И 153 Чайка

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день. Я решился выставить свою модель в первый раз. Работы было много так-как альтернативы нет, но было огромное желание. Исторической привязки модель не имеет, краска «хамброл», лак «хома», декаль «смер», четвёрка «А модел» Як 1. Буду ждать Ваши отзывы. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.3491 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.06 |





































Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2009
39 лет
На сайте с 21.05.2012
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Расшивка, лючки, провисы... Все исправлено.
Из непонравившегося - глянец на шинах и грязная копоть, больше похожая на мазки, не не дымность. Ну и некоторое зерно алюминиевой покраски.
55 лет
На сайте с 06.01.2008
31 год
На сайте с 02.07.2009
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 08.06.2012
Цитата:
Модель неплоха. Но что мешает сделать историческую привязку. Серебристых окрасок - пруд пруди. Подобрать вариант под имеющуюся декаль- не проблема.
Я хотел сделать именно серебряную модель и чтобы она была не с разбитого аэродрома. А с другой стороны, вероятность того что подобный вариант окраски существовал очень велик.
На сайте с 08.06.2012
Хорошая чайка, и объем работы впечатляет. А на счет альтернативы - есть же Амоделовская модель. Тоже кривая,но вроде изначально более на чайку похожая.
Как мне кажется, А модел фасует в коробки туже модель
с сайта
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Хорошая чайка, и объем работы впечатляет. А на счет альтернативы - есть же Амоделовская модель. Тоже кривая,но вроде изначально более на чайку похожая.
Как мне кажется, А модел фасует в коробки туже модель
Вовсе нет. Все, что производится под логотипом А-модел - их собственные разработки, иной раз сделанные на основе чего-то более раннего. А-моделовская Чайка сделана на основе Эллера-Шмера, но с исправлением косяков.
Модель у Вас определенно получилась.
На сайте с 17.10.2010
И центроплан поправлен и капот, винт наконец-то хоть кто-то сделал нормальный :-)))
51 год
На сайте с 17.08.2010
43 года
На сайте с 04.11.2010
68 лет
На сайте с 21.09.2010
модель понравилась,доработки приличные.
На сайте с 08.06.2012
мне нравится... смотрибельно... напишите, пожалуйста, как собиралась модель...
Первым делом резал половинки фюзеляжа на 3 части.
На сайте с 08.06.2012
Отрезав руль направления приклеил к нему примерно 2мм.
Точнее не помню, делал полтора года назад.
Склеил РАЗРЕЗАННЫЕ части половинок фюзеляжа.
Внутренние поверхности кабины скоблил ножом что-бы увеличить внутренний объём и сделать тонкими дверцы кабины.
Подогнал нижнее крыло(сопряжение центроплана и нижней части фюзеляжа).
Сделал ниши шасси(НЕСИЛЬНО ГЛУБОКИЕ).
Склеил раму(внутрянка) из тянутого литника, кресло пилота-самодел.
Заклеил газоотводы, зашлифовал половинки фюзеляжа. Наметил расшивку, наметил новые места газоотводов(рама внутри кабины может точнее указать на места газоотводов). Просверлив отверстия газоотводов, заклеил тонким пластиком из внутри.
На сайте с 08.06.2012
Крылья имеют неправильные законцовки и немного шире. Это легко исправить смотря на чертежи.
Стоит только определиться с какой стороны стачивать крылья (спереди или сзади). Тоже касается и стабилизатора.
Швы элеронов зашпаклеваны и прорезаны заново, как на крыльях так и на стабилизаторе.
Центроплан верхнего крыла был сильно запаклёван,(он должен быть уже). Эта часть мне далась с трудом, но как и капот, оно того стоило.
КАПОТ.
Капот был разрезан по линии стяжной ленты и увеличен примерно на 2мм. Сделано это для того чтобы исправить задний край капота (убрал вырез под выштамповку и немного увеличил диаметр задней части).
Увеличил отверстие спереди, для решётки нормального размера. Решётку и жалюзи делал из тонкого пластика.
Внутренняя часть капота выскабливалась ножом.
Отверстия под выхлопные трубы вырезались по новой.
Выхлопные трубы - тянутые литники, высверленные иглой от шприца и вклеенные изнутри.
В капоте стоит мотор от И-15 ICM, удерживающий винт.
На сайте с 30.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий