Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги, представляю вам модель американского истребителя Curtiss P-40, машина известная и в представлении не нуждается, получить информацию о модификации N можно здесь.
Модель от Eduard производит двойственное впечатление. С одной стороны, в комплекте идет куча профипаковских бонусов: неплохая смола на ниши, кокпит и колеса, приличная плата травления, шикарная дека. Но все портит сам пластик, доставшийся в наследство от Mauve: хрупкий и ломкий, а чтобы состыковать его, у меня ушло ведро шпаклевки и несколько вставок из листового пластика. Лично меня модель привлекла вариантом Death Head'a, выглядит оочень харизматично и не так заезженно, как зубастые собратья, но все же если вы хотите собрать поздний P-40, то возьмите лучше Хасегаву.
Прототип - White 49 'Joanne', 80th Fighter Group, Karachi, 1943. На архивных фото самолеты из 80й группы выглядят весьма полетавшими и чумазыми, постарался по мере сил это изобразить. Насчет чехлов в нишах в курсе, даже попробовал их изготовить из двухкомпонентной шпаклевки, но получилось ужасно и решил не прятать за этим жалким подобием смоляную красоту. Имитацию пулеметов безжалостно срезал и сделал заново из тянутого литника и медицинских игл, выхлопные патрубки заменил на смоляные от Quickboost. После грунта модель была ненавязчиво проклепана по имеющимся чертежам.
Окрашивал акрилами Tamiya и Gunze, глянцевый лак - футура, следы эксплуатации и тонировка художественным маслом и акварельными карандашами, нагар - тамиевскими пудреницами. Финишное покрытие - сатиновый лак Humbrol.
Хочу добавить, что я не вгоняю модели в чертежи и не правлю геометрию - отчасти из-за недостатка времени, отчасти из-за того, что не владею должными навыками. Художник во мне всегда побеждает инженера и модель для меня это скорее художественный образ, нежели реальная копия. Спасибо и приятного вам просмотра!
Собирал этот набор, делал RNZAF. Про проблемность подтверждаю.
Понравилось ваше исполнение!
Разве не должно быть зеленых камуфляжных пятен на кромках? Что-то я еще слышал про брезент в нишах Р-40
Цитата: Собирал этот набор, делал RNZAF. Про проблемность подтверждаю.
Понравилось ваше исполнение!
Разве не должно быть зеленых камуфляжных пятен на кромках? Что-то я еще слышал про брезент в нишах Р-40
Олег, пятна на кромках были, но не в 80й группе. О чехлах написал - не получилось их достоверно изобразить.
Цитата: Мне понравилось!
А "внутренности" под "оранжереей" точно д.б. "интериор", не "олив драб"?
Рустам, по идее да, маститые спецы пишут об Olive Drab и приводят в пример документы, но вот гляньте на фото - область интерьера за стеклом выглядит сильно светлее фюзеляжа. Хотя возможно это просто игра света..
Цитата: Красивая работа, оч.понравилась покраска и тонировка, выделенные панели.А цвет Olive drab это" гонза"304 ?
Olive drab в данном случае это Tamiya XF-62
Цитата: Здорово сделано! Понравилась модель. На левом крыле, на крышке-люке, не отпечаток случайно?
Это моя попытка имитировать пороховой нагар, но засвет и ракурс сыграли свою коварную роль))
Цитата: Цитата:Мне понравилось!
А "внутренности" под "оранжереей" точно д.б. "интериор", не "олив драб"?
Рустам, по идее да, маститые спецы пишут об Olive Drab и приводят в пример документы, но вот гляньте на фото - область интерьера за стеклом выглядит сильно светлее фюзеляжа. Хотя возможно это просто игра света..
Капот в верхней части. где углы листов примерно такие же как в интерьере, тоже выглядит сильно светлее остального фюзеляжа.
Т.ч. "маститые специалисты" в данном вопросе скорее всего правы, но мне нравится ваш подход: никаким авторитетам полностью на слово не верить (потому как тоже порой ошибаются).
Модель получилась очень достойной, особенно порадовала сбалансированность визиринга, - вроде ничего сложного, но на кАропПке встречается не сильно часто.
в глаза бросились пулеметные порты. Они действительно так должны выглядить или это были "водопроводные трубы" по типу как у спита?
Капот в верхней части. где углы листов примерно такие же как в интерьере, тоже выглядит сильно светлее остального фюзеляжа.
Т.ч. "маститые специалисты" в данном вопросе скорее всего правы, но мне нравится ваш подход: никаким авторитетам полностью на слово не верить (потому как тоже порой ошибаются).
Вот еще фото, здесь область за стеклом еще контрастнее
Красиво и живописно!!!
-в нишах должен быть брезент (его не снимали стирать, не теряли и даже не шили из него сумки)
-на лопастях винта не должно быть логотипов.
Комментарии
39 лет
На сайте с 24.03.2013
Понравилось ваше исполнение!
Разве не должно быть зеленых камуфляжных пятен на кромках? Что-то я еще слышал про брезент в нишах Р-40
57 лет
На сайте с 24.07.2012
А "внутренности" под "оранжереей" точно д.б. "интериор", не "олив драб"?
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 08.06.2012
Собирал этот набор, делал RNZAF. Про проблемность подтверждаю.
Понравилось ваше исполнение!
Разве не должно быть зеленых камуфляжных пятен на кромках? Что-то я еще слышал про брезент в нишах Р-40
Олег, пятна на кромках были, но не в 80й группе. О чехлах написал - не получилось их достоверно изобразить.
На сайте с 08.06.2012
Мне понравилось!
А "внутренности" под "оранжереей" точно д.б. "интериор", не "олив драб"?
Рустам, по идее да, маститые спецы пишут об Olive Drab и приводят в пример документы, но вот гляньте на фото - область интерьера за стеклом выглядит сильно светлее фюзеляжа. Хотя возможно это просто игра света..
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 30.04.2013
45 лет
На сайте с 21.10.2017
На сайте с 08.06.2012
Цитата:
Красивая работа, оч.понравилась покраска и тонировка, выделенные панели.А цвет Olive drab это" гонза"304 ?
Olive drab в данном случае это Tamiya XF-62
Цитата:
Здорово сделано! Понравилась модель. На левом крыле, на крышке-люке, не отпечаток случайно?
Это моя попытка имитировать пороховой нагар, но засвет и ракурс сыграли свою коварную роль))
48 лет
На сайте с 21.12.2010
56 лет
На сайте с 16.11.2017
Сколы на "беговых дорожках" понравились.
На сайте с 21.04.2017
Цитата:Мне понравилось!
А "внутренности" под "оранжереей" точно д.б. "интериор", не "олив драб"?
Рустам, по идее да, маститые спецы пишут об Olive Drab и приводят в пример документы, но вот гляньте на фото - область интерьера за стеклом выглядит сильно светлее фюзеляжа. Хотя возможно это просто игра света..
Капот в верхней части. где углы листов примерно такие же как в интерьере, тоже выглядит сильно светлее остального фюзеляжа.
Т.ч. "маститые специалисты" в данном вопросе скорее всего правы, но мне нравится ваш подход: никаким авторитетам полностью на слово не верить (потому как тоже порой ошибаются).
Модель получилась очень достойной, особенно порадовала сбалансированность визиринга, - вроде ничего сложного, но на кАропПке встречается не сильно часто.
в глаза бросились пулеметные порты. Они действительно так должны выглядить или это были "водопроводные трубы" по типу как у спита?
На сайте с 08.06.2012
Цитата:
Капот в верхней части. где углы листов примерно такие же как в интерьере, тоже выглядит сильно светлее остального фюзеляжа.
Т.ч. "маститые специалисты" в данном вопросе скорее всего правы, но мне нравится ваш подход: никаким авторитетам полностью на слово не верить (потому как тоже порой ошибаются).
Вот еще фото, здесь область за стеклом еще контрастнее
На сайте с 08.06.2012
в глаза бросились пулеметные порты. Они действительно так должны выглядить или это были "водопроводные трубы" по типу как у спита?
Оригинал выглядит как-то так. У меня получилось не так чтоб прям похоже, но уж всяко лучше того, что производитель изобразил в пластике.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 29.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 27.02.2015
-в нишах должен быть брезент (его не снимали стирать, не теряли и даже не шили из него сумки)
-на лопастях винта не должно быть логотипов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий