Цитата: Да, вполне возможно, что фара могла и позже появиться, хотя в статьях я и не нашел , на каких сериях она появилась впервые. Окраску взял ту, которую предложил "Моделсвит", Химкинского 301 завода.Чертежи использовал из монографии Як-1.
Ну на производство 301-го завода совсем не похож: членение капотов и пулеметные порты соответствуют саратовской серии. Отличий гораздо больше у них, сам еще всех не знаю:)
"Моделсвит", возможно и прав, но мне фоток этого борта не попадалось пока, еще дома посмотрю.
Цитата: На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3
На Вашем фото совсем уж ранний Як, прототип еще:)
Но на саратовских серийных действительно были щитки. А вот фара появилась позже, если не путаю, уже ближе к осени.
Цитата: Кроме "рояльного" блеска - отличная модель. Приглушить бы его - было бы вообще, "супер".
Согласен, сильно уж блестит, что не очень согласуется со сколами.
Еще сомнительно наличие ОЗ на верхней поверхности крыла для лета 1941.
Цитата: Имею такой же компрессор уже три года. Греется летом как утюг. Что низкий уровень шума но Это Для кого как. Недавно начал травить воздух. Дело было в мембране.Потеряла эластичность. Сказал силиконовым герметиком. И опять Как новый
Николай, а можно подробнее? Сейчас тоже есть проблема с этим делом.
В наших краях этот девайс известен больше как МИОЛ, первый год вообще хорошо работал, но вот уже три года, и нужен ремонт...
Редкая птица в очень аккуратном исполнении! Здорово получился!
Цитата: Есть отличная альтернатива медицинским иглам для изготовления патрубков! Иголки все таки муторно пилить и обтачивать. Посмотрите в магазинах электротоваров вот такие штуки. Называется это "Набор НШВИ". Втулочные наконечники для проводов. Отличные трубочки самых разных диаметров от 0,5мм. Они латуневые но покрыты хромом, тонкостенные, легко гнуться и пилятся. При обжигании горелкой можно добится самых разных цветов жженого металла. Вещь незаменимая в моделизме!
Удачи!
Дмитрий, спасибо за интересную идею! Каждый день эти наконечники вижу, но использовать их в качестве патрубков в голову не приходило:)
Цитата: Окей, все наглядно, убедительно. Отличная схема. Признаю, был не прав, там - коллектор. Как же у англичан все замороченно... )))
Может и не так все заморочено: выхлоп отвели в одну сторону, а подачу топливной смеси в другую. Коммуникации друг другу не мешают, а для относительно скромной мощности двигателя с охлаждением проблем не было. Но я тоже не конструктор ДВС, заключаю исключительно из логики разработки:)
Из придиризмов: показались слишком квадратными пневматики, или они с такими плоскими поверхностями и были?
Андрей, Вы бы музей попробовали организовать: очень интересные раритеты для любителей истории!:)
Если бы не написали, до сих пор бы думал, что на первом фото настоящий прототип:))
Отличная работа!!!
Да уж, история комплекта действительно впечатляет!:)
Цитата:
Да, вполне возможно, что фара могла и позже появиться, хотя в статьях я и не нашел , на каких сериях она появилась впервые. Окраску взял ту, которую предложил "Моделсвит", Химкинского 301 завода.Чертежи использовал из монографии Як-1.
Ну на производство 301-го завода совсем не похож: членение капотов и пулеметные порты соответствуют саратовской серии. Отличий гораздо больше у них, сам еще всех не знаю:)
"Моделсвит", возможно и прав, но мне фоток этого борта не попадалось пока, еще дома посмотрю.
Цитата:
На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3
На Вашем фото совсем уж ранний Як, прототип еще:)
Но на саратовских серийных действительно были щитки. А вот фара появилась позже, если не путаю, уже ближе к осени.
Цитата:
Кроме "рояльного" блеска - отличная модель. Приглушить бы его - было бы вообще, "супер".
Согласен, сильно уж блестит, что не очень согласуется со сколами.
Еще сомнительно наличие ОЗ на верхней поверхности крыла для лета 1941.
Интересный обзор, спасибо!
Симпатичная "Кобра"!:)
Красавец!
Красива робота!
Нам з Гризуном дуже сподобалася!:)
Аккуратная и красивая работа!
Класс! Отличная троица!:)
Красивая машина получилась!
Великолепная работа!!!
Цитата:
Имею такой же компрессор уже три года. Греется летом как утюг. Что низкий уровень шума но Это Для кого как. Недавно начал травить воздух. Дело было в мембране.Потеряла эластичность. Сказал силиконовым герметиком. И опять Как новый
Николай, а можно подробнее? Сейчас тоже есть проблема с этим делом.
В наших краях этот девайс известен больше как МИОЛ, первый год вообще хорошо работал, но вот уже три года, и нужен ремонт...
Шикарная работа!
Редкая птица в очень аккуратном исполнении! Здорово получился!
Цитата:
Есть отличная альтернатива медицинским иглам для изготовления патрубков! Иголки все таки муторно пилить и обтачивать. Посмотрите в магазинах электротоваров вот такие штуки. Называется это "Набор НШВИ". Втулочные наконечники для проводов. Отличные трубочки самых разных диаметров от 0,5мм. Они латуневые но покрыты хромом, тонкостенные, легко гнуться и пилятся. При обжигании горелкой можно добится самых разных цветов жженого металла. Вещь незаменимая в моделизме!
Удачи!
Дмитрий, спасибо за интересную идею! Каждый день эти наконечники вижу, но использовать их в качестве патрубков в голову не приходило:)
Офигеть!!! Великолепная работа!!!!!
Великолепная работа!
Красивая работа, очень "смотрибельно"!
Цитата:
Окей, все наглядно, убедительно. Отличная схема. Признаю, был не прав, там - коллектор. Как же у англичан все замороченно... )))
Может и не так все заморочено: выхлоп отвели в одну сторону, а подачу топливной смеси в другую. Коммуникации друг другу не мешают, а для относительно скромной мощности двигателя с охлаждением проблем не было. Но я тоже не конструктор ДВС, заключаю исключительно из логики разработки:)
Из придиризмов: показались слишком квадратными пневматики, или они с такими плоскими поверхностями и были?