Цитата: Сашь, привет!!!
Мне тоже кажется маловероятным наличие именно желтых полос...
И, даже если они были такими, мне показались они уж слишком "ядовитого" оттенка...
Удачи, Олег.
Цитата: Очень понравилась окраска, даже не столько зимний камо, сколько подтеки.
Не понравились кромки "совков" ВЗ и "эрэсы". "Флейты" покрашены правильно, а сами ракеты имели только носы из нержавейки, а все остальное красилось тeмно-зеленой краской.
Потёки я делал Уайтспиритом запачканным после мытья кисточек, по краске непокрытой лаком, каждый потёк - это примерно 10 мазков кистью, кисть само-собой №0. Ну и ещё немного по лаку прошёлся.
А вот кромок совков на фото невидно но поверьте что кромки я стачивал, фото выложу чуть позже, через 2...3 дня.
Учтём и исправимся но в следующий раз. Уж очень не хочется красить по лаку да и краски той наверное уже нет. Ну не знаю как насчёт ТЁМНО зелёной а вот что РСы не должны совпадать с цветом камуфляжа, вот об этом я раньше не думал.
Цитата: Хороший ЛаГГ. Понравилось как натянута антенна- из чего делали?
Я делал из тянутого литника, только из ICMовского пластика - только он позволил мне сделать
очень тонкие и ровные (без вкраплений) нити. А после сборки я я проношу модель над зажженной
газовой конфоркой чтобы нити натянулись (если нужно), так я делал И 153.
С нитями от чулок и бантов ещё не экспериментировал.
Цитата: Модель хорошо смотрится.
Особенно понравился низ фюзеляжа, - запачкан, но в меру...
Сам такой собирал лет десять назад, тогда еще набор выпускался под маркой "ТОКО".
Зимний камуфляж - это как творческое самовыражение. Он практически не повторяется и по этому можно поэкспериментировать, но правда процесс трудоёмкий и как меня предупредили
не всегда успешный, но я остался доволен результатом хотя и невсё получилось как хотел.
В этом деле нужна практика и обойтись без ошибок трудно.
Цитата: как то неравномерно проступает летний камуфляж по-моему) а так хорошо
А как ещё он должен проступать. Это была даже не краска, а известковый "раствор" нанесенный каким то веником или чем-то подобным, ну точно не краскопультом. А по камуфлирующим свойствам этот "раствор" был заметно лучше белых красок.
Цитата: Хорошая модель получилась.Вот только не стоило доверять чертежам Воронина в плане носовой части. Она была цилиндрической на всех Ла-5,как и на Ла-7.
Цитата: Да, очень удачно получилось. Я бы так не сделал.
Звездовский набор я бы не назвал дровами - собираемость хорошая, а вот
с геометрией проблемы.
Я тут видел и не такие переделки люди делали, как мне кажется есть труды и серьёзнее моих, но своими трудами я остался доволен.
А по поводу геометрии,особенно поганая геометрия центроплана, отсюда и все проблемы у модели.
Этот вариант окраски имелся в наборе ICM?. Я надеюсь что Вы мне сможете помочь дельным советом по поводу постройки этой машины.
Мне нравится Ваша модель. Однозначно!
КРЫЛЬЯ.
Крылья имеют неправильные законцовки и немного шире. Это легко исправить смотря на чертежи.
Стоит только определиться с какой стороны стачивать крылья (спереди или сзади). Тоже касается и стабилизатора.
Швы элеронов зашпаклеваны и прорезаны заново, как на крыльях так и на стабилизаторе.
Центроплан верхнего крыла был сильно запаклёван,(он должен быть уже). Эта часть мне далась с трудом, но как и капот, оно того стоило.
КАПОТ.
Капот был разрезан по линии стяжной ленты и увеличен примерно на 2мм. Сделано это для того чтобы исправить задний край капота (убрал вырез под выштамповку и немного увеличил диаметр задней части).
Увеличил отверстие спереди, для решётки нормального размера. Решётку и жалюзи делал из тонкого пластика.
Внутренняя часть капота выскабливалась ножом.
Отверстия под выхлопные трубы вырезались по новой.
Выхлопные трубы - тянутые литники, высверленные иглой от шприца и вклеенные изнутри.
В капоте стоит мотор от И-15 ICM, удерживающий винт.
Делал разрез по линии шва, от стекла до корня крыла. Отрезал примерно 2 мм.
Отрезав руль направления приклеил к нему примерно 2мм.
Точнее не помню, делал полтора года назад.
Склеил РАЗРЕЗАННЫЕ части половинок фюзеляжа.
Внутренние поверхности кабины скоблил ножом что-бы увеличить внутренний объём и сделать тонкими дверцы кабины.
Подогнал нижнее крыло(сопряжение центроплана и нижней части фюзеляжа).
Сделал ниши шасси(НЕСИЛЬНО ГЛУБОКИЕ).
Склеил раму(внутрянка) из тянутого литника, кресло пилота-самодел.
Заклеил газоотводы, зашлифовал половинки фюзеляжа. Наметил расшивку, наметил новые места газоотводов(рама внутри кабины может точнее указать на места газоотводов). Просверлив отверстия газоотводов, заклеил тонким пластиком из внутри.
Цитата:
Сашь, привет!!!
Мне тоже кажется маловероятным наличие именно желтых полос...
И, даже если они были такими, мне показались они уж слишком "ядовитого" оттенка...
Удачи, Олег.
А может это была трофейная краска :)
Цитата:
Очень понравилась окраска, даже не столько зимний камо, сколько подтеки.
Не понравились кромки "совков" ВЗ и "эрэсы". "Флейты" покрашены правильно, а сами ракеты имели только носы из нержавейки, а все остальное красилось тeмно-зеленой краской.
Потёки я делал Уайтспиритом запачканным после мытья кисточек, по краске непокрытой лаком, каждый потёк - это примерно 10 мазков кистью, кисть само-собой №0. Ну и ещё немного по лаку прошёлся.
А вот кромок совков на фото невидно но поверьте что кромки я стачивал, фото выложу чуть позже, через 2...3 дня.
Учтём и исправимся но в следующий раз. Уж очень не хочется красить по лаку да и краски той наверное уже нет. Ну не знаю как насчёт ТЁМНО зелёной а вот что РСы не должны совпадать с цветом камуфляжа, вот об этом я раньше не думал.
Цитата:
Хороший ЛаГГ. Понравилось как натянута антенна- из чего делали?
Я делал из тянутого литника, только из ICMовского пластика - только он позволил мне сделать
очень тонкие и ровные (без вкраплений) нити. А после сборки я я проношу модель над зажженной
газовой конфоркой чтобы нити натянулись (если нужно), так я делал И 153.
С нитями от чулок и бантов ещё не экспериментировал.
Цитата:
Модель хорошо смотрится.
Особенно понравился низ фюзеляжа, - запачкан, но в меру...
Сам такой собирал лет десять назад, тогда еще набор выпускался под маркой "ТОКО".
Зимний камуфляж - это как творческое самовыражение. Он практически не повторяется и по этому можно поэкспериментировать, но правда процесс трудоёмкий и как меня предупредили
не всегда успешный, но я остался доволен результатом хотя и невсё получилось как хотел.
В этом деле нужна практика и обойтись без ошибок трудно.
Добрый день!
Рад что Вам понравилось.
Цитата:
как то неравномерно проступает летний камуфляж по-моему) а так хорошо
А как ещё он должен проступать. Это была даже не краска, а известковый "раствор" нанесенный каким то веником или чем-то подобным, ну точно не краскопультом. А по камуфлирующим свойствам этот "раствор" был заметно лучше белых красок.
Цитата:
Хорошая модель получилась.Вот только не стоило доверять чертежам Воронина в плане носовой части. Она была цилиндрической на всех Ла-5,как и на Ла-7.
А я с этим боролся!
Уххххх какая окраска!!!
То есть, от одной стяжной ленты до второй была правильная цилиндрическая форма в сечении?
Спасибо, рад что Вам нравится.
Цитата:
Я представляю, сколько времени забрал этот самолет!!!!!
Пилил примерно месяца два или три. Опилок было две хороших жмени, у меня ни с одной другой модели столько не было.
Цитата:
Да, очень удачно получилось. Я бы так не сделал.
Звездовский набор я бы не назвал дровами - собираемость хорошая, а вот
с геометрией проблемы.
Я тут видел и не такие переделки люди делали, как мне кажется есть труды и серьёзнее моих, но своими трудами я остался доволен.
А по поводу геометрии,особенно поганая геометрия центроплана, отсюда и все проблемы у модели.
Цитата:
класс, не думал что из этих дров можно так сделать, из чего нишы сделаны в исходнике они просто пустые вроде?
Ниши шасси делал из тонкого пластика (сметана, творог и т.п.). И конечно шпаклёвка.
Чётко! Окраска - песня. Исполнение - прелесть.
А я свой запорол. Хоть и красиво получился, но очень заметные
дефекты.
Этот вариант окраски имелся в наборе ICM?. Я надеюсь что Вы мне сможете помочь дельным советом по поводу постройки этой машины.
Мне нравится Ваша модель. Однозначно!
Хорошо получился. Вот бы ему лопасти ещё загнуть.
Отлично смотрится.
КРЫЛЬЯ.
Крылья имеют неправильные законцовки и немного шире. Это легко исправить смотря на чертежи.
Стоит только определиться с какой стороны стачивать крылья (спереди или сзади). Тоже касается и стабилизатора.
Швы элеронов зашпаклеваны и прорезаны заново, как на крыльях так и на стабилизаторе.
Центроплан верхнего крыла был сильно запаклёван,(он должен быть уже). Эта часть мне далась с трудом, но как и капот, оно того стоило.
КАПОТ.
Капот был разрезан по линии стяжной ленты и увеличен примерно на 2мм. Сделано это для того чтобы исправить задний край капота (убрал вырез под выштамповку и немного увеличил диаметр задней части).
Увеличил отверстие спереди, для решётки нормального размера. Решётку и жалюзи делал из тонкого пластика.
Внутренняя часть капота выскабливалась ножом.
Отверстия под выхлопные трубы вырезались по новой.
Выхлопные трубы - тянутые литники, высверленные иглой от шприца и вклеенные изнутри.
В капоте стоит мотор от И-15 ICM, удерживающий винт.
Делал разрез по линии шва, от стекла до корня крыла. Отрезал примерно 2 мм.
Отрезав руль направления приклеил к нему примерно 2мм.
Точнее не помню, делал полтора года назад.
Склеил РАЗРЕЗАННЫЕ части половинок фюзеляжа.
Внутренние поверхности кабины скоблил ножом что-бы увеличить внутренний объём и сделать тонкими дверцы кабины.
Подогнал нижнее крыло(сопряжение центроплана и нижней части фюзеляжа).
Сделал ниши шасси(НЕСИЛЬНО ГЛУБОКИЕ).
Склеил раму(внутрянка) из тянутого литника, кресло пилота-самодел.
Заклеил газоотводы, зашлифовал половинки фюзеляжа. Наметил расшивку, наметил новые места газоотводов(рама внутри кабины может точнее указать на места газоотводов). Просверлив отверстия газоотводов, заклеил тонким пластиком из внутри.
Цитата:
мне нравится... смотрибельно... напишите, пожалуйста, как собиралась модель...
Первым делом резал половинки фюзеляжа на 3 части.
Очень красивая работа, Не буду перечислять поразившие меня своим качеством нюансы. Вид шикарный. Единственное - сопряжение капота и кока винта.
С Уважением...