Ланкастер смотрится куда лучше чем ишачок, на маленькой модели следы от кисти прям "попёрли"... У меня есть друг, так он любит красить кистью и у него это довольно здорово выходит.
Нужно обзавестись тонкими кистями и краску разбавить ещё сильнее.
Лично я копоть за РСами делаю, только без фанатизма, самую малость... Чёрные выхлопные патрубки - не по "феншую". В следующий раз, сперва покрась в коричневый и сильно разведённым чёрным тонируй до нужного оттенка, ну или что-то в подобном духе. Так же за базовый цвет для патрубков можно взять и серебряный и на него наносить "ржавчину" и "копоть". Чёрная краска в воздухозаборниках за коком винта, сильно контрастирует, для предания глубины, чёрный нужно наносить перед покраской. Козырёк защищающий от масла, который над коком винта - сильно массивный, как будто из восьми миллиметровой сталюки. Колёса сильно чистые!
А в остальном довольно не плохо, очень не плохо.
Выражаю мнение большинства: "Нравится" ! Покрышки очень эффектно выглядят - чем красили? Не знаю на сколько уместны шторки в военном самолёте но выглядят здорово. Эх, расшивку-бы чуть тоньше.
Короче здорово.
Цитата: Спасибо за обзор!
Радует, что хоть что-то сохранили. Даже Ту-160 уцелел! Видно, амеровская "болгарка" к этому времени сломалась... Россия успела хоть часть спасти и перегнать в Энгельс, по-моему (в обмен на часть долгов за газ). А так бы с удовольствием попиляли бы все в угоду "ДРУЗЬЯМ" из-за океана.
С уважением - Олег.
Для меня тоже стало откровением наличие хоть и музейного Ту-160.
Цитата: интересный музей, непонятно, правда, где он находится географически, если в центре Полтавы стоит частный дом, на котором написано "музей авиации", а самолетов нет .. администрация что ль ?
а что за ракета за "Элкой" виднеется ?
Судя по всему Вы нашли на карте Музей авиации и космонавтики.
Цитата: Цитата:По поводу провисов ткани - на фото (Як-1 Баранова) хорошо видны грани силового набора, а делать ярковыраженный рельеф как на Як-7 в 48м масштабе нехотелось. Сам набор имел очень качественно выраженные провисы, но они сошли при шлифовке. В место этого я прорезал линии рёбер силового набора чтобы слегка обозначить их.
На вкус и цвет все фломастеры разные... Как по мне, то у каждой машины есть свой набор "изюминок". Для Як-1-7-9 одна из них - это полотно на фюзеляже. Чем в плане обшивки задней части фюзеляжа Як-7 отличается от Як-1 и при чем тут 1/48?
Если ребра и обозначены, то качество фото не позволяет их рассмотреть.
ИМХО
С уважением,
Игорь
Я не хотел получить провисы как на фото. На фото трофейного Яка, признаюсь - внимания не обрати. Действительно заметны дугообразные провисы полотна, но на нижнем фото такого эффекта незаметно и видно лишь рёбра, без провисов. Приблизительно такого вида добивался и я.
А позже доберусь и до 7-ки и 9-ки и рёбра выделю как то иначе, всё может быть.
Спасибо за Ваше мнение, в будущем учту его.
Цитата: Пардон ,возникло пару вопросов - ссылка на постройку выводит на ветку другого человека ,хотя некоторые нюансы Вы там описываете.А из каких номеров Хамброла мешали зеленый,если не секрет? И фонарь - давили ?
Цитата: Отличный Як ! Работа просто на загляденье.Мне не очень понятно, почему вам не нравится фонарь,все вроде хорошо получилось.
У фонаря заднюю и среднюю секции нужно было делать отдельно для получения чёткой грани, а у меня получился более плавный переход. Нет, фонарь получился неплохо, но могло быть и лучше.
Цитата: Прекрасная работа! А если еще учитывать, что исходником был амоделовский кошмар...
Это пока моя первая модель от Амодел и скажу Вам что в работе она довольно приятна. За геометрию голова не болит да и расшивка очень понравилась, рекомендую.
Цитата: Отличный Як. Очень понравился. Я бы выделил гаргрот и полотняную обшивку на фюзеляже. На Як-1 она четко читается на фото с нормальным качеством.
Насколько я понял, переплет сдвижки был полностью зеленым без повторения полей камуфляжа.
С уважением,
Игорь
По поводу провисов ткани - на фото (Як-1 Баранова) хорошо видны грани силового набора, а делать ярковыраженный рельеф как на Як-7 в 48м масштабе нехотелось. Сам набор имел очень качественно выраженные провисы, но они сошли при шлифовке. В место этого я прорезал линии рёбер силового набора чтобы слегка обозначить их. А вот на счёт окраски переплёта сказать нечего, всё может быть, на фото плохо видно.
Цитата: Пардон ,возникло пару вопросов - ссылка на постройку выводит на ветку другого человека ,хотя некоторые нюансы Вы там описываете.А из каких номеров Хамброла мешали зеленый,если не секрет? И фонарь - давили ?
Да-да, Андрей Бутко сейчас делает Як-1 от Амодел и я охотно поделился моментами на которые стоит обратить внимание (по моему). За краску сейчас не скажу , я в не дома, чуть позже. А фонарь давил, неудачная полировка явилась тому причиной.
Ланкастер смотрится куда лучше чем ишачок, на маленькой модели следы от кисти прям "попёрли"... У меня есть друг, так он любит красить кистью и у него это довольно здорово выходит.
Нужно обзавестись тонкими кистями и краску разбавить ещё сильнее.
Лично я копоть за РСами делаю, только без фанатизма, самую малость... Чёрные выхлопные патрубки - не по "феншую". В следующий раз, сперва покрась в коричневый и сильно разведённым чёрным тонируй до нужного оттенка, ну или что-то в подобном духе. Так же за базовый цвет для патрубков можно взять и серебряный и на него наносить "ржавчину" и "копоть". Чёрная краска в воздухозаборниках за коком винта, сильно контрастирует, для предания глубины, чёрный нужно наносить перед покраской. Козырёк защищающий от масла, который над коком винта - сильно массивный, как будто из восьми миллиметровой сталюки. Колёса сильно чистые!
А в остальном довольно не плохо, очень не плохо.
Быстро! Аккуратно! Красиво! Оригинально! Короче - Мастер!
5 БАЛЛОВ !!!
Мне тоже нравится, с травлением очень оригинально вышло.
Его производство вообще надо возобновить с использованием новых материалов, новой СУ и авионики.
АГА,вот мобилы ещё повыкидывать, и - Але, барышня? СМОЛЬНЫЙ!!! :)
Выражаю мнение большинства: "Нравится" ! Покрышки очень эффектно выглядят - чем красили? Не знаю на сколько уместны шторки в военном самолёте но выглядят здорово. Эх, расшивку-бы чуть тоньше.
Короче здорово.
Что-то в этом есть. Точно, стойки, ниши шасси, кабина жалюзи мотора и т.д. Зачтёно! А в остальном - так мы все УЧИМСЯ делать модели ещё лучше.
Цитата:
Спасибо за обзор!
Радует, что хоть что-то сохранили. Даже Ту-160 уцелел! Видно, амеровская "болгарка" к этому времени сломалась... Россия успела хоть часть спасти и перегнать в Энгельс, по-моему (в обмен на часть долгов за газ). А так бы с удовольствием попиляли бы все в угоду "ДРУЗЬЯМ" из-за океана.
С уважением - Олег.
Для меня тоже стало откровением наличие хоть и музейного Ту-160.
Цитата:
интересный музей, непонятно, правда, где он находится географически, если в центре Полтавы стоит частный дом, на котором написано "музей авиации", а самолетов нет .. администрация что ль ?
а что за ракета за "Элкой" виднеется ?
Судя по всему Вы нашли на карте Музей авиации и космонавтики.
Цитата:
Цитата:По поводу провисов ткани - на фото (Як-1 Баранова) хорошо видны грани силового набора, а делать ярковыраженный рельеф как на Як-7 в 48м масштабе нехотелось. Сам набор имел очень качественно выраженные провисы, но они сошли при шлифовке. В место этого я прорезал линии рёбер силового набора чтобы слегка обозначить их.
На вкус и цвет все фломастеры разные... Как по мне, то у каждой машины есть свой набор "изюминок". Для Як-1-7-9 одна из них - это полотно на фюзеляже. Чем в плане обшивки задней части фюзеляжа Як-7 отличается от Як-1 и при чем тут 1/48?
Если ребра и обозначены, то качество фото не позволяет их рассмотреть.
ИМХО
С уважением,
Игорь
Я не хотел получить провисы как на фото. На фото трофейного Яка, признаюсь - внимания не обрати. Действительно заметны дугообразные провисы полотна, но на нижнем фото такого эффекта незаметно и видно лишь рёбра, без провисов. Приблизительно такого вида добивался и я.
А позже доберусь и до 7-ки и 9-ки и рёбра выделю как то иначе, всё может быть.
Спасибо за Ваше мнение, в будущем учту его.
Цитата:
Цитата:
Краска Хамброл 105 и 155 приблизительно поровну.
Спасибо !
Дмитрий, если у Вас есть возможность сравнить полученный цвет с Аканом то хотелось бы услышать мнение.
ОГОНЬ!!!
Цитата:
Пардон ,возникло пару вопросов - ссылка на постройку выводит на ветку другого человека ,хотя некоторые нюансы Вы там описываете.А из каких номеров Хамброла мешали зеленый,если не секрет? И фонарь - давили ?
Краска Хамброл 105 и 155 приблизительно поровну.
Цитата:
Отличный Як ! Работа просто на загляденье.Мне не очень понятно, почему вам не нравится фонарь,все вроде хорошо получилось.
У фонаря заднюю и среднюю секции нужно было делать отдельно для получения чёткой грани, а у меня получился более плавный переход. Нет, фонарь получился неплохо, но могло быть и лучше.
Спасибо всем за тёплые слова!
Цитата:
Прекрасная работа! А если еще учитывать, что исходником был амоделовский кошмар...
Это пока моя первая модель от Амодел и скажу Вам что в работе она довольно приятна. За геометрию голова не болит да и расшивка очень понравилась, рекомендую.
Цитата:
Ну не знаю, кому как, но мне показалось что мало труда вложено.....Эффекты слабо вышли, фото вообще в топку.
Будем работать над фото и может в следующий раз посмотрю на эффекты с другой стороны, может быть.
Цитата:
Отличный Як. Очень понравился. Я бы выделил гаргрот и полотняную обшивку на фюзеляже. На Як-1 она четко читается на фото с нормальным качеством.
Насколько я понял, переплет сдвижки был полностью зеленым без повторения полей камуфляжа.
С уважением,
Игорь
По поводу провисов ткани - на фото (Як-1 Баранова) хорошо видны грани силового набора, а делать ярковыраженный рельеф как на Як-7 в 48м масштабе нехотелось. Сам набор имел очень качественно выраженные провисы, но они сошли при шлифовке. В место этого я прорезал линии рёбер силового набора чтобы слегка обозначить их. А вот на счёт окраски переплёта сказать нечего, всё может быть, на фото плохо видно.
Цитата:
Пардон ,возникло пару вопросов - ссылка на постройку выводит на ветку другого человека ,хотя некоторые нюансы Вы там описываете.А из каких номеров Хамброла мешали зеленый,если не секрет? И фонарь - давили ?
Да-да, Андрей Бутко сейчас делает Як-1 от Амодел и я охотно поделился моментами на которые стоит обратить внимание (по моему). За краску сейчас не скажу , я в не дома, чуть позже. А фонарь давил, неудачная полировка явилась тому причиной.