Если распечатать картинку, то должно совпасть с 72-ым масштабом. Расхождение по длинне крыла в 1...1.5мм. в данном случае можно считать не критичным, на фото пятна камо еле различимы а вид с верху и вид правого борта и вовсе отсутствуют. Имеем то что имеем.
По поводу скотча сейчас не скажу, я в не дома. А слой грунта уменьшит подобные случаи. И ещё, несколько раз наклейте о оторвите скотч и только после наносите его на модель(это уменьшит его "липучесть"). А перед САМОЙ окраской пройдитесь о краям скотча закруглённой зубочисткой или чем-то подобным.
Я пользовался обычным малярным скочем. Наклеил скочь на плотную поверхность, распечатал образец маски, перенёс на скочь, вырезал ножом и наклеил на модель. Самым сложным было изготовить трафарет для подкосов между крыльями. Получилось с третьего раза, не считая попытки нарисовать кистью.
К окраске вопросов нет, мат.часть-не в курсе. Вот фонарь ... ну вот ... ну как-то, что то не то.
Мне кажется что две продольные синие деки заставили понервничать.
Подставочка из оргстекла не помешает. На земле он неуклюже выглядит.
Цитата: Двигатели расположены обсолютно верно.
Музей заказывал к 9 маю не конкретно Ю52, а экспозицию где присутствует Ю52
Интересно по вашему мнению в музеи обороны должны быть только отетественные образцы вооружения, снаряжения и тд и тп. А посмотреть против кого и против чего воевали как то навердное не интересно!? Странное у вас представления о музеях...
В свое время в музей обороны Москвы делали стенд. так там отнють не бравые красноормейцы пенками гонящие ободранных и немощьных фашистиков из гитлерюгенда. По такому стенду трудновато было бы представить всю тяжесть и ужас войны. Тактушки ваш сорказм насчет бюстика Гитлера тут не кстати, и показывает только лиш Ваше однобокое понимания музея.
Владимир, по поводу моторов я хотел узнать как они должны стоять, параллельно или под углом. На фото развал между осями мотора бросается в глаза. Мои познания в фотоделе равны познаниям в матчасти Ju-52, то-есть 0.5, я не понял что это, оптические искажения или инженерная идея Юнкерса. Я хотел получить короткий ответ на короткий вопрос. А Ваш ответ ясности не принёс.
Что касается музея. О том что музей готовит целую экспозицию речи небыло. Эта мысль мне в голову даже не пришла, вот не пришла и всё. Шла речь об одной модели самолёта заказанной одним музеем, Simon живёт в Архангельске, там-же находится и музей. Вот и получился СТРАННЫЙ ассоциативный ряд: Ju-52, музей, 9 Мая, Архангельск. Был-бы ряд другим, типа:Ju-52, музей, 9 Мая, Львов или Ju-52, музей, 9 Мая, Таллин, я и не удивился-бы. На протяжении скольких лет там одно и тоже. Вот видите, ошибочный ход мыслей привёл меня только к ШУТКЕ про бюстик а не сарказму о нём.
А мне нравится! Цвет просто феерический! Единственное что смутило -открытая створка пилотской кабины имеет солидную толщину. Кристо, обещайте это исправить, сыростирольчик, выгнуть, вырезать, покрасить, пройтись лачком, приклеить, а на шов положить литник рояльной петли и всё.
Цитата: Очень удачно! Камуфляж и сколы безупречные. Только бы царапины на лобовой части капота лучше убрать.
А фотографий с наклеенными масками не сохранилось?
На счёт царапин подумаю, эта мысль приходит уже не первый раз, что-то будем делать...
С масками не фотографировал. В сети ходила фото масок и трафаретов с номерами и звёздами для этого прототипа.
По модели есть один вопрос. Мото гондолы на крыльях должны быть параллельны, относительно друг другу? А то фото имеют немножко странный вид. Я в матчасти этой машины не понимаю ничего, по этому и возник вопрос.
Класс! Есть у этой модели лёгкость. Очень нравится окраска, что крылья что фюзеляж - ЛЮКС! Отдельный плюсик за то что модель не "косолапая" и "сколиозом" не страдает.
Одним словом МАСТЕР!!!
Цитата: Жаль такую дорогостоящую модель. Уровень - "песочницы". Несоответствие цветов , неокрашенное остекление, я уже не говорю про всякие тонировки- обгадинги...
Впрочем , не всё так безнадёжно - Пройтись мелой шкуркой с водичкой , пройтись скрайбером по крою, закрыть масками остекление и окрасить из аэрографа тонким слоем. Декаль - тот же Техмод стоит недорого...
Судя по всему, фото делались в разное время. На 4-ом фото хорошо видно что "стекляшки" окрашены, а вот на сколько правильно это уже вопрос другой. А в целом модель вызывает положительные эмоции и отправить в песок этот ланкастер у меня рука не поднимается.
Я вот о чём подумал, так как прототип имел, ну или стремился к стандартам довоенной окраски, вполне вероятно что на верхних поверхностях крыльев могли быть звёзды. Тем более если Яценко уделил столько внимания качественной обработке поверхности.
Из доработок "врукопашную"-это освещение в кабине.
Вы имели в виду добавление приборов или инсталляцию источников света в модель. Интересная техника неравномерного колорирования верхних поверхностей. Своего часа ожидает Р-40, цвет будет идентичный, а техникой предварительного затенения я не владею. А этот способ просто находка.
Интересная машина. Разнообразие серийных и мелкосерийных машин, штучных прототипов и просто проектов Германии 30-ых и 40-ых удивляет до сих пор.
Если распечатать картинку, то должно совпасть с 72-ым масштабом. Расхождение по длинне крыла в 1...1.5мм. в данном случае можно считать не критичным, на фото пятна камо еле различимы а вид с верху и вид правого борта и вовсе отсутствуют. Имеем то что имеем.
По поводу скотча сейчас не скажу, я в не дома. А слой грунта уменьшит подобные случаи. И ещё, несколько раз наклейте о оторвите скотч и только после наносите его на модель(это уменьшит его "липучесть"). А перед САМОЙ окраской пройдитесь о краям скотча закруглённой зубочисткой или чем-то подобным.
Это для 72-ого масштаба.
Я пользовался обычным малярным скочем. Наклеил скочь на плотную поверхность, распечатал образец маски, перенёс на скочь, вырезал ножом и наклеил на модель. Самым сложным было изготовить трафарет для подкосов между крыльями. Получилось с третьего раза, не считая попытки нарисовать кистью.
К окраске вопросов нет, мат.часть-не в курсе. Вот фонарь ... ну вот ... ну как-то, что то не то.
Мне кажется что две продольные синие деки заставили понервничать.
Подставочка из оргстекла не помешает. На земле он неуклюже выглядит.
Цитата:
Красавец ! И я на таком летал в далеких 80-х.Но у нас были серебристые
Счастливый человек! А как ощущения, ну когда тихо а ты летишь?
Цитата:
Двигатели расположены обсолютно верно.
Музей заказывал к 9 маю не конкретно Ю52, а экспозицию где присутствует Ю52
Интересно по вашему мнению в музеи обороны должны быть только отетественные образцы вооружения, снаряжения и тд и тп. А посмотреть против кого и против чего воевали как то навердное не интересно!? Странное у вас представления о музеях...
В свое время в музей обороны Москвы делали стенд. так там отнють не бравые красноормейцы пенками гонящие ободранных и немощьных фашистиков из гитлерюгенда. По такому стенду трудновато было бы представить всю тяжесть и ужас войны. Тактушки ваш сорказм насчет бюстика Гитлера тут не кстати, и показывает только лиш Ваше однобокое понимания музея.
Владимир, по поводу моторов я хотел узнать как они должны стоять, параллельно или под углом. На фото развал между осями мотора бросается в глаза. Мои познания в фотоделе равны познаниям в матчасти Ju-52, то-есть 0.5, я не понял что это, оптические искажения или инженерная идея Юнкерса. Я хотел получить короткий ответ на короткий вопрос. А Ваш ответ ясности не принёс.
Что касается музея. О том что музей готовит целую экспозицию речи небыло. Эта мысль мне в голову даже не пришла, вот не пришла и всё. Шла речь об одной модели самолёта заказанной одним музеем, Simon живёт в Архангельске, там-же находится и музей. Вот и получился СТРАННЫЙ ассоциативный ряд: Ju-52, музей, 9 Мая, Архангельск. Был-бы ряд другим, типа:Ju-52, музей, 9 Мая, Львов или Ju-52, музей, 9 Мая, Таллин, я и не удивился-бы. На протяжении скольких лет там одно и тоже. Вот видите, ошибочный ход мыслей привёл меня только к ШУТКЕ про бюстик а не сарказму о нём.
А мне нравится! Цвет просто феерический! Единственное что смутило -открытая створка пилотской кабины имеет солидную толщину. Кристо, обещайте это исправить, сыростирольчик, выгнуть, вырезать, покрасить, пройтись лачком, приклеить, а на шов положить литник рояльной петли и всё.
Цитата:
Очень удачно! Камуфляж и сколы безупречные. Только бы царапины на лобовой части капота лучше убрать.
А фотографий с наклеенными масками не сохранилось?
На счёт царапин подумаю, эта мысль приходит уже не первый раз, что-то будем делать...
С масками не фотографировал. В сети ходила фото масок и трафаретов с номерами и звёздами для этого прототипа.
Странный музей - на 9 Мая заказал Юнкерс!?!
Интересно, а этот музей, у какого нибудь скульптора, бюстик гитлера не заказал? :)
По модели есть один вопрос. Мото гондолы на крыльях должны быть параллельны, относительно друг другу? А то фото имеют немножко странный вид. Я в матчасти этой машины не понимаю ничего, по этому и возник вопрос.
Цитата:
66-средняя оценка? Я буквально столбенею от таких оценок. Имейте совесть , господа критики.
Да это у кого-то руки тряслись. :)
Класс! Есть у этой модели лёгкость. Очень нравится окраска, что крылья что фюзеляж - ЛЮКС! Отдельный плюсик за то что модель не "косолапая" и "сколиозом" не страдает.
Одним словом МАСТЕР!!!
Цитата:
Жаль такую дорогостоящую модель. Уровень - "песочницы". Несоответствие цветов , неокрашенное остекление, я уже не говорю про всякие тонировки- обгадинги...
Впрочем , не всё так безнадёжно - Пройтись мелой шкуркой с водичкой , пройтись скрайбером по крою, закрыть масками остекление и окрасить из аэрографа тонким слоем. Декаль - тот же Техмод стоит недорого...
Судя по всему, фото делались в разное время. На 4-ом фото хорошо видно что "стекляшки" окрашены, а вот на сколько правильно это уже вопрос другой. А в целом модель вызывает положительные эмоции и отправить в песок этот ланкастер у меня рука не поднимается.
Я вот о чём подумал, так как прототип имел, ну или стремился к стандартам довоенной окраски, вполне вероятно что на верхних поверхностях крыльев могли быть звёзды. Тем более если Яценко уделил столько внимания качественной обработке поверхности.
Цитата:
Отлично получилось! С завершением непростой работы!
Спасибо.
Цитата:
Спасибо за биса.
Всегда пожалуйста.
Из доработок "врукопашную"-это освещение в кабине.
Вы имели в виду добавление приборов или инсталляцию источников света в модель. Интересная техника неравномерного колорирования верхних поверхностей. Своего часа ожидает Р-40, цвет будет идентичный, а техникой предварительного затенения я не владею. А этот способ просто находка.
Этого трудяги сегодня и нехватало.
Матёрый!
Спасибо коллеги.
Ещё раз всех Поздравляю с Великим Праздником!