Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это одна из наших серийных моделей вагонов, стой лишь разницей,что в качестве теста, из отлитых комплектующих на производстве, сборку осуществлял сам. В отличии от серийных моделей, на этом вагоне сделана тонировка/старение, и добавлен груз в виде двух грузовых автомобилей ГАЗ-51. Материалы: корпус/днище - полиуретановая композиция (в народе просто "смола"), тележки и сцепки - высокопрочный пластик АБС (полистирол), колесные пары - стальные. Модели грузовиков ГАЗ-51 предоставлены фирмой Miniaturmodelle. Модель вагона расчитана на длительную эксплуатацию на макетах, без дополнительного обслуживания.
....моделизм дело не спешное :) Требует настроения и вдохновения. Я за вчерашний вечер закончил шесть разных вагонов. А до того, месяц все лежало без движения. Желания не было :)
с вдохновением когда делаешь,мелочам гораздо больше внимания уделяешь...Красивые вагоны,еще бы из пластика под ЛНД и в виде отливок в коробках для сборки...Сами бы все и собирали...
Классная вещь! Цитата: ...высокопрочный пластик АБС (полистирол)Полистирол и АБС, как говорят в Одессе, две большие разницы. АБС - это сополимер акрилонитрила, бутилкаучука и стирола. Откуда и аббревиатура.
Цитата: А какого года постройки платформа? (спрашиваю потому, как коллекционирую Вашу продукцию на IV эпоху.) год постройки 1940. Я недавно видел крытый вогон с тормозной площадкой на наших путях. :-)
Цитата: А какого года постройки платформа? (спрашиваю потому, как коллекционирую Вашу продукцию на IV эпоху.)
Тут по временному периоду все просто,в какую эпоху "пролазит" данная платформа. Чертеж приложен. Тип упряжи: автосцепка.
Альбом чертежей издан в 1955 году. (он есть на МД в свободном доступе,мы с Михаилом MW, в свое время потрудились и перевели все альбомы чертежей,что у меня были в PDF). Далее из Wiki: В СССР переход на автосцепку СА-3 начался в 1935 году и полностью произошёл после 1959 года. На 1959 год автосцепкой было оборудовано 96,4 % инвентарного парка вагонов. Так что данная платформа,спокойно помещается в эпохи: III,IV, и думаю что в V тоже (если телеги сменить с МТ-50,и подкатить ЦНИИ-Х3)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 17.05.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
...высокопрочный пластик АБС (полистирол)Полистирол и АБС, как говорят в Одессе, две большие разницы. АБС - это сополимер акрилонитрила, бутилкаучука и стирола. Откуда и аббревиатура.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Утирая слюну, шёпотом в ладошку: как же я хочу такую же, только в 72-м масштабе... )))))))
62 года
На сайте с 07.03.2007
Очень здорово!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 01.08.2012
А какого года постройки платформа? (спрашиваю потому, как коллекционирую Вашу продукцию на IV эпоху.) год постройки 1940. Я недавно видел крытый вогон с тормозной площадкой на наших путях. :-)
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Одним словом: КРАСОТА!
На сайте с 01.08.2012
А какого года постройки платформа? (спрашиваю потому, как коллекционирую Вашу продукцию на IV эпоху.)
Тут по временному периоду все просто,в какую эпоху "пролазит" данная платформа. Чертеж приложен. Тип упряжи: автосцепка.
Альбом чертежей издан в 1955 году. (он есть на МД в свободном доступе,мы с Михаилом MW, в свое время потрудились и перевели все альбомы чертежей,что у меня были в PDF). Далее из Wiki: В СССР переход на автосцепку СА-3 начался в 1935 году и полностью произошёл после 1959 года. На 1959 год автосцепкой было оборудовано 96,4 % инвентарного парка вагонов. Так что данная платформа,спокойно помещается в эпохи: III,IV, и думаю что в V тоже (если телеги сменить с МТ-50,и подкатить ЦНИИ-Х3)
29 лет
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 01.08.2012
Мне нравится. А платформы по прототипу - советские?
...я же чертеж из альбома вагонов за 1955 год приложил. МПС СССР.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий