У Северных Корейцев, летал еще совсем не давно. http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Koryo
...все же вывели из эксплуатации,в списках нет больше. За работу,от меня,максимальные оценки.
Цитата: Чума!!!!
Я посмотрел -- и офигел!!!
....на начальном этапе,когда только занялся процессом собирания жд моделей (2008 год),мел все подряд. Теперь вот от количества, перешел в качество, и много чего стараюсь делать своими руками. Скоро доберусь до стройки нового макета, вот где будет большучий обзор. :)
"Вот возьмусь за паровозное депо от той же УмБум - буду наклеивать картон на пластмассу масштабной толщины" - а где выкройки этого дела можно посмотреть ? Чую,что по макетным строениям,бумага может оказаться очень оптимальным решением.
Офигенская работа ! От меня - максимальные оценки. Выглядит не хуже,чем "из коробки" от именитых Фаллер или Аухаген. Только именитые не заморачиваются на нашей архитектуре,штампуют свое. :)
Юрий, а можно договорится купить или поменять на что нибудь ?
С 87 масштабом авто,по теме СССР - проблемы у нас. Надо платформы чем то заполнять,а у меня кроме ГАЗ-51/53 нет ничего. :)
...вам на выбор,ссылки с моего сайта:
http://bergs.su/ru/Forums
Самый детализированный, для новичков (и не только) по теме жд:
http://forum.modelldepo.ru/
Цитата: .....P.S. первый "макет" для отработки системы управления начал реализоввываться в материале, а на будущее в масштабе двухкомнатной квартиры выбито 7,5 квадратов размером 5,3 на 1,3 под дальнейшее творчество...)
Супер ! Вам обязательно надо вести блог о стройке ! И видео снимать,пусть короткие,но чтоб суть процесса отражали. Очень полезно посмотреть будет, года через три,четыре. :) Я старые ролики о первом макете сейчас поднимаю по новой,в более хорошем качестве перезаливаю. К утру можете посмотреть: http://youtu.be/tynILNalWRE - это мой самый, пресамый первый вариант макета. Неметчиной за версту отдает :))) Но это был собственный опыт ! Который ни чем не заменить. :)
Обновил 70% фотографий по модели. Искал с выставки. Наконец то нашел. Фото дают полное представление о масштабе модели,и есть очень красивые моменты,снятые на ходу в движении.
Цитата: Игорь, сайт даёт предупреждение о превышении размера.
...Антон,ну не из носа же я инфу выковырял ? Появляется сообщение - успешно сохранено. А фото нет. Не было у меня сообщений об ошибке.
Цитата: ....
Купят , но не так быстро как хотелось бы...
Пример. 100 ходовок,по 40 евро за каждую. Как на долго индивидуальный предприниматель может заморозить своих денег в объеме 4000 евро ? Ждать чуда не приходиться. Не развито у нас дело жд моделей. Нет спроса и покупательной способности у населения. Все хотят дешево и качественно, на уровне Roco/Brawa и т .д.
Цитата: Весьма смотрибельна! кКак у Вас с производством дела обстоят, слышал штат полностью сменили?
Да,всех разогнали. Новый коллектив более менее успешный. Явных проблем с ними нет. Пока раздаем долги перед старыми заказчиками.
Цитата: Подгрузил две недостающие фотографии.
Я был прав, они не проходили из-за веса, после уменьшения и изменения размера до 400 КБ, фото загрузились.
Тогда рекомендую обратить внимание на работу самого сервиса,при загрузке фотографий при описании модели/образца/диорамы. Сервис выдал сообщение - ваши фото успешно загружены и сохранены. Где логика ? Было бы сообщение об ошибке - неверный формат/размер файла - все бы встало на свои места.
Цитата: Штучная работа...Не массовое изделие - плохо...Все от отсутствия массового спроса,отсутствия увлеченного поколения...А ведь как интересно...
....эта модель не такая уж штучная. Серия была около 100 единиц,за 5 лет. Но очень много ручной работы. Затраты себя не окупают, если продавать по адекватной цене. Если по выгодной цене для производителя, то покупатель не готов отдавать 200 евро за такую единицу. Вот такие дела.
Цитата: А какого года постройки платформа? (спрашиваю потому, как коллекционирую Вашу продукцию на IV эпоху.)
Тут по временному периоду все просто,в какую эпоху "пролазит" данная платформа. Чертеж приложен. Тип упряжи: автосцепка.
Альбом чертежей издан в 1955 году. (он есть на МД в свободном доступе,мы с Михаилом MW, в свое время потрудились и перевели все альбомы чертежей,что у меня были в PDF). Далее из Wiki: В СССР переход на автосцепку СА-3 начался в 1935 году и полностью произошёл после 1959 года. На 1959 год автосцепкой было оборудовано 96,4 % инвентарного парка вагонов. Так что данная платформа,спокойно помещается в эпохи: III,IV, и думаю что в V тоже (если телеги сменить с МТ-50,и подкатить ЦНИИ-Х3)
Часть фалов догрузилась. Но вот этот: http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=807388
И вот этот: http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=807389
в описание диорамы не грузятся . (название пробовал менять,и по размерам еще больше поджал,не помогает)
У Северных Корейцев, летал еще совсем не давно. http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Koryo
...все же вывели из эксплуатации,в списках нет больше. За работу,от меня,максимальные оценки.
Цитата:
Чума!!!!
Я посмотрел -- и офигел!!!
....на начальном этапе,когда только занялся процессом собирания жд моделей (2008 год),мел все подряд. Теперь вот от количества, перешел в качество, и много чего стараюсь делать своими руками. Скоро доберусь до стройки нового макета, вот где будет большучий обзор. :)
Обновил фотографии. Кому интересно,заходите . :)
"Вот возьмусь за паровозное депо от той же УмБум - буду наклеивать картон на пластмассу масштабной толщины" - а где выкройки этого дела можно посмотреть ? Чую,что по макетным строениям,бумага может оказаться очень оптимальным решением.
Офигенская работа ! От меня - максимальные оценки. Выглядит не хуже,чем "из коробки" от именитых Фаллер или Аухаген. Только именитые не заморачиваются на нашей архитектуре,штампуют свое. :)
Юрий, а можно договорится купить или поменять на что нибудь ?
С 87 масштабом авто,по теме СССР - проблемы у нас. Надо платформы чем то заполнять,а у меня кроме ГАЗ-51/53 нет ничего. :)
...вам на выбор,ссылки с моего сайта:
http://bergs.su/ru/Forums
Самый детализированный, для новичков (и не только) по теме жд:
http://forum.modelldepo.ru/
Цитата:
Мне нравится. А платформы по прототипу - советские?
...я же чертеж из альбома вагонов за 1955 год приложил. МПС СССР.
Фрагмент из фильма "Весна на заречной улице". Главный герой, паровоз серии 86.
http://www.youtube.com/watch?v=bY4YyIAmsk4
Цитата:
.....P.S. первый "макет" для отработки системы управления начал реализоввываться в материале, а на будущее в масштабе двухкомнатной квартиры выбито 7,5 квадратов размером 5,3 на 1,3 под дальнейшее творчество...)
Супер ! Вам обязательно надо вести блог о стройке ! И видео снимать,пусть короткие,но чтоб суть процесса отражали. Очень полезно посмотреть будет, года через три,четыре. :) Я старые ролики о первом макете сейчас поднимаю по новой,в более хорошем качестве перезаливаю. К утру можете посмотреть: http://youtu.be/tynILNalWRE - это мой самый, пресамый первый вариант макета. Неметчиной за версту отдает :))) Но это был собственный опыт ! Который ни чем не заменить. :)
Добавил несколько новых фото с выставки.
Обновил 70% фотографий по модели. Искал с выставки. Наконец то нашел. Фото дают полное представление о масштабе модели,и есть очень красивые моменты,снятые на ходу в движении.
Цитата:
Игорь, сайт даёт предупреждение о превышении размера.
...Антон,ну не из носа же я инфу выковырял ? Появляется сообщение - успешно сохранено. А фото нет. Не было у меня сообщений об ошибке.
Цитата:
....
Купят , но не так быстро как хотелось бы...
Пример. 100 ходовок,по 40 евро за каждую. Как на долго индивидуальный предприниматель может заморозить своих денег в объеме 4000 евро ? Ждать чуда не приходиться. Не развито у нас дело жд моделей. Нет спроса и покупательной способности у населения. Все хотят дешево и качественно, на уровне Roco/Brawa и т .д.
Цитата:
Весьма смотрибельна! кКак у Вас с производством дела обстоят, слышал штат полностью сменили?
Да,всех разогнали. Новый коллектив более менее успешный. Явных проблем с ними нет. Пока раздаем долги перед старыми заказчиками.
Цитата:
Подгрузил две недостающие фотографии.
Я был прав, они не проходили из-за веса, после уменьшения и изменения размера до 400 КБ, фото загрузились.
Тогда рекомендую обратить внимание на работу самого сервиса,при загрузке фотографий при описании модели/образца/диорамы. Сервис выдал сообщение - ваши фото успешно загружены и сохранены. Где логика ? Было бы сообщение об ошибке - неверный формат/размер файла - все бы встало на свои места.
Цитата:
Штучная работа...Не массовое изделие - плохо...Все от отсутствия массового спроса,отсутствия увлеченного поколения...А ведь как интересно...
....эта модель не такая уж штучная. Серия была около 100 единиц,за 5 лет. Но очень много ручной работы. Затраты себя не окупают, если продавать по адекватной цене. Если по выгодной цене для производителя, то покупатель не готов отдавать 200 евро за такую единицу. Вот такие дела.
Цитата:
А какого года постройки платформа? (спрашиваю потому, как коллекционирую Вашу продукцию на IV эпоху.)
Тут по временному периоду все просто,в какую эпоху "пролазит" данная платформа. Чертеж приложен. Тип упряжи: автосцепка.
Альбом чертежей издан в 1955 году. (он есть на МД в свободном доступе,мы с Михаилом MW, в свое время потрудились и перевели все альбомы чертежей,что у меня были в PDF). Далее из Wiki: В СССР переход на автосцепку СА-3 начался в 1935 году и полностью произошёл после 1959 года. На 1959 год автосцепкой было оборудовано 96,4 % инвентарного парка вагонов. Так что данная платформа,спокойно помещается в эпохи: III,IV, и думаю что в V тоже (если телеги сменить с МТ-50,и подкатить ЦНИИ-Х3)
Часть фалов догрузилась. Но вот этот: http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=807388
И вот этот: http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=807389
в описание диорамы не грузятся . (название пробовал менять,и по размерам еще больше поджал,не помогает)
...хорошо. Ближе к вечеру попробую залить повторно. Основные фото на домашнем компе.