Цитата: .... А у красной разделение цветов не удалось.
Красная была пробная. Последующие - вишневые. Но поскольку видится, что массового спроса точно не будет,
из за высокой цены, то все будет пилиться под заказ,и соответственно - тот кто платит, может за ранее попросить желаемый цвет.
В розницу, если и появиться, то скорее всего цена достигнет 650 евро за трех вагонную версию. Это конечно не 2700 евро, знаю точно
кто делает и продает,но там все из металла.
Фон делают многие фирмы. По сути, это фото обои хорошего качества. Пример,где купить:
http://www.trainmodel.eu/?do=cat&cat=106&et=15&s=
На странице,внизу, три варианта.
Цитата: Красота!
А газон 51 как туда занесло? :-)
Так дорога БЛТ (Балтийская), был такой период,не долго. 1953 год,период СССР. В Латвии,
Литве,Эстонии много трофейной техники работало на жд.
Цитата: Цитата:Душевный макет! Очень понравился!
+1
Даже представить не могу сколько сил, средств, времени на такие стройки надо, да еще и параллельно дизельный поезд и ЗиС-150 пилить?! С ума сойти!
Макет по времени,занял ровно 14 дней. Правда все материалы были под руками,+ пара поездок в строительный магазин,на первоначальном этапе.
Цитата: Очередной шедевр от Игоря! Браво! Скажите, а не хотелось Вам когда-нибудь собрать "железку" конца 19 века? В этаком "викторианском" стиле:) Мне кажется - было бы круто, с Вашим-то мастерством! Успехов Вам и новых прекрасных работ!
Я с каждым годом своих занятий,опускаю планку времени. Но в целом пытаюсь строить период - сразу после Победы и до конца 70-х годов периода СССР.
Сейчас довожу очень серьезный проект - дизельный поезд РВЗ - ДР1А и его модификации. Работа крайне сложная. Модель имеет очень длинную базу,и чтоб сделать ходовую хорошую версию очень много труда и усилий приходится прикладывать. Так что стройка макета, это некая разгрузка мозга. :)
Цитата: Кстати, не хотите украсить какой-то из своих проэктов чем-то,вроде этого? По-моему,это будет своеобразной "изюминкой")Я такой уже пилю,в самоходной версии. Не спешно. Когда нибудь закончу. Сейчас довожу более актуальную модель. Видео здесь посмотреть можно:
https://www.youtube.com/watch?v=_TH2ui-zM5A
У меня почти все макеты действующие. Если зайти вот сюда: http://karopka.ru/catalog/diorama/ - и выбрать масштаб 1:87, то сами все увидите,что там расположены мои работы.
Если переносить, то все.....или определитесь,по каким правилам дальше мне выставляться ?
Сейчас заниматься переносом, физически нет времени, я в поездке, пишу с планшета.
Цитата: Игорь, обалдеть! Они ж и ездят, ко всему - то!
Вот в этом вся фишка моделирования жд. При таких масштабах, как 1:87,все действующее. Сей момент самый привлекательный. :-)
Цитата: Посмотрел под большим впечатлением видео тестирования поезда, так же и остальные видосы. Остался под большим впечатлением от увиденного. Реально такой макет дома расположен?
Да,дома. В рабочем кабинете, вдоль стенки в основном. Вот здесь можно посмотреть общую картину. Если разумно подойти к планировке,
то не так много места занимает.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=376540
Понравилась работа - нет слов!!!!Да, все три оси ведущие. Центральная пара без реборд,чтоб крутые радиусы нормально проходить. Сам паровоз на 90% из металла,с хорошим весом и приличной тягой. Но именно из за металла были сложности в доработках и окончательной сборке.
Цитата: Очень нравятся ваши работы,приятно посмотреть! Не подскажете адресок,где берете хвойные и т.д.и т.п.
Супруга сама делает. Из подручных материалов - проволка,мелко пористый поролон,краски акриловые,гуашь,клей ПВА, какая то сушеная фигня для аквариумов, и другие подручные материалы. Я даже в ее технологию сильно не вникаю. Главное результат. :-)
Цитата: Да, у Автора ТАЛАНТ. Просмотрел и другие Ваши работы - Очень впечатлило!!!!!!!!!! Это просто мечта из детства.
Постоянно учусь, как надо делать, у мастеров на этом сайте. Примерами для меня служат авиационные модели (есть такие работы,что по фото не отличить от настоящего самолета) , и работы диорамщиков. Есть еще куда стремиться и расти дальше. :)
Цитата: Все зупергут,
правда, но по морковно-красному низу смывочкой бы пройтись...
.....Я об этом думаю. Руки чесались,но побоялся. Не дай Бог какая "кака" попадет в ПРМ, начнутся глюки,как механические, так и электрические. Такой опыт негативный,у меня тоже есть......вобщем сей процесс пока отложил.
Цитата: ......Пилить "ROCO" это как-то необычно звучит ).......Пилить не сложнее, чем любого другого производителя. :) :) :) Есть свои особенности в разборке. Конструкция как правило хорошо продумана,но иногда сразу не сообразить порядок действий. Поломки бывали при разборке. Да,еще забыл сказать,что конкретно у этого экземпляра ПРМ (парораспределительный механизм) был с браком. Модель ехала 30-40 см и клинила. Пришлось изрядно повозиться, чтоб понять в каком месте перекос и клин. Учтите что модель на фото,примерно в двое больше, чем в реальности. Длинна паровозика всего 55мм,и тендера 45мм(сопоставимо по размерам с "Крона" 9V)! Но все трудности позади. Модель исправно едет и светит.
Цитата:
Замечательная работа!!! Video 5+++!!!
Снято на домашнем макете,который у меня описан здесь же.
Цитата:
.... А у красной разделение цветов не удалось.
Красная была пробная. Последующие - вишневые. Но поскольку видится, что массового спроса точно не будет,
из за высокой цены, то все будет пилиться под заказ,и соответственно - тот кто платит, может за ранее попросить желаемый цвет.
В розницу, если и появиться, то скорее всего цена достигнет 650 евро за трех вагонную версию. Это конечно не 2700 евро, знаю точно
кто делает и продает,но там все из металла.
Фон делают многие фирмы. По сути, это фото обои хорошего качества. Пример,где купить:
http://www.trainmodel.eu/?do=cat&cat=106&et=15&s=
На странице,внизу, три варианта.
Цитата:
Красота!
А газон 51 как туда занесло? :-)
Так дорога БЛТ (Балтийская), был такой период,не долго. 1953 год,период СССР. В Латвии,
Литве,Эстонии много трофейной техники работало на жд.
Цитата:
Цитата:Душевный макет! Очень понравился!
+1
Даже представить не могу сколько сил, средств, времени на такие стройки надо, да еще и параллельно дизельный поезд и ЗиС-150 пилить?! С ума сойти!
Макет по времени,занял ровно 14 дней. Правда все материалы были под руками,+ пара поездок в строительный магазин,на первоначальном этапе.
Цитата:
Очередной шедевр от Игоря! Браво! Скажите, а не хотелось Вам когда-нибудь собрать "железку" конца 19 века? В этаком "викторианском" стиле:) Мне кажется - было бы круто, с Вашим-то мастерством! Успехов Вам и новых прекрасных работ!
Я с каждым годом своих занятий,опускаю планку времени. Но в целом пытаюсь строить период - сразу после Победы и до конца 70-х годов периода СССР.
Сейчас довожу очень серьезный проект - дизельный поезд РВЗ - ДР1А и его модификации. Работа крайне сложная. Модель имеет очень длинную базу,и чтоб сделать ходовую хорошую версию очень много труда и усилий приходится прикладывать. Так что стройка макета, это некая разгрузка мозга. :)
Цитата:
Кстати, не хотите украсить какой-то из своих проэктов чем-то,вроде этого? По-моему,это будет своеобразной "изюминкой")Я такой уже пилю,в самоходной версии. Не спешно. Когда нибудь закончу. Сейчас довожу более актуальную модель. Видео здесь посмотреть можно:
https://www.youtube.com/watch?v=_TH2ui-zM5A
Ок.
У меня почти все макеты действующие. Если зайти вот сюда: http://karopka.ru/catalog/diorama/ - и выбрать масштаб 1:87, то сами все увидите,что там расположены мои работы.
Если переносить, то все.....или определитесь,по каким правилам дальше мне выставляться ?
Сейчас заниматься переносом, физически нет времени, я в поездке, пишу с планшета.
....так я вроде все свои макеты помещал в раздел "Диорамы".
Макетов как минимум уже два было в этом разделе.
Охренеть и не встать ! Вот это уровень ! Есть на кого ровняться. Отличный пример, КАК надо строить модели и их фотографировать.
Цитата:
Игорь, обалдеть! Они ж и ездят, ко всему - то!
Вот в этом вся фишка моделирования жд. При таких масштабах, как 1:87,все действующее. Сей момент самый привлекательный. :-)
В целом,не плохо. Но железная дорога для такого масштаба, крупновата.
Цитата:
Посмотрел под большим впечатлением видео тестирования поезда, так же и остальные видосы. Остался под большим впечатлением от увиденного. Реально такой макет дома расположен?
Да,дома. В рабочем кабинете, вдоль стенки в основном. Вот здесь можно посмотреть общую картину. Если разумно подойти к планировке,
то не так много места занимает.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=376540
Макет для домашних условий не маленький. 4,5 кв.м :)
Цитата:
Цитата:
Вопрос - у оригинала ВСЕ три оси ведущие????
Понравилась работа - нет слов!!!!Да, все три оси ведущие. Центральная пара без реборд,чтоб крутые радиусы нормально проходить. Сам паровоз на 90% из металла,с хорошим весом и приличной тягой. Но именно из за металла были сложности в доработках и окончательной сборке.
Цитата:
Очень нравятся ваши работы,приятно посмотреть! Не подскажете адресок,где берете хвойные и т.д.и т.п.
Супруга сама делает. Из подручных материалов - проволка,мелко пористый поролон,краски акриловые,гуашь,клей ПВА, какая то сушеная фигня для аквариумов, и другие подручные материалы. Я даже в ее технологию сильно не вникаю. Главное результат. :-)
Цитата:
Да, у Автора ТАЛАНТ. Просмотрел и другие Ваши работы - Очень впечатлило!!!!!!!!!! Это просто мечта из детства.
Постоянно учусь, как надо делать, у мастеров на этом сайте. Примерами для меня служат авиационные модели (есть такие работы,что по фото не отличить от настоящего самолета) , и работы диорамщиков. Есть еще куда стремиться и расти дальше. :)
Цитата:
Все зупергут,
правда, но по морковно-красному низу смывочкой бы пройтись...
.....Я об этом думаю. Руки чесались,но побоялся. Не дай Бог какая "кака" попадет в ПРМ, начнутся глюки,как механические, так и электрические. Такой опыт негативный,у меня тоже есть......вобщем сей процесс пока отложил.
Цитата:
......Пилить "ROCO" это как-то необычно звучит ).......Пилить не сложнее, чем любого другого производителя. :) :) :) Есть свои особенности в разборке. Конструкция как правило хорошо продумана,но иногда сразу не сообразить порядок действий. Поломки бывали при разборке. Да,еще забыл сказать,что конкретно у этого экземпляра ПРМ (парораспределительный механизм) был с браком. Модель ехала 30-40 см и клинила. Пришлось изрядно повозиться, чтоб понять в каком месте перекос и клин. Учтите что модель на фото,примерно в двое больше, чем в реальности. Длинна паровозика всего 55мм,и тендера 45мм(сопоставимо по размерам с "Крона" 9V)! Но все трудности позади. Модель исправно едет и светит.