Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-134 УБЛ

Производитель:
Rusair
Дата размещения:
10 июля 2012 года, 22:21
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте! Выкладываю очередную модель от Русэйра. Впервые сделал остекление на смоляной модели. Немного ошибся с нанесением масок на иллюминаторы, поэтому декаль гуляет по фюзеляжу.Хотел  сделать рабочий вывозной борт, поэтому "отчумазил" его от души. Красил тамиевской грунтовкой, на стекла капнул футуры. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.198.1396.39
Средняя оценка: 97.5406 (все оценки)
Популярность модели: 78.14

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Красивейший аппарат!
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
красотка ту134ш!
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Очень понравилась машина, все сделано на 5!
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Звезда на хвосте , как то переразмеренно выглядит. Нет?
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
41 год
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Классный самолет
Автор удалён
с сайта
Молодец! Отличная работа!
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
В принципе не плохо, но, сначала о "пачкинге"-
1-Решетки реверса никогда не будут серебристыми, они черные,
2- нет характерной для этого типа копоти в узле стыка стабилизатора и киля,
3-на отсеке ВСУ Вы выделили только один лючок, их там 3, и они в реалии не грязные.
Матчасть
1-нет ПВД и Датчика РИО-3
2-светосигнальные маяки у Вас на одинаковом расстоянии от носа, нижнии должен быть ближе к носу
3-возле передней ноги шассии нет обтекателя концевика аварийного срабатывания системы пожаротушения( такого как и на законцовках).
4- створки передн. ноги шасси маловаты(в длину)
ну и хотелось бы фото самолета с низу.
ну и от меня оценка 4+.
Прикрепленные файлы:
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Прикрепленные файлы:
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Прикрепленные файлы:
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Прикрепленные файлы:
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
с маяками пороюсь фото попозже выложу
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Да и на гондолах двигателей сверху, за воздухозаборником обдува, зря Вы след копоти нарисовали,его там не бывает!!! Да и сама расшивка гондол кажется сделано совсем не правильно, на фото плохо видно.
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
еще на киле можно было выделить антенны РСБН-ПКВ
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Извиняюсь за качество, но это самое удачное фото где видно маяки, на втором плане на Ту-134Ш, видно, что нижний маяк впереди верхнего, а у Вас слегка наоборот. Несмотря на то что это Ш а не УБ-Л маяки у всех модификаций Ту-134 располагаются одинаково.
Прикрепленные файлы:
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Достойная работа!
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
45 лет
На сайте с 20.12.2010
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
Цитата:
Да и на гондолах двигателей сверху, за воздухозаборником обдува, зря Вы след копоти нарисовали,его там не бывает!!! Да и сама расшивка гондол кажется сделано совсем не правильно, на фото плохо видно.


А на решётках реверсивных устройств копоти мало и решётки светлые. Для "свистка" копоть- второя краска.
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Цитата:
Цитата:Да и на гондолах двигателей сверху, за воздухозаборником обдува, зря Вы след копоти нарисовали,его там не бывает!!! Да и сама расшивка гондол кажется сделано совсем не правильно, на фото плохо видно.


А на решётках реверсивных устройств копоти мало и решётки светлые. Для "свистка" копоть- второя краска.


но в том месте поверьте её никогда нет
Кирилл Бурдак (radioman257osap)
Хабаровск
32 года
На сайте с 28.02.2012
Кирилл  Бурдак  (radioman257osap)
а я блин нос самостоятельно вытачивал 4месяца назад
Прикрепленные файлы:
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Цитата:
а я блин нос самостоятельно вытачивал 4месяца назад


А где же надпись Граф Муравьев-Амурский? хотябы 121 на створку!))))
Кирилл Бурдак (radioman257osap)
Хабаровск
32 года
На сайте с 28.02.2012
Кирилл  Бурдак  (radioman257osap)
Николай с удовольствием бы наклеил ! да вот в нашем хабаровске никто не делает деки ! по этому пришлось пока так ! кстати говоря изначально надписи Граф Муравьев-Амурский небыло ! http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/8/3/1070380.jpg
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Николай Яковлев
Николай Яковлев
Логин
Николай37
Д.Р.
24 августа 1980 года
Город
ИВАНОВО
На сайте с
11 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Александр
  • Дмитрий
  • Александр
  • Георгий
  • Анджей
  • Андрей




Реклама на Каропке
Не показывать чат