У Caravelle 10R было 16 иллюминаторов:
https://i.pinimg.com/originals/56/8e/9e/568e9e614667380cc9a71c746caf9318.jpg
А вот в AirFrance 10 модификации вообще не было.
Я не сам это придумал )))
Вот ссылка, там и читайте.
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.ccdf7e1c-62dca3a9-8d5a1293-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Cheatline
Цитата: Цитата:Друзья, объясните несведущему, почему у моделистов ГВФщиков то, что официально именуется "декоративной полосой" назывется "читлайном", это что, что-то сленговое, типа как "ливрея"?
Андрей. Наверное Википедия Вам в помощь. Вот выдержка.
Мошенническая линия
Одним из самых ранних узнаваемых элементов ливреи самолета была линия обмана. Полоса - это декоративная горизонтальная полоса, нанесенная на боковые стороны фюзеляжа самолета. Этимология термина происходит от "обмана глаз", потому что первые рекламные ролики были направлены на визуальную оптимизацию самолетов за счет уменьшения эффекта стаккато от их окон кабины. Американские перевозчики, как и предшественники United Air Lines и TWA (затем Transcontinental и Western Airlines), приняли cheatlines еще в 1920-х годах.
Полосы могут быть в одной ("правила") или нескольких ("трамвайные линии") полосах и в одном или нескольких цветах. Линии разметки мигрировали с линии окна ниже или иногда выше нее. Они также объединили другие декоративные элементы, такие как стилизованные молнии, перья, усы, национальные флаги и цвета, а также элементы названия и эмблемы авиакомпании.
Популярность читлайнов снизилась с 1970-х годов, и сегодня они сравнительно редки, за исключением авиационных ливрей, которые намеренно стремятся создать ретро-стиль, возможно, предполагая давнюю традицию.
Где такое в вики?
А то совершенно непонятно, в чём обман, почему чит, причем здесь стаккато?
Леера на мостиках должны быть трёхниточными.
Леера на башнях 6-дм орудий неверны в плане (как и у КомплектЗиП'а).
Где леера салингов?
Скоб-трапы на надстройках не имели боковин - только ступеньки.
И прочее...
Халтурненькое травло.
И палуба повторяет все косяки.
Хорошо сделано. Простенько, но со вкусом.
Про щели - у трампа надо просто решительнее давить на детали при монтаже, и они встают на места "со щелчком". Но, конечно, без фанатизма. По крайней мере, я ещё ничего не сломал (хотя всегда этого боялся).
Цитата: Отлично!!!
Но позвольте узнать какой город и какой год?? :-))
Если это Москва, то не скажу за 1984-1986, а в остальные года не было такого тролла на этом маршруте.
Ходили обычные ЗИУшки (без гармошки). Если это возможно уточните у заказчика точное время работы. Это интересно "для истории".
По модели повторюсь ОТЛИЧНО!!! БРАВО!!! УДАЧИ В НОВЫХ ПРОЕКТАХ!!!
П.С. По штангам---наверное это "фишка"водилы данной машины 7 троллейбусного парка( если это Москва)----попросил -покрасили.
В 1984-1986 ЗиУ-10 не выпускали... А штанги с завода были белые.
Не спец по троллейбусам, но если память мне не изменяет, то пантографы всегда были чёрного (или какого-то тёмного) цвета.
С Уважением, Алексей.
Нет, всё верно.
Штанги (ну никак не "пантографы" - учите матчасть!) у троллейбусов 7 парка Москвы были белые. (например, см. https://transphoto.org/photo/514007/?vid=82924). А устройство сочленения - тёмное.
По придиркам - шрифт в маршрутоуказателях этого парка был другой, и главное - фонари поворотников и габаритов изнутри стоило окрасить серебрянкой, очень темными они выглядят. Верёвочки бы на штанги.
А так - вообще отлично.
Очень интересная модель, но зачем трубы испачкали?
Ведь если это следы копоти, то грязные должны быть и мачты, да и многое на палубе.
Зря.
Отлично.
Количество вложенных усилий просто потрясает.
Буду брать за образец по матчасти, когда дойдут руки до своего.
Вы, как фокусник - только обычный фокусник достаёт обычных кроликов из шляпы, а Вы - необычные модели.
Восхищаюсь Вашими моделями!
Цитата:
Хорошая работа.
Белый цвет очень яркий на фюзеляже приглушить бы, ну как на крыле.
А где на крыле белый цвет?
Законцовки - цвет низа.
А после Манилы щитов на 6"орудиях не было?
А стоило ориентироваться на модель с крашеными стволами орудий?
У Caravelle 10R было 16 иллюминаторов:
https://i.pinimg.com/originals/56/8e/9e/568e9e614667380cc9a71c746caf9318.jpg
А вот в AirFrance 10 модификации вообще не было.
Потрясающе, Адмирал!
И добавлять что-либо бессмысленно.
Цитата:
Я не сам это придумал )))
Вот ссылка, там и читайте.
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.ccdf7e1c-62dca3a9-8d5a1293-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Cheatline
Спасибо.
Не догадался в англовики поискать.
Цитата:
Цитата:Друзья, объясните несведущему, почему у моделистов ГВФщиков то, что официально именуется "декоративной полосой" назывется "читлайном", это что, что-то сленговое, типа как "ливрея"?
Андрей. Наверное Википедия Вам в помощь. Вот выдержка.
Мошенническая линия
Одним из самых ранних узнаваемых элементов ливреи самолета была линия обмана. Полоса - это декоративная горизонтальная полоса, нанесенная на боковые стороны фюзеляжа самолета. Этимология термина происходит от "обмана глаз", потому что первые рекламные ролики были направлены на визуальную оптимизацию самолетов за счет уменьшения эффекта стаккато от их окон кабины. Американские перевозчики, как и предшественники United Air Lines и TWA (затем Transcontinental и Western Airlines), приняли cheatlines еще в 1920-х годах.
Полосы могут быть в одной ("правила") или нескольких ("трамвайные линии") полосах и в одном или нескольких цветах. Линии разметки мигрировали с линии окна ниже или иногда выше нее. Они также объединили другие декоративные элементы, такие как стилизованные молнии, перья, усы, национальные флаги и цвета, а также элементы названия и эмблемы авиакомпании.
Популярность читлайнов снизилась с 1970-х годов, и сегодня они сравнительно редки, за исключением авиационных ливрей, которые намеренно стремятся создать ретро-стиль, возможно, предполагая давнюю традицию.
Где такое в вики?
А то совершенно непонятно, в чём обман, почему чит, причем здесь стаккато?
Цитата:
Залепили всё-таки, мать вашу.
Кого оскобило?..
По пути гейропы покатились...
Грустно.
Леера на мостиках должны быть трёхниточными.
Леера на башнях 6-дм орудий неверны в плане (как и у КомплектЗиП'а).
Где леера салингов?
Скоб-трапы на надстройках не имели боковин - только ступеньки.
И прочее...
Халтурненькое травло.
И палуба повторяет все косяки.
Хорошо сделано. Простенько, но со вкусом.
Про щели - у трампа надо просто решительнее давить на детали при монтаже, и они встают на места "со щелчком". Но, конечно, без фанатизма. По крайней мере, я ещё ничего не сломал (хотя всегда этого боялся).
Накопал картинки с моделью AFV - надо её брать.
Леера травлёные в комплекте.
https://www.1999.co.jp/eng/image/10091393
Спасибо за обзор.
Вывод однозначен - Revell не пригоден.
А что лучше, по мнению видевших модели, Флагман или AFV?
В модели семь деталей?
Или фото не всех литников?
И инструкции нет...
А где добыли этот агрегат?
"Комбриг" модель делает:
https://www.combrig-models.com/index.php/1350/11-russian-navy-350/353-koreyets350-1887
Цитата:
Отлично!!!
Но позвольте узнать какой город и какой год?? :-))
Если это Москва, то не скажу за 1984-1986, а в остальные года не было такого тролла на этом маршруте.
Ходили обычные ЗИУшки (без гармошки). Если это возможно уточните у заказчика точное время работы. Это интересно "для истории".
По модели повторюсь ОТЛИЧНО!!! БРАВО!!! УДАЧИ В НОВЫХ ПРОЕКТАХ!!!
П.С. По штангам---наверное это "фишка"водилы данной машины 7 троллейбусного парка( если это Москва)----попросил -покрасили.
В 1984-1986 ЗиУ-10 не выпускали... А штанги с завода были белые.
Цитата:
ЗдОрово сделано!
Не спец по троллейбусам, но если память мне не изменяет, то пантографы всегда были чёрного (или какого-то тёмного) цвета.
С Уважением, Алексей.
Нет, всё верно.
Штанги (ну никак не "пантографы" - учите матчасть!) у троллейбусов 7 парка Москвы были белые. (например, см. https://transphoto.org/photo/514007/?vid=82924). А устройство сочленения - тёмное.
По придиркам - шрифт в маршрутоуказателях этого парка был другой, и главное - фонари поворотников и габаритов изнутри стоило окрасить серебрянкой, очень темными они выглядят. Верёвочки бы на штанги.
А так - вообще отлично.