Присоединяюсь
хорошая работа, понравилась.
Отличное пополнение коллекции!
Я вовсе не имел ввиду, что Ваша модель не достойна галереи, тем более что она на голову выше чем и-16 и Би, просто я люблю когда критикуют мои модели и так же отношусь к чужим. Я думаю что в конструктивной критике ничего плохого нет)))
Очень даже не плохо получилось, но распорки стоек шасси и горизонтального оперения стоило заменить проволокой или полосками сыростирола. Повторили мою ошибку с козырьком и неправильной формой обтекателей шасси, а вот сочленение капота мотора и фюзеляжа у Вас получилось лучше чем у меня.
А вот выбрасывать не стоит, он все равно будет радовать Вас на полке.
Если не задалось, тогда крот или тирет, смывает даже старую краску, только стекло нужно снимать, а то может помутнеть. А я до сих пор крашу нитрой из хозмага,дёшево и сердито
А вот результат его работы, конечно хуже чем аэрограф, но все же.