Внушительно выглядит!
А вы не пробовали пользоваться тонировкой на вентиляционных решётках, они просто сливаются? Или это задача заказчика, доводить до необходимого состояния?
Цитата: А еще я не понимаю, как автору удалось снять старую расшивку наждачной бумагой? На данном ките она почти вся внутренняя, а ля Мачбокс.
Конкретно в моём наборе, основной сложностью была не глубокая расшивка а пластик перенасыщенный пластификатором, литники очень гибкие. Наждак (№180 с водичкой)с малой эффективностью стачивал пластик.
А чё странная копоть? ))) Нормальная копоть, на западе сейчас так модно )))
http://hsfeatures.com/features04/lancasterbmkiiiar_1.htm
Цитата: Цитата:Мы открыли огонь из всех орудий, включая пару имевшихся у нас 88мм зениток...
Вряд ли пулеметная башенка устояла бы...
А кто сказал что применялась обычная броня? Это была экспериментальная броня, очень крепкая но крайне дорогая, в серию не пошла. В виду этого программа по КВ-5 была свёрнута, а танки переданы в резерв командования.
Цитата: Чувствуется стиль любителя запилов )
Ну тогда любитель запилов и лепки))). Автомобильной шпаклёвки было предостаточно, формировались элементы не за один слой.
Спасибо за замечания, учту что способ имитации остекления не годится))), а с загрязнением буду аккуратнее.
Спасибо всем и за положительные отзывы.
С уважением.
Цитата: Как проект - Ну и мазутные кляксы на крыльях, тоже портят внешний вид.
Относительно ОЗ в черной обводке. Статью прочитал. Да, так пишет автор статьи, что именно такие звезды были нанесены. Просто странно как то, конец 1944 г., от звезд с черным кантом вроде отошли уже давно. Почему так?
Грешен, понесло. Многие знают что, когда начинаешь "пачкать" - очень трудно остановиться вовремя.
Точно подмечено! Даже не акцентировал на этом внимание.
Про непрозрачное остекление.
Модель изначально делалась в рамках конкурса "собрать за 24 часа". Уже на стадии обдумывания действий я понимал что, тратить драгоценное время на изготовление внутрянки по всем турелям и кабине нецелесообразно. Моментально мелькнула мысль закрасить стёкла, чёрный цвет не подошёл бы из-за чёрного низа, а вот серебряный - то что нужно. Из-за разных толщин по изкоробочным стёклам, красил их снаружи а не изнутри.
По той же причине не делались ниши шасси. В первые часы работы половинки крыльев были склеены, а вставлять силовой набор во внутрь, даже при наличии времени уже не хотелось.
В общем, вся концепция сборки модели была обдумана за несколько часов, в итоге изменился только прототип.
Краска та же самая что и на Р-40 (стандартная английская) может немного высветлена за счёт применения цветовой модуляции.
И вот она, белая копоть. Я не ручаюсь за оттенок, но она очень светлая. Тоннели выхлопных патрубков тоже очень выгорели. Может это и впрямь не копоть, а сгоревшая краска?
По поводу белого выхлопа.
Я не большой любитель "загрязнения" модели, но здесь исходил сугубо из прочитанного в статье.
Машина занималась патрулированием и не несла вооружения, а значит топливом её заправляли поз завязку и моторы работали часами, а значит и копоть должна быть очень заметной. Нашёл несколько фото очень известного прототипа, тот самый прототип на который NOVO/GROG давали декаль
Заострю ваше внимание на границах цветов, особенно на передней кромке крыла. Прям перед покраской, когда краска уже в аэрографе, пройдитесь ещё раз по краям масок в этих местах. Бортовые номера "гуляют".
Но в общем модель неплоха, хотя есть недостатки.
Здорово! Но покраска в этот раз слабовата.
Не устаю удивляться количеству идей отечественных конструкторов, немцы - молодцы, но и наши не сидели сложа руки!
Калинин с К-12 ушёл куда дальше и на много раньше. Это я по поводу Airwar.ru, стоит подправить.
Внушительно выглядит!
А вы не пробовали пользоваться тонировкой на вентиляционных решётках, они просто сливаются? Или это задача заказчика, доводить до необходимого состояния?
Красиво, прям мечта детства.
Окраска улыбнула )
Цитата:
А еще я не понимаю, как автору удалось снять старую расшивку наждачной бумагой? На данном ките она почти вся внутренняя, а ля Мачбокс.
Конкретно в моём наборе, основной сложностью была не глубокая расшивка а пластик перенасыщенный пластификатором, литники очень гибкие. Наждак (№180 с водичкой)с малой эффективностью стачивал пластик.
А чё странная копоть? ))) Нормальная копоть, на западе сейчас так модно )))
http://hsfeatures.com/features04/lancasterbmkiiiar_1.htm
http://www.hyperscale.com/2010/galleries/lancasterbiii32tb_1.htm
http://www.helmo.gr/index.php?option=com_deeppockets&task=catContShow&cat=24&id=2111&Itemid=35
http://hyperscale.com/2007/features/lancastergrandslam72cw_1.htm
http://hyperscale.com/2007/features/lancastergrandslam72cw_1.htm
Я в тренде )))))))))
А если серьёзно, спасибо за добрые слова.
Цитата:
Цитата:Мы открыли огонь из всех орудий, включая пару имевшихся у нас 88мм зениток...
Вряд ли пулеметная башенка устояла бы...
А кто сказал что применялась обычная броня? Это была экспериментальная броня, очень крепкая но крайне дорогая, в серию не пошла. В виду этого программа по КВ-5 была свёрнута, а танки переданы в резерв командования.
)))
Красивая работа!
Красивая работа, вот только сварные швы на башне странно выглядят. Или я чего то не понял?
Цитата:
Чувствуется стиль любителя запилов )
Ну тогда любитель запилов и лепки))). Автомобильной шпаклёвки было предостаточно, формировались элементы не за один слой.
Спасибо за замечания, учту что способ имитации остекления не годится))), а с загрязнением буду аккуратнее.
Спасибо всем и за положительные отзывы.
С уважением.
Цитата:
Как проект - Ну и мазутные кляксы на крыльях, тоже портят внешний вид.
Относительно ОЗ в черной обводке. Статью прочитал. Да, так пишет автор статьи, что именно такие звезды были нанесены. Просто странно как то, конец 1944 г., от звезд с черным кантом вроде отошли уже давно. Почему так?
Грешен, понесло. Многие знают что, когда начинаешь "пачкать" - очень трудно остановиться вовремя.
Точно подмечено! Даже не акцентировал на этом внимание.
Про непрозрачное остекление.
Модель изначально делалась в рамках конкурса "собрать за 24 часа". Уже на стадии обдумывания действий я понимал что, тратить драгоценное время на изготовление внутрянки по всем турелям и кабине нецелесообразно. Моментально мелькнула мысль закрасить стёкла, чёрный цвет не подошёл бы из-за чёрного низа, а вот серебряный - то что нужно. Из-за разных толщин по изкоробочным стёклам, красил их снаружи а не изнутри.
По той же причине не делались ниши шасси. В первые часы работы половинки крыльев были склеены, а вставлять силовой набор во внутрь, даже при наличии времени уже не хотелось.
В общем, вся концепция сборки модели была обдумана за несколько часов, в итоге изменился только прототип.
Краска та же самая что и на Р-40 (стандартная английская) может немного высветлена за счёт применения цветовой модуляции.
И вот она, белая копоть. Я не ручаюсь за оттенок, но она очень светлая. Тоннели выхлопных патрубков тоже очень выгорели. Может это и впрямь не копоть, а сгоревшая краска?
По поводу белого выхлопа.
Я не большой любитель "загрязнения" модели, но здесь исходил сугубо из прочитанного в статье.
Машина занималась патрулированием и не несла вооружения, а значит топливом её заправляли поз завязку и моторы работали часами, а значит и копоть должна быть очень заметной. Нашёл несколько фото очень известного прототипа, тот самый прототип на который NOVO/GROG давали декаль
Красиво!
Заострю ваше внимание на границах цветов, особенно на передней кромке крыла. Прям перед покраской, когда краска уже в аэрографе, пройдитесь ещё раз по краям масок в этих местах. Бортовые номера "гуляют".
Но в общем модель неплоха, хотя есть недостатки.
С уважением.
Планка приподнялась ещё выше!!! Великолепная работа!
Колёса - дело десятое, а фигурки - двадцать пятое.
Жена как Жванецкий, коллекционирует денежные знаки, новые! )))
Здорово! Но покраска в этот раз слабовата.
Не устаю удивляться количеству идей отечественных конструкторов, немцы - молодцы, но и наши не сидели сложа руки!
Калинин с К-12 ушёл куда дальше и на много раньше. Это я по поводу Airwar.ru, стоит подправить.
Чем пятачёк полировал?
Шучу ))))
Игорь, с удовольствием, как всегда!!!