Если бомбодержатели стояли, значит они использовались. Если они не использовались, тогда они элементарно убирались механиками в полевых условиях, при необходимости ставились обратно.
Какие ещё были бомбодержатели на ЛаГГах и Ла? Желательно глянуть на фото или чертёж (эскиз).
Если вы собрались вести спор или диалог, ведите его с уважением к оппонентам.
Красивая работа!!! Хороший пример для подражания.
Декаль только подкачала, наверное тупо не приваривалась. Какой фирмы декаль? У меня новодельная фроговская декаль тоже вела себя из рук вон плохо, оформлена как Eastern Express, но не было логотипа.
Согласен с коллегами по поводу критичных замечаний: кок, толщина кромок крыла и совка, щитки шасси. От себя добавлю что, длинна ствола пушки у модели короткая.
Сам был уверен в полном отсутствии бомбового вооружения на "крупно калиберных" ЛаГГах, но оказывается что во время войны, да ещё и на ЛаГГах могло быть всё что угодно!!! Обратите внимание на наличие бомбодержателя!!!
Цитата: Цитата:Есть пара спорных моментов по матчасти
Какие именно? Может еще есть возможность исправить или доделать. Фото еще обязательно выложу.
Приборная панель окрашивалась светлой краской только на ранних сериях, более поздние серии имели чёрную приборку.
В самом низу лобового стекла козырька кабины устанавливали клапан для вентиляции кабины. Знаю точно что на 35 серии его не ставили, а вот за 23 серию точно не могу сказать, возможно они были.
Заметил отсутствие трубки ПВД. Её расположение обусловлено наличием или отсутствием предкрылков. На 23 серии должны быть предкрылки.
По поводу "технички", здесь не всё, но хоть что-то:
forum.il2sturmovik.com/topic/26813-lagg3-series-29-4k-template-wip/
Цитата: Цитата:Недавно услышал что производство Ан-148 свёрнуто. А жаль.
Информация о прекращении изготовления машин недостоверна(ТАСС даёт опровержение) . На сегодня в работе ещё 5 бортов. Три из которых будут переданы в текущем году, оставшиеся 2 в следующем. Дальнейшее производство самолёта Ан-148, будет зависеть не от украины, а от портфеля заказов на данную машину. Хотя в сегодняшнем мире любая ситуация меняется молниеносно и кардинально.
Никогда не слыша о таком танке! Очень удивил, спасибо.
А что на башне написано? Вижу только "своим ...... технику армии"
Я ничего не могу найти про этот танк. Понятно что это Т-34, но ты хоть немного расскажи: что за пушка, какой калибр, почему стоит пулемёт 50-ого калибра, какой двигатель... Любопытно!
Если бомбодержатели стояли, значит они использовались. Если они не использовались, тогда они элементарно убирались механиками в полевых условиях, при необходимости ставились обратно.
Какие ещё были бомбодержатели на ЛаГГах и Ла? Желательно глянуть на фото или чертёж (эскиз).
Если вы собрались вести спор или диалог, ведите его с уважением к оппонентам.
Красивая работа!!! Хороший пример для подражания.
Декаль только подкачала, наверное тупо не приваривалась. Какой фирмы декаль? У меня новодельная фроговская декаль тоже вела себя из рук вон плохо, оформлена как Eastern Express, но не было логотипа.
Цитата:
... а при наличии тяжелого артвооружения (НС-37) подвесное вооружение вообще не использовалось.
Вы определились уже? Так использовалось, или не использовалось?
Сильно!!!
Согласен с коллегами по поводу критичных замечаний: кок, толщина кромок крыла и совка, щитки шасси. От себя добавлю что, длинна ствола пушки у модели короткая.
Сам был уверен в полном отсутствии бомбового вооружения на "крупно калиберных" ЛаГГах, но оказывается что во время войны, да ещё и на ЛаГГах могло быть всё что угодно!!! Обратите внимание на наличие бомбодержателя!!!
Цитата:
А вот по поводу предкрылок не уверен, руководствовался этими схемами. А вообще в этих сериях сам черт ногу сломит.
Модификации ЛаГГ-3 и впрямь "тёмный лес", здесь лучше строить глядя на конкретный прототип с фото.
Цитата:
Цитата:Есть пара спорных моментов по матчасти
Какие именно? Может еще есть возможность исправить или доделать. Фото еще обязательно выложу.
Приборная панель окрашивалась светлой краской только на ранних сериях, более поздние серии имели чёрную приборку.
В самом низу лобового стекла козырька кабины устанавливали клапан для вентиляции кабины. Знаю точно что на 35 серии его не ставили, а вот за 23 серию точно не могу сказать, возможно они были.
Заметил отсутствие трубки ПВД. Её расположение обусловлено наличием или отсутствием предкрылков. На 23 серии должны быть предкрылки.
По поводу "технички", здесь не всё, но хоть что-то:
forum.il2sturmovik.com/topic/26813-lagg3-series-29-4k-template-wip/
С уважением.
Очень яркая вещь! Есть пара спорных моментов по матчасти, но и модель ещё в процессе. Жаль мало фоток.
Детство!!! )))
Здорово!
Цитата:
Цитата:Недавно услышал что производство Ан-148 свёрнуто. А жаль.
Информация о прекращении изготовления машин недостоверна(ТАСС даёт опровержение) . На сегодня в работе ещё 5 бортов. Три из которых будут переданы в текущем году, оставшиеся 2 в следующем. Дальнейшее производство самолёта Ан-148, будет зависеть не от украины, а от портфеля заказов на данную машину. Хотя в сегодняшнем мире любая ситуация меняется молниеносно и кардинально.
Спасибо, учтём.
Недавно услышал что производство Ан-148 свёрнуто. А жаль.
Приятная работа.
Цитата:
Макет-полукопия Яка похож, но руль направления и щиток шасси - это кощунство ....
Суровая Новосибирская реставрация.
Игор Спасибо, успехов!
С уважением.
Никогда не слыша о таком танке! Очень удивил, спасибо.
А что на башне написано? Вижу только "своим ...... технику армии"
Я ничего не могу найти про этот танк. Понятно что это Т-34, но ты хоть немного расскажи: что за пушка, какой калибр, почему стоит пулемёт 50-ого калибра, какой двигатель... Любопытно!
Тю. Тебе что фотографий жалко? )))
Красиво.
Сразу за Вас подумал )
Красиво, может немного чумазый, но смотрится здорово.
Серьёзная работа!