Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Velik

Модель: Э-305БВ

Цитата:
По экскаваторам. Было три типа Э-302 (305) ранний, с другим двигателем, совершенно своей системой рычагов и упрощенной конструкции. Их выпущено было относительно мало, и рассматривать их смысла нет. Второй тип, тот, что у вас (и у меня) был совершенно одинаков и третий, поздний тип, отличался прямоугольными окнами кабины и немного измененными органами управления и кое-чем незначительным в конструкции. К сожалению было на Э-305 много "колхозных" усовершенствований, из-за большой проблемы с запчастями, поэтому возможно, то что вы смотрели "вживую" именно из этой оперы..

Когда я был на Тверском экскаваторном заводе и общался с председателем совета ветеранов завода тов. Мартыновым Геннадием Ивановичем, который, к слову прошел на заводе путь от конструктора до главного инженера, которым был 28 лет, он мне рассказал, что конструкция этих экскаваторов была очень сырой и постоянно вносились рац. предложения которые зачастую сразу внедрялись в производство. За первый год их было 739! Так что отличия в конструкции вполне вероятны.
Модель: Э-305БВ

Цитата:
Очень круто1 А вытяжка из чего (или чья)?

Листовой пластик, сетка из сита для чая
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Цитата:
Цитата:Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.
Ну по мотивам, так по мотивам :) Для диорамы сойдет. Спасибо за замечания! По размерам не могу спорить, все размеры брал на форуме любителей техники, давал человек, который ЗиФ обмерял. По копрессору, они были разные, в зависимости от модели,и далеко не всегда V-образные, фоток в интернете различного исполнения достаточно. По колесам действительно писали выше, и уазовские на нем стояли, так же как и колеса от ГАЗ-51

Компрессоры на ЗИФах видел только двух типов, тот что вы сейчас выложили не поршневой. Поршневые были V-образные. Ваш не похож ни на тот ни на другой. А по колесам я сказал, что те смотрятся интереснее, на мой взгляд.
Модель: Э-305БВ

Цитата:
По Э-302 очень интересно, не нашел ни одного живого, не поделитесь инфой?


Не вопрос
Модель: Э-305БВ

Рама двигателя в Белорусии. Есть и другие фото, но не думаю что их надо тут постить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Э-305БВ

Цитата:
Теперь по самому экскаватору. Из недоработок:
- передняя часть поворотной платформы сделана не правильно
- топливный бар так же не имеет неправильный размер, он немного короче и уже, между компрессором и баком достаточно расстояния что бы пройти.
- двигатель не имеет опор, стоит непосредственно на направляющих в вырезе на полу платформы. Сама платформа не сплошная.
- неправильная запрессовка канатов на рукояти лопаты.
- неправильное спряжение двигателя и блока лебедки, никакого вала там нет, соединение идет через корзину сцепления.
- от тормозов лебедок (круглые штуки по краям) должны идти металлические пневмошланги.
Это вот основные недочеты. Не видно органов управления, по тем рычагам, что видно, к сожалению это видится чем то условным.

Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.
Прикрепленные файлы:
Модель: Э-305БВ

Цитата:
Шикарно, от меня 5+! Моя любимая машина!
Единственно непонятно, зачем так мучиться было с поездкой в Минск, обратились бы, во первых сам Э-302 я делал с нуля, вся инфа по нему есть http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=226041, а во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска :)

Ну я конечно знаю о том что у вас стоит на участке, слежу за вашими приобретениями. Но на момент основания Red Iron Models, а было это два года назад я видел кажется ваш Э-305БВ на доске объявлений (судя по характерному цвету), даже имею в коллекции те фото. Так что пошел по пути наименьшего сопротивления, и потом вы же знаете, для бешеной собаки... А по поводу 302 мы раскопали два живых образца, так что с инфой тоже все ок. Скоро выйдет в серию.
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗиЛ 131 УМП-350

Класс! Наконец-то не зеленый!
Модель: M110 "Dirty Dozen"

Цитата:
А фото спереди можно, чтобы было видно фары? И что за аукцион такой? Эти траки есть на Хоббиизи.

Ebay.com. Я на Hobbyeasy.com не нашел ничего. Дайте ссылку. Фото уже вряд ли. Бокс закрыт и снимал не дома.
Модель: M110 "Dirty Dozen"

Всем спасибо! Конструктивную критику от ЮБОРГа учту.
Модель: M110 "Dirty Dozen"

Цитата:
Ух ты. Серьездная работа.

Спасибо!
Модель: M110 "Dirty Dozen"

Цитата:
Работа очень хорошая. Но несоответствие между предметами вокруг(значит аппарат эксплуатировался хоть сколько то) со стерильностью машины(хотя гусли ржавые) бросается в глаза. Кроме пыли - ни одной царапинки нигде.

На фото прототипа не замечено царапин. Так же их нет на фото других аналогичных машин из Вьетнама. Это не танк который таранит стены. На гусеницах тот же пигмент что и на подставке.
Модель: ЗиС 12

Смешной набор. ЗиС-12 не был просто бортовым, либо зенитка, либо прожектор.
Модель: gmc bofors 40mm gun

По моему фото не годятся
Модель: Каток Д-211

Да, отличная работа! Даже горизонт не завален!))) Пожалуй добавлю в избранное)))Димон, еще раз респектос!!!
Модель: Land Rover PSNI "PIGLET"

Можно немного покритиковать? Мне кажется, что клёпки (или что это?) на которых держатся сетка на дверях и брезент (к стыду не знаю что такое ВПК)на крыше не в масштабе, так же как петли у бортов на крыше. А так мне понравилось, круто и не обычно!
Модель: FORD model A 1931 Delivery truck

НАП это вроде дайкаст?
Модель: Harley-davidson WLA

Классный байк! Я бы только колеса припылил, все таки не городская дорога))) А так круто!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14