Отличная модель получилась, особенно учитывая качество исходника (хобикрафтовский апач это по сути апскейл аккуратовского в 48м и королевскому масштабу не соответствует от слова совсем). Игорь, если не секрет, а как получилось так ровно кок окрасить?
Очень красивый и гармоничный спит, модель определенно удалась!
Но все же побуду занудой - подголовники Эдик не дает неспроста, на спит их перестали ставить еще на пятерках и конкретно на FT-F его точно не было.
С ранними спитами там все непросто, приказ о массовой перекраске низа в Sky вышел в мае 40го года, но поскольку краски на всех не хватало, то black-white схема мелькала до середины 41го года, ниши часто оставались некрашенными, так что надо смотреть фото конкретной машины в конкретный период. А модель мне понравилась, гармонично и аккуратно!
Господа, ну чего вы ломаете копья - вы исходник вообще видели? Это не стендовая модель, это изи кит, по сути игрушка - и если автор заморочился и попытался ее немного облагородить, то честь ему и хвала.
Как арт-объект выглядит интересно, но все же это не спитфайр. Смею рекомендовать вам эту модель как образец гармоничного совмещения художественного творчества и скурпулезного подхода к матчасти.
https://www.facebook.com/olivier.soulleys.50/posts/1617172958459525
Интересная задумка и неплохое исполнение, но умоляю - настраивайте грип при съемке, очень сложно воспринимать изображение, когда большая часть кадра не в фокусе.
http://freefotohelp.ru/cl-ass4.html
Очень красивая и гармоничная модель, мне кажется, у вас получилось передать реалистичность окраски не впадая при этом в хименовщину. А любителям порассуждать об однотонно-однородных самолетах - вы бы хоть на архивные фото взглянули, что ли..
Если я правильно разглядел низ вашей модели, то там присутствуют выколотки под лыжи и это все-таки тип 17, а не 10 - в таком случае "длинные" стволы Шваков очень даже уместны. Только если не поздно, разверните их правильно.
У вас баланс белого на фото сильно съехал в желтизну, поэтому и цвета кажутся неестественными. Это можно легко откорректировать в любом редакторе.
На Як-3 маркировка красок стандартная - АМТ-11/12, другое дело, что производители красок толкуют эту маркировку каждый по-своему.
Капот в верхней части. где углы листов примерно такие же как в интерьере, тоже выглядит сильно светлее остального фюзеляжа.
Т.ч. "маститые специалисты" в данном вопросе скорее всего правы, но мне нравится ваш подход: никаким авторитетам полностью на слово не верить (потому как тоже порой ошибаются).
Вот еще фото, здесь область за стеклом еще контрастнее
Цитата: Красивая работа, оч.понравилась покраска и тонировка, выделенные панели.А цвет Olive drab это" гонза"304 ?
Olive drab в данном случае это Tamiya XF-62
Цитата: Здорово сделано! Понравилась модель. На левом крыле, на крышке-люке, не отпечаток случайно?
Это моя попытка имитировать пороховой нагар, но засвет и ракурс сыграли свою коварную роль))
Цитата: Мне понравилось!
А "внутренности" под "оранжереей" точно д.б. "интериор", не "олив драб"?
Рустам, по идее да, маститые спецы пишут об Olive Drab и приводят в пример документы, но вот гляньте на фото - область интерьера за стеклом выглядит сильно светлее фюзеляжа. Хотя возможно это просто игра света..
Цитата: Собирал этот набор, делал RNZAF. Про проблемность подтверждаю.
Понравилось ваше исполнение!
Разве не должно быть зеленых камуфляжных пятен на кромках? Что-то я еще слышал про брезент в нишах Р-40
Олег, пятна на кромках были, но не в 80й группе. О чехлах написал - не получилось их достоверно изобразить.
Цитата: И что дало то, что Вы цвета камо высветлили, а по маркировке сделали только фильтр?... И если Вы художник, то знаете, что из всех цветов представленных на данной моделе, самый подверженный выгоранию красный, который при выгорании уходит в морковный, а у Вас "зеленый" выгорел до горохового, а красный такой, что глаз режет... Если вы художник, прищурьте глаз и гляньте на свою модель и на ч/б док. фото и Вы увидите контраст, на сколько "зеленый" темнее "серого"...
И пожалуйста, никому не говорите, что лопасти винтов меняли из-за того, что на них ободралась краска...
Уважаемый, вы мне что хотите доказать? Что моя окраска далека от канона? Так я не спорю. Как и окраска 95% моделей, представленных в модельном сообществе. Вот, не поленился, взял фото вашего спита и сравнил со стандартом Du Pont, и что же мы видим? И не похожи ни разу, и серый светлее зеленого, и красный нифига не морковный и т.д. и т.п. Поймите, наше хобби тем и прекрасно, что оставляет некоторый простор для творчества. Нет, я не говорю о том, чтобы выдавать Cockpit Green за Extra Dark Sea Grey, но если все будут щурить глазки и красить по неким стандартам, то это мир потеряет в разнообразии, и неважно, художник вы или нет, ведь прежде всего вы - творец, а не бездумная копировальная машина!
А что до винтов, то я имею в виду, что обычно их меняли ДО того, как с них слезала краска. В противном случае архивы бы пестрели фото с облезлыми винтами, но как-то этого не наблюдается...
Цитата: Ну вот по этому с цветами и не задалось... DG, понимаю, а что здесь делает DSG, не понимаю. Цвета камуфляжа для RAF должны быть DG/ OG/ MSG/...
Скажите, а почему у Вас такой выборочный подход к высветлению? Высветлены цвета камуфляжа, а винт как был черным так и остался, почему маркировка на том же камуфляже не выгорела?
По порядку:
- винты это расходник, их меняли по первому требованию и я не понимаю тех, кто их жутко обдирает и извазюкивает;
- фильтры я использовал везде, но пропорционально исходя из логики эксплуатации - на крыльях сильнее, чем на фюзеляже, видимо, качество фото не дает разглядеть это в полной мере
- а вот по цветам я с вами спорить не буду, я видел эти многостраничные дискуссии на бритмоделлере на тему 50ти оттенков серого, там все брызгали слюнями, трясли стандартами Du Pont, выкрасками разных производителей и архивными фото, а в итоге все сводилось к банальному "я художник, я так вижу". У каждого своя правда и свое цветовосприятие.
Отличная модель получилась, особенно учитывая качество исходника (хобикрафтовский апач это по сути апскейл аккуратовского в 48м и королевскому масштабу не соответствует от слова совсем). Игорь, если не секрет, а как получилось так ровно кок окрасить?
Очень красивый и гармоничный спит, модель определенно удалась!
Но все же побуду занудой - подголовники Эдик не дает неспроста, на спит их перестали ставить еще на пятерках и конкретно на FT-F его точно не было.
С ранними спитами там все непросто, приказ о массовой перекраске низа в Sky вышел в мае 40го года, но поскольку краски на всех не хватало, то black-white схема мелькала до середины 41го года, ниши часто оставались некрашенными, так что надо смотреть фото конкретной машины в конкретный период. А модель мне понравилась, гармонично и аккуратно!
Господа, ну чего вы ломаете копья - вы исходник вообще видели? Это не стендовая модель, это изи кит, по сути игрушка - и если автор заморочился и попытался ее немного облагородить, то честь ему и хвала.
Как арт-объект выглядит интересно, но все же это не спитфайр. Смею рекомендовать вам эту модель как образец гармоничного совмещения художественного творчества и скурпулезного подхода к матчасти.
https://www.facebook.com/olivier.soulleys.50/posts/1617172958459525
За победу над спешл хобби - однозначный плюс!
Интересная задумка и неплохое исполнение, но умоляю - настраивайте грип при съемке, очень сложно воспринимать изображение, когда большая часть кадра не в фокусе.
http://freefotohelp.ru/cl-ass4.html
Возможно, ишаки и были однородными выезжая с завода, но вот позже - навряд ли.
Очень красивая и гармоничная модель, мне кажется, у вас получилось передать реалистичность окраски не впадая при этом в хименовщину. А любителям порассуждать об однотонно-однородных самолетах - вы бы хоть на архивные фото взглянули, что ли..
Если я правильно разглядел низ вашей модели, то там присутствуют выколотки под лыжи и это все-таки тип 17, а не 10 - в таком случае "длинные" стволы Шваков очень даже уместны. Только если не поздно, разверните их правильно.
У вас баланс белого на фото сильно съехал в желтизну, поэтому и цвета кажутся неестественными. Это можно легко откорректировать в любом редакторе.
На Як-3 маркировка красок стандартная - АМТ-11/12, другое дело, что производители красок толкуют эту маркировку каждый по-своему.
Душевный мустанг, не слушайте записных экспертов, главное, чтобы хобби приносило удовольствие, а готовая модель в итоге радовала глаз)
Цитата:
в глаза бросились пулеметные порты. Они действительно так должны выглядить или это были "водопроводные трубы" по типу как у спита?
Оригинал выглядит как-то так. У меня получилось не так чтоб прям похоже, но уж всяко лучше того, что производитель изобразил в пластике.
Рад, что модель понравилась)
Цитата:
Капот в верхней части. где углы листов примерно такие же как в интерьере, тоже выглядит сильно светлее остального фюзеляжа.
Т.ч. "маститые специалисты" в данном вопросе скорее всего правы, но мне нравится ваш подход: никаким авторитетам полностью на слово не верить (потому как тоже порой ошибаются).
Вот еще фото, здесь область за стеклом еще контрастнее
Спасибо!
Цитата:
Красивая работа, оч.понравилась покраска и тонировка, выделенные панели.А цвет Olive drab это" гонза"304 ?
Olive drab в данном случае это Tamiya XF-62
Цитата:
Здорово сделано! Понравилась модель. На левом крыле, на крышке-люке, не отпечаток случайно?
Это моя попытка имитировать пороховой нагар, но засвет и ракурс сыграли свою коварную роль))
Цитата:
Мне понравилось!
А "внутренности" под "оранжереей" точно д.б. "интериор", не "олив драб"?
Рустам, по идее да, маститые спецы пишут об Olive Drab и приводят в пример документы, но вот гляньте на фото - область интерьера за стеклом выглядит сильно светлее фюзеляжа. Хотя возможно это просто игра света..
Цитата:
Собирал этот набор, делал RNZAF. Про проблемность подтверждаю.
Понравилось ваше исполнение!
Разве не должно быть зеленых камуфляжных пятен на кромках? Что-то я еще слышал про брезент в нишах Р-40
Олег, пятна на кромках были, но не в 80й группе. О чехлах написал - не получилось их достоверно изобразить.
Коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
И что дало то, что Вы цвета камо высветлили, а по маркировке сделали только фильтр?... И если Вы художник, то знаете, что из всех цветов представленных на данной моделе, самый подверженный выгоранию красный, который при выгорании уходит в морковный, а у Вас "зеленый" выгорел до горохового, а красный такой, что глаз режет... Если вы художник, прищурьте глаз и гляньте на свою модель и на ч/б док. фото и Вы увидите контраст, на сколько "зеленый" темнее "серого"...
И пожалуйста, никому не говорите, что лопасти винтов меняли из-за того, что на них ободралась краска...
Уважаемый, вы мне что хотите доказать? Что моя окраска далека от канона? Так я не спорю. Как и окраска 95% моделей, представленных в модельном сообществе. Вот, не поленился, взял фото вашего спита и сравнил со стандартом Du Pont, и что же мы видим? И не похожи ни разу, и серый светлее зеленого, и красный нифига не морковный и т.д. и т.п. Поймите, наше хобби тем и прекрасно, что оставляет некоторый простор для творчества. Нет, я не говорю о том, чтобы выдавать Cockpit Green за Extra Dark Sea Grey, но если все будут щурить глазки и красить по неким стандартам, то это мир потеряет в разнообразии, и неважно, художник вы или нет, ведь прежде всего вы - творец, а не бездумная копировальная машина!
А что до винтов, то я имею в виду, что обычно их меняли ДО того, как с них слезала краска. В противном случае архивы бы пестрели фото с облезлыми винтами, но как-то этого не наблюдается...
Цитата:
Ну вот по этому с цветами и не задалось... DG, понимаю, а что здесь делает DSG, не понимаю. Цвета камуфляжа для RAF должны быть DG/ OG/ MSG/...
Скажите, а почему у Вас такой выборочный подход к высветлению? Высветлены цвета камуфляжа, а винт как был черным так и остался, почему маркировка на том же камуфляже не выгорела?
По порядку:
- винты это расходник, их меняли по первому требованию и я не понимаю тех, кто их жутко обдирает и извазюкивает;
- фильтры я использовал везде, но пропорционально исходя из логики эксплуатации - на крыльях сильнее, чем на фюзеляже, видимо, качество фото не дает разглядеть это в полной мере
- а вот по цветам я с вами спорить не буду, я видел эти многостраничные дискуссии на бритмоделлере на тему 50ти оттенков серого, там все брызгали слюнями, трясли стандартами Du Pont, выкрасками разных производителей и архивными фото, а в итоге все сводилось к банальному "я художник, я так вижу". У каждого своя правда и свое цветовосприятие.