Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Один из самых известных Броневиков Первой Мировой. Сборка из коробки. Собирал из за забавной декали "Единая Россия" Модель не очень понравилась хотя собиралась без серьезных проблем.
Очень хорошая работа! Цитата: Ну на сколько я знаю англичане в те времена технику красили в хаки.
Немного истории по окраске британских танков и броневиков в период ПМВ. Кратко - зеленый цвет использовался в основном в камуфляжной окраске (схема Соломона (цвета:розовая охра, травянисто зеленая, коричневая и либо темно-коричневая или черная, на базу, покрашенной в Серый) и т.п.).
Исходный цвет самого первого танка был серый. Одним из факторов, влияющих на это утверждение, что ВМФ принимало активное участие в развитии Landships (сухопутных кораблей). Кроме того, локомотивные компании того времени, такие как Линкольн и Фостерс, на которых были построены как "Маленький Вилли" так и "Мать" (первые танки), как правило, использовали для базового покрытия серые грунтовки, известные как «рабочий Серый» (Works Grey), также красили ими и паровозы, и это весьма вероятно, что это цвет, использовался на ранних танках.
Works Grey был выбран потому, что у него был хороший тональный диапазон при фотографировании на ранние стеклянные фотопластинки, и этот цвет было очень популярным в локомотивной промышленности.
Вторым цветом для базовой покраски был "Танковый Коричневый".Этот цвет по-разному описывают ветераны и как «Серый Коричневый», и как «Грязно Коричневый», или даже как «цвет молочного шоколада». Цветные фотографии машин Первой мировой неизвестны, и интерпретация "Черный/Белый" на фото проводится с большими трудностями. Другие источники, особенно картины написанные с натуры во в ремя боевыъх действий, могут быть полезны с обычной осторожностью. Художник WB Adeney написал две акварели, одна озаглавлена "Танки проходят вдоль дороги во Франции", а другая акварель называется "Maрк V вступает в действие". В обеих картинах, изображение Mk IV и Mk V Самка чрезвычайно подробные и точные, и, следовательно, можно с полным основанием предположить, что оба основных цвета использованы (светло-коричневый в обоих случаях) и порядковый номер, показал (9891 , цифра находится в правильном диапазоне танков Maрк V) также являются правильными. В последнем случае, это была возможность сравнить картину с фотографией того самого танка, чтобы рассматривать работу Adeney, как надежной. Другие художники изображали похожие оттенки, в том числе некоторые из них сейчас находятся в распоряжении полкового штаба Королевского танкового полка. Этот коричневый не шоколадного цвета, но несколько более светлого оттенка - его даже можно описать как темный загар. Конечно, контраргумент против этого рассуждения о том, что Adeney просто учитывал покрытие пылью, которая смягчила темно-коричневый! Тем не менее, еще одно доказательство исходит из модели локомотивной компании North British, паровоз Mk Vlll, на выставке в танковом музее Бовингтона. Он никогда не был перекрашен, и как эта фирма на самом деле делала танки, вероятно, это дает лучшее представление истинного цвета, который является на сегодняшний день.
Зеленая окраска в период Первой мировой войны конечно тоже применялась, но крайне редко.И только в 30-е годы основным стандартным цветом для БТТ в Ангии стал Deep Bronze Green
Комментарии
На сайте с 17.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Очень даже ничего... .
Ага............
Только цвет смущает................
Больше для пустыни подходит, чем для России............
:-))
На сайте с 22.09.2014
На сайте с 30.08.2012
Цитата:
Ну на сколько я знаю англичане в те времена технику красили в хаки.
Немного истории по окраске британских танков и броневиков в период ПМВ. Кратко - зеленый цвет использовался в основном в камуфляжной окраске (схема Соломона (цвета:розовая охра, травянисто зеленая, коричневая и либо темно-коричневая или черная, на базу, покрашенной в Серый) и т.п.).
Исходный цвет самого первого танка был серый. Одним из факторов, влияющих на это утверждение, что ВМФ принимало активное участие в развитии Landships (сухопутных кораблей). Кроме того, локомотивные компании того времени, такие как Линкольн и Фостерс, на которых были построены как "Маленький Вилли" так и "Мать" (первые танки), как правило, использовали для базового покрытия серые грунтовки, известные как «рабочий Серый» (Works Grey), также красили ими и паровозы, и это весьма вероятно, что это цвет, использовался на ранних танках.
Works Grey был выбран потому, что у него был хороший тональный диапазон при фотографировании на ранние стеклянные фотопластинки, и этот цвет было очень популярным в локомотивной промышленности.
Вторым цветом для базовой покраски был "Танковый Коричневый".Этот цвет по-разному описывают ветераны и как «Серый Коричневый», и как «Грязно Коричневый», или даже как «цвет молочного шоколада». Цветные фотографии машин Первой мировой неизвестны, и интерпретация "Черный/Белый" на фото проводится с большими трудностями. Другие источники, особенно картины написанные с натуры во в ремя боевыъх действий, могут быть полезны с обычной осторожностью. Художник WB Adeney написал две акварели, одна озаглавлена "Танки проходят вдоль дороги во Франции", а другая акварель называется "Maрк V вступает в действие". В обеих картинах, изображение Mk IV и Mk V Самка чрезвычайно подробные и точные, и, следовательно, можно с полным основанием предположить, что оба основных цвета использованы (светло-коричневый в обоих случаях) и порядковый номер, показал (9891 , цифра находится в правильном диапазоне танков Maрк V) также являются правильными. В последнем случае, это была возможность сравнить картину с фотографией того самого танка, чтобы рассматривать работу Adeney, как надежной. Другие художники изображали похожие оттенки, в том числе некоторые из них сейчас находятся в распоряжении полкового штаба Королевского танкового полка. Этот коричневый не шоколадного цвета, но несколько более светлого оттенка - его даже можно описать как темный загар. Конечно, контраргумент против этого рассуждения о том, что Adeney просто учитывал покрытие пылью, которая смягчила темно-коричневый! Тем не менее, еще одно доказательство исходит из модели локомотивной компании North British, паровоз Mk Vlll, на выставке в танковом музее Бовингтона. Он никогда не был перекрашен, и как эта фирма на самом деле делала танки, вероятно, это дает лучшее представление истинного цвета, который является на сегодняшний день.
Зеленая окраска в период Первой мировой войны конечно тоже применялась, но крайне редко.И только в 30-е годы основным стандартным цветом для БТТ в Ангии стал Deep Bronze Green
45 лет
На сайте с 21.08.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 29.03.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 25.12.2014
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий