Все комментарии пользователя Михалыч
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 →
Цитата:
Красиво!
PS:была модель.Смоляная от HobbyPlanet(в заначке )) )
http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=674
Модель данного производителя - это как раз следующий этап модификаций 54-ок, то есть обратный скос на башне оставили только в задней части. Такой танк стоит у нас в Челябинске в Саду Победы.
Спасибо всем, кого привлекла моя работа, спасибо за отзывы и оценки.
Для тех, кто сомневается: был такой танк или нет, те катки или не те, прикладываю документальные фотографии прототипа. А также в журнале "Техника и вооружение" №6 за 2011 год, написано, что танки Т-54 образца 1947 года проходили частичную модернизацию в 282-ом учебном центре войск РХБЗ.
Очень грамотная работа, отличное исполнение.
Траки не правильно надели.
Тройка на пятёрку, работа понравилась. Патрубки на выхлопе можно было рассверлить.
Цитата:
я вижу тоже на баках на средней кромке выступающей
есть как будто выщерблинки, прерывается она. Это... дефект такой, или так надо?
Для шланга там или т.п.?
Это просто дефект литья.
Отличное исполнение и описание.
Из замеченного: красные потёки на башне это, видимо, ржавчину хотели показать, по левой стороне траки не правильно надели, проводка между баками отсутствует, проводка к фарам отсутствует, бревно в базу красят, трос не из ниток должен быть и на баки его не кладут, люки, похоже, с экспортных танков стран бывшего Варшавского союза, правая бочка не правильно приклеена, сильно заржавлен кожух над выхлопом, защитный чехол на пушке должен быть цвета брезента, габариты не покрашены, а в целом - хорошо, грязь очень понравилась.
Очень хорошая работа.
Цитата:
Из Ваших работ, эта какая-то "натуралистичная"...Даже не верится, что автор "VIP")))...Такой стиль покраски мне больше нравиться...С декальками, конечно "неудачка",ну с кем не бывает ...
P.S. Всё-равно, нравиться!
Полностью согласен.
Обратите внимание на зап.траки - они у вас все с клыками, а рабочие траки через один с клыком. Отсюда следует, что зап.траки тоже должны быть через один, а для этого подвешивают на корме ещё два трака. Зачем таким образом дорабатывать модель, если вы её в песок размещаете? Или вы руку "набиваете" для будущих моделей?
Цитата:
Не на 100% достиг желаемого результата,но уж как есть.
Если так очень правдоподобно, что будет, если достигнете 100% результата?
Да и правильно, наверно, надо всегда стремиться к совершенству. Молодец!
Очень хорошая работа. Натурализм присутствует.
Работа очень гармоничная, сразу видно серьёзный подход к делу.
Николай, хочу пожелать вам вырасти немного как моделисту, потому что на каждой вашей работе присутствует какая-то недоработка, например на этой модели опять нет фотки вида спереди, как и у Эмиля, а хочется ему в глаза посмотреть, вот ещё: нет проводки к габаритам, габариты установлены не правильно, траки должны касаться трёх катков, присутствуют следы стыка пресс-формы, нет трубопроводов между зап.баками, нет копоти из выхлопа, нет тросов, антенна какая-то обрубленная, нет бревна. Я тоже был наводчиком на таком танке в Чехословакии 77-79гг. Удачи.
Всё хорошо. Только буксировочные серьги по закону притяжения висеть вниз должны.
Работа очень понравилась. Пока приглядываюсь, т.к. тоже планирую несколько тягачей собрать.
Павел, по твоим описаниям покраски можно уже книгу писать. Всё достойно.
Спасибо, Андрей. А ещё будут "С", "Д", "Е" и т.д.