Поздравляю с завершением, Артём!
"Если долго мучиться, что нибудь получится!" В данном конкретном случае получилось не "что нибудь", а "то что надо"!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
Спасибо! Не знал об этом. Что же Тамия то упустила такой момент.
Цитата: Красавец!
Цитата:Колеса приспустить
Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...
Ну а что тут такого, только поменяли... Это же расходник по сути...
Спасибо!
Цитата: Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Цитата: Очень хорошо получился Корсар, мне нравится как он сделан и окрашен. Живой такой. Немного бы антеннку подтянуть. Да, и фото тоже очень хорошие и качественные.
Спасибо!
С антенной приключилась обычная история. Делаю я их из лески 0,08 видимо перед фотосессией от повышенной влажности провисла слегка. Сейчас смотрю - натянута!
Матвей, Антон, спасибо!
Артём, Саша, спасибо!
Красиво!
Поздравляю с завершением, Артём!
"Если долго мучиться, что нибудь получится!" В данном конкретном случае получилось не "что нибудь", а "то что надо"!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Приятная,аккуратная работа!
Замечания уже были, ничего нового не добавлю!
С завершением, Володь!
Спасибо всем большое за отзывы и замечания!
Шикарно!
Обалдеть! Красота то какая!
Цитата:
Не упустила.
Это у Вас что за модель? Я просто такого в наборе не помню.
Цитата:
Но в "святом писании" сказано...
Под этим термином что подразумевается?
Цитата:
Понравился Корсар!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Хорош корсар, не хватает тонировки в кабине, сидушка должна быть потертой от парашюта и т.д.
Согласен, кабина как то без энтузиазма сделана.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
Спасибо! Не знал об этом. Что же Тамия то упустила такой момент.
Цитата:
Красавец!
Цитата:Колеса приспустить
Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...
Ну а что тут такого, только поменяли... Это же расходник по сути...
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
О недостатках сказано, повторяться не буду. А в целом модель понравилась. Осталось приятное впечатление от просмотра.
Цитата:
Красивая работа, Володь! Хорошее пополнение коллекции
Спасибо, Дим!
Цитата:
У хорошего человека
И модели выглядят хорошо!
Ай спасибо! Засмущал!
Цитата:
Очень хорошо получился Корсар, мне нравится как он сделан и окрашен. Живой такой. Немного бы антеннку подтянуть. Да, и фото тоже очень хорошие и качественные.
Спасибо!
С антенной приключилась обычная история. Делаю я их из лески 0,08 видимо перед фотосессией от повышенной влажности провисла слегка. Сейчас смотрю - натянута!
Цитата:
Вах, красота!... Оч круто.
Спасибо!