Цитата: Есть еще забытые Богом уголки, которые застыли в том времени. Не давно был в Румынии - "железка" буквально застыла в том времени! Вот где можно черпать вдохновение! Поищу фото - постараюсь выложить.
Да у нас тоже не все так плохо. Депо Tukums-II (ТукумЪ-II), Либаво-Роменской железной дороги.
Это еще при Николае II строилось. :))) Не разрушили,и возможно дадут вторую жизнь.
Цитата: Классная машина! Прототипа сейчас и не увидишь....
Скажите а станция на фото имеет реальный прототип?
...это типичное типовое немецкое строение (сори за каламбур).
Я его доработал,как мог, под Латвийский мотив. Изначально (в коробке)это было что то Пикошное,типа "Разборка паровозов".
Цитата: Понятно. Но все равно молодцы, хотя бы что-то делаете из Советского прошлого. Спасибо и на этом.
Так только его,прошлое,и делаем. :-) Остальное не вызывает интереса :-) В этом году 10 новых мастер моделей подготовлено. Много двухосников будет. Две модели я уже показал из новой серии.
Цитата: Вот хотя бы лет двадцать так стояла бы в обычных условиях и не повело ее, не покорежило. Из-за этого основные переживания...
Поживем,увидим. :-)
Цитата: Хорошо. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что именно массовое производство в нынешних условиях крайне рискованно. Почему тогда ручная сборка хотя бы одной секции 2ТЭ10 никак не начнется в фирме "Bergs"?
И не начнется. Кому она нужна? Мне - нет! Я уже сказал,что производственные вопросы обсуждать не хочу и не буду.
Цитата: Хорошая и зрелищная модель. Но смущает смола. И отсутствие современного "тягла" в лице хоть какой-нибудь ЧМЭхи...
Первые прототипы из Аксона,у меня с 2009 года на полке стоят. Прямоту рук и правильное применение технологии от производетеля заготовочного материала - ни кто не отменял :-)
Цитата: А тепловоз ВМЭ тоже выпадает? Прибалтийская тема между прочим...
Когда нибудь,в следующей жизни. Пока вагонов хватает,и головной боли в этой связи. :-)
Цитата: Неплохая модель. Современка с паровозом не видится конечно. Нужны свои ЧМЭ хотя бы...
IV эпоха,вполне себе еще очень паровозная. По Прибалтике,так точно. V эпоха,Сапсаны и прочие обмылки из сферы моих интересов выпадают :-)
Цитата: Гибкость мышления не приветствуется? У Вас же опыт литья как никак...А какой-то компьютерщик, по большому счету профан в ж.д.,не отличающий 2ТЭ116 от 2ТЭ10, рисует и льет корпуса этих современных локов. Обидно как-то...
...я уже ответил. Производство обсуждать нет желания. Это хобби,а не способ для заработков.
Цитата: Этот мой взгляд, при относительно большом ассортименте моделей, мог бы обеспечить сравнительно большой интерес потребителей к новому направлению в моделизме.Вам, Игорь, стоило бы задуматься, имея неплохой опыт в производстве и информационном пространстве.
Вот именно. Имея ОПЫТ! Кто прессформы будет финансировать под литье? У меня нет лишних €. Здесь вообще не то место,где хотелось бы обсуждать что то производственное. Точнее мне производственное вообще нет желания обсуждать. Остановимся на моделях ручной сборки :-)
Цитата: Игорь, а как же современка? Есть в смоле 2ТЭ116У например от Белгородского "самородка". Смола тоже.
Все мои вагоны - это Аксон (Польша,по лицензии Французов).
Цитата: Тридцать лет прошло, а мы все на смоляных вагонах стоим...Отстали однако...
Кто это сказал,что смола - значит отстали? Вполне себе современное и адекватное решение для своей ниши. Иначе бы ее ни кто не производил. Однако производят. Достаточно известные институты,у которых и затариваемся.
Цитата:
глядя на ваши работы мучаюсь вопросом: где вы их храните? вы не планируете выложить фото макета целиком?
...вот здесь храню :)
Хорошая работа.
Цитата:
.... Прототипа сейчас и не увидишь....
У нас в музее LDZ есть :) )))
Цитата:
Есть еще забытые Богом уголки, которые застыли в том времени. Не давно был в Румынии - "железка" буквально застыла в том времени! Вот где можно черпать вдохновение! Поищу фото - постараюсь выложить.
Да у нас тоже не все так плохо. Депо Tukums-II (ТукумЪ-II), Либаво-Роменской железной дороги.
Это еще при Николае II строилось. :))) Не разрушили,и возможно дадут вторую жизнь.
Цитата:
Классная машина! Прототипа сейчас и не увидишь....
Скажите а станция на фото имеет реальный прототип?
...это типичное типовое немецкое строение (сори за каламбур).
Я его доработал,как мог, под Латвийский мотив. Изначально (в коробке)это было что то Пикошное,типа "Разборка паровозов".
Цитата:
.... И отсутствие современного "тягла" в лице хоть какой-нибудь ЧМЭхи...
...если поискать,то найти можно все. Пример: Волузнев. Питер. ТЭМ-1.
Цитата:
Понятно. Но все равно молодцы, хотя бы что-то делаете из Советского прошлого. Спасибо и на этом.
Так только его,прошлое,и делаем. :-) Остальное не вызывает интереса :-) В этом году 10 новых мастер моделей подготовлено. Много двухосников будет. Две модели я уже показал из новой серии.
Цитата:
Вот хотя бы лет двадцать так стояла бы в обычных условиях и не повело ее, не покорежило. Из-за этого основные переживания...
Поживем,увидим. :-)
Цитата:
На одних вагонах далеко не уедешь...Локомотив вытащит...
Пусть их делает тот,кто умеет. Гусев,Стальцев,Волузнев и т.д.
Цитата:
Хорошо. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что именно массовое производство в нынешних условиях крайне рискованно. Почему тогда ручная сборка хотя бы одной секции 2ТЭ10 никак не начнется в фирме "Bergs"?
И не начнется. Кому она нужна? Мне - нет! Я уже сказал,что производственные вопросы обсуждать не хочу и не буду.
Цитата:
Хорошая и зрелищная модель. Но смущает смола. И отсутствие современного "тягла" в лице хоть какой-нибудь ЧМЭхи...
Первые прототипы из Аксона,у меня с 2009 года на полке стоят. Прямоту рук и правильное применение технологии от производетеля заготовочного материала - ни кто не отменял :-)
Цитата:
А тепловоз ВМЭ тоже выпадает? Прибалтийская тема между прочим...
Когда нибудь,в следующей жизни. Пока вагонов хватает,и головной боли в этой связи. :-)
Цитата:
Неплохая модель. Современка с паровозом не видится конечно. Нужны свои ЧМЭ хотя бы...
IV эпоха,вполне себе еще очень паровозная. По Прибалтике,так точно. V эпоха,Сапсаны и прочие обмылки из сферы моих интересов выпадают :-)
Цитата:
Гибкость мышления не приветствуется? У Вас же опыт литья как никак...А какой-то компьютерщик, по большому счету профан в ж.д.,не отличающий 2ТЭ116 от 2ТЭ10, рисует и льет корпуса этих современных локов. Обидно как-то...
...я уже ответил. Производство обсуждать нет желания. Это хобби,а не способ для заработков.
Цитата:
Этот мой взгляд, при относительно большом ассортименте моделей, мог бы обеспечить сравнительно большой интерес потребителей к новому направлению в моделизме.Вам, Игорь, стоило бы задуматься, имея неплохой опыт в производстве и информационном пространстве.
Вот именно. Имея ОПЫТ! Кто прессформы будет финансировать под литье? У меня нет лишних €. Здесь вообще не то место,где хотелось бы обсуждать что то производственное. Точнее мне производственное вообще нет желания обсуждать. Остановимся на моделях ручной сборки :-)
Цитата:
Игорь, а как же современка? Есть в смоле 2ТЭ116У например от Белгородского "самородка". Смола тоже.
Все мои вагоны - это Аксон (Польша,по лицензии Французов).
Цитата:
Литье под низким давлением предпочтительней любой смолы...Даже для своей ниши...
Это ваш персональный взгляд.
Цитата:
Тридцать лет прошло, а мы все на смоляных вагонах стоим...Отстали однако...
Кто это сказал,что смола - значит отстали? Вполне себе современное и адекватное решение для своей ниши. Иначе бы ее ни кто не производил. Однако производят. Достаточно известные институты,у которых и затариваемся.
Фото "свежие". 2012 год.
Фото "свежие". 2012 год.