Неплохая работа, но есть замечания:
1. Грубоваты сварные швы, нужно поменьше и поаккуратнее.
2. Не понятна логика грязи - борта грязные, а катки нет.
3. Контрастные подтеки - нужно растушевать, чтобы были слабо заметны.
4. Слишком контрастный глушитель, плюс с внутренней стороны виден шов.
5. Флаг на бумагу похож (хотя так оно и есть)).
Цитата: Модель очень понравилась!
На мой взгляд исполнение на высоком уровне!
Единственное- автору пожалуй стоит докрасить фары (как на бокс-арте), или "зачехлить" (как вариант)...
Спасибо за внимание к работе.
С фарами поспешил и не обратил внимания
Цитата: Вот меня всегда умиляют такого плана ответы моделистов...я так полагаю на своей машине моете только шины в слякоть?)))
А танк отличный получился!
Спасибо за вниманием работе.
А как еще отвечать, если такая логика, а с машиной сравнивать не надо - это 2 разные категории) К тому же нужно обратить внимание на конструкцию танка)
Цитата: Девственно чистый верх (выше надгусеничных полок) диссонирует с весьма завазюканной ходовой. На этом фоне весьма профессионально состаренная выхлопная смотрится как-то инородно.
С уважением.
Смотрите, надгусеничные полки для того и нужны, чтобы грязь на корпус не летела, поэтому сверху более менее чисто)
Цитата: Отличная работа, такой же недавно строил от трубача только прототип, мощный аппарат!!! Фара передняя понравилась в Вашем исполнении из допов или коробочная? Интересно смотрится. В целом модель очень приятная к просмотру!!
Хорошая работа, но есть пара моментов:
1. Швы не масштабны и как-то сильно выпирают.
2. Однотонный выхлоп.
3. Не хватает сколов на деревянном ящике.
4. Шары на габаритных усах великоваты.
5. Зубья звездочек с внутренней стороны не натерты до металла.
6. Не понятно, покрашены ли оптика.
7. Может решетки мто немного помять, заржавить.
Хорошая работа, понравилось как сделан выхлоп и зап траки (обычно все в один ржавый цвет красят и на этом все), но есть пара моментов:
1. Внутренняя сторона зубьев звездочек не натерты до металла.
2. Задний фонарь не покрашен.
3. Непонятно как держатся канистра на крепеже для запасных катков.
4. Трос блестит сильнее чем ствол зенитки.
5. При такой замученности машины домкрат как новенький.
6. Не хватает пятен топлива, если судить по легенде.
7. Не понравился металл на шанце - грязно-серый цвет вышел.
Цитата: Любопытно…. Я не знал, что с мамонтом было несколько машин…….
Знаю только про Тигр под номером 100, который в итоге выставлялся как трофей в Парке Горького, в качестве трофея…., но там ещё был сбоку башни (по левому борту ящик ЗИП), попробую найти фотку….
А с цветом, на мой взгляд реально что то не то…мне кажется должен быть гораздо темнее….
Ну, а номер 112 (из ранних), это уже вроде «африканец» и там точно не хватает воздушных фильтров….
В целом и безусловно, могу ошибаться и отношу это к своему личному мнению…..
Открою секрет, номера не уникальны, но только некому)
Цитата: Дульный тормоз имеет зазор со стволом. Сам же ствол кривоват.
С остальными критичными комментариями не согласен - мне кажется, вы и стремились сделать лаконичную машину, без лишних деталей. Если так - получилось отменно!
Неплохая работа, но есть замечания:
1. Грубоваты сварные швы, нужно поменьше и поаккуратнее.
2. Не понятна логика грязи - борта грязные, а катки нет.
3. Контрастные подтеки - нужно растушевать, чтобы были слабо заметны.
4. Слишком контрастный глушитель, плюс с внутренней стороны виден шов.
5. Флаг на бумагу похож (хотя так оно и есть)).
Цитата:
Фары смотрю основной режущий взгляд фактор. Окрас превосходен!
Благодарю за внимание к работе.
Цитата:
Про фары уже сказали?..
Нет, никто ничего не говорил про них, а что с ними не так?)
Цитата:
Красивое исполнение, прекрасный верезинг. Мне фары глаз резанули, как уже выше отметили и цвет имхо слишком светлый.
Благодарю за внимание к работе.
Вот такие вот фары)
Цитата:
очень понравился..на ящике за башней не хватает надписи "BATTLE PASS")))
Спасибо за внимание к работе.
Цитата:
Работа понравилась. Михаил, на неокрашенной модели колёса одеты правильно, а вот на готовой вы почему-то неверно одели.
Благодарю за внимание к работе.
Все спешка, да и модель, так скажем, не пошла.
Цитата:
Отличная работа!
Благодарю за внимание к работе.
Цитата:
Михаил, классный броник!
Но надо обрамление фар на стекляшках закрасить. Они поэтому так лупоглазо и смотрятся.
Спасибо за внимание к работе.
Фары подвели, привык просто стеклышко вставлять, а тут прям половина фары)
Цитата:
Модель очень понравилась!
На мой взгляд исполнение на высоком уровне!
Единственное- автору пожалуй стоит докрасить фары (как на бокс-арте), или "зачехлить" (как вариант)...
Спасибо за внимание к работе.
С фарами поспешил и не обратил внимания
Цитата:
Цитата:...А как еще отвечать, если такая логика... Ну да... По Вашей логике экипаж состоит из Карлсонов или с батута в люки попадает...
С уважением.
С деревьев спрыгивают)
Цитата:
Вот меня всегда умиляют такого плана ответы моделистов...я так полагаю на своей машине моете только шины в слякоть?)))
А танк отличный получился!
Спасибо за вниманием работе.
А как еще отвечать, если такая логика, а с машиной сравнивать не надо - это 2 разные категории) К тому же нужно обратить внимание на конструкцию танка)
Цитата:
Девственно чистый верх (выше надгусеничных полок) диссонирует с весьма завазюканной ходовой. На этом фоне весьма профессионально состаренная выхлопная смотрится как-то инородно.
С уважением.
Смотрите, надгусеничные полки для того и нужны, чтобы грязь на корпус не летела, поэтому сверху более менее чисто)
Цитата:
Хорошо так! Сочненько.
Благодарю.
Цитата:
Отличная работа, такой же недавно строил от трубача только прототип, мощный аппарат!!! Фара передняя понравилась в Вашем исполнении из допов или коробочная? Интересно смотрится. В целом модель очень приятная к просмотру!!
Благодарю за внимание к работе. Фара из набора
Хорошая работа, но есть пара моментов:
1. Швы не масштабны и как-то сильно выпирают.
2. Однотонный выхлоп.
3. Не хватает сколов на деревянном ящике.
4. Шары на габаритных усах великоваты.
5. Зубья звездочек с внутренней стороны не натерты до металла.
6. Не понятно, покрашены ли оптика.
7. Может решетки мто немного помять, заржавить.
Хорошая работа, понравилось как сделан выхлоп и зап траки (обычно все в один ржавый цвет красят и на этом все), но есть пара моментов:
1. Внутренняя сторона зубьев звездочек не натерты до металла.
2. Задний фонарь не покрашен.
3. Непонятно как держатся канистра на крепеже для запасных катков.
4. Трос блестит сильнее чем ствол зенитки.
5. При такой замученности машины домкрат как новенький.
6. Не хватает пятен топлива, если судить по легенде.
7. Не понравился металл на шанце - грязно-серый цвет вышел.
Сделал новое фото, расположив источник света немного дальше (в конце галереи для удобства просмотра)
Цитата:
Любопытно…. Я не знал, что с мамонтом было несколько машин…….
Знаю только про Тигр под номером 100, который в итоге выставлялся как трофей в Парке Горького, в качестве трофея…., но там ещё был сбоку башни (по левому борту ящик ЗИП), попробую найти фотку….
А с цветом, на мой взгляд реально что то не то…мне кажется должен быть гораздо темнее….
Ну, а номер 112 (из ранних), это уже вроде «африканец» и там точно не хватает воздушных фильтров….
В целом и безусловно, могу ошибаться и отношу это к своему личному мнению…..
Открою секрет, номера не уникальны, но только некому)
Цитата:
Дульный тормоз имеет зазор со стволом. Сам же ствол кривоват.
С остальными критичными комментариями не согласен - мне кажется, вы и стремились сделать лаконичную машину, без лишних деталей. Если так - получилось отменно!
Спасибо, дульник не приклеен, а ствол металл)
Цитата:
Герман грей намного темнее....
Цитата:
какой-тоголубой тигр...
К сожалению на заводе серый кончился)