Цитата: Цитата:В некоторых местах размывы от смывки остались, не на глянцевую поверхность наносили?
на глянцевую, но в этот раз недолил - и декали не легли и смывка. Плюс у меня не получается с такой расшивкой нормально сделать. Я её углубил слегка когда собирал, но всё равно не получается. Что-нибудь посоветуете?
Первый вопрос.чем углубляете? Если нормальным скрайбером, то должно нормально получаться. Я практически все модели прорезаю дополнительно, главное не перестаряться, а то модель можно испортить. Вопрос второй _ что используете для глянца? Не все лаки удачны для этого, лично я использую FUTURE. Вообще порекомендую книгу из серии"Секреты технологий" ,издательство "Цейгауз", автор Михаил Нерадков "Собираем модели самолетов". Там все расписано, что называется в "цветах и красках".
Цитата: Хорошая работа, но есть некоторые недостатки:
угол установки шасси неверный, стойки должны быть немного завалены внутрь.
Вот пожалуйста, с другого ракурса. Углы на месте.
Цитата: Цитата:
А тут и стоит более выпуклый фонарь, просто он подгонялся под непрозрачную часть, почему я и обратил внимание в своих комментариях, что на модели нужно все сносить и ставить целый фонарь. см. комментарии.
я всегда читаю описание, и комменты, тем не мение фонарь не смотрится "выпуклым"
Ни вкоем случае не хотел Вас упрекнуть во вневнимательности,лишь хотел обратить внимание "коробчан, что бы при постройке данной модели не повторяли мои ошибки , а пользовались более прогресссивными вариантами наших коллег!
Цитата: очень понравилась работа, если не путаю на F-8 должен более выпуклый поздний фонарь стоять.
А тут и стоит более выпуклый фонарь, просто он подгонялся под непрозрачную часть, почему я и обратил внимание в своих комментариях, что на модели нужно все сносить и ставить целый фонарь. см. комментарии.
Цитата: Симпатичный, окраска отлично получилась!
Подскажите, пожалуйста, как пятна наносили?
Фонарь не очень выглядит...
И еще: по-моему, расшивки между выштамповками пулеметов быть не должно, крышка цельная вверх поднималась.
По поводу фонаря я сказал в своих комментариях. А что касается пятен- сопло аэрографа 0.2мм, краска очень жидко разведенная, кончик иглы постоянно протирается от засохшей краски салфеткой, перед нанесением пятна на модель опробываем факел на листочке бумаги либо на ненужной модели. При нанесении на модель такие же действия как при выполнении упражнения контрольных стрельб- на выдохе с плавным ( а на аэрографе с очень плавным) нажатием на курок, при этом тремор в руках должен отсутствовать. В общем сначало надо набить руку с аэрографом на бумаге или на модели, и особое внимание обратить на консистенцию краски. Я сам не сразу к этому пришел. Хорошее подспорье литература- журнал библиотека моделиста №12 так и называется "Как работать с аэрографом".
Цитата: Цитата:Еще раз к вопросу о нишах, собираю такуюже от академа в 72-м, там в инструкции их предлагается красить в серебро, так какой цвет ближе к истине?
Я на фотографиях даже жёлтый хромат видел. Точно и не знаю.
А "Эдик" предлагал в инструкции красить в серый?
Игорь, я не совсем понял вопрос, это один вариант самолета. Если вас смутила нижняя часть, то нектоторые самолеты-ночники окрашивались снизу половинчатой окраской часть RLM76 часть RLM22. На мой взгляд вы можете вполне сделать этот вариант, камуфляж оскольчатый не сложный. Подобрать только буквенный код и все.Схема окраски дана подробная, осталось только все воплотить в жизнь.
К сведению, у Томката от "Хасегавы"в 72-м тоже по два сопла открытых и закрытых.
Цитата:
Цитата:В некоторых местах размывы от смывки остались, не на глянцевую поверхность наносили?
на глянцевую, но в этот раз недолил - и декали не легли и смывка. Плюс у меня не получается с такой расшивкой нормально сделать. Я её углубил слегка когда собирал, но всё равно не получается. Что-нибудь посоветуете?
Первый вопрос.чем углубляете? Если нормальным скрайбером, то должно нормально получаться. Я практически все модели прорезаю дополнительно, главное не перестаряться, а то модель можно испортить. Вопрос второй _ что используете для глянца? Не все лаки удачны для этого, лично я использую FUTURE. Вообще порекомендую книгу из серии"Секреты технологий" ,издательство "Цейгауз", автор Михаил Нерадков "Собираем модели самолетов". Там все расписано, что называется в "цветах и красках".
Цитата:
А открытое сопло сам делал ,или был в наборе?
В наборе был.
Посмотрите мой "томкет", я тоже на соплах "подорвался", там по этому вопросу много комментариев.
Да, очень красиво и необычно!
В некоторых местах размывы от смывки остались, не на глянцевую поверхность наносили?
Цитата:
Хорошая работа, но есть некоторые недостатки:
угол установки шасси неверный, стойки должны быть немного завалены внутрь.
Вот пожалуйста, с другого ракурса. Углы на месте.
Цитата:
Цитата: слишком чистенькая модель-неестественно смотриться...
Ну да, надо было модель обмазать дегтем и вывалять в перьях, а в конце немного поджечь...
Надо во всем знать меру...
Хорошая модель, понравилась. Нормальная тонировка.
Категорически согласен! В отличие от танков - самолеты грязи боятся. Мне модель очень понравилась!
Цитата:
Цитата:
А тут и стоит более выпуклый фонарь, просто он подгонялся под непрозрачную часть, почему я и обратил внимание в своих комментариях, что на модели нужно все сносить и ставить целый фонарь. см. комментарии.
я всегда читаю описание, и комменты, тем не мение фонарь не смотрится "выпуклым"
Ни вкоем случае не хотел Вас упрекнуть во вневнимательности,лишь хотел обратить внимание "коробчан, что бы при постройке данной модели не повторяли мои ошибки , а пользовались более прогресссивными вариантами наших коллег!
Цитата:
очень понравилась работа, если не путаю на F-8 должен более выпуклый поздний фонарь стоять.
А тут и стоит более выпуклый фонарь, просто он подгонялся под непрозрачную часть, почему я и обратил внимание в своих комментариях, что на модели нужно все сносить и ставить целый фонарь. см. комментарии.
Цитата:
Симпатичный, окраска отлично получилась!
Подскажите, пожалуйста, как пятна наносили?
Фонарь не очень выглядит...
И еще: по-моему, расшивки между выштамповками пулеметов быть не должно, крышка цельная вверх поднималась.
По поводу фонаря я сказал в своих комментариях. А что касается пятен- сопло аэрографа 0.2мм, краска очень жидко разведенная, кончик иглы постоянно протирается от засохшей краски салфеткой, перед нанесением пятна на модель опробываем факел на листочке бумаги либо на ненужной модели. При нанесении на модель такие же действия как при выполнении упражнения контрольных стрельб- на выдохе с плавным ( а на аэрографе с очень плавным) нажатием на курок, при этом тремор в руках должен отсутствовать. В общем сначало надо набить руку с аэрографом на бумаге или на модели, и особое внимание обратить на консистенцию краски. Я сам не сразу к этому пришел. Хорошее подспорье литература- журнал библиотека моделиста №12 так и называется "Как работать с аэрографом".
Цитата:
Цитата:Еще раз к вопросу о нишах, собираю такуюже от академа в 72-м, там в инструкции их предлагается красить в серебро, так какой цвет ближе к истине?
Я на фотографиях даже жёлтый хромат видел. Точно и не знаю.
А "Эдик" предлагал в инструкции красить в серый?
Еще раз к вопросу о нишах, собираю такуюже от академа в 72-м, там в инструкции их предлагается красить в серебро, так какой цвет ближе к истине?
Обратите внимание на стояночный провис лопастей.
Решиться на такой сложный камуфляж уже многого стоит! Ну а предела совершенства не бывает. Модель смотриться вполне достойно!
Игорь, я не совсем понял вопрос, это один вариант самолета. Если вас смутила нижняя часть, то нектоторые самолеты-ночники окрашивались снизу половинчатой окраской часть RLM76 часть RLM22. На мой взгляд вы можете вполне сделать этот вариант, камуфляж оскольчатый не сложный. Подобрать только буквенный код и все.Схема окраски дана подробная, осталось только все воплотить в жизнь.
Нк вот еще вариант, можно использовать все италовское,а бкувенный код можно подобрать