Рюкзак только повесили, еще не отъезжали с базы :)
Прошелся по нему и скрабу сильно разведенной пыльной краской. Но не хотелось очень сильно машину пылить.
Иначе другие детали потеряются. Колеса тоже в разной степени запыленности видел. Можно было бы и больше запылить, ну как уж вышло.
И вопрос - из чего делали антены и откуда взяли вводы антен?
Сами вытачивали или где-то купили готовые?
Еще раз всех благодарю. Это очень мотивирует.
Впереди еще пара МРАПов в работе.
По антеннам:
Их там 4 типа. 3 из них - полный самодел.
Итак:
1 тип - самый распространенный. Их там 3 штуки. Два из них с антеннами, один без.
Одна стоит слева у водительской двери. Две другие - на кенгурятнике.
Ввод я скопировал с какой-то модели и доработал немного.
Антенна из двух частей. Первая - жесткая латунная трубочка от ET Models. Гибкая сужающаяся - ворс от большой синтетической кисти. Я про то, как делать из кисти такие гибкие антенны даже ролик выкладывал на ютубе. Вечером найду и скину сссылку.
2 тип - плоская антенна со стороны пассажирской двери. Полный самодел. Использовал пластик, кусочек пружинки, проволочку.
3 тип - толстая антенна на кенгурятнике. Толстая часть - снова латуннаяя трубочка от ET Models.
Кружочки набил мини-пробойником от RP-Tools. Снизу трубка еще одна и пружинка.
4 тип - большая антенна на кенгурятнике слева по ходу машины.
Антенный ввод выточил на Дремеле с помощью надфиля и скальпеля. Зажал в партон пластиковую трубочку и вперед на средних оборотах. Кружочек поворотного механизма - опять выдавил пробойником. Далее тонкий стержень от оптоволоконного кабеля. Витая нить, которая держит антенну - это мононить 0,12 мм черная на капле супергеля.
Есть мысль в ближайшее время снять несколько не больших видео-роликов по изготовлению таких антенн и выложить на ютуб.
Думаю будет полезно.
Андрей, это не с фото проблема, а с тем, что встроенная в движок программа на этом сайте, растягивает фотки в свое основное окошко с исходного разрешения 640х480 на разрешение 900 х 560 примерно. Отсюда эффект потери резкости. Если кликать на фотку, или нажимать на верхний правый угол, то фото открываются в исходном разрешении и там все резко.
Для созерцания работы в масштабе 1/72 , при длине модели порядка 6 см, разрешения 640 на 480 вполне хватает. Она все равно выглядит больше реального размера, и можно нормально рассмотреть детали и окраску/вэзеринг.
Для быстрого решения проблемы сейчас наложил фотки на больший холст. Но появились белые рамки. Переснимать нет времени, да и думаю это не принципиально. В следующих работах постараюсь оставить при съемке больше пустого фона, чтобы учесть нюанс этого сайта. Ну и через часик-полтора выложу еще коллаж с крупными деталями.
Цитата: Толщину стенок кабины уже отмечали.
По условиям ГБ менять ничего нельзя. Должна быть чистая искоробка.
Только восстановил 2 сломанные тяги внизу и не доложенные производителем ступеньки.
Очень понравилось. Жаль 35й не мой масштаб.
Спасибо коллеги!
Шикарно, впрочем как всегда!
Отличная модель в хорошем исполнении.
Вот как она выглядела раньше
А также несколько моих фото в процессе.
Для понимания выполненных работ покажу, как выглядит модель, собранная из коробки (не мое фото).
Большое спасибо всем за оценку работы!
Рюкзак только повесили, еще не отъезжали с базы :)
Прошелся по нему и скрабу сильно разведенной пыльной краской. Но не хотелось очень сильно машину пылить.
Иначе другие детали потеряются. Колеса тоже в разной степени запыленности видел. Можно было бы и больше запылить, ну как уж вышло.
Цитата:
И вопрос - из чего делали антены и откуда взяли вводы антен?
Сами вытачивали или где-то купили готовые?
Еще раз всех благодарю. Это очень мотивирует.
Впереди еще пара МРАПов в работе.
По антеннам:
Их там 4 типа. 3 из них - полный самодел.
Итак:
1 тип - самый распространенный. Их там 3 штуки. Два из них с антеннами, один без.
Одна стоит слева у водительской двери. Две другие - на кенгурятнике.
Ввод я скопировал с какой-то модели и доработал немного.
Антенна из двух частей. Первая - жесткая латунная трубочка от ET Models. Гибкая сужающаяся - ворс от большой синтетической кисти. Я про то, как делать из кисти такие гибкие антенны даже ролик выкладывал на ютубе. Вечером найду и скину сссылку.
2 тип - плоская антенна со стороны пассажирской двери. Полный самодел. Использовал пластик, кусочек пружинки, проволочку.
3 тип - толстая антенна на кенгурятнике. Толстая часть - снова латуннаяя трубочка от ET Models.
Кружочки набил мини-пробойником от RP-Tools. Снизу трубка еще одна и пружинка.
4 тип - большая антенна на кенгурятнике слева по ходу машины.
Антенный ввод выточил на Дремеле с помощью надфиля и скальпеля. Зажал в партон пластиковую трубочку и вперед на средних оборотах. Кружочек поворотного механизма - опять выдавил пробойником. Далее тонкий стержень от оптоволоконного кабеля. Витая нить, которая держит антенну - это мононить 0,12 мм черная на капле супергеля.
Есть мысль в ближайшее время снять несколько не больших видео-роликов по изготовлению таких антенн и выложить на ютуб.
Думаю будет полезно.
Цитата:
Очень круто! Глаза не сломали? =)
Спасибо коллеги!
Да, все делается только под большим увеличительным стеклом. Иначе никак.
Андрей, это не с фото проблема, а с тем, что встроенная в движок программа на этом сайте, растягивает фотки в свое основное окошко с исходного разрешения 640х480 на разрешение 900 х 560 примерно. Отсюда эффект потери резкости. Если кликать на фотку, или нажимать на верхний правый угол, то фото открываются в исходном разрешении и там все резко.
Для созерцания работы в масштабе 1/72 , при длине модели порядка 6 см, разрешения 640 на 480 вполне хватает. Она все равно выглядит больше реального размера, и можно нормально рассмотреть детали и окраску/вэзеринг.
Для быстрого решения проблемы сейчас наложил фотки на больший холст. Но появились белые рамки. Переснимать нет времени, да и думаю это не принципиально. В следующих работах постараюсь оставить при съемке больше пустого фона, чтобы учесть нюанс этого сайта. Ну и через часик-полтора выложу еще коллаж с крупными деталями.
Симпатишный получился ихвинд.
Всех благодарю за комментарии!
Цитата:
Вот лови с картинкой. Но в ТМ она же 900 с чем то стоит.
https://book24.ru/product/avtomobili-zenitki-pervoy-mirovoy-voyny-na-peredovoy-voyny-motorov-1745453/
Спасибо!
Цитата:
Толщину стенок кабины уже отмечали.
По условиям ГБ менять ничего нельзя. Должна быть чистая искоробка.
Только восстановил 2 сломанные тяги внизу и не доложенные производителем ступеньки.
Спасибо!
Антон, а как книга о зенитках называется точно? Или кинь ссылочку пожалуйста на картинку обложки.