Всем доброго дня. Решил сегодня выставить модель самолета УТ-1, на котором летчик В.П. Дымов выиграл воздушные гонки по маршруту Москва-Севастополь-Москва в июле 1937 года. Сама модель изготовлена известным производителем всякой фигни DeAgostini в нестандартном масштабе 1/80. Трудно сказать, что мешало сделать модель этого крошечного самолетика в 1/72, да и вообще выполнена она по-дурацки. Однако 54,90 гривень – цена более чем бюджетная, многократно дешевле пластика от Павлы или смолы от НеОмеги. Возиться же с вакушкой от Акустика (в Киеве ее еще можно купить) желания не было, потому решил повозиться с этим изделием. Начал с того, что модель почти полностью разобрал, обнаружив, что из дюраля сделаны лишь фюзеляж и крыло, остальное – из АБС-пластика. Который в обработке, впрочем, тоже не сахар. Убрал с нижней поверхности крыла дебильные и расположенные совсем не там где надо имитации РСов. Благо, они пластиковые. Места их установки зашпаклевал. С верхней поверхности крыла удалил столь же дебильные имитации пулеметов и патронных ящиков. Здесь пришлось попотеть, дюраль оказался весьма прочный. Тут тоже пришлось шпаклевать. Использовал обычную ревельную шпаклевку, однако все места ее нанесения предварительно вскрыл грунтом АК-070. Потом модель собрал обратно, зашпаклевав все стыки плюс место крепежного винта и отверстие под подставку (которая досталась мне с бракованным основанием). Хотел в кабину посадить фигурку пилота, но не нашел подходящего размера. С хвостовой опоры убрал неизвестно зачем сделанную лыжу, самолет ведь на колесном шасси. Переделал ПВД, добавил некоторых деталей. Стойки шасси пока клеить не стал, как и винт. Который тоже понадобилось немного переделать и перекрасить. Модель загрунтовал из баллона Bosny, затем окрасил из баллона Tamiya. Стойки шасси покрасил баллоном Humbrol. Для получения узоров на них воспользовался декой от А-моделовского УТ-2, оттуда же полосы на хвост и бортовой номер. Потом приклеил их на место, пропеллер тоже. Готовую модель немного попачкал гуашью с шампунем. Финишное покрытие – баллон Motip. После которого приклеил козырек и самопальную трубку Вентури. Сделал ее из тянутого литника и неудачно, хоть и совершил две попытки. Козырек тоже испортил при приклейке. Циакрин оставил на нем «изморозь», правда, здесь помогла футура. Кроме того, выяснилось, что тамиевская краска отлично растворяется циакрином со всеми вытекающими отсюда последствиями. Плюс ко всему к правой стойке шасси прилипла какая-то волосина, что я заметил лишь при съемке. Кстати, железнодорожный макет – не мой, он находится в магазине железнодорожных моделей на рынке «Петровка». В общем, результатом остался совершенно недоволен, почему размещаю модель в Песочнице.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Комментарии
Автор удалён с сайта
По-моему не так всё трагично, как Ты написал (вспомнились мои собственные потуги с И-180 в такой же раскраске). Модель смотрибельная, хотя и яркая. Единственно фоткал бы я его на каком-то однотонном фоне, пастельном, но не белом, чтобы подчеркнуть красный цвет. "Питошку" посоветовал бы делать из проволоки 0,5 мм, а так точно обломаешь ;)
2 SAURON.
Так ты скрытый железнодорожник ?
Ов счетмашевскую разглядел.
Вагоны по моему от Кондратьева (во всяком случае,стиль исполнения похож на его модели ) .
Я Ов - практически перебрал весь. Ходовка новая. Едет зачетно. Не доделал пока до конца.
Нужно зашкурить и перекрасить в чёрный цвет пропеллер, залитый толстым слоем эмали. Потом отковырять капот, вытащить цилиндры двигателя, отмочить в "Кроте" и перекрасить ). Подкосы шасси тоже толстоваты - можно поменять на иголки.
Всех благодарю за отзывы. Но переделывать уже ничего не хочу, пусть будет как есть. Кстати, судя по фото, пропеллер светлее черного. Он совсем не залит эмалью, здесь поверх оригинальной зеленой окраски нанесен всего лишь один слой коричневого грунта Bosny, потом слой финишного лака. А цилиндры вытащить из капота нельзя, это одна деталь. Можно только отпилить. Подкосы на иголки менять нельзя - они плоские. В принципе, можно сделать из расплющенной проволоки. Цитата: Ой, и охота было Вам возится с этой "игрушечкой"?Исключительно из-за ее доступности и дешевизны. Цитата: 2 SAURON.
Так ты скрытый железнодорожник ?
Ов счетмашевскую разглядел.
Вагоны по моему от Кондратьева (во всяком случае,стиль исполнения похож на его модели ) .
Я Ов - практически перебрал весь. Ходовка новая. Едет зачетно. Не доделал пока до конца.
Да, нравятся мне поезда. А на использование макета натолкнул масштаб, весьма близкий к 87-му. Цитата: По-моему не так всё трагично, как Ты написал (вспомнились мои собственные потуги с И-180 в такой же раскраске). Модель смотрибельная, хотя и яркая. Единственно фоткал бы я его на каком-то однотонном фоне, пастельном, но не белом, чтобы подчеркнуть красный цвет. "Питошку" посоветовал бы делать из проволоки 0,5 мм, а так точно обломаешь ;)Ну, пастельного фона у меня нет. А фоткать на улице - погода не особо располагает.
Много лет назад собирал такую машинку. Еще вакушку. Это была моя первая вакушка, поэтому была мне дорога. С сожалению мой УТ-1 погиб под томом советского энциклопедического словаря( А Ваш УТ-1 вызвал теплые чувства)
Цитата: Много лет назад собирал такую машинку. Еще вакушку. Это была моя первая вакушка, поэтому была мне дорога. С сожалению мой УТ-1 погиб под томом советского энциклопедического словаря( А Ваш УТ-1 вызвал теплые чувства)
Благодарю за отзыв. В начале 90-х тоже собирал вакушку от Акустика.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Валерий, а у Вас есть понимание, что за модификация Утенка в этой окраске? Сам собираюсь делать такого в 48-м. На соседнем ресурсе прочитал, что это какая-то другая модификация, чем в наборе. Не могу понять отличия. Если поможете разобраться, буду примного благодарен.
Даниил и Алексей, благодарю за отзывы.
Серийных модификаций УТ-1 было всего две: образцов 1937 и 1939 годов. Последняя имела удлиненную на 260 мм. мотораму и немного вынесенное вперед шасси. Самолет Дымова - образца 1937 года, коль скоро гонки состоялись в этом году. От серийных самолетов он отличался только форсированным двигателем М-11Е да улучшенной отделкой. Что из себя являет изделие ДеАгостини - не заморачивался с выяснением. Она "по определению" - вооруженный УТ-1Б, которые переделывались из имевшихся под рукой самолетов.
Комментарии
с сайта
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 01.08.2012
Так ты скрытый железнодорожник ?
Ов счетмашевскую разглядел.
Вагоны по моему от Кондратьева (во всяком случае,стиль исполнения похож на его модели ) .
Я Ов - практически перебрал весь. Ходовка новая. Едет зачетно. Не доделал пока до конца.
На сайте с 24.01.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Ой, и охота было Вам возится с этой "игрушечкой"?Исключительно из-за ее доступности и дешевизны.
Цитата:
2 SAURON.
Так ты скрытый железнодорожник ?
Ов счетмашевскую разглядел.
Вагоны по моему от Кондратьева (во всяком случае,стиль исполнения похож на его модели ) .
Я Ов - практически перебрал весь. Ходовка новая. Едет зачетно. Не доделал пока до конца.
Да, нравятся мне поезда. А на использование макета натолкнул масштаб, весьма близкий к 87-му.
Цитата:
По-моему не так всё трагично, как Ты написал (вспомнились мои собственные потуги с И-180 в такой же раскраске). Модель смотрибельная, хотя и яркая. Единственно фоткал бы я его на каком-то однотонном фоне, пастельном, но не белом, чтобы подчеркнуть красный цвет. "Питошку" посоветовал бы делать из проволоки 0,5 мм, а так точно обломаешь ;)Ну, пастельного фона у меня нет. А фоткать на улице - погода не особо располагает.
42 года
На сайте с 10.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Много лет назад собирал такую машинку. Еще вакушку. Это была моя первая вакушка, поэтому была мне дорога. С сожалению мой УТ-1 погиб под томом советского энциклопедического словаря( А Ваш УТ-1 вызвал теплые чувства)
Благодарю за отзыв. В начале 90-х тоже собирал вакушку от Акустика.
29 лет
На сайте с 02.08.2013
А вообще, эта ДЕАГОСТИНИ...
52 года
На сайте с 12.05.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Серийных модификаций УТ-1 было всего две: образцов 1937 и 1939 годов. Последняя имела удлиненную на 260 мм. мотораму и немного вынесенное вперед шасси. Самолет Дымова - образца 1937 года, коль скоро гонки состоялись в этом году. От серийных самолетов он отличался только форсированным двигателем М-11Е да улучшенной отделкой. Что из себя являет изделие ДеАгостини - не заморачивался с выяснением. Она "по определению" - вооруженный УТ-1Б, которые переделывались из имевшихся под рукой самолетов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий