Цитата: Классная работа, Андрей!
Сам терпеть не могу исправлять "родную" внутреннюю расшивку )))).
Смотрится хорошо. Один момент по остеклению "ушей" - кромки лучше красить перед вклейкой, чтобы не серебрились.
Всех с Праздником!
С уважением,
Игорь
Игорь, я же говорил, разум отключался! Блин, настолько элементарно!!! Аж смешно стало!
Цитата: Очень хорошо получилось. Тонировка понравилась, все в меру.
Особый респект за цвета. Фару можно ставить и в конце. Или из пластика выгнуть по крылу и вклеить, или на "кошке" вставить литник, заполировать по месту, а потом снять и переставить на модель. Я так делал, 1 раз потерял уже готовую фару (уронил и она, как испарилась), вставлял самодельную из литника, так она еще лучше смотрелась.
Но и так ленд-лизовский Р-40 смотрится, как надо.
Фара находится под крылом а не в передней части крыла. У меня не получилось вырезать маленький круг из упаковочного пластика и со скотчтем тоже не задалось.
Вот если честно говоря, не к стати ваша модель сегодня! Выставьте её завтра или после завтра, но не сегодня. Эта история повторяется каждый год!
С уважением.
P.S. Поймите правильно.
А мне кажется что мелких деталей на моделе осталось слишком много. Слишком она целая, нужно снести одну фару а на другой помять решётку, крылья над гусеницами погнуть и пару сегментов снять вообще. разбить пару триплексов. Резину на катках поюзать. Короче говоря, есть что ломать и царапать. ИМХО. Но и данный результат довольно неплох, жаль гусеницы не блестят.
Мне нравится!
Не берусь судить, моё это авиация ещё и в 72, но мне нравится. Иногда от БТТ оторваться тяжело из-за огромного количества грязи, пыли, царапин, вмятин, пятен, потёков и тому подобного. Смотришь и смотреть хочется! Как по мне, работа красивая и гармоничная, с художественной точки зрения этот КВ вызывает восторг.
Не частый гость. Всегда с интересом смотрю на редкие модели. Порой понимаю почему они редкие.
В любом случае поздравляю Вас с завершением стройки и дорогим нам праздником Великой Победы!
Я Вас услышал и постарался понять, даже в моментах не касающихся именно этой модели. Историческая справедливость, если можно так сказать, дело хорошее и нужное. Но по поводу именно этой модели, лично я не стану утверждать ничего на 100%. Машина не строевая и камуфляж ей даром не нужен. С учётом того что такая краска широко использовалась в предвоенный период на самолётах РККА, а с началом войны и на ремзаводах, вполне возможно что эта краска пережила войну в тыловом складе и вполне могла использоваться на не строевом самолёте, ходя бы в целях рационального использования имеющейся на складе краски. А фотографии всё равно плохие.
Да, самолёт мог быть серым!
Я предлагаю Вам ДВОИМ остановится с этим спором в рамках этой модели.
Цитата: Нам тоже надоело извращение истории и фанатичное заполнение советской ветки самолетов фантазийными блестяшками. Это мания какая-то.
Какие Вам нужны "секретные материалы"? Неужели инструкций того времени, описанных во всей литературе и фото-кинодокументов, не достаточно? Ну, я понимаю, если по ч/б фото нельзя точно определить сам цвет, так мы про молнию на самолете ничего и не говорим, там определенно не скажешь.. Но отличить металлик от окрашенного - это уж извините.
Важен "факт существования проекта"? А достоверность окраски и внешнего вида не важна стала? То придираются к каким-то мелочам у авторов, к винтикам и лючкам. К оттенку цвета..
А тут подряд все заливают серебрянкой, как так и було. И так уже смеются над Каропкой... Если я покрашу СВОЮ модель не исторично - табуретки Вам всем в руки и залпом пли..
Работа масштабная, сделано хорошо, тема очень интересная, но окрас не достоверный и масштабность работы не оправдывает такие вещи.
Я согласен когда есть достаточное количество фотографий и документов подтверждающих окраску, но какие фото есть на этот Пе-8? Два три фото омерзительного качества и ничего по информации о машине. Автор и не скрывал что цвета угадывал по фотографии. Я сегодня два раза переснимал модель и мне так и не понравились фото, цвета не те. Где гарантия что Фото Пе-8 удачные?
Никто из нас достоверно не знает как была окрашена эта машина, есть лишь мнение автора по поводу серебряного окраса и Ваше мнение по поводу серого цвета. Вы пытаетесь навязать своё мнение автору модели.
Как всегда с уважением, к обеим "сторонам" спора.
Согласен с Игорем (Гоша)по поводу качества! Совершено справедливое замечание Сергея Бусаргина по поводу Звёзд с верху! От себя добавлю что, не стоит усложнять себе "стройку" модели, покупая фототравление (на данном этапе). Сконцентрируйте своё внимание на качественной сборке, не оставляйте толстых кромок как в кабине, перед покраской убирайте все царапины, тщательнее вытирайте смывку, ворс и пыль - зло.
Чертежи это хорошо, но не забывайте о фотографиях. Зачастую они являются единственно верным источником информации.
Примите мои замечания как совет на будущие, поверьте - помогает, проверено на себе.
С Днём Победы!
Ого! Хорошо переделано, не сразу понял и вообще не заметил.
С Днём Победы!
Это одолжение? После В-2 с крестами, эти солдатики как провокация.
Ты что дурак? На мусорник выбрось своих индейцев и В-2
Спасибо друзья за добрые слова.
С Днём Победы!
Цитата:
Классная работа, Андрей!
Сам терпеть не могу исправлять "родную" внутреннюю расшивку )))).
Смотрится хорошо. Один момент по остеклению "ушей" - кромки лучше красить перед вклейкой, чтобы не серебрились.
Всех с Праздником!
С уважением,
Игорь
Игорь, я же говорил, разум отключался! Блин, настолько элементарно!!! Аж смешно стало!
Цитата:
Очень хорошо получилось. Тонировка понравилась, все в меру.
Особый респект за цвета. Фару можно ставить и в конце. Или из пластика выгнуть по крылу и вклеить, или на "кошке" вставить литник, заполировать по месту, а потом снять и переставить на модель. Я так делал, 1 раз потерял уже готовую фару (уронил и она, как испарилась), вставлял самодельную из литника, так она еще лучше смотрелась.
Но и так ленд-лизовский Р-40 смотрится, как надо.
Фара находится под крылом а не в передней части крыла. У меня не получилось вырезать маленький круг из упаковочного пластика и со скотчтем тоже не задалось.
Вот если честно говоря, не к стати ваша модель сегодня! Выставьте её завтра или после завтра, но не сегодня. Эта история повторяется каждый год!
С уважением.
P.S. Поймите правильно.
А мне кажется что мелких деталей на моделе осталось слишком много. Слишком она целая, нужно снести одну фару а на другой помять решётку, крылья над гусеницами погнуть и пару сегментов снять вообще. разбить пару триплексов. Резину на катках поюзать. Короче говоря, есть что ломать и царапать. ИМХО. Но и данный результат довольно неплох, жаль гусеницы не блестят.
Мне нравится!
Не берусь судить, моё это авиация ещё и в 72, но мне нравится. Иногда от БТТ оторваться тяжело из-за огромного количества грязи, пыли, царапин, вмятин, пятен, потёков и тому подобного. Смотришь и смотреть хочется! Как по мне, работа красивая и гармоничная, с художественной точки зрения этот КВ вызывает восторг.
С Днём Победы!
Красота! С Праздником!
Не частый гость. Всегда с интересом смотрю на редкие модели. Порой понимаю почему они редкие.
В любом случае поздравляю Вас с завершением стройки и дорогим нам праздником Великой Победы!
Я недавно с рук взял Ла-5 с гаргротом от AML за 300р. AML совсем не Prop&Jet но с пивом пойдёт.
С Днём победы!
Элегантно выглядит, мне нравится.
С праздником!
Цитата:
...но он не похож на урода МИГ-3 от ЗВЕЗДЫ.
Точно - точно! Кто видел МиГ-3, того ничто не удивит.
С праздником!
Здорово, красиво. В этом году не было воздушной части парада, а на Каропке вроде как намечается!
С праздником Великой Победы Друзья!
Я Вас услышал и постарался понять, даже в моментах не касающихся именно этой модели. Историческая справедливость, если можно так сказать, дело хорошее и нужное. Но по поводу именно этой модели, лично я не стану утверждать ничего на 100%. Машина не строевая и камуфляж ей даром не нужен. С учётом того что такая краска широко использовалась в предвоенный период на самолётах РККА, а с началом войны и на ремзаводах, вполне возможно что эта краска пережила войну в тыловом складе и вполне могла использоваться на не строевом самолёте, ходя бы в целях рационального использования имеющейся на складе краски. А фотографии всё равно плохие.
Да, самолёт мог быть серым!
Я предлагаю Вам ДВОИМ остановится с этим спором в рамках этой модели.
Цитата:
Нам тоже надоело извращение истории и фанатичное заполнение советской ветки самолетов фантазийными блестяшками. Это мания какая-то.
Какие Вам нужны "секретные материалы"? Неужели инструкций того времени, описанных во всей литературе и фото-кинодокументов, не достаточно? Ну, я понимаю, если по ч/б фото нельзя точно определить сам цвет, так мы про молнию на самолете ничего и не говорим, там определенно не скажешь.. Но отличить металлик от окрашенного - это уж извините.
Важен "факт существования проекта"? А достоверность окраски и внешнего вида не важна стала? То придираются к каким-то мелочам у авторов, к винтикам и лючкам. К оттенку цвета..
А тут подряд все заливают серебрянкой, как так и було. И так уже смеются над Каропкой... Если я покрашу СВОЮ модель не исторично - табуретки Вам всем в руки и залпом пли..
Работа масштабная, сделано хорошо, тема очень интересная, но окрас не достоверный и масштабность работы не оправдывает такие вещи.
Я согласен когда есть достаточное количество фотографий и документов подтверждающих окраску, но какие фото есть на этот Пе-8? Два три фото омерзительного качества и ничего по информации о машине. Автор и не скрывал что цвета угадывал по фотографии. Я сегодня два раза переснимал модель и мне так и не понравились фото, цвета не те. Где гарантия что Фото Пе-8 удачные?
Никто из нас достоверно не знает как была окрашена эта машина, есть лишь мнение автора по поводу серебряного окраса и Ваше мнение по поводу серого цвета. Вы пытаетесь навязать своё мнение автору модели.
Как всегда с уважением, к обеим "сторонам" спора.
Цитата:
Макс прав, посмотрите на фото: винты чистенькие. Царапин, практически, нет.
Хотя, есть...
По моему это дефекты фотографии.
Для начала - очень хорошо!
Согласен с Игорем (Гоша)по поводу качества! Совершено справедливое замечание Сергея Бусаргина по поводу Звёзд с верху! От себя добавлю что, не стоит усложнять себе "стройку" модели, покупая фототравление (на данном этапе). Сконцентрируйте своё внимание на качественной сборке, не оставляйте толстых кромок как в кабине, перед покраской убирайте все царапины, тщательнее вытирайте смывку, ворс и пыль - зло.
Чертежи это хорошо, но не забывайте о фотографиях. Зачастую они являются единственно верным источником информации.
Примите мои замечания как совет на будущие, поверьте - помогает, проверено на себе.
С Днём Победы!