Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай Телеганов (plane)

Модель: Ту-134 УБЛ

И самолет был Тамбовский,и назывался по моему то ли Байкал, то ли Баргузин. После того как его забрали в Хабаровск Тамбовчане также назвали другой самолет. А баргузин ушел в Белую.
Модель: Ту-134 УБЛ

Если знаете Валеру, борт.инженера с Ту-134 передавайте ему от меня привет!!!))))))
Модель: Ту-134 УБЛ

Цитата:
а я блин нос самостоятельно вытачивал 4месяца назад


А где же надпись Граф Муравьев-Амурский? хотябы 121 на створку!))))
Модель: P51 D

Неплохая модель!!! 5 баллов, но участок фюзеляжа(его верхняя поверхность) от фонаря до винта должна быть матовой дабы блики не слепили летчика.
Модель: Ту-134 УБЛ

Цитата:
Цитата:Да и на гондолах двигателей сверху, за воздухозаборником обдува, зря Вы след копоти нарисовали,его там не бывает!!! Да и сама расшивка гондол кажется сделано совсем не правильно, на фото плохо видно.


А на решётках реверсивных устройств копоти мало и решётки светлые. Для "свистка" копоть- второя краска.


но в том месте поверьте её никогда нет
Модель: Ту-134 УБЛ

Извиняюсь за качество, но это самое удачное фото где видно маяки, на втором плане на Ту-134Ш, видно, что нижний маяк впереди верхнего, а у Вас слегка наоборот. Несмотря на то что это Ш а не УБ-Л маяки у всех модификаций Ту-134 располагаются одинаково.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134 УБЛ

еще на киле можно было выделить антенны РСБН-ПКВ
Модель: Ту-134 УБЛ

Да и на гондолах двигателей сверху, за воздухозаборником обдува, зря Вы след копоти нарисовали,его там не бывает!!! Да и сама расшивка гондол кажется сделано совсем не правильно, на фото плохо видно.
Модель: Ту-134 УБЛ

с маяками пороюсь фото попозже выложу
Модель: Ту-134 УБЛ

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134 УБЛ

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134 УБЛ

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134 УБЛ

В принципе не плохо, но, сначала о "пачкинге"-
1-Решетки реверса никогда не будут серебристыми, они черные,
2- нет характерной для этого типа копоти в узле стыка стабилизатора и киля,
3-на отсеке ВСУ Вы выделили только один лючок, их там 3, и они в реалии не грязные.
Матчасть
1-нет ПВД и Датчика РИО-3
2-светосигнальные маяки у Вас на одинаковом расстоянии от носа, нижнии должен быть ближе к носу
3-возле передней ноги шассии нет обтекателя концевика аварийного срабатывания системы пожаротушения( такого как и на законцовках).
4- створки передн. ноги шасси маловаты(в длину)
ну и хотелось бы фото самолета с низу.
ну и от меня оценка 4+.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-2S , ER-2 NASA

Хороший обзор!!!! Алексей когда моделью порадуешь?
Модель: Ту-134Ш

И коннкретно на Ту-134Ш №15 в Челябинске стоят двигатели 2-Й серии
Модель: Ту-134Ш

Цитата:
Бомбовые подвески, строгое выражение переплёта кабины. Но в гондолах явно не Д-30 3серии, а что то другое.


А Вы простите как внешне отличаете Д-30 2 от 3 серии?????????????????
Модель: Су-27

Модель понравилась, только почему звезда упускает тот момент, что на створке передней ниши шасси отсутсвует одна деталь-бачок для спирта объемом 5 л.?!!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154

Цитата:
Цитата:А где реверс у двигателей?
Это Ту-154 Б, посмотрите на хвост и движки. Там реверс со внутренними створками и дефлекторными решётками (которые можно было и выделить). Хотя, модель настолько не вписывается в серийную Бэшку, что рассмотреть там что-то сложно))
Пластикарт отличался тем, что производил в пластике исключительно прототипы.



А где тогда ВСУ???
Модель: Су-17М4Р

Цитата:
Я сам небольшой мастер в моделизме,тут коллеги вас направят на путь истинный,держитесь крепче...Я лишь от себя добавлю: схема и цвета нормальные,но большой недостаток в блестящей краске,я думаю,что для Вас это не будет новостью,что все наши боевые машины были матовые! По остальной матчасти СУ-17 не осваивал...Но,еще бы заметил,что носок ВЗ не был серебристым!

Замечания приняты!!!
Модель: Су-17М4Р

Цитата:
Изо всех сил пытаюсь понять,чем Артём Микоян разводил ревелловский акрил...

МАССАНДРА
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8