И самолет был Тамбовский,и назывался по моему то ли Байкал, то ли Баргузин. После того как его забрали в Хабаровск Тамбовчане также назвали другой самолет. А баргузин ушел в Белую.
Цитата: Цитата:Да и на гондолах двигателей сверху, за воздухозаборником обдува, зря Вы след копоти нарисовали,его там не бывает!!! Да и сама расшивка гондол кажется сделано совсем не правильно, на фото плохо видно.
А на решётках реверсивных устройств копоти мало и решётки светлые. Для "свистка" копоть- второя краска.
Извиняюсь за качество, но это самое удачное фото где видно маяки, на втором плане на Ту-134Ш, видно, что нижний маяк впереди верхнего, а у Вас слегка наоборот. Несмотря на то что это Ш а не УБ-Л маяки у всех модификаций Ту-134 располагаются одинаково.
Да и на гондолах двигателей сверху, за воздухозаборником обдува, зря Вы след копоти нарисовали,его там не бывает!!! Да и сама расшивка гондол кажется сделано совсем не правильно, на фото плохо видно.
В принципе не плохо, но, сначала о "пачкинге"-
1-Решетки реверса никогда не будут серебристыми, они черные,
2- нет характерной для этого типа копоти в узле стыка стабилизатора и киля,
3-на отсеке ВСУ Вы выделили только один лючок, их там 3, и они в реалии не грязные.
Матчасть
1-нет ПВД и Датчика РИО-3
2-светосигнальные маяки у Вас на одинаковом расстоянии от носа, нижнии должен быть ближе к носу
3-возле передней ноги шассии нет обтекателя концевика аварийного срабатывания системы пожаротушения( такого как и на законцовках).
4- створки передн. ноги шасси маловаты(в длину)
ну и хотелось бы фото самолета с низу.
ну и от меня оценка 4+.
Модель понравилась, только почему звезда упускает тот момент, что на створке передней ниши шасси отсутсвует одна деталь-бачок для спирта объемом 5 л.?!!
Цитата: Цитата:А где реверс у двигателей?
Это Ту-154 Б, посмотрите на хвост и движки. Там реверс со внутренними створками и дефлекторными решётками (которые можно было и выделить). Хотя, модель настолько не вписывается в серийную Бэшку, что рассмотреть там что-то сложно))
Пластикарт отличался тем, что производил в пластике исключительно прототипы.
Цитата: Я сам небольшой мастер в моделизме,тут коллеги вас направят на путь истинный,держитесь крепче...Я лишь от себя добавлю: схема и цвета нормальные,но большой недостаток в блестящей краске,я думаю,что для Вас это не будет новостью,что все наши боевые машины были матовые! По остальной матчасти СУ-17 не осваивал...Но,еще бы заметил,что носок ВЗ не был серебристым!
Замечания приняты!!!
И самолет был Тамбовский,и назывался по моему то ли Байкал, то ли Баргузин. После того как его забрали в Хабаровск Тамбовчане также назвали другой самолет. А баргузин ушел в Белую.
Если знаете Валеру, борт.инженера с Ту-134 передавайте ему от меня привет!!!))))))
Цитата:
а я блин нос самостоятельно вытачивал 4месяца назад
А где же надпись Граф Муравьев-Амурский? хотябы 121 на створку!))))
Неплохая модель!!! 5 баллов, но участок фюзеляжа(его верхняя поверхность) от фонаря до винта должна быть матовой дабы блики не слепили летчика.
Цитата:
Цитата:Да и на гондолах двигателей сверху, за воздухозаборником обдува, зря Вы след копоти нарисовали,его там не бывает!!! Да и сама расшивка гондол кажется сделано совсем не правильно, на фото плохо видно.
А на решётках реверсивных устройств копоти мало и решётки светлые. Для "свистка" копоть- второя краска.
но в том месте поверьте её никогда нет
Извиняюсь за качество, но это самое удачное фото где видно маяки, на втором плане на Ту-134Ш, видно, что нижний маяк впереди верхнего, а у Вас слегка наоборот. Несмотря на то что это Ш а не УБ-Л маяки у всех модификаций Ту-134 располагаются одинаково.
еще на киле можно было выделить антенны РСБН-ПКВ
Да и на гондолах двигателей сверху, за воздухозаборником обдува, зря Вы след копоти нарисовали,его там не бывает!!! Да и сама расшивка гондол кажется сделано совсем не правильно, на фото плохо видно.
с маяками пороюсь фото попозже выложу
В принципе не плохо, но, сначала о "пачкинге"-
1-Решетки реверса никогда не будут серебристыми, они черные,
2- нет характерной для этого типа копоти в узле стыка стабилизатора и киля,
3-на отсеке ВСУ Вы выделили только один лючок, их там 3, и они в реалии не грязные.
Матчасть
1-нет ПВД и Датчика РИО-3
2-светосигнальные маяки у Вас на одинаковом расстоянии от носа, нижнии должен быть ближе к носу
3-возле передней ноги шассии нет обтекателя концевика аварийного срабатывания системы пожаротушения( такого как и на законцовках).
4- створки передн. ноги шасси маловаты(в длину)
ну и хотелось бы фото самолета с низу.
ну и от меня оценка 4+.
Хороший обзор!!!! Алексей когда моделью порадуешь?
И коннкретно на Ту-134Ш №15 в Челябинске стоят двигатели 2-Й серии
Цитата:
Бомбовые подвески, строгое выражение переплёта кабины. Но в гондолах явно не Д-30 3серии, а что то другое.
А Вы простите как внешне отличаете Д-30 2 от 3 серии?????????????????
Модель понравилась, только почему звезда упускает тот момент, что на створке передней ниши шасси отсутсвует одна деталь-бачок для спирта объемом 5 л.?!!
Цитата:
Цитата:А где реверс у двигателей?
Это Ту-154 Б, посмотрите на хвост и движки. Там реверс со внутренними створками и дефлекторными решётками (которые можно было и выделить). Хотя, модель настолько не вписывается в серийную Бэшку, что рассмотреть там что-то сложно))
Пластикарт отличался тем, что производил в пластике исключительно прототипы.
А где тогда ВСУ???
Цитата:
Я сам небольшой мастер в моделизме,тут коллеги вас направят на путь истинный,держитесь крепче...Я лишь от себя добавлю: схема и цвета нормальные,но большой недостаток в блестящей краске,я думаю,что для Вас это не будет новостью,что все наши боевые машины были матовые! По остальной матчасти СУ-17 не осваивал...Но,еще бы заметил,что носок ВЗ не был серебристым!
Замечания приняты!!!
Цитата:
Изо всех сил пытаюсь понять,чем Артём Микоян разводил ревелловский акрил...
МАССАНДРА