Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.
Я решился выставить свою модель в первый раз.
Работы было много так-как альтернативы нет, но было огромное желание.
Исторической привязки модель не имеет, краска «хамброл», лак «хома», декаль «смер», четвёрка «А модел» Як 1.
Сколько же Вы его перелопатили!Молодец!
Расшивка, лючки, провисы... Все исправлено.
Из непонравившегося - глянец на шинах и грязная копоть, больше похожая на мазки, не не дымность. Ну и некоторое зерно алюминиевой покраски.
Хорошая чайка, и объем работы впечатляет. А на счет альтернативы - есть же Амоделовская модель. Тоже кривая,но вроде изначально более на чайку похожая.
Цитата: Модель неплоха. Но что мешает сделать историческую привязку. Серебристых окрасок - пруд пруди. Подобрать вариант под имеющуюся декаль- не проблема.
Я хотел сделать именно серебряную модель и чтобы она была не с разбитого аэродрома. А с другой стороны, вероятность того что подобный вариант окраски существовал очень велик.
Цитата: Хорошая чайка, и объем работы впечатляет. А на счет альтернативы - есть же Амоделовская модель. Тоже кривая,но вроде изначально более на чайку похожая.
Как мне кажется, А модел фасует в коробки туже модель
Цитата: Цитата:Хорошая чайка, и объем работы впечатляет. А на счет альтернативы - есть же Амоделовская модель. Тоже кривая,но вроде изначально более на чайку похожая.
Как мне кажется, А модел фасует в коробки туже модель
Вовсе нет. Все, что производится под логотипом А-модел - их собственные разработки, иной раз сделанные на основе чего-то более раннего. А-моделовская Чайка сделана на основе Эллера-Шмера, но с исправлением косяков.
Модель у Вас определенно получилась.
Делал разрез по линии шва, от стекла до корня крыла. Отрезал примерно 2 мм.
Отрезав руль направления приклеил к нему примерно 2мм.
Точнее не помню, делал полтора года назад.
Склеил РАЗРЕЗАННЫЕ части половинок фюзеляжа.
Внутренние поверхности кабины скоблил ножом что-бы увеличить внутренний объём и сделать тонкими дверцы кабины.
Подогнал нижнее крыло(сопряжение центроплана и нижней части фюзеляжа).
Сделал ниши шасси(НЕСИЛЬНО ГЛУБОКИЕ).
Склеил раму(внутрянка) из тянутого литника, кресло пилота-самодел.
Заклеил газоотводы, зашлифовал половинки фюзеляжа. Наметил расшивку, наметил новые места газоотводов(рама внутри кабины может точнее указать на места газоотводов). Просверлив отверстия газоотводов, заклеил тонким пластиком из внутри.
КРЫЛЬЯ.
Крылья имеют неправильные законцовки и немного шире. Это легко исправить смотря на чертежи.
Стоит только определиться с какой стороны стачивать крылья (спереди или сзади). Тоже касается и стабилизатора.
Швы элеронов зашпаклеваны и прорезаны заново, как на крыльях так и на стабилизаторе.
Центроплан верхнего крыла был сильно запаклёван,(он должен быть уже). Эта часть мне далась с трудом, но как и капот, оно того стоило.
КАПОТ.
Капот был разрезан по линии стяжной ленты и увеличен примерно на 2мм. Сделано это для того чтобы исправить задний край капота (убрал вырез под выштамповку и немного увеличил диаметр задней части).
Увеличил отверстие спереди, для решётки нормального размера. Решётку и жалюзи делал из тонкого пластика.
Внутренняя часть капота выскабливалась ножом.
Отверстия под выхлопные трубы вырезались по новой.
Выхлопные трубы - тянутые литники, высверленные иглой от шприца и вклеенные изнутри.
В капоте стоит мотор от И-15 ICM, удерживающий винт.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
38 лет
На сайте с 21.05.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Расшивка, лючки, провисы... Все исправлено.
Из непонравившегося - глянец на шинах и грязная копоть, больше похожая на мазки, не не дымность. Ну и некоторое зерно алюминиевой покраски.
54 года
На сайте с 06.01.2008
30 лет
На сайте с 02.07.2009
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 08.06.2012
Цитата:
Модель неплоха. Но что мешает сделать историческую привязку. Серебристых окрасок - пруд пруди. Подобрать вариант под имеющуюся декаль- не проблема.
Я хотел сделать именно серебряную модель и чтобы она была не с разбитого аэродрома. А с другой стороны, вероятность того что подобный вариант окраски существовал очень велик.
На сайте с 08.06.2012
Хорошая чайка, и объем работы впечатляет. А на счет альтернативы - есть же Амоделовская модель. Тоже кривая,но вроде изначально более на чайку похожая.
Как мне кажется, А модел фасует в коробки туже модель
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Хорошая чайка, и объем работы впечатляет. А на счет альтернативы - есть же Амоделовская модель. Тоже кривая,но вроде изначально более на чайку похожая.
Как мне кажется, А модел фасует в коробки туже модель
Вовсе нет. Все, что производится под логотипом А-модел - их собственные разработки, иной раз сделанные на основе чего-то более раннего. А-моделовская Чайка сделана на основе Эллера-Шмера, но с исправлением косяков.
Модель у Вас определенно получилась.
На сайте с 17.10.2010
И центроплан поправлен и капот, винт наконец-то хоть кто-то сделал нормальный :-)))
51 год
На сайте с 17.08.2010
42 года
На сайте с 04.11.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
модель понравилась,доработки приличные.
На сайте с 08.06.2012
мне нравится... смотрибельно... напишите, пожалуйста, как собиралась модель...
Первым делом резал половинки фюзеляжа на 3 части.
На сайте с 08.06.2012
Отрезав руль направления приклеил к нему примерно 2мм.
Точнее не помню, делал полтора года назад.
Склеил РАЗРЕЗАННЫЕ части половинок фюзеляжа.
Внутренние поверхности кабины скоблил ножом что-бы увеличить внутренний объём и сделать тонкими дверцы кабины.
Подогнал нижнее крыло(сопряжение центроплана и нижней части фюзеляжа).
Сделал ниши шасси(НЕСИЛЬНО ГЛУБОКИЕ).
Склеил раму(внутрянка) из тянутого литника, кресло пилота-самодел.
Заклеил газоотводы, зашлифовал половинки фюзеляжа. Наметил расшивку, наметил новые места газоотводов(рама внутри кабины может точнее указать на места газоотводов). Просверлив отверстия газоотводов, заклеил тонким пластиком из внутри.
На сайте с 08.06.2012
Крылья имеют неправильные законцовки и немного шире. Это легко исправить смотря на чертежи.
Стоит только определиться с какой стороны стачивать крылья (спереди или сзади). Тоже касается и стабилизатора.
Швы элеронов зашпаклеваны и прорезаны заново, как на крыльях так и на стабилизаторе.
Центроплан верхнего крыла был сильно запаклёван,(он должен быть уже). Эта часть мне далась с трудом, но как и капот, оно того стоило.
КАПОТ.
Капот был разрезан по линии стяжной ленты и увеличен примерно на 2мм. Сделано это для того чтобы исправить задний край капота (убрал вырез под выштамповку и немного увеличил диаметр задней части).
Увеличил отверстие спереди, для решётки нормального размера. Решётку и жалюзи делал из тонкого пластика.
Внутренняя часть капота выскабливалась ножом.
Отверстия под выхлопные трубы вырезались по новой.
Выхлопные трубы - тянутые литники, высверленные иглой от шприца и вклеенные изнутри.
В капоте стоит мотор от И-15 ICM, удерживающий винт.
На сайте с 30.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий