Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34 "Коломенский пирожок"
Посвящается 80-летию Курской битвы.
Танк Омского завода №174 с башней Коломенского производства, выпущен в начале 1943 года. Предполагется что танк принадлежал 1ТА, 3МК, 1ГвТБр и принимал участие в Курской битве.
За основу взят набор Звезда 3686 Дополнения: -Башня MSD MSD35036 -Метал ствол Model point -Траки MTL35023 MasterClub -Травление Микродизайн -Баки Омского образца Aber 35A96 -Фара Elf -Ленивец MiniArm B35164 -Тросик стальной из набора Dragon -Ящики ЗИП собственная разработка -Снарядные ящики Miniart
Покраска : -Грунт MrHobby Finishing surface 1500 -База MrHobbyO 4BO 511 -Масло Abteilung 502 и Ammo Mig OilBrushers -MrHobby Weathering paste -Эффекы АК и Аммо Миг -Пигменты АК и Аммо Миг -Карандаши АК
Конструктивная критика по матчасти и покраске приветствуется.
Из не понравившегося :
- таранная балка. Верхний шов гипертрофированного размера, нижнего не видно совсем и отсутствует подобие литьевой планки - шва, по центру балки.На фотографии оригинала, шов видно.
- отсутствие на правом щитке лючка натяжения. На левом он присутствует.
- вариант литья Коломенской башни, отличался от сормовского, помимо известных моментов, практическим отсутствием швом "перемычкой" в центральной нижней части башни. Он не просматривается на всех известных фотографиях. Этот чёткий шов был характерной особенностью литья поздней башни 112завода.
Из не понравившегося :
- таранная балка. Верхний шов гипертрофированного размера, нижнего не видно совсем и отсутствует подобие литьевой планки - шва, по центру балки.На фотографии оригинала, шов видно.
- отсутствие на правом щитке лючка натяжения. На левом он присутствует.
- вариант литья Коломенской башни, отличался от сормовского, помимо известных моментов, практическим отсутствием швом "перемычкой" в центральной нижней части башни. Он не просматривается на всех известных фотографиях. Этот чёткий шов был характерной особенностью литья поздней башни 112завода.
Спасибо за отзыв,
-не на всех балках этот шов ярко выражен
-лючок потерялся в процессе сборки ((
-встречаются Коломенские башни как с швом у центра башни так и без. пример на фото
Шов не тот, литье иное... Как по мне, так классная машина в итоге вышла. Ну, не все же за мм и расположением болтов должны гоняться. Наверное именно поэтому имея в запасах с десяток 34-к разных производителей, соберу только для себя, как мне захочется, из коробки и без прототипа. Кстати именно в этом виде, с такой башней, мне 34-ка больше всего нравится. Какая то она стремительная в своем облике с ней. Окрас также на высоте.
Цитата: Шов не тот, литье иное... Как по мне, так классная машина в итоге вышла. Ну, не все же за мм и расположением болтов должны гоняться. Наверное именно поэтому имея в запасах с десяток 34-к разных производителей, соберу только для себя, как мне захочется, из коробки и без прототипа. Кстати именно в этом виде, с такой башней, мне 34-ка больше всего нравится. Какая то она стремительная в своем облике с ней. Окрас также на высоте.
Дмитрий, спасибо. Я сам указал что приветствую критику по матчасти, это будет полезно тем кто с полным погружением в матчасть будет строить аналогичные машины.
В своих работах стараюсь соблюдать баланс между правильной матчастью и привлекктельной окраской.
Комментарии
34 года
На сайте с 13.05.2020
Модель очень понравилась: и техническая часть и художественная!
На сайте с 20.03.2017
Читал стройку.
Модель очень понравилась: и техническая часть и художественная!
Спасибо за высокую оценку моей работы!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
В матчасти - не шарю.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Из не понравившегося :
- таранная балка. Верхний шов гипертрофированного размера, нижнего не видно совсем и отсутствует подобие литьевой планки - шва, по центру балки.На фотографии оригинала, шов видно.
- отсутствие на правом щитке лючка натяжения. На левом он присутствует.
- вариант литья Коломенской башни, отличался от сормовского, помимо известных моментов, практическим отсутствием швом "перемычкой" в центральной нижней части башни. Он не просматривается на всех известных фотографиях. Этот чёткий шов был характерной особенностью литья поздней башни 112завода.
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 20.03.2017
Смотрится хорошо.
Из не понравившегося :
- таранная балка. Верхний шов гипертрофированного размера, нижнего не видно совсем и отсутствует подобие литьевой планки - шва, по центру балки.На фотографии оригинала, шов видно.
- отсутствие на правом щитке лючка натяжения. На левом он присутствует.
- вариант литья Коломенской башни, отличался от сормовского, помимо известных моментов, практическим отсутствием швом "перемычкой" в центральной нижней части башни. Он не просматривается на всех известных фотографиях. Этот чёткий шов был характерной особенностью литья поздней башни 112завода.
Спасибо за отзыв,
-не на всех балках этот шов ярко выражен
-лючок потерялся в процессе сборки ((
-встречаются Коломенские башни как с швом у центра башни так и без. пример на фото
На сайте с 20.03.2017
На сайте с 23.07.2012
-не на всех балках этот шов ярко выражен
Полоса была только на катаных балках, литые гладкие.
На сайте с 20.03.2017
Цитата:
Полоса была только на катаных балках, литые гладкие.
А у меня какая балка должна стоять? И на какие периоды и на каких заводах какие ставили?
На сайте с 23.07.2012
На остальные заводы поставлялись катаные заготовки балок с Кулебакского металлургического завода.
44 года
На сайте с 19.04.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2012
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 20.03.2017
Красивая 34-ка!
Спасибо
На сайте с 20.03.2017
Хорошая модель, спасибо за стройку)
Михаил, очень рад что моя стройка вдохновила ))
На сайте с 20.03.2017
Шов не тот, литье иное... Как по мне, так классная машина в итоге вышла. Ну, не все же за мм и расположением болтов должны гоняться. Наверное именно поэтому имея в запасах с десяток 34-к разных производителей, соберу только для себя, как мне захочется, из коробки и без прототипа. Кстати именно в этом виде, с такой башней, мне 34-ка больше всего нравится. Какая то она стремительная в своем облике с ней. Окрас также на высоте.
Дмитрий, спасибо. Я сам указал что приветствую критику по матчасти, это будет полезно тем кто с полным погружением в матчасть будет строить аналогичные машины.
В своих работах стараюсь соблюдать баланс между правильной матчастью и привлекктельной окраской.
39 лет
На сайте с 17.11.2013
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
На сайте с 20.03.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий