Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
C наступающим Новым годом, уважаемые коробчане!
Представляю вам ретро от ITALERI. Модель образца 1994 года , лежала у меня соответственно с тех времен и наконец дождалась своего часа. Для своего времени модель конечено была на соответствующем уровне, но сегодня время диктует к моделям другие требования, хотя сказать , что это полные дрова я не могу, даже наоборот модель очень интересная, тем более на сколько я знаю альтернативы этому "ночнику" в 72-м до сих пор нет.
Основное ,что было сделано в модели это перерезана расшивка с внешней на внутреннюю.В некоторых местах расшивка немного у меня ушла, но просто видимо".. рука бойца колоть устала..". Кое где понадобилась шпаклевка, но в умеренных количествах. Стыкуемость деталей приемлемая. Из остальных доработок;
БАНО- отшлифованный прозрачный литник;
- стойки шасси добавлена имитация гидравлики
-трубка ПИТО из медицинских игл разного диаметра
- вооружение так-же мед.иглы.
-антенны из силиконовой нити
- посадочная фара- стразинка и обточенныйи отшлифованный прозрачный литник.
Декали - штатные италовские, за исключением свастики . На прозрачных крестах сверху крыльев и по бокам фюзеляжа после нанесения декалей была вырезана лаковая подложка.
Окраска- основной цвет RLM-76, камуфляжние полосы-RLM75.
Смывки и пигменты MIG, лаки FUTURE, REVELL №1,2.
Константин, к сожалению почему - то полной версии этой фотографии я в и-нете не нашел, на ней изображдены три самолета, второй самолет это и есть (G9+AT), здесь виден только его хвост. Но в литературе которую я представил, в обоих книгах есть полная версия этого фото.
Цитата: Встречаются и другие фото этого борта:) и судя по ним окраска неверная
Судя по фото они сделаны в разное время и в разных местах. На фото в литературе С.В. Кузнецова, если присмотреться то можно увидеть явные линии камуфляжа этого самолета, в полевых условиях камуфляж мог изменятся техперсоналом. Поэтому точно утверждать правильный камуфляж или нет я бы не стал.
Цитата книги С.Кузнецова "Камуфляж самолетов люфтваффе" стр.44: "Надо также отметить , что в конце войны некоторые машины вместо пятен покрывались "бесконечными" извилистыми полосками контрастными для основной фоновой окраски (например RLM 76 поверх 75 или наоборот). Но это не было стандартом и обычно делалось на местах персоналом боевых авиачастей."
Конкретно схема камуфляжа которую я сделал представлена на упаковочной коробке модели.
Цитата: Хозяин-барин :) Я так думаю что на представленой мной первой фотке конечный вид самолёта.
Совершенно-верно, так-как выши фото отражают этот самолет как уже трофейный вариант и частично разукомплектованный, а на представленных мной фото самолеты стоят в линейку и явно боеготовые. К томуже если делать трофейный вариант , то отсутствует достаточное количество фотографий,что бы воспроизвести более-менее достоверный камуфляж по всем поверхностям самолета. Я не настаиваю, на том, что производитель то-же в точности передал схему камуфляжа, но по крайней мере здесь хоть ,что-то видно. За фотографии самолета большое спасибо, занесу их в свой архив.
Цитата: с оплёткой фонаря какая то лажа (толстовата, не пробовали её уменьшать?)...а так, приятное впечатление...
Ну, что вы хотите штамповке 19 лет, конечно меня она тоже смутила своей немосштабностью. Попытался сделать потоньше- не впечатлило, в итоге сделал маски по заводской штамповке.
Доброго...
Всегда приятно увидеть модель с которой сам когда то работал. Ностальжи, типа.
Лет восемь назад с подобной возился, был доволен результатом, а сейчас так, улыбнусь (Из инфы задник коробки и чего нибудь невнятное чёрно бело полиграфическое из, к примеру "Крыльев Родины". Труъ -все счастливы). Сама заготовка вполне положительная, в чертежи из "Аэро Плана" входит. Хотя был неясен момент в сопряжении кожуха радиатора и мотогондолы. Да, и фонарь в наборе для другой модификации.
http://www.radikal.ru/users/jejeroplan/cershtorer
Как Вы велленмюстер наносили? Я из белоруса не мог тоненький факел выдуть и выкатывал тонкие колбаски из каучукового строительного герметика. Им по тёмному колеру маски выкладывал. Сверху уже задувал базой.
Цитата: Доброго...
В
Как Вы велленмюстер наносили? Я из белоруса не мог тоненький факел выдуть и выкатывал тонкие колбаски из каучукового строительного герметика. Им по тёмному колеру маски выкладывал. Сверху уже задувал базой.
Камо делал следующим образом; сначало на базу наносился рисунок простым ТМ карандашом, а уж по нему работа аэрографом. Сопло 0.2мм, краска практически до очень жидкого состояния ( совет Ф.Пашаева), иглу правдо не полировал, но перед каждым нанесением кончик иглы протирался салфеткой, рядом была другая модель "рабочая№ на которую каждый раз перед нанесением камуфляжа опробывался факел, что бы не было "плевков". Это конечно очень "муторно", но другого варианта я пока не нашел, результат вы видели. Аэрограф EW-440.
Цитата: Цитата:Доброго...
В
Как Вы велленмюстер наносили? Я из белоруса не мог тоненький факел выдуть и выкатывал тонкие колбаски из каучукового строительного герметика. Им по тёмному колеру маски выкладывал. Сверху уже задувал базой.
Камо делал следующим образом; сначало на базу наносился рисунок простым ТМ карандашом, а уж по нему работа аэрографом. Сопло 0.2мм, краска практически до очень жидкого состояния ( совет Ф.Пашаева), иглу правдо не полировал, но перед каждым нанесением кончик иглы протирался салфеткой, рядом была другая модель "рабочая№ на которую каждый раз перед нанесением камуфляжа опробывался факел, что бы не было "плевков". Это конечно очень "муторно", но другого варианта я пока не нашел, результат вы видели. Аэрограф EW-440.
Меня тоже технология заинтересовала. Конечно муторное дело, но результат классный. Отличная модель.
Хороший ночник получился, хотя по мелочам много зацепок.
Очень интересно было посмотреть - сам такой сейчас пилю. Исходник тоже лежал лет 15 - афтемаркет копил. Последняя пачка как раз в пути :-)...
Камок не очень получился (ИМХО). Ближе по духу вариант с "колбасками".
Из явных косяков набора - фонарь (для С, D, E), зауженный нос, "сплюснутые" коки винтов, неверные винты. Остальное - мелочи не портящие вид (но много).
Комментарии
57 лет
На сайте с 16.09.2008
54 года
На сайте с 09.03.2012
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
с сайта
54 года
На сайте с 09.03.2012
Встречаются и другие фото этого борта:) и судя по ним окраска неверная
Судя по фото они сделаны в разное время и в разных местах. На фото в литературе С.В. Кузнецова, если присмотреться то можно увидеть явные линии камуфляжа этого самолета, в полевых условиях камуфляж мог изменятся техперсоналом. Поэтому точно утверждать правильный камуфляж или нет я бы не стал.
Цитата книги С.Кузнецова "Камуфляж самолетов люфтваффе" стр.44: "Надо также отметить , что в конце войны некоторые машины вместо пятен покрывались "бесконечными" извилистыми полосками контрастными для основной фоновой окраски (например RLM 76 поверх 75 или наоборот). Но это не было стандартом и обычно делалось на местах персоналом боевых авиачастей."
Конкретно схема камуфляжа которую я сделал представлена на упаковочной коробке модели.
52 года
На сайте с 12.12.2010
с сайта
64 года
На сайте с 13.12.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 20.05.2009
54 года
На сайте с 09.03.2012
Хозяин-барин :) Я так думаю что на представленой мной первой фотке конечный вид самолёта.
Совершенно-верно, так-как выши фото отражают этот самолет как уже трофейный вариант и частично разукомплектованный, а на представленных мной фото самолеты стоят в линейку и явно боеготовые. К томуже если делать трофейный вариант , то отсутствует достаточное количество фотографий,что бы воспроизвести более-менее достоверный камуфляж по всем поверхностям самолета. Я не настаиваю, на том, что производитель то-же в точности передал схему камуфляжа, но по крайней мере здесь хоть ,что-то видно. За фотографии самолета большое спасибо, занесу их в свой архив.
54 года
На сайте с 09.03.2012
с оплёткой фонаря какая то лажа (толстовата, не пробовали её уменьшать?)...а так, приятное впечатление...
Ну, что вы хотите штамповке 19 лет, конечно меня она тоже смутила своей немосштабностью. Попытался сделать потоньше- не впечатлило, в итоге сделал маски по заводской штамповке.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Всегда приятно увидеть модель с которой сам когда то работал. Ностальжи, типа.
Лет восемь назад с подобной возился, был доволен результатом, а сейчас так, улыбнусь (Из инфы задник коробки и чего нибудь невнятное чёрно бело полиграфическое из, к примеру "Крыльев Родины". Труъ -все счастливы). Сама заготовка вполне положительная, в чертежи из "Аэро Плана" входит. Хотя был неясен момент в сопряжении кожуха радиатора и мотогондолы. Да, и фонарь в наборе для другой модификации.
http://www.radikal.ru/users/jejeroplan/cershtorer
Как Вы велленмюстер наносили? Я из белоруса не мог тоненький факел выдуть и выкатывал тонкие колбаски из каучукового строительного герметика. Им по тёмному колеру маски выкладывал. Сверху уже задувал базой.
54 года
На сайте с 09.03.2012
Доброго...
В
Как Вы велленмюстер наносили? Я из белоруса не мог тоненький факел выдуть и выкатывал тонкие колбаски из каучукового строительного герметика. Им по тёмному колеру маски выкладывал. Сверху уже задувал базой.
Камо делал следующим образом; сначало на базу наносился рисунок простым ТМ карандашом, а уж по нему работа аэрографом. Сопло 0.2мм, краска практически до очень жидкого состояния ( совет Ф.Пашаева), иглу правдо не полировал, но перед каждым нанесением кончик иглы протирался салфеткой, рядом была другая модель "рабочая№ на которую каждый раз перед нанесением камуфляжа опробывался факел, что бы не было "плевков". Это конечно очень "муторно", но другого варианта я пока не нашел, результат вы видели. Аэрограф EW-440.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Доброго...
В
Как Вы велленмюстер наносили? Я из белоруса не мог тоненький факел выдуть и выкатывал тонкие колбаски из каучукового строительного герметика. Им по тёмному колеру маски выкладывал. Сверху уже задувал базой.
Камо делал следующим образом; сначало на базу наносился рисунок простым ТМ карандашом, а уж по нему работа аэрографом. Сопло 0.2мм, краска практически до очень жидкого состояния ( совет Ф.Пашаева), иглу правдо не полировал, но перед каждым нанесением кончик иглы протирался салфеткой, рядом была другая модель "рабочая№ на которую каждый раз перед нанесением камуфляжа опробывался факел, что бы не было "плевков". Это конечно очень "муторно", но другого варианта я пока не нашел, результат вы видели. Аэрограф EW-440.
Меня тоже технология заинтересовала. Конечно муторное дело, но результат классный. Отличная модель.
с сайта
Очень интересно было посмотреть - сам такой сейчас пилю. Исходник тоже лежал лет 15 - афтемаркет копил. Последняя пачка как раз в пути :-)...
Камок не очень получился (ИМХО). Ближе по духу вариант с "колбасками".
Из явных косяков набора - фонарь (для С, D, E), зауженный нос, "сплюснутые" коки винтов, неверные винты. Остальное - мелочи не портящие вид (но много).
С уважением,
Игорь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий