Достойная модель и отличный результат «
Кое-что попробую отметить:
По окраске:
- кок винта на фото имеет горизонтальные светлые полосы;
- техничка «просится»;
По деталировке:
- фару посадочную можно слегка доработать (АНО аналогично);
- не помешало бы обечайку тяги элерона на крыле добавить из фольги;
По матчасти:
- снизу нет ни одного дренажного отверстия/звеньеотвода;
По следам эксплуатации:
- потек жидкости ровный до элерона, словно через трафарет «лился»;
- почему бы не выделить лущение краски, явно заметно на кромке кока в районе выхода лопасти винта;
Большое спасибо коллеги!
По поводу фонаря. Сдвижную часть фонаря изготавливал с имитацией небольшого нависания. По левому борту шов нависания получился не ровны, в отличии от правого. Скажу более, шов обработан смывкой, для большей контрастности.
Цитата: Достойная модель и отличный результат «
Кое-что попробую отметить:
По окраске:
- кок винта на фото имеет горизонтальные светлые полосы;
- техничка «просится»;
По деталировке:
- фару посадочную можно слегка доработать (АНО аналогично);
- не помешало бы обечайку тяги элерона на крыле добавить из фольги;
По матчасти:
- снизу нет ни одного дренажного отверстия/звеньеотвода;
По следам эксплуатации:
- потек жидкости ровный до элерона, словно через трафарет «лился»;
- почему бы не выделить лущение краски, явно заметно на кромке кока в районе выхода лопасти винта;
Про кок винта, не понял.
Техничка от Amodel очень грубая а другой подходящей у меня нет.
Как нужно доработать фару?
Обечайка-согласен, нужно было выделить. Учту на будущий Як. :)
Про дренаж, даже не знаю что сказать, а по поводу звеньеотводов - я сомневаюсь в их необходимости.
Старался минимально запачкать...
Технику нанесения сколов буду осваивать в следующий раз, в этот раз хватило возни с пластилиновыми колбасками. %)
да, именно из-за неровности стыка фонаря по левому борту, на паре фото просто вылезает лишняя тень, и зрительный дискомфорт чуть. А вообще смотрится здорово. Всё-таки Амодел и 72 масштаб... Мне НРАВИТСЯ ! Тем более, что почти всё вполне лечится.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 08.06.2012
Вы его доделали! Стройку смотрел и результат понравился, особенно с учетом масштабов запила.
Самому нравится :)
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
P.S. Посадка фонаря только подкачала.
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 08.06.2012
Да, Як красавец! Классная модель!
P.S. Посадка фонаря только подкачала.
Поточнее.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: Да, Як красавец! Классная модель!
P.S. Посадка фонаря только подкачала.
Поточнее.
Про щель между фонарем... на 18 фото хорошо видно.
На сайте с 26.01.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 17.10.2010
с сайта
Кое-что попробую отметить:
По окраске:
- кок винта на фото имеет горизонтальные светлые полосы;
- техничка «просится»;
По деталировке:
- фару посадочную можно слегка доработать (АНО аналогично);
- не помешало бы обечайку тяги элерона на крыле добавить из фольги;
По матчасти:
- снизу нет ни одного дренажного отверстия/звеньеотвода;
По следам эксплуатации:
- потек жидкости ровный до элерона, словно через трафарет «лился»;
- почему бы не выделить лущение краски, явно заметно на кромке кока в районе выхода лопасти винта;
На сайте с 08.06.2012
По поводу фонаря. Сдвижную часть фонаря изготавливал с имитацией небольшого нависания. По левому борту шов нависания получился не ровны, в отличии от правого. Скажу более, шов обработан смывкой, для большей контрастности.
На сайте с 08.06.2012
Достойная модель и отличный результат «
Кое-что попробую отметить:
По окраске:
- кок винта на фото имеет горизонтальные светлые полосы;
- техничка «просится»;
По деталировке:
- фару посадочную можно слегка доработать (АНО аналогично);
- не помешало бы обечайку тяги элерона на крыле добавить из фольги;
По матчасти:
- снизу нет ни одного дренажного отверстия/звеньеотвода;
По следам эксплуатации:
- потек жидкости ровный до элерона, словно через трафарет «лился»;
- почему бы не выделить лущение краски, явно заметно на кромке кока в районе выхода лопасти винта;
Про кок винта, не понял.
Техничка от Amodel очень грубая а другой подходящей у меня нет.
Как нужно доработать фару?
Обечайка-согласен, нужно было выделить. Учту на будущий Як. :)
Про дренаж, даже не знаю что сказать, а по поводу звеньеотводов - я сомневаюсь в их необходимости.
Старался минимально запачкать...
Технику нанесения сколов буду осваивать в следующий раз, в этот раз хватило возни с пластилиновыми колбасками. %)
с сайта
с сайта
с сайта
На сайте с 31.01.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий