Цитата: Приветствую!Отличный вагон и "ЧМуха"здоровская!Это говорю как прожженный железнодорожник))Все таки думаю,может чутка смывочки,ну если нет,то и так отлично,как с комиссионного выглядит)Хотя маневровый согласно ПТЭ,должен устанавливаться с правой стороны по ходу движения.
Согласен :) "Загадинг" нужен однозначно. А светофор в первую очередь нужен для меня. Я по нему вижу положение стрелки. Они электрически связаны между собой. Место установки, тут все сложнее. Где физически было возможно, там и установил. У меня прежде всего игровой макет, а не наглядное пособие ИСИ. :)
Цитата: Здорово, а горящий фонарь в кадре вообще убил...
..так это карликовый маневровый светофор. На синий ехать нельзя, на белый можно.
На макете он у меня действующий.
Цитата: Класс! Такой вагон, вроде, идет в составе к четырем обычным рефрижераторным вагонам?
Игорь, рядом с вагоном есть одинокий рельс с короткими шпалами, это - что?
Этот вагон потому и называется АВТОНОМНЫЙ, что может быть в составе любого поезда и один,и два и десяток :)
Одинокий рельс, это останки портального крана. Кран убрал ( на вписывался по дизайну ) , а рельс выкорчевывать не стал.
Там дальше, еще один лежит :) Может как то и кран допилю.
Цитата: Интересно было бы и целиком рефсекцию посмотреть! А таких вагонов что то не помню совсем..
Видео ZB-5, в версии РЖД, выложил здесь же, на своей странице, в "Авторских видео". Есть еще версия МПС СССР. Фото пока хорошие не сделал.
Позже.
Цитата: Давненько Вас не было. Классный реф.
Когда служил в армии, то доводилось из подобных вагонов разгружать картошку.
...я ещё пару полноценных реф.поездов "запилил", типа ZB-5. Как то соберусь с мыслями, выложу.
Версия из пяти вагонов.
Цитата: Ручная работа, а фоток совершенно недостаточно. Внутренности хочется рассмотреть
Внутренностей нет. 80% занимает привод, схема управляющая светодиодами и груз для плавности хода. Стекла сделаны так, что вроде как и стекла, но сквозь них ничего невидно. Затонированы автомобильной пленкой.
Я очень старался. Внешний вид достигается мелочевкой. В модели, все окна, фрезерованный пластик. Рамы,дворники, зеркала, хромированная травленка. Отсюда и сложности в сборке. Каждую раму в стекло,надо вклеивать отдельно, хитрым клеем, который не дает разводов, и если где то чуток пролезет, после сушки станет прозрачным.... И как обычно, мои ориентиры в моделизме: тематика, бывший СССР, и только те модели, которых нет в принципе (то есть ни кто не сделал еще :) )
Андрей.
По поводу пыли. Весь макет ,на последнем этаже,в моем рабочем кабинете.
Раз в неделю уборка влажная (самого кабинета). Живу за городом. Пыли как таковой не наблюдаю.
Самая большая беда - это резинки на колесных парах у самих локомотивов. При активном катании
моделей, рельсы пачкаются за неделю. Вот саму грязь с путей приходится чистить с фанатизмом.
Сейчас дошел до того,что резинки с колес снимаю. Тягового усилия более чем достаточно и на голых колесах.
Дима, буржуйская тема, тоже не моя тема.
ЧМЭ3 -вполне себе таскает пассажирские поезда,
областного значения,на малодеятельных линиях.
- в живую их работ не видел,дать оценку не могу.
Дима,я не очень хорошо разбираюсь в современной теме - локомотивы РЖД.
Электровозы,не моя тема,от слова - совсем. :)
На фото по ссылке мне модель не понравилась.
Если хотите что советско-российское - купите ЧМЭ3.
Закрывает все эпохи,от 1963 года до текущих дней !
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_type=artikel&vw_id=15204
Цитата:
Приветствую!Отличный вагон и "ЧМуха"здоровская!Это говорю как прожженный железнодорожник))Все таки думаю,может чутка смывочки,ну если нет,то и так отлично,как с комиссионного выглядит)Хотя маневровый согласно ПТЭ,должен устанавливаться с правой стороны по ходу движения.
Согласен :) "Загадинг" нужен однозначно. А светофор в первую очередь нужен для меня. Я по нему вижу положение стрелки. Они электрически связаны между собой. Место установки, тут все сложнее. Где физически было возможно, там и установил. У меня прежде всего игровой макет, а не наглядное пособие ИСИ. :)
Цитата:
Здорово, а горящий фонарь в кадре вообще убил...
..так это карликовый маневровый светофор. На синий ехать нельзя, на белый можно.
На макете он у меня действующий.
Цитата:
Отлично, как всегда у Вас!
Буду продолжать :) В этом году постараюсь выкатить нечто серьезное,самоходное (с приводом) :)
...хотелось бы, видеоролик, с ходовыми испытаниями :)
Цитата:
Супер! И модель и макет в целом. "+"
Макет, тема бесконечная :) Всегда есть что добавить :)
Цитата:
Класс! Такой вагон, вроде, идет в составе к четырем обычным рефрижераторным вагонам?
Игорь, рядом с вагоном есть одинокий рельс с короткими шпалами, это - что?
Этот вагон потому и называется АВТОНОМНЫЙ, что может быть в составе любого поезда и один,и два и десяток :)
Одинокий рельс, это останки портального крана. Кран убрал ( на вписывался по дизайну ) , а рельс выкорчевывать не стал.
Там дальше, еще один лежит :) Может как то и кран допилю.
Цитата:
Интересно было бы и целиком рефсекцию посмотреть! А таких вагонов что то не помню совсем..
Видео ZB-5, в версии РЖД, выложил здесь же, на своей странице, в "Авторских видео". Есть еще версия МПС СССР. Фото пока хорошие не сделал.
Позже.
Цитата:
Давненько Вас не было. Классный реф.
Когда служил в армии, то доводилось из подобных вагонов разгружать картошку.
...я ещё пару полноценных реф.поездов "запилил", типа ZB-5. Как то соберусь с мыслями, выложу.
Версия из пяти вагонов.
Обкатка после реставрации старого "Piko". Добавлен дым, свет, и немного навесных деталей.
Эта модель,была пробным шариком. Совсем скоро, покажу ходовую версию трамвая в двух вагонной версии. Ходовая часть прошла все тесты. Бегает хорошо. :)
Цитата:
Ручная работа, а фоток совершенно недостаточно. Внутренности хочется рассмотреть
Внутренностей нет. 80% занимает привод, схема управляющая светодиодами и груз для плавности хода. Стекла сделаны так, что вроде как и стекла, но сквозь них ничего невидно. Затонированы автомобильной пленкой.
Есть видео ходовых испытаний ?
Я очень старался. Внешний вид достигается мелочевкой. В модели, все окна, фрезерованный пластик. Рамы,дворники, зеркала, хромированная травленка. Отсюда и сложности в сборке. Каждую раму в стекло,надо вклеивать отдельно, хитрым клеем, который не дает разводов, и если где то чуток пролезет, после сушки станет прозрачным.... И как обычно, мои ориентиры в моделизме: тематика, бывший СССР, и только те модели, которых нет в принципе (то есть ни кто не сделал еще :) )
Так написано же - ВАГОН ЛЕДНИК.
Вы не путайте с РЕФРИЖЕРАТОРОМ.
В поезде ледников может любой количество,
так как это автономная единица.
Юрий, вот каробки оригинальные остались. :)
Андрей.
По поводу пыли. Весь макет ,на последнем этаже,в моем рабочем кабинете.
Раз в неделю уборка влажная (самого кабинета). Живу за городом. Пыли как таковой не наблюдаю.
Самая большая беда - это резинки на колесных парах у самих локомотивов. При активном катании
моделей, рельсы пачкаются за неделю. Вот саму грязь с путей приходится чистить с фанатизмом.
Сейчас дошел до того,что резинки с колес снимаю. Тягового усилия более чем достаточно и на голых колесах.
Дима, буржуйская тема, тоже не моя тема.
ЧМЭ3 -вполне себе таскает пассажирские поезда,
областного значения,на малодеятельных линиях.
- в живую их работ не видел,дать оценку не могу.
Дима,я не очень хорошо разбираюсь в современной теме - локомотивы РЖД.
Электровозы,не моя тема,от слова - совсем. :)
На фото по ссылке мне модель не понравилась.
Если хотите что советско-российское - купите ЧМЭ3.
Закрывает все эпохи,от 1963 года до текущих дней !
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_type=artikel&vw_id=15204
Нох нам в помощь. :) :) :)
http://www.noch.de/
Кто там звуков хотел ? Нате. :)