Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-134Ш

Производитель:
Plasticart
Дата размещения:
10 июня 2012 года, 16:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:100

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Недавно мне заказали Ту-134Ш и желательно как можно большего размера и побыстрее. За основу был взят Ту-134 фирмы Plasticart, который собирал еще мой отец. Модель пережила не один переезд, да и время изрядно ее попортило – давно уже лежала на шкафу под слоем пыли ждала своего часа.
Ту-134Ш разработан на базе Ту-134А-3, вот и чертежи я использовал этой модификации. Пришлось перерезать расшивку с наружной на внутреннюю, заново делать двигатели из эпоксилина, наращивать антенну, удлинять фюзеляж, изготавливать новое остекление и балочные держатели и частично стойки шасси. Геометрия плоскостей и стабилизатора конечно не соответствуют действительности, но передел такого масштаба не позволил бы мне закончить модель в срок.


Модель решил выставить потому что на сайте «Шатла» еще нет. Извиняюсь за качество и количество снимков.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9292.1882.33
Средняя оценка: 88.8384 (все оценки)
Популярность модели: 71.42

Комментарии

Maximus
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2012
Мне понравилось! Пластикарт вечен! (правда болт в основании... просится что-то поизящнеее :) )
Автор удалён
с сайта
Бомбовые подвески, строгое выражение переплёта кабины. Но в гондолах явно не Д-30 3серии, а что то другое.
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Челябинск
31 год
На сайте с 20.07.2011
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Сколько я таких излазил в детстве, в ЧВВАКУШе)
Хорошая модель! А то что болт,ничего страшного (хотя можно было бы задуть в один цвет),я вон когда делал Ту-144 пластикартовский ,шпильку использовал (правда меньшего диаметра),а потом задул алюминием.
Сергей (airwolf87)
Челябинск
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Цитата:
...Но в гондолах явно не Д-30 3серии, а что то другое.

ну в гондолах только то что начертано на чертежах...
Это не болт, это шпилька в гайке и она временна, позже там подставка будет)))

Олег Н. (olnord)
39 лет
На сайте с 22.01.2010
Олег Н. (olnord)
Интересная модель...
Автор удалён
с сайта
Посмотри чертежи Д-30, там ВНА по другому нарисованы.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Хай живэ Пластикарт! Впечатлил и список доработок, ведь пластикартовская модель делалась в незапамятные времена по фотографиям и потому изобилует косяками. А не проще ли было купить Ту-134 от AZ или ВЭ? Там работы в разы меньше.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Хай живэ Пластикарт! Впечатлил и список доработок, ведь пластикартовская модель делалась в незапамятные времена по фотографиям и потому изобилует косяками. А не проще ли было купить Ту-134 от AZ или ВЭ? Там работы в разы меньше.

Если вы не заметили? Это 100 масштаб.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
И? Чем 144-й хуже?
Автор удалён
с сайта
Цитата:
И? Чем 144-й хуже?

Модель в 144 раза меньше оригинала. Здесь только на 100.
Жалею что 100 масштаб не получил широкого распространения.
GROWLER
47 лет
На сайте с 11.05.2012
GROWLER
Цитата:
И? Чем 144-й хуже?
Не обижайтесь-Размером...
Не придирайтесь к модели ! Человек сделал,выставил,ОН ВИДИТ ЕЁ ТАКОЙ !!!
Сделана НА ЗАКАЗ !!!
Кедроff ,при всём уважении,Вы знаете как делаются на заказ ? Особенно за 24 часа? "Лёха,ну надо самолет послезавтра ,утром..." И говорит ком.полка... Эти сроки я не знаю...Надеюсь ,Сереге не пришлось объяснять ,что клей имеет свойство сохнуть.Я за свои 24 часа замазал "перед" шпаклевкой и обточил "до подобия",про д-30 вообще не думал..(Кедроff ,Мы вроде как коллеги!?)м
Я не ругаюсь,я комментирую!
СЕРЕГА _ОТЛИЧНО -даже лучше чем я )))
Сергей (airwolf87)
Челябинск
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Ха, ситуация обрисована прямо в точку, только конечно к счастью у меня было не 24 часа))))
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Перепил Пластикарта - всегда героизм! Хороший перепил - вдвойне. Пусть есть неточности, но модель получилась очень интересной и достойной!
Единственное, что попрошу Вас сделать более информативные снимки и не на таком сумбурном фоне (если это возможно еще).
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Смотрится "Тушка", смотрится! С уважением-Сергей.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Отличный "Шатл"!
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Цитата:
Бомбовые подвески, строгое выражение переплёта кабины. Но в гондолах явно не Д-30 3серии, а что то другое.


А Вы простите как внешне отличаете Д-30 2 от 3 серии?????????????????
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
И коннкретно на Ту-134Ш №15 в Челябинске стоят двигатели 2-Й серии
Chetbor
63 года
На сайте с 27.08.2015
Chetbor
Зачет - понравилось
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей
Сергей
Логин
airwolf87
Д.Р.
5 декабря 1987 года
Город
Челябинск
На сайте с
17 октября 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Владимир
  • Виталий аkа
  • Павел
  • Dan
  • Александр
  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат