Як-7б







































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день. Вот я и закончил свою первую конкурсную работу, для Г.Б. "Воздушный бой". Перепил удался, а вот на сколько - покажет голосование. Работа принесла новый опыт, определённую массу положительных эмоций и немножко отрицательных :) Як-7б командира 18 ГвИАП Голуба Анатолия Емельяновича. http://airaces.narod.ru/all6/golubov.htm За основу был взят набор Amodel Як-1, хотя машины и похожи, работы было достаточно. О причинах такого шага написано в стройке. По большей части, результатом я доволен. Качество фото как обычно, Вы уж извините. А в остальном. желаю вам приятного просмотра! Да, чуть не забыл! Как будет немного времени, примите участие в голосовании! С работой можно ознакомится по этой ссылке http://karopka.ru/forum/forum373/topic21474/ |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0562 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.05 |










































Комментарии
На сайте с 01.08.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 08.06.2012
Вы его доделали! Стройку смотрел и результат понравился, особенно с учетом масштабов запила.
Самому нравится :)
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
P.S. Посадка фонаря только подкачала.
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 08.06.2012
Да, Як красавец! Классная модель!
P.S. Посадка фонаря только подкачала.
Поточнее.
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: Да, Як красавец! Классная модель!
P.S. Посадка фонаря только подкачала.
Поточнее.
Про щель между фонарем... на 18 фото хорошо видно.
На сайте с 26.01.2013
51 год
На сайте с 04.01.2015
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 17.10.2010
с сайта
Кое-что попробую отметить:
По окраске:
- кок винта на фото имеет горизонтальные светлые полосы;
- техничка «просится»;
По деталировке:
- фару посадочную можно слегка доработать (АНО аналогично);
- не помешало бы обечайку тяги элерона на крыле добавить из фольги;
По матчасти:
- снизу нет ни одного дренажного отверстия/звеньеотвода;
По следам эксплуатации:
- потек жидкости ровный до элерона, словно через трафарет «лился»;
- почему бы не выделить лущение краски, явно заметно на кромке кока в районе выхода лопасти винта;
На сайте с 08.06.2012
По поводу фонаря. Сдвижную часть фонаря изготавливал с имитацией небольшого нависания. По левому борту шов нависания получился не ровны, в отличии от правого. Скажу более, шов обработан смывкой, для большей контрастности.
На сайте с 08.06.2012
Достойная модель и отличный результат «
Кое-что попробую отметить:
По окраске:
- кок винта на фото имеет горизонтальные светлые полосы;
- техничка «просится»;
По деталировке:
- фару посадочную можно слегка доработать (АНО аналогично);
- не помешало бы обечайку тяги элерона на крыле добавить из фольги;
По матчасти:
- снизу нет ни одного дренажного отверстия/звеньеотвода;
По следам эксплуатации:
- потек жидкости ровный до элерона, словно через трафарет «лился»;
- почему бы не выделить лущение краски, явно заметно на кромке кока в районе выхода лопасти винта;
Про кок винта, не понял.
Техничка от Amodel очень грубая а другой подходящей у меня нет.
Как нужно доработать фару?
Обечайка-согласен, нужно было выделить. Учту на будущий Як. :)
Про дренаж, даже не знаю что сказать, а по поводу звеньеотводов - я сомневаюсь в их необходимости.
Старался минимально запачкать...
Технику нанесения сколов буду осваивать в следующий раз, в этот раз хватило возни с пластилиновыми колбасками. %)
с сайта
с сайта
с сайта
На сайте с 31.01.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий