Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Платформа грузоподъемностью 50 тонн.

Цитата:
Хорошая и зрелищная модель. Но смущает смола. И отсутствие современного "тягла" в лице хоть какой-нибудь ЧМЭхи...

Первые прототипы из Аксона,у меня с 2009 года на полке стоят. Прямоту рук и правильное применение технологии от производетеля заготовочного материала - ни кто не отменял :-)
Модель: Платформа 13-401 с грузом катушек силовых кабелей.

Цитата:
А тепловоз ВМЭ тоже выпадает? Прибалтийская тема между прочим...

Когда нибудь,в следующей жизни. Пока вагонов хватает,и головной боли в этой связи. :-)
Модель: Платформа 13-401 с грузом катушек силовых кабелей.

Цитата:
Неплохая модель. Современка с паровозом не видится конечно. Нужны свои ЧМЭ хотя бы...

IV эпоха,вполне себе еще очень паровозная. По Прибалтике,так точно. V эпоха,Сапсаны и прочие обмылки из сферы моих интересов выпадают :-)
Модель: Паровоз серии 94. (ex BR94)

Цитата:
Гибкость мышления не приветствуется? У Вас же опыт литья как никак...А какой-то компьютерщик, по большому счету профан в ж.д.,не отличающий 2ТЭ116 от 2ТЭ10, рисует и льет корпуса этих современных локов. Обидно как-то...

...я уже ответил. Производство обсуждать нет желания. Это хобби,а не способ для заработков.
Модель: Паровоз серии 93. (ex BR93)

Цитата:
Этот мой взгляд, при относительно большом ассортименте моделей, мог бы обеспечить сравнительно большой интерес потребителей к новому направлению в моделизме.Вам, Игорь, стоило бы задуматься, имея неплохой опыт в производстве и информационном пространстве.

Вот именно. Имея ОПЫТ! Кто прессформы будет финансировать под литье? У меня нет лишних €. Здесь вообще не то место,где хотелось бы обсуждать что то производственное. Точнее мне производственное вообще нет желания обсуждать. Остановимся на моделях ручной сборки :-)
Модель: Паровоз серии 94. (ex BR94)

Цитата:
Игорь, а как же современка? Есть в смоле 2ТЭ116У например от Белгородского "самородка". Смола тоже.

Все мои вагоны - это Аксон (Польша,по лицензии Французов).
Модель: Паровоз серии 93. (ex BR93)

Цитата:
Литье под низким давлением предпочтительней любой смолы...Даже для своей ниши...

Это ваш персональный взгляд.
Модель: Паровоз серии 93. (ex BR93)

Цитата:
Тридцать лет прошло, а мы все на смоляных вагонах стоим...Отстали однако...

Кто это сказал,что смола - значит отстали? Вполне себе современное и адекватное решение для своей ниши. Иначе бы ее ни кто не производил. Однако производят. Достаточно известные институты,у которых и затариваемся.
Модель: Ил-18

Фото "свежие". 2012 год.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-18

Фото "свежие". 2012 год.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-18

У Северных Корейцев, летал еще совсем не давно. http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Koryo
...все же вывели из эксплуатации,в списках нет больше. За работу,от меня,максимальные оценки.
Модель: Паровоз серии 93. (ex BR93)

Цитата:
Чума!!!!
Я посмотрел -- и офигел!!!

....на начальном этапе,когда только занялся процессом собирания жд моделей (2008 год),мел все подряд. Теперь вот от количества, перешел в качество, и много чего стараюсь делать своими руками. Скоро доберусь до стройки нового макета, вот где будет большучий обзор. :)
Модель: Возрождение из небытия. Тепловоз ТЭ-109. Масштаб 1:87(H0)

Обновил фотографии. Кому интересно,заходите . :)
Модель: Железнодорожная станция Можайская

"Вот возьмусь за паровозное депо от той же УмБум - буду наклеивать картон на пластмассу масштабной толщины" - а где выкройки этого дела можно посмотреть ? Чую,что по макетным строениям,бумага может оказаться очень оптимальным решением.
Модель: Железнодорожная станция Можайская

Офигенская работа ! От меня - максимальные оценки. Выглядит не хуже,чем "из коробки" от именитых Фаллер или Аухаген. Только именитые не заморачиваются на нашей архитектуре,штампуют свое. :)
Модель: ЗиЛ-157 1/87

Юрий, а можно договорится купить или поменять на что нибудь ?
С 87 масштабом авто,по теме СССР - проблемы у нас. Надо платформы чем то заполнять,а у меня кроме ГАЗ-51/53 нет ничего. :)
Модель: Маневровый тепловоз ТГК-2.

...вам на выбор,ссылки с моего сайта:
http://bergs.su/ru/Forums
Самый детализированный, для новичков (и не только) по теме жд:
http://forum.modelldepo.ru/
Модель: Четырехосная платформа с тормозной площадкой.

Цитата:
Мне нравится. А платформы по прототипу - советские?

...я же чертеж из альбома вагонов за 1955 год приложил. МПС СССР.
Модель: Промышленный паровоз серии 86.

Фрагмент из фильма "Весна на заречной улице". Главный герой, паровоз серии 86.
http://www.youtube.com/watch?v=bY4YyIAmsk4
Модель: Двухосные платформы для перевозки руды.

Цитата:
.....P.S. первый "макет" для отработки системы управления начал реализоввываться в материале, а на будущее в масштабе двухкомнатной квартиры выбито 7,5 квадратов размером 5,3 на 1,3 под дальнейшее творчество...)

Супер ! Вам обязательно надо вести блог о стройке ! И видео снимать,пусть короткие,но чтоб суть процесса отражали. Очень полезно посмотреть будет, года через три,четыре. :) Я старые ролики о первом макете сейчас поднимаю по новой,в более хорошем качестве перезаливаю. К утру можете посмотреть: http://youtu.be/tynILNalWRE - это мой самый, пресамый первый вариант макета. Неметчиной за версту отдает :))) Но это был собственный опыт ! Который ни чем не заменить. :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34