Рюкзак только повесили, еще не отъезжали с базы :)
Прошелся по нему и скрабу сильно разведенной пыльной краской. Но не хотелось очень сильно машину пылить.
Иначе другие детали потеряются. Колеса тоже в разной степени запыленности видел. Можно было бы и больше запылить, ну как уж вышло.
И вопрос - из чего делали антены и откуда взяли вводы антен?
Сами вытачивали или где-то купили готовые?
Еще раз всех благодарю. Это очень мотивирует.
Впереди еще пара МРАПов в работе.
По антеннам:
Их там 4 типа. 3 из них - полный самодел.
Итак:
1 тип - самый распространенный. Их там 3 штуки. Два из них с антеннами, один без.
Одна стоит слева у водительской двери. Две другие - на кенгурятнике.
Ввод я скопировал с какой-то модели и доработал немного.
Антенна из двух частей. Первая - жесткая латунная трубочка от ET Models. Гибкая сужающаяся - ворс от большой синтетической кисти. Я про то, как делать из кисти такие гибкие антенны даже ролик выкладывал на ютубе. Вечером найду и скину сссылку.
2 тип - плоская антенна со стороны пассажирской двери. Полный самодел. Использовал пластик, кусочек пружинки, проволочку.
3 тип - толстая антенна на кенгурятнике. Толстая часть - снова латуннаяя трубочка от ET Models.
Кружочки набил мини-пробойником от RP-Tools. Снизу трубка еще одна и пружинка.
4 тип - большая антенна на кенгурятнике слева по ходу машины.
Антенный ввод выточил на Дремеле с помощью надфиля и скальпеля. Зажал в партон пластиковую трубочку и вперед на средних оборотах. Кружочек поворотного механизма - опять выдавил пробойником. Далее тонкий стержень от оптоволоконного кабеля. Витая нить, которая держит антенну - это мононить 0,12 мм черная на капле супергеля.
Есть мысль в ближайшее время снять несколько не больших видео-роликов по изготовлению таких антенн и выложить на ютуб.
Думаю будет полезно.
Андрей, это не с фото проблема, а с тем, что встроенная в движок программа на этом сайте, растягивает фотки в свое основное окошко с исходного разрешения 640х480 на разрешение 900 х 560 примерно. Отсюда эффект потери резкости. Если кликать на фотку, или нажимать на верхний правый угол, то фото открываются в исходном разрешении и там все резко.
Для созерцания работы в масштабе 1/72 , при длине модели порядка 6 см, разрешения 640 на 480 вполне хватает. Она все равно выглядит больше реального размера, и можно нормально рассмотреть детали и окраску/вэзеринг.
Для быстрого решения проблемы сейчас наложил фотки на больший холст. Но появились белые рамки. Переснимать нет времени, да и думаю это не принципиально. В следующих работах постараюсь оставить при съемке больше пустого фона, чтобы учесть нюанс этого сайта. Ну и через часик-полтора выложу еще коллаж с крупными деталями.
Цитата: Толщину стенок кабины уже отмечали.
По условиям ГБ менять ничего нельзя. Должна быть чистая искоробка.
Только восстановил 2 сломанные тяги внизу и не доложенные производителем ступеньки.
Цитата: Хорош получилось. Серебрянка Тамия? Зерно велико.
Антон! Никакой зернистости нет и не видно ни на фото, ни в реале. Тебе видимо показалось.
У меня в описании написано: металл - Валехо. Т.е. акрил от Vallejo.
У них есть линейка металликов под кисть и аэр. Я использовал Steel.
Их краски имеют вполне нормальную зернистость. Но после окраски меня результат не устроил по цвету. Не очень вышло естественно.
Поэтому, поверх Валеховской стальной краски натер металлические части графитовой пудрой.
Для этого использовал замечательный бельгийский цельнографитовый карандаш (он без деревянной оболочки - сплошной графит). Купленный несколько лет назад в одном магазине для художников.
Я его счищаю лезвием скальпеля на бумажку в порошок и потом маленьким спонжиком на палочке(женским для теней) натираю где надо.
Вышло намного натуральнее.
Все это есть в сказке о стройке тут (с картинками) http://karopka.ru/forum/forum188/topic26326/
На одном из фото в сказке видны спонжик и карандаш.
Благодарю всех за отзывы. Рад что работа понравилась.
Цитата: Работа хорошая, без излишеств. Описание понравилось. Но вопрос к тексту остался. Зачем было увеличивать размер шрифта?
Специально шрифт не менял. Текст писал в Ворде или в блокноте (не помню) обычным шрифтом с 12 кеглей (вроде) и просто вставил сюда. Тем не менее сейчас принудительно уменьшил его на одну кеглю. Так нормально или совсем маленьким сделать?
А также несколько моих фото в процессе.
Для понимания выполненных работ покажу, как выглядит модель, собранная из коробки (не мое фото).
Большое спасибо всем за оценку работы!
Рюкзак только повесили, еще не отъезжали с базы :)
Прошелся по нему и скрабу сильно разведенной пыльной краской. Но не хотелось очень сильно машину пылить.
Иначе другие детали потеряются. Колеса тоже в разной степени запыленности видел. Можно было бы и больше запылить, ну как уж вышло.
Цитата:
И вопрос - из чего делали антены и откуда взяли вводы антен?
Сами вытачивали или где-то купили готовые?
Еще раз всех благодарю. Это очень мотивирует.
Впереди еще пара МРАПов в работе.
По антеннам:
Их там 4 типа. 3 из них - полный самодел.
Итак:
1 тип - самый распространенный. Их там 3 штуки. Два из них с антеннами, один без.
Одна стоит слева у водительской двери. Две другие - на кенгурятнике.
Ввод я скопировал с какой-то модели и доработал немного.
Антенна из двух частей. Первая - жесткая латунная трубочка от ET Models. Гибкая сужающаяся - ворс от большой синтетической кисти. Я про то, как делать из кисти такие гибкие антенны даже ролик выкладывал на ютубе. Вечером найду и скину сссылку.
2 тип - плоская антенна со стороны пассажирской двери. Полный самодел. Использовал пластик, кусочек пружинки, проволочку.
3 тип - толстая антенна на кенгурятнике. Толстая часть - снова латуннаяя трубочка от ET Models.
Кружочки набил мини-пробойником от RP-Tools. Снизу трубка еще одна и пружинка.
4 тип - большая антенна на кенгурятнике слева по ходу машины.
Антенный ввод выточил на Дремеле с помощью надфиля и скальпеля. Зажал в партон пластиковую трубочку и вперед на средних оборотах. Кружочек поворотного механизма - опять выдавил пробойником. Далее тонкий стержень от оптоволоконного кабеля. Витая нить, которая держит антенну - это мононить 0,12 мм черная на капле супергеля.
Есть мысль в ближайшее время снять несколько не больших видео-роликов по изготовлению таких антенн и выложить на ютуб.
Думаю будет полезно.
Цитата:
Очень круто! Глаза не сломали? =)
Спасибо коллеги!
Да, все делается только под большим увеличительным стеклом. Иначе никак.
Андрей, это не с фото проблема, а с тем, что встроенная в движок программа на этом сайте, растягивает фотки в свое основное окошко с исходного разрешения 640х480 на разрешение 900 х 560 примерно. Отсюда эффект потери резкости. Если кликать на фотку, или нажимать на верхний правый угол, то фото открываются в исходном разрешении и там все резко.
Для созерцания работы в масштабе 1/72 , при длине модели порядка 6 см, разрешения 640 на 480 вполне хватает. Она все равно выглядит больше реального размера, и можно нормально рассмотреть детали и окраску/вэзеринг.
Для быстрого решения проблемы сейчас наложил фотки на больший холст. Но появились белые рамки. Переснимать нет времени, да и думаю это не принципиально. В следующих работах постараюсь оставить при съемке больше пустого фона, чтобы учесть нюанс этого сайта. Ну и через часик-полтора выложу еще коллаж с крупными деталями.
Симпатишный получился ихвинд.
Всех благодарю за комментарии!
Цитата:
Вот лови с картинкой. Но в ТМ она же 900 с чем то стоит.
https://book24.ru/product/avtomobili-zenitki-pervoy-mirovoy-voyny-na-peredovoy-voyny-motorov-1745453/
Спасибо!
Цитата:
Толщину стенок кабины уже отмечали.
По условиям ГБ менять ничего нельзя. Должна быть чистая искоробка.
Только восстановил 2 сломанные тяги внизу и не доложенные производителем ступеньки.
Спасибо!
Антон, а как книга о зенитках называется точно? Или кинь ссылочку пожалуйста на картинку обложки.
Модель понравилась, но на темном фоне она немного теряется (как мне кажется).
Модель понравилась, но на темном фоне она немного теряется (как мне кажется).
Цитата:
Хорош получилось. Серебрянка Тамия? Зерно велико.
Антон! Никакой зернистости нет и не видно ни на фото, ни в реале. Тебе видимо показалось.
У меня в описании написано: металл - Валехо. Т.е. акрил от Vallejo.
У них есть линейка металликов под кисть и аэр. Я использовал Steel.
Их краски имеют вполне нормальную зернистость. Но после окраски меня результат не устроил по цвету. Не очень вышло естественно.
Поэтому, поверх Валеховской стальной краски натер металлические части графитовой пудрой.
Для этого использовал замечательный бельгийский цельнографитовый карандаш (он без деревянной оболочки - сплошной графит). Купленный несколько лет назад в одном магазине для художников.
Я его счищаю лезвием скальпеля на бумажку в порошок и потом маленьким спонжиком на палочке(женским для теней) натираю где надо.
Вышло намного натуральнее.
Все это есть в сказке о стройке тут (с картинками) http://karopka.ru/forum/forum188/topic26326/
На одном из фото в сказке видны спонжик и карандаш.
Благодарю всех за отзывы. Рад что работа понравилась.
Цитата:
Работа хорошая, без излишеств. Описание понравилось. Но вопрос к тексту остался. Зачем было увеличивать размер шрифта?
Специально шрифт не менял. Текст писал в Ворде или в блокноте (не помню) обычным шрифтом с 12 кеглей (вроде) и просто вставил сюда. Тем не менее сейчас принудительно уменьшил его на одну кеглю. Так нормально или совсем маленьким сделать?
Здорово, молодец!
Зрелищная работа. Очень понравилась!
Очень понравилась окраска
Работа очень понравилась. Окраска и вэзеринг к месту и смотрится очень хорошо.