Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ICM-овская модель делалась без особых проблем. Единственное, что не понравилось - это очень хрупкие детали. Собиралась несколько лет назад. Покраска кистью.
Из доработок только тросы механизма закрытия шасси. Трава на подставке - мелкоперетёртый зелёный чай.
Подскажите, что можно было бы добавить. (если есть вообще смысл улучшать, или в песок сразу отправить)
Приветствую!Вы найдёте массу полезных советов по хобби.Если у Вас это серьёзно,для начала приобретите компрессор и аэрограф.
Поверьте,для окраски моделей он просто необходим.Если строите для себя,хотя это звучит глупо,все мы строим для себя,имею ввиду просто получаете удовольствие от постройки и довольны готовым результатом,не углубляясь.Как в детстве,сборка за пол часа и безмерная радость в итоге,то никто Вас не осудит,просто не позиционируйте в галерею.
Удачи.
Фото сессия никуда не годится, первая фотография просто убита вспышкой. Нет фото нижней плоскости. Можно добавить трубку вентури. Из ярких недостатков, это блестяшие колеса и покраска в целом, все таки кисть, это кисть.
Ланкастер смотрится куда лучше чем ишачок, на маленькой модели следы от кисти прям "попёрли"... У меня есть друг, так он любит красить кистью и у него это довольно здорово выходит.
Нужно обзавестись тонкими кистями и краску разбавить ещё сильнее.
Цитата: Приветствую!Вы найдёте массу полезных советов по хобби.Если у Вас это серьёзно,для начала приобретите компрессор и аэрограф.
Поверьте,для окраски моделей он просто необходим.Если строите для себя,хотя это звучит глупо,все мы строим для себя,имею ввиду просто получаете удовольствие от постройки и довольны готовым результатом,не углубляясь.Как в детстве,сборка за пол часа и безмерная радость в итоге,то никто Вас не осудит,просто не позиционируйте в галерею.
Удачи.
А предупреждающий знак на аватарке - Вашего авторства? Очень понравился. Он у меня с небольшими переработками уже год как на шкафу с моделями висит!))
Что по поводу аэрографа, то это как раз то ли последняя, то ли предпоследняя модель покрашенная кистью. Всё необходимое уже давно есть. К сожалению для покраски авиации аєрограф использовался пока в основном детьми на кружке. Со своих моделей только "Хортен-229". Ещё "Черчиль" и "Тигр", но с этим, в принципе, можно было и кистью справиться.
Цитата: Фото сессия никуда не годится, первая фотография просто убита вспышкой. Нет фото нижней плоскости. Можно добавить трубку вентури. Из ярких недостатков, это блестяшие колеса и покраска в целом, все таки кисть, это кисть.
На фото нижней плоскости гарь получилась просто препаскудно!(( Потому решил лишний раз людей не пугать.(( На "Ho 229" гарь делал так сказать оригиналом. В целом метод ИМХО очень даже неплохой.
Цитата: Цитата:Нет, "песочница" закрывается, все модели - только в "галерею".
Отличная шутка.
Ну, зато отличный повод позубоскалить!)) Всё время быть серьёзным тоже вредно - нужно иногда с чего-ни-будь поржать. Так что, польза от размещения модели в галерее бесспорна!))))
Если нет аэрографа, гарь можно сделать или масляной чёрной краской (тогда она будет жирной), или сточкой с грифеля мягкого карандаша, тогда будет сухой.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 27.03.2013
24 года
На сайте с 26.12.2010
На сайте с 12.04.2011
Поверьте,для окраски моделей он просто необходим.Если строите для себя,хотя это звучит глупо,все мы строим для себя,имею ввиду просто получаете удовольствие от постройки и довольны готовым результатом,не углубляясь.Как в детстве,сборка за пол часа и безмерная радость в итоге,то никто Вас не осудит,просто не позиционируйте в галерею.
Удачи.
На сайте с 16.03.2012
33 года
На сайте с 07.01.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
54 года
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 02.05.2012
Гарь лучше наносить масляной краской методом сухой кисти.
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Нет, "песочница" закрывается, все модели - только в "галерею".
+5
33 года
На сайте с 07.01.2012
Нет, "песочница" закрывается, все модели - только в "галерею".
Отличная шутка.
На сайте с 08.06.2012
Нужно обзавестись тонкими кистями и краску разбавить ещё сильнее.
На сайте с 31.03.2013
Приветствую!Вы найдёте массу полезных советов по хобби.Если у Вас это серьёзно,для начала приобретите компрессор и аэрограф.
Поверьте,для окраски моделей он просто необходим.Если строите для себя,хотя это звучит глупо,все мы строим для себя,имею ввиду просто получаете удовольствие от постройки и довольны готовым результатом,не углубляясь.Как в детстве,сборка за пол часа и безмерная радость в итоге,то никто Вас не осудит,просто не позиционируйте в галерею.
Удачи.
А предупреждающий знак на аватарке - Вашего авторства? Очень понравился. Он у меня с небольшими переработками уже год как на шкафу с моделями висит!))
Что по поводу аэрографа, то это как раз то ли последняя, то ли предпоследняя модель покрашенная кистью. Всё необходимое уже давно есть. К сожалению для покраски авиации аєрограф использовался пока в основном детьми на кружке. Со своих моделей только "Хортен-229". Ещё "Черчиль" и "Тигр", но с этим, в принципе, можно было и кистью справиться.
На сайте с 31.03.2013
Фото сессия никуда не годится, первая фотография просто убита вспышкой. Нет фото нижней плоскости. Можно добавить трубку вентури. Из ярких недостатков, это блестяшие колеса и покраска в целом, все таки кисть, это кисть.
На фото нижней плоскости гарь получилась просто препаскудно!(( Потому решил лишний раз людей не пугать.(( На "Ho 229" гарь делал так сказать оригиналом. В целом метод ИМХО очень даже неплохой.
На сайте с 31.03.2013
Цитата:Нет, "песочница" закрывается, все модели - только в "галерею".
Отличная шутка.
Ну, зато отличный повод позубоскалить!)) Всё время быть серьёзным тоже вредно - нужно иногда с чего-ни-будь поржать. Так что, польза от размещения модели в галерее бесспорна!))))
На сайте с 13.02.2012
23 года
На сайте с 03.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий