Цитата: Ну да, я вот поддержу тоже Автора... выложил и... ну бывает, чё... Вон у него медалей зато сколько (без иронии говорю), служил 25 лет. У меня это с образом провокатора не вяжется, чего и остальным желаю, тем более после долгого наблюдения работ коллег Автор решил выставиться и сам, много всего и сразу (загляните вон в галерею).
Ладно, лирику оставим, к танку.
Мне понравилась окраска: приятный цвет и модуляция, не выглядит слишком наигранно, как порой бывает. Хорошо вышли сколы.
Сама окраска в части фактуры поверхности тоже определённо удалась. Так что, по моему мнению - с этим порядок.
Тамиевская "четвёрка" - никакая по деталировке и сомнительна по матчасти. Ничего из этого не доработано. Как держатся гусеницы на крыше - отдельный конечно вопрос... Есть ощущение что такая тонкая проволока не удержит траки перед лобовой бронёй. Да много чего ещё на самом деле...
По пигментам и прочему: грязь не удалась. Цвет в общем и не плохой, но стоило разбавить другими оттенками. На бортах есть ощущение мазков кистью, наносить лучше колющими движениями, чем мазками. В лобовой части - гряз сразу обрывается, а следовало бы добавить ещё пыли.
Пигментов цвета копоти можно было на глушитель.
Цитата: На российский магазин ссылка не рабочая, если можно перезалейте. А инструмент действительно толковый. странно, у меня все отклылось. вероятно Вы скопировали адрес вместе с "точкой" на конце
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3595-66806.html
Очень хорошая работа! Цитата: Ну на сколько я знаю англичане в те времена технику красили в хаки.
Немного истории по окраске британских танков и броневиков в период ПМВ. Кратко - зеленый цвет использовался в основном в камуфляжной окраске (схема Соломона (цвета:розовая охра, травянисто зеленая, коричневая и либо темно-коричневая или черная, на базу, покрашенной в Серый) и т.п.).
Исходный цвет самого первого танка был серый. Одним из факторов, влияющих на это утверждение, что ВМФ принимало активное участие в развитии Landships (сухопутных кораблей). Кроме того, локомотивные компании того времени, такие как Линкольн и Фостерс, на которых были построены как "Маленький Вилли" так и "Мать" (первые танки), как правило, использовали для базового покрытия серые грунтовки, известные как «рабочий Серый» (Works Grey), также красили ими и паровозы, и это весьма вероятно, что это цвет, использовался на ранних танках.
Works Grey был выбран потому, что у него был хороший тональный диапазон при фотографировании на ранние стеклянные фотопластинки, и этот цвет было очень популярным в локомотивной промышленности.
Вторым цветом для базовой покраски был "Танковый Коричневый".Этот цвет по-разному описывают ветераны и как «Серый Коричневый», и как «Грязно Коричневый», или даже как «цвет молочного шоколада». Цветные фотографии машин Первой мировой неизвестны, и интерпретация "Черный/Белый" на фото проводится с большими трудностями. Другие источники, особенно картины написанные с натуры во в ремя боевыъх действий, могут быть полезны с обычной осторожностью. Художник WB Adeney написал две акварели, одна озаглавлена "Танки проходят вдоль дороги во Франции", а другая акварель называется "Maрк V вступает в действие". В обеих картинах, изображение Mk IV и Mk V Самка чрезвычайно подробные и точные, и, следовательно, можно с полным основанием предположить, что оба основных цвета использованы (светло-коричневый в обоих случаях) и порядковый номер, показал (9891 , цифра находится в правильном диапазоне танков Maрк V) также являются правильными. В последнем случае, это была возможность сравнить картину с фотографией того самого танка, чтобы рассматривать работу Adeney, как надежной. Другие художники изображали похожие оттенки, в том числе некоторые из них сейчас находятся в распоряжении полкового штаба Королевского танкового полка. Этот коричневый не шоколадного цвета, но несколько более светлого оттенка - его даже можно описать как темный загар. Конечно, контраргумент против этого рассуждения о том, что Adeney просто учитывал покрытие пылью, которая смягчила темно-коричневый! Тем не менее, еще одно доказательство исходит из модели локомотивной компании North British, паровоз Mk Vlll, на выставке в танковом музее Бовингтона. Он никогда не был перекрашен, и как эта фирма на самом деле делала танки, вероятно, это дает лучшее представление истинного цвета, который является на сегодняшний день.
Зеленая окраска в период Первой мировой войны конечно тоже применялась, но крайне редко.И только в 30-е годы основным стандартным цветом для БТТ в Ангии стал Deep Bronze Green
Кстати, вопрос почти по теме - кто-нибудь знает где можно купить модели Таски/Асуки?
на офсайте вроде продают еще
http://tasca-shop.ocnk.net/product-list/11
Цитата: Цитата:Цитата:Дело было в мембране.Потеряла эластичность.
Чего? Какая мембрана? Там поршень стоит.
не могу обьяснить.над цилиндром стоит небольшая мембрана которая в момент сжатия закрывается
такая же была проблема. вместо смазки я заменил клапан ( стоил 23 рубля), да и подумал, что 4 года использования требует замены клапана.
Цитата: Цитата:
Красный квадрат с тройкой, дает Академия в этом наборе, к какому-то протитипу.
Спасибо за уделенное внимание!
посмотрел инструкцию по сборке - это вариант для американской морской пехоты. какая сложная судьба у этого "стюарта", потрепала жизнь )))
эффектно вышел у Вас "Стюарт", песочком его хорошо потрепало.
несколько замечаний по маркировке:
1. номер регистрации Военного ведомства ( Т6943) соответствует "Матильде"
2. отсутствуют знаки принадлежности к подразделению (дивизионная/бригадная эмблема)
3. красный квадрат с цифрой "3", что это за знак ?
Цитата: Спасибо, за интересный обзор по окраске. Не знал.
рад, что пригодилось. это краткий перевод из книги Dick Taylor "Warpaint: Colours and Markings of British Army Vehicles 1903-2003" vol. 1
Немного истории по окраске британских танков в период ПМВ. Кратко - зеленый цвет использовалмя только в камуфляжной окраске (схема Соломона (цвета:розовая охра, травянисто зеленая, коричневая и либо темно-коричневая или черная, на базу, покрашенной в Серый) и т.п.).
В настоящее время практически есть уверенность, что исходный цвет самого первого танка был серый. Одним из факторов, влияющих на это утверждение, что ВМФ принимало активное участие в развитии Landships (сухопутных кораблей). Кроме того, локомотивные компании того времени, как Линкольн и Фостерс, на которых на самом деле построены как "Маленький Вилли" так и "Мать" (первые танки), как правило, использовали для базового покрытия серые грунтовки, известные как «рабочая Серая» (Works Grey), также красили ими и паровозы, и это весьма вероятно, что это цвет, использовался на ранних танках.
Works Grey был выбран потому, что у него был хороший тональный диапазон при фотографировании на ранние стеклянные фотопластинки, и этот цвет было очень популярным в локомотивной промышленности. Таким образом, существует по крайней мере четыре Серых цвета , что можно было бы использовать на ранних танках - оригинальный PRC-1914 dark RN Battleship Grey; светлый 1915 RN Grey; гражданский Works Grey; или вообще любой Серый, которые используются в Королевском армейском корпусе, Королевской Армии. Серый, конечно, уже хорошо зарекомендовал себя в качестве подходящего цвета для окраски военных вагонов, передках т.д., так что этот выбор не революция несмелых военных властей. Первые фотографии «Мать» 3 декабря 1915 в Линкольне, кажется, показывают ее с глянцевым покрытием, и я готов предположить, что она была на самом деле в голом металле, и только окрашены в серый для первой публичной демонстрации на 29 января 1916 .
Использование "Танкового Коричневого"
Этот цвет по-разному описывают ветераны и как «Серый Коричневый», и как «Грязно Коричневый», или даже как «цвет молочного шоколада». Цветные фотографии неизвестны, и интерпретация Черный/Белый в изображениях проводится с большими трудностями. Другие источники, особенно картины, могут быть полезны с обычной осторожностью. Художник WB Adeney написал две акварели, одна озаглавлена "Танки проходят вдоль дороги во Франции", а другая акварель называется "Maрк V вступает в действие". В обеих картинах, изображение Mk IV и Mk V Самка чрезвычайно подробные и точные, и, следовательно, можно с полным основанием предположить, что оба основных цвета использованы (светло-коричневый в обоих случаях) и порядковый номер, показал (9891 , цифра находится в правильном диапазоне танков Maрк V) также являются правильными. В последнем случае, это была возможность сравнить картину с фотографией того самого танка, чтобы рассматривать работу Adeney, как надежной. Другие художники изображали похожие оттенки, в том числе некоторые из них сейчас находятся в распоряжении полкового штаба Королевского танкового полка. Этот коричневый не шоколадного цвета, как мы думаем об этом, но несколько более светлого оттенка - его даже можно описать как темный загар. Это не любой из коричневый / хаки цветов, упомянутых выше, поэтому будем использовать название "Танковый коричневый", чтобы описать это. Конечно, контраргумент против этого рассуждения о том, что Adeney просто учитывал покрытие пылью, которая смягчила темно-коричневый! Тем не менее, еще одна форма поддержки доказательство исходит из модели локомотивной компании North British, паровоз Mk Vlll, на выставке в танковом музее Бовингтона. Он никогда не был перекрашен, и как эта фирма на самом деле делала танки, вероятно, это дает лучшее представление истинного цвета, который является на сегодняшний день.
Существует доказательство в поддержку того, что «танковая коричневая краска» была применена только после прибытия танков во Францию. Во-первых, некоторые из танков с 1917 года, кажется, не имеют изменения номеров, нарисованных на бортах корпуса, указывая на перекраску во Франции. Почти уверен, что ряды этих цифр были нарисованы во время производства (тщательный осмотр оригинальных фотографий показывает, что некоторые из них были отмечены еще с переписью номера, но из-за своей позиции номер часто покрыт грязью.) Во-вторых, некоторые фотографии Мк. IV с переписанным номером еще ясно видны цветной прямоугольник вокруг номера, которое отличается от остальной части танка. Кажется вероятным, что это оригинальный серый, указывая, что экипаж замаскировал номер до перекраски в танковый коричневый цвет. Он также может быть, потому что учебные танки в Англии не были регулярно перекрашены в танковый коричневый и остались в сером.
Цитата:
Ну да, я вот поддержу тоже Автора... выложил и... ну бывает, чё... Вон у него медалей зато сколько (без иронии говорю), служил 25 лет. У меня это с образом провокатора не вяжется, чего и остальным желаю, тем более после долгого наблюдения работ коллег Автор решил выставиться и сам, много всего и сразу (загляните вон в галерею).
Ладно, лирику оставим, к танку.
Мне понравилась окраска: приятный цвет и модуляция, не выглядит слишком наигранно, как порой бывает. Хорошо вышли сколы.
Сама окраска в части фактуры поверхности тоже определённо удалась. Так что, по моему мнению - с этим порядок.
Тамиевская "четвёрка" - никакая по деталировке и сомнительна по матчасти. Ничего из этого не доработано. Как держатся гусеницы на крыше - отдельный конечно вопрос... Есть ощущение что такая тонкая проволока не удержит траки перед лобовой бронёй. Да много чего ещё на самом деле...
По пигментам и прочему: грязь не удалась. Цвет в общем и не плохой, но стоило разбавить другими оттенками. На бортах есть ощущение мазков кистью, наносить лучше колющими движениями, чем мазками. В лобовой части - гряз сразу обрывается, а следовало бы добавить ещё пыли.
Пигментов цвета копоти можно было на глушитель.
Хорошо сказано
Класс!
спасибо за обзор - полезная вещЪ !
Цитата:
На российский магазин ссылка не рабочая, если можно перезалейте. А инструмент действительно толковый. странно, у меня все отклылось. вероятно Вы скопировали адрес вместе с "точкой" на конце
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3595-66806.html
редкий образец на Каропке. работа понравилась!
Отлично!
Вот это переработка! Класс! Небольшой недочет, при общем отличном испонении - направляющий каток справа уж очень близко находится с опорным катком
отличная работа!!!
Очень хорошая работа!
Цитата:
Ну на сколько я знаю англичане в те времена технику красили в хаки.
Немного истории по окраске британских танков и броневиков в период ПМВ. Кратко - зеленый цвет использовался в основном в камуфляжной окраске (схема Соломона (цвета:розовая охра, травянисто зеленая, коричневая и либо темно-коричневая или черная, на базу, покрашенной в Серый) и т.п.).
Исходный цвет самого первого танка был серый. Одним из факторов, влияющих на это утверждение, что ВМФ принимало активное участие в развитии Landships (сухопутных кораблей). Кроме того, локомотивные компании того времени, такие как Линкольн и Фостерс, на которых были построены как "Маленький Вилли" так и "Мать" (первые танки), как правило, использовали для базового покрытия серые грунтовки, известные как «рабочий Серый» (Works Grey), также красили ими и паровозы, и это весьма вероятно, что это цвет, использовался на ранних танках.
Works Grey был выбран потому, что у него был хороший тональный диапазон при фотографировании на ранние стеклянные фотопластинки, и этот цвет было очень популярным в локомотивной промышленности.
Вторым цветом для базовой покраски был "Танковый Коричневый".Этот цвет по-разному описывают ветераны и как «Серый Коричневый», и как «Грязно Коричневый», или даже как «цвет молочного шоколада». Цветные фотографии машин Первой мировой неизвестны, и интерпретация "Черный/Белый" на фото проводится с большими трудностями. Другие источники, особенно картины написанные с натуры во в ремя боевыъх действий, могут быть полезны с обычной осторожностью. Художник WB Adeney написал две акварели, одна озаглавлена "Танки проходят вдоль дороги во Франции", а другая акварель называется "Maрк V вступает в действие". В обеих картинах, изображение Mk IV и Mk V Самка чрезвычайно подробные и точные, и, следовательно, можно с полным основанием предположить, что оба основных цвета использованы (светло-коричневый в обоих случаях) и порядковый номер, показал (9891 , цифра находится в правильном диапазоне танков Maрк V) также являются правильными. В последнем случае, это была возможность сравнить картину с фотографией того самого танка, чтобы рассматривать работу Adeney, как надежной. Другие художники изображали похожие оттенки, в том числе некоторые из них сейчас находятся в распоряжении полкового штаба Королевского танкового полка. Этот коричневый не шоколадного цвета, но несколько более светлого оттенка - его даже можно описать как темный загар. Конечно, контраргумент против этого рассуждения о том, что Adeney просто учитывал покрытие пылью, которая смягчила темно-коричневый! Тем не менее, еще одно доказательство исходит из модели локомотивной компании North British, паровоз Mk Vlll, на выставке в танковом музее Бовингтона. Он никогда не был перекрашен, и как эта фирма на самом деле делала танки, вероятно, это дает лучшее представление истинного цвета, который является на сегодняшний день.
Зеленая окраска в период Первой мировой войны конечно тоже применялась, но крайне редко.И только в 30-е годы основным стандартным цветом для БТТ в Ангии стал Deep Bronze Green
Цитата:
Цитата:
Кстати, вопрос почти по теме - кто-нибудь знает где можно купить модели Таски/Асуки?
на офсайте вроде продают еще
http://tasca-shop.ocnk.net/product-list/11
спасибо за обзор! шикарный "Светлячок"
Отлично!
Окрашено очень хорошо!
Цитата:
Цитата:Цитата:Дело было в мембране.Потеряла эластичность.
Чего? Какая мембрана? Там поршень стоит.
не могу обьяснить.над цилиндром стоит небольшая мембрана которая в момент сжатия закрывается
такая же была проблема. вместо смазки я заменил клапан ( стоил 23 рубля), да и подумал, что 4 года использования требует замены клапана.
хорошая работа, всего в меру !!! жаль, что номер использовали "немецкий", с белой окантовкой - итальянцы так не нумеровали свои броневики.
Цитата:
Цитата:
Красный квадрат с тройкой, дает Академия в этом наборе, к какому-то протитипу.
Спасибо за уделенное внимание!
посмотрел инструкцию по сборке - это вариант для американской морской пехоты. какая сложная судьба у этого "стюарта", потрепала жизнь )))
эффектно вышел у Вас "Стюарт", песочком его хорошо потрепало.
несколько замечаний по маркировке:
1. номер регистрации Военного ведомства ( Т6943) соответствует "Матильде"
2. отсутствуют знаки принадлежности к подразделению (дивизионная/бригадная эмблема)
3. красный квадрат с цифрой "3", что это за знак ?
Цитата:
Спасибо, за интересный обзор по окраске. Не знал.
рад, что пригодилось. это краткий перевод из книги Dick Taylor "Warpaint: Colours and Markings of British Army Vehicles 1903-2003" vol. 1
Немного истории по окраске британских танков в период ПМВ. Кратко - зеленый цвет использовалмя только в камуфляжной окраске (схема Соломона (цвета:розовая охра, травянисто зеленая, коричневая и либо темно-коричневая или черная, на базу, покрашенной в Серый) и т.п.).
В настоящее время практически есть уверенность, что исходный цвет самого первого танка был серый. Одним из факторов, влияющих на это утверждение, что ВМФ принимало активное участие в развитии Landships (сухопутных кораблей). Кроме того, локомотивные компании того времени, как Линкольн и Фостерс, на которых на самом деле построены как "Маленький Вилли" так и "Мать" (первые танки), как правило, использовали для базового покрытия серые грунтовки, известные как «рабочая Серая» (Works Grey), также красили ими и паровозы, и это весьма вероятно, что это цвет, использовался на ранних танках.
Works Grey был выбран потому, что у него был хороший тональный диапазон при фотографировании на ранние стеклянные фотопластинки, и этот цвет было очень популярным в локомотивной промышленности. Таким образом, существует по крайней мере четыре Серых цвета , что можно было бы использовать на ранних танках - оригинальный PRC-1914 dark RN Battleship Grey; светлый 1915 RN Grey; гражданский Works Grey; или вообще любой Серый, которые используются в Королевском армейском корпусе, Королевской Армии. Серый, конечно, уже хорошо зарекомендовал себя в качестве подходящего цвета для окраски военных вагонов, передках т.д., так что этот выбор не революция несмелых военных властей. Первые фотографии «Мать» 3 декабря 1915 в Линкольне, кажется, показывают ее с глянцевым покрытием, и я готов предположить, что она была на самом деле в голом металле, и только окрашены в серый для первой публичной демонстрации на 29 января 1916 .
Использование "Танкового Коричневого"
Этот цвет по-разному описывают ветераны и как «Серый Коричневый», и как «Грязно Коричневый», или даже как «цвет молочного шоколада». Цветные фотографии неизвестны, и интерпретация Черный/Белый в изображениях проводится с большими трудностями. Другие источники, особенно картины, могут быть полезны с обычной осторожностью. Художник WB Adeney написал две акварели, одна озаглавлена "Танки проходят вдоль дороги во Франции", а другая акварель называется "Maрк V вступает в действие". В обеих картинах, изображение Mk IV и Mk V Самка чрезвычайно подробные и точные, и, следовательно, можно с полным основанием предположить, что оба основных цвета использованы (светло-коричневый в обоих случаях) и порядковый номер, показал (9891 , цифра находится в правильном диапазоне танков Maрк V) также являются правильными. В последнем случае, это была возможность сравнить картину с фотографией того самого танка, чтобы рассматривать работу Adeney, как надежной. Другие художники изображали похожие оттенки, в том числе некоторые из них сейчас находятся в распоряжении полкового штаба Королевского танкового полка. Этот коричневый не шоколадного цвета, как мы думаем об этом, но несколько более светлого оттенка - его даже можно описать как темный загар. Это не любой из коричневый / хаки цветов, упомянутых выше, поэтому будем использовать название "Танковый коричневый", чтобы описать это. Конечно, контраргумент против этого рассуждения о том, что Adeney просто учитывал покрытие пылью, которая смягчила темно-коричневый! Тем не менее, еще одна форма поддержки доказательство исходит из модели локомотивной компании North British, паровоз Mk Vlll, на выставке в танковом музее Бовингтона. Он никогда не был перекрашен, и как эта фирма на самом деле делала танки, вероятно, это дает лучшее представление истинного цвета, который является на сегодняшний день.
Существует доказательство в поддержку того, что «танковая коричневая краска» была применена только после прибытия танков во Францию. Во-первых, некоторые из танков с 1917 года, кажется, не имеют изменения номеров, нарисованных на бортах корпуса, указывая на перекраску во Франции. Почти уверен, что ряды этих цифр были нарисованы во время производства (тщательный осмотр оригинальных фотографий показывает, что некоторые из них были отмечены еще с переписью номера, но из-за своей позиции номер часто покрыт грязью.) Во-вторых, некоторые фотографии Мк. IV с переписанным номером еще ясно видны цветной прямоугольник вокруг номера, которое отличается от остальной части танка. Кажется вероятным, что это оригинальный серый, указывая, что экипаж замаскировал номер до перекраски в танковый коричневый цвет. Он также может быть, потому что учебные танки в Англии не были регулярно перекрашены в танковый коричневый и остались в сером.
впечатляет!!! а как Вы наносили полосы черного цвета на камуфляже?
а зачем Вы декаль с крестом на башню нанесли ?