Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как я уже упоминал,в Питере есть несколько талантливейших мастеров по части железно дорожного моделирования. Но
свои изделия делают очень маленькими партиями. Представляю следующий вариант модели от Волузнева. Мотриса АС1А.
Модель изначально стендовая,но заложена возможность установить ходовую часть. То есть в корпусе есть места,и рама сделана отдельно от кузова. Деталировка мотрисы на хорошем уровне. Кроме создания и установки ходовой части,было установлено освещение. Прожектор головного хода - белый, задний буферный фонарь - красный.
Установил (как обычно,для себя) сцепку СА-3. С конструкцией токосьёмов так же пришлось изрядно повозиться, чтоб у модели был хороший накат, и на ходу ни чего не тормозило и не клинило. Сделано легкое старение.
Видео. Я как истинный чел,рожденный в СССР, сначало снял ролик,потом прочитал инструкцию по эксплуатации к мотрисе Ас1А. А там черным по белому написано - буксировка вагонов категорически запрещена ! В лучшем случае двухосная платформа без груза. Короче, ходовая у меня получилась мощьной. Крытый грузовой вагон 11-066 тянет на раз/два.
http://www.youtube.com/watch?v=y22zJd3kQbE
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2012
Красава!
Да,почти как эта :)
http://www.train-photo.ru/data/media/484/1-yt.jpg
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красава!
+1)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий