Чуть не забыл свои замечания. По большому счёту модель очень даже "ничего". Собрано и покрашено без претензий, декаль-бывает, на будущее будете знать на чём заострить внимание ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Игла эмитирующая ствол пулемёта - толстая, отверстия воздухозаборников в корне крыла неточной формы ну и плюс сказанное выше.
Для второго самолёта - очень даже неплохо!
Цитата: Цитата:У гальченко самолет - 4-й серии
А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:
А вот тут спор разводить не стоит! По большому счёту каждая машина очень индивидуальна и пытаться идентифицировать серию очень трудно. Лучше собрать максимум фото по прототипу и после тщательного их изучения приступить к работе. Мы часто "опираемся" на чертежи как на безоговорочно верный источник, а ведь ошибок и неточностей там хоть отбавляй. Не забывайте что разные заводы делали эти машины и они отличались друг от друга (в мелочах), а механики в частях могли собрать из трёх одну машину ...
С уважением...
Я тут глянул на "арбузы" и не пойму -"на кой тебе здался этот Мастеркрафт". Набор изначально "кривой" и сделать из него хорошую модель весьма проблематично, о чём лишний раз свидетельствует плод Вашего труда. Я не в коем случае не обсуждаю Ваши руки, объём произведённой работы виден, но этого явно не достаточно. Мне кажется что Як-1б легче изготовить из Амоделовского Яка(с гаргротом).
С Уважением...
Для начала-нормально, но только для начала! Каждая последующая работа ДОЛЖНА быть лучше предыдущей но не старайтесь прыгнуть выше головы, всему своё время. На мой взгляд Вам нужно обратить внимание на кромки деталей. Очень толстые: щитки шасси, кромки воздухозаборников, задние кромки крыльев.
Интересный музей! Без государственной финансовой поддержки, сохранить и приумножить экспонаты выставки крайне сложно и единоразовым сбором денег не обойтись. Нужна программа развития данного музея, хочется верить что она есть и этот музей не превратится в кладбище разнообразной техники.
Создать такое шикарное "ржавое ведро", да ещё и с пейзажем на тему анекдота ... СУПЕР!!!
P.S. предыдущие работы также достойны внимания и высокой оценки.
с Уважением...
Здорово выглядит, прямо-таки художественно потёрт.
Я с подобными мыслями покупал МиГ-3 ХБ(построить по быстрому), затянулось на полтора года, но результатом остался доволен. А вот Р-40Е, так и остался полуфабрикатом (модель сама по себе кривая).
А француз - хорош!
Впечатляющая работа! Я сейчас работаю над таким-же ЛаГГом но "раскрыть" его и в голову не приходило, да и не решился-бы. Короче говоря, работа красивая и гармоничная. С технической точки зрения, у модели огрехи есть, но в совокупности - СУПЕР!
Очень красивая модель, есть лёгкость которую трудно объясниться словам. Это один из эталонных "ишачков", тем более тип-4! Шикарный фонарь! Доработки серьёзные!
Добрый день Иван. Теперь я понял что именно Вас смутило в фонаре. Дело в том что я при изготовлении нового фонаря, использовал "родной" фонарь(из коробки), который после обработки изрядно похудел - я боялся его поломать, когда давил новый фонарь. Может Вы и правы, может он немного не дотягивает до оригинала, всё может быть. Имеем то, что имеем.
Фонарь на Як-2 и Як-4 по форме очень похожи, разница в переплёте штурманской части. На двойках переплёт откидной "дверцы" - "прямоугольный" а на четвёрках с "косыми" элементами. Конструкция заднего откидного окошка под ШКАС на двойках и четвёрках также иная. Походное положение пулемёта тоже отличается, у моего Як-2, пулемёт по правому борту а на четвёрках по левому борту.
Чуть не забыл свои замечания. По большому счёту модель очень даже "ничего". Собрано и покрашено без претензий, декаль-бывает, на будущее будете знать на чём заострить внимание ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Игла эмитирующая ствол пулемёта - толстая, отверстия воздухозаборников в корне крыла неточной формы ну и плюс сказанное выше.
Для второго самолёта - очень даже неплохо!
Цитата:
Цитата:У гальченко самолет - 4-й серии
А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:
А вот тут спор разводить не стоит! По большому счёту каждая машина очень индивидуальна и пытаться идентифицировать серию очень трудно. Лучше собрать максимум фото по прототипу и после тщательного их изучения приступить к работе. Мы часто "опираемся" на чертежи как на безоговорочно верный источник, а ведь ошибок и неточностей там хоть отбавляй. Не забывайте что разные заводы делали эти машины и они отличались друг от друга (в мелочах), а механики в частях могли собрать из трёх одну машину ...
С уважением...
Цитата:
IKEA отдыхает !...
Та не... IKEA напряглась и нервно курит. :)
С удовольствием присоединяюсь к общему положительному мнению!
Я тут глянул на "арбузы" и не пойму -"на кой тебе здался этот Мастеркрафт". Набор изначально "кривой" и сделать из него хорошую модель весьма проблематично, о чём лишний раз свидетельствует плод Вашего труда. Я не в коем случае не обсуждаю Ваши руки, объём произведённой работы виден, но этого явно не достаточно. Мне кажется что Як-1б легче изготовить из Амоделовского Яка(с гаргротом).
С Уважением...
Для начала-нормально, но только для начала! Каждая последующая работа ДОЛЖНА быть лучше предыдущей но не старайтесь прыгнуть выше головы, всему своё время. На мой взгляд Вам нужно обратить внимание на кромки деталей. Очень толстые: щитки шасси, кромки воздухозаборников, задние кромки крыльев.
У меня вопрос вызывает шасси, а именно угол(вид с боку). Все остальные вопросы к производителю набора...
Интересный музей! Без государственной финансовой поддержки, сохранить и приумножить экспонаты выставки крайне сложно и единоразовым сбором денег не обойтись. Нужна программа развития данного музея, хочется верить что она есть и этот музей не превратится в кладбище разнообразной техники.
Создать такое шикарное "ржавое ведро", да ещё и с пейзажем на тему анекдота ... СУПЕР!!!
P.S. предыдущие работы также достойны внимания и высокой оценки.
с Уважением...
Здорово выглядит, прямо-таки художественно потёрт.
Я с подобными мыслями покупал МиГ-3 ХБ(построить по быстрому), затянулось на полтора года, но результатом остался доволен. А вот Р-40Е, так и остался полуфабрикатом (модель сама по себе кривая).
А француз - хорош!
Да... Трудов - вагон... Повозится пришлось по полной. Очень похоже на линолеум из 90ых. :)
И я свои пять копеечек вставил, и мне тоже нравится :-) Судя по всему, хорошая модель как хороший коньяк - со временем становится только лучше.
Знатный "малыш", да и модель смотрится хорошо, вот только расшивка очень контрастная(ИМХО).
Впечатляющая работа! Я сейчас работаю над таким-же ЛаГГом но "раскрыть" его и в голову не приходило, да и не решился-бы. Короче говоря, работа красивая и гармоничная. С технической точки зрения, у модели огрехи есть, но в совокупности - СУПЕР!
МАСТЕР!!! По модели вижу, высокий технический и художественный уровень автора.
Очень красивая модель, есть лёгкость которую трудно объясниться словам. Это один из эталонных "ишачков", тем более тип-4! Шикарный фонарь! Доработки серьёзные!
Добрый день Иван. Теперь я понял что именно Вас смутило в фонаре. Дело в том что я при изготовлении нового фонаря, использовал "родной" фонарь(из коробки), который после обработки изрядно похудел - я боялся его поломать, когда давил новый фонарь. Может Вы и правы, может он немного не дотягивает до оригинала, всё может быть. Имеем то, что имеем.
Но ШКАС стоит правильно!
" ... я так думаю "
Фонарь на Як-2 и Як-4 по форме очень похожи, разница в переплёте штурманской части. На двойках переплёт откидной "дверцы" - "прямоугольный" а на четвёрках с "косыми" элементами. Конструкция заднего откидного окошка под ШКАС на двойках и четвёрках также иная. Походное положение пулемёта тоже отличается, у моего Як-2, пулемёт по правому борту а на четвёрках по левому борту.
Эскизы относятся к РАННИМ Як-2, который я и сделал.