Hawker Tempest Mk.V П. Клостермана 1/48














































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день, други! Представляю вашему вниманию самолёт "Большой Шарль" легендарного французского лётчика Пьера Клостермана 3 АЭ ВВС Великобритании авиабаза Фолькель, Голландия, апрель 1945 года. Модель была приобретена на случайно. Хотелось сделать, действительно, редкую работу, особенно в 48-м масштабе.. Теперь о самой моделе. Собираемость не очень хорошая. Особенно была огромная щель между плоскостями и фюзеляжем. Набор был укомплектован травлением, масками и смоляной кабиной, так что не было необходимости тратится на афтемаркет. Жаль не нашёл резиновых колёс. Была проблема внедрения смоляной кабины в фюзеляж. Пришлось как можно больше стачивать пол самой кабины и ниши шасси. Грунтовал грунтовкой из тамиевского баллончика. Накатал клёпку в местах стыка листов. Особенно обгаживать и обдирать не стал...т.к. на фотография таких следов эксплуатации, как у японцев, не увидел. Также не делал слишком закопчённым. Вроде все чистенькие были. Красил аэрографом акриловыми красками. Камок Tamiya Olive Drab XF-62 и Акан BS 638 (Dark sea (ocean) grey). Низ Акан FS 36622 Camuflage Grey. Затем тонировочка и после покрыл матовым лаком. Декали приваривал спиртом и Decal soft от Revell. Бортовые огни сделал из маленьких диодов. Красного и зелёного цвета. В конце для яркости подкрасил соответсвующим цветным лаком. Конечно без моей любимой фольги не обошлось..Мания какая-то. Пушки из игл от 20-ти кубового шприца. Намучался я с этим набором, конечно. Делал с сентября прошлого года. Без спешки, с чувством, с толком, с расстановкой, . За ходом стройки самым пристальным образом следил Евгений ака ev.dub. Спасибо ему за дельные советы. Модификация Tempest Mk.V Размах крыла........................... м 12.50 Длина....................................... м 10.26 Высота...................................... м 4.90 Площадь крыла....................... м2 28.06 Масса, кг пустого самолета..................... 4082 нормальная взлетная............... 6142 Тип двигателя 1 ПД Napier Sabre IIA Мощность, л.с............................. 1 х 2180 Максимальная скорость.............. км/ч 686 Практическая дальность............ км 1191 Максимальная скороподъемность, м/мин 966 Практический потолок............... м 11125 Вооружение: четыре 20-мм пушки, установленные в крыльях, до 8-12х 27-кг PC (127-мм) или 2х 454 кг или 4х 227-кг бомбы на подкрыльных бомбодержателях. Так что вот так! К налёту готов, бомбите! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.6446 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.12 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 16 апреля 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (37):
Группы (1):

Не показывать чат











































Комментарии
49 лет
На сайте с 13.04.2007
27 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 03.10.2010
с сайта
На сайте с 01.11.2012
47 лет
На сайте с 31.12.2011
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 07.09.2011
53 года
На сайте с 12.05.2010
с сайта
Еще один косячек - шасси с мелкими пятипросветными дисками стояли на Темпестах 1-й серии (ранних), начиная со второй шли с большими четырехпросветными дисками.
По описанию в Osprey (не скажу, что глубоко прорабатывал тему) NV 724 c маркерами побед - это послевоенная машина Клостермана, а войну он заканчивал на NV 994 c черным коком.
С уважением,
Игорь
46 лет
На сайте с 12.11.2012
52 года
На сайте с 09.01.2011
Алексей,молоток!Отличная модель в коллекцию и работа отменная!Добротные модели,быстро и не рождаются...Поворчу -прейдшейдинга на фото не видно,постшейдинг не применяешь?
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Красавец! Лежит такая модель, Вашу упер в копилку, для постройки своей :)
Благодарю. Много кровушки моей попил этот брит..
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Хорошая работа.
Спасибо..
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Модель красивая, а вот собираемость разочаровывает. У меня такой тоже ждет своего часа.
Согласен. В сборке надо запастись терпением и наждачкой.
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Превосходно ! Полагаю, это один из лучших наглядных образцов-эталонов для "любителей купать в черной смывке" модели, как надо делать, чтоб было в меру, правдоподобно и реалистично
Благодарю за отзыв. Да ну что Вы каких эталонов..Главное не переусердствовать и обгаживанием. Неделю после постройки, всё рыл фотографии по следам эксплуатации..
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Самолет как живой, великолепная работа. Отличный британец.
Евгений, благодарю за оценку моих трудов...Сколько бессоных ночей провёл я над это моделью....
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Отличный самолет получился. Красиво и аккуратно все!
Спасибо..Есть конечно недочёты, но так сказать, повышаем мастерство. Учитываю приобретённый опыт для стройки следующей модели.
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Хороший Темпест. Смотрится модель.
Благодарю за оценку моих трудов..
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Красивый аппарат!
Спасибо тамбовчанин.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий