Спасибо, нашел такое полное фото. Ранее не встречалось. Видится что это исключение из правил. У самого в планах сделать Pz35 (t)командный на Польшу. Вот в нем Вронко дополнительно вкладывает уже бронированные. Есть над чем подумать
Вопрос по кожухам к пулеметам. По-моему немцы меняли их на бронированные без отверстий. Во всяком случае не одной внятной фото немецкого Pz35 (t)с такими кожухами как на Вашей модели мне не встречалось, только чехи.
Цитата: Цитата:в такую дрель можно вставить сверло 0.3 ? и как обстоит дело с центровкой ?
Диаметр подходящих сверл от 0.3- 3.2 мм . Центровка норм, тут же нет таких оборотов).Сверлил ей вчера, удобно.
я про возможность вставить хвостовик 0.3 в соответствующий зажим, или эта дрель работает только со сверлами из набора ?
Цитата: Цитата: унифицированная башня от ковенантера у которого на этом "приборе" устанавливалась антенна, то смею предположить, что на крусейдерах ранних выпусков просто была установлена "заглушка" из ранее применяемой детали.
Цитата:На фотографии по правому борту номеров нет.
на фото,в том месте, где скорее всего нанесен номер, висит маскировочная сетка или тряпка. а возможно, что номер нанесен на корму корпуса и заставлен ящиками.
у британцев на всех военных машинах литерно-цифровой идентификационный код. но вот место ненанесения зачастую зависит от фантазии командира )))
работа великолепная!!! при таком очень серьезном подходе есть небольшой нюанс - а почему вы не нанесли литерно-цифровой идентификационный код типа Т147364 на борта машины ?
Спасибо, нашел такое полное фото. Ранее не встречалось. Видится что это исключение из правил. У самого в планах сделать Pz35 (t)командный на Польшу. Вот в нем Вронко дополнительно вкладывает уже бронированные. Есть над чем подумать
Вопрос по кожухам к пулеметам. По-моему немцы меняли их на бронированные без отверстий. Во всяком случае не одной внятной фото немецкого Pz35 (t)с такими кожухами как на Вашей модели мне не встречалось, только чехи.
Брависимо!
Прекрасная работа,учитывая исходник!
С детства мучил вопрос - зачем днище у фроговских "Бофайтеров" довалось прозрачным ?
Цитата:
Цитата:в такую дрель можно вставить сверло 0.3 ? и как обстоит дело с центровкой ?
Диаметр подходящих сверл от 0.3- 3.2 мм . Центровка норм, тут же нет таких оборотов).Сверлил ей вчера, удобно.
я про возможность вставить хвостовик 0.3 в соответствующий зажим, или эта дрель работает только со сверлами из набора ?
в такую дрель можно вставить сверло 0.3 ? и как обстоит дело с центровкой ?
отлично получилось! жаль , что Вы не исправили драгоновский косяк с лобовым дополнительным листом.
Отличный проект! отдельное спасибо за описание к модели
Красавец!
Отличная работа!
аккуратная работа
Очень хороша машина! спасибо за труды!
Очень хорош!
Отличная модель!
художественная часть хорошая! но цепь все же Бронко дает корабельную ))) явно звено большое. сравните
Цитата:
Цитата: унифицированная башня от ковенантера у которого на этом "приборе" устанавливалась антенна, то смею предположить, что на крусейдерах ранних выпусков просто была установлена "заглушка" из ранее применяемой детали.
очень похоже на то
отличный пустынный Крестоносец! а что за "прибор наблюдения на башне" ? этот ?
Цитата:
Цитата:На фотографии по правому борту номеров нет.
на фото,в том месте, где скорее всего нанесен номер, висит маскировочная сетка или тряпка. а возможно, что номер нанесен на корму корпуса и заставлен ящиками.
у британцев на всех военных машинах литерно-цифровой идентификационный код. но вот место ненанесения зачастую зависит от фантазии командира )))
работа великолепная!!! при таком очень серьезном подходе есть небольшой нюанс - а почему вы не нанесли литерно-цифровой идентификационный код типа Т147364 на борта машины ?
ХорошЪ !