Цитата: А как переплёт фонаря красили можно поподробней, у меня такойже ждёт.Всё уже готово, остался только фонарь, как то не получается такое окрашивать.
Этот раз впервые опробовал новый для себя метод наложения масок. Случайно вспомнил как в молодые годы делал технические чертежи спомощью лампы, стекла и кальки, так вот взял маленький светодиодный фонарик и над ним начал новым лезвием вырезать переплет, т.е. получилось, что переплет идеально просвечивал через модельный скотч и по этому маски получились очень ровные, причем время работы тоже сократилось. В общем я результатом остался доволен, жаль,что до этого раньше не додумался. Некоторые мои предыдущие работы моглибы из-за этого выглядеть гораздо выигрышнее.
Про иглы - задняя пулеметная точка это иглы от инсулинового шприца - они самые маленькие и идеально подходят именно для имитации пулеметов. ПИТО- крайняя часть тоже инсулиновая игла. В общем проще взять шприци разных объемов и методом "научного тыка" посмотреть какие иглы по диаметру друг в друга входят. Кстати многие моделисты используют разность диаметров медицинских игл для имитации амортизаторов стоек шасси, при этом эффект реалистичности получаеся максимальным.
Цитата: Есть еще хорошая книга "М.В.Зефиров Штурмовая авиация люфтваффе",там очень много фотографий,если будет возможность почитайте,посмотрите, очень интересно.
Сергей спасибо, она тоже у меня есть. Прсто в первой книге фото более четче и крупнее.А что касается пилотов , то конечно это книга М.Зефирова.
Цитата: Цитата:Цитата:И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня. По коду могу только сослаться на схему JU-87 G2 от "Звезды", там правый борт представлен как на моей модели.
По коду мне кажется,"Звезда" ошибается,но это только мое личное мнение и я его никому не навязываю.А на боковиках показан левый борт,там все верно.И еще раз, модель очень понравилась!!!С уважением Сергей.
Полистал еще раз книгу JU-87, все самолеты в зимнем камо сфотогрыфированы левым бортом, на остальных фотографиях действительно код эскадры и группы стоял спереди креста, может действительно доверился"Звезде", т.к. на деках от Траверс этот самолет был дан тоже только левым боковиком.
Цитата: И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня. По коду могу только сослаться на схему JU-87 G2 от "Звезды", там правый борт представлен как на моей модели.
Да модель сделана не плохо,один только перепил с внешней на внутреннюю расшивку заслуживает уважение, чего это стоит знаю по себе. Но отсутствие прешейдинга, выделение некоторых следов эксплуатации, делает расшивку очень контрастной, и поэтому она напоминает чертеж.
Конкретно по самолету, могу предложить только боковики. В книге А.Медведя и Д.Хазанова JU-87 пикирующий бомбардировщик М: "Яуза"2007г. есть много фотографий самолета в зимнем камуфляже. Так ,что можете посмотреть и сравнить.
Цитата: Отличная "Штука" очень понравилась!А кому она принадлежала,есть прототип?По коду это третья эскадра пикирующих бомбардировщиков,но осенью 43-го эскадры пикирующих бомбардировщиков были преобразованы в эскадры непосредственной поддержки войск и коды поменялись.В то же время отдельные эскадрильи и вся ночная штурмовая авиация сохранили до конца войны четырехзначный код.И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня.
Что касается пилота вот его данные:Josef Blümel
Born 15 August 1920
Prode, Sudetenland
Died 19 September 1944 (aged 24)
near Riga, Latvia
Allegiance Nazi Germany
Service/branch Luftwaffe
Years of service 1940-1944
Rank Feldwebel
Unit 10.(Panzer)/Schlachtgeschwader 3
Battles/wars
World War II
Eastern Front
Awards Knight's Cross of the Iron Cross
Цитата: Хорошая работа, аккуратно окрашено.
Но есть много мелких неточностей. Насколько я понял, желтый сигнальный по передней кромке крыла на пушечные порты не заходил - только до прикрывающей панели. Разделительная линия камуфляжа (верх-низ)шла ниже креста Свободной Франции. 500- фунтовки подвешивались в другом положении (оперение). Антенна на фюзеляже получилась переразмеренной, что по толщине, что в высоту. И т.д.
С уважением,
Игорь
Да, я согласен с неточностями, модель была практически готова, когда у меня появились дополнительные материалы и были выставлены другие авторские работы, так ,что отступать было уже поздно.Антенну и бомбы переделать можно, желтый сигнальный по передней кромке тоже реально исправить, а остальное уже нет. Покрайней мере это пойдет на пользу другим моделистам при постройке подобной модели. Отдельное спасибо за фото. Игорь уточните мне пожалуйста по бомбам, как должно быть оперение?
Цитата: Модель хороша! Только почему правый БАНо синего цвета, должен же быть зелёного?
Вот в этом вопросе у меня стала диллема, в инструкции сноска на БАНо синего цвета, у авторских работ, ктото сделал его зеленым, ктото синим, в итоге решил сделать его синим.
Очень даже смотрибельно! Я думаю,что если пройтись слегка по низу пигментами это еще большебы оживило самолет. Всетаки до этого он летал с финской свастикой, а такие ОЗ он получил после выхода Финляндии из войны.
Цитата:
А как переплёт фонаря красили можно поподробней, у меня такойже ждёт.Всё уже готово, остался только фонарь, как то не получается такое окрашивать.
Этот раз впервые опробовал новый для себя метод наложения масок. Случайно вспомнил как в молодые годы делал технические чертежи спомощью лампы, стекла и кальки, так вот взял маленький светодиодный фонарик и над ним начал новым лезвием вырезать переплет, т.е. получилось, что переплет идеально просвечивал через модельный скотч и по этому маски получились очень ровные, причем время работы тоже сократилось. В общем я результатом остался доволен, жаль,что до этого раньше не додумался. Некоторые мои предыдущие работы моглибы из-за этого выглядеть гораздо выигрышнее.
Про иглы - задняя пулеметная точка это иглы от инсулинового шприца - они самые маленькие и идеально подходят именно для имитации пулеметов. ПИТО- крайняя часть тоже инсулиновая игла. В общем проще взять шприци разных объемов и методом "научного тыка" посмотреть какие иглы по диаметру друг в друга входят. Кстати многие моделисты используют разность диаметров медицинских игл для имитации амортизаторов стоек шасси, при этом эффект реалистичности получаеся максимальным.
Цитата:
Есть еще хорошая книга "М.В.Зефиров Штурмовая авиация люфтваффе",там очень много фотографий,если будет возможность почитайте,посмотрите, очень интересно.
Сергей спасибо, она тоже у меня есть. Прсто в первой книге фото более четче и крупнее.А что касается пилотов , то конечно это книга М.Зефирова.
Цитата:
Цитата:Цитата:И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня. По коду могу только сослаться на схему JU-87 G2 от "Звезды", там правый борт представлен как на моей модели.
По коду мне кажется,"Звезда" ошибается,но это только мое личное мнение и я его никому не навязываю.А на боковиках показан левый борт,там все верно.И еще раз, модель очень понравилась!!!С уважением Сергей.
Полистал еще раз книгу JU-87, все самолеты в зимнем камо сфотогрыфированы левым бортом, на остальных фотографиях действительно код эскадры и группы стоял спереди креста, может действительно доверился"Звезде", т.к. на деках от Траверс этот самолет был дан тоже только левым боковиком.
Цитата:
И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня. По коду могу только сослаться на схему JU-87 G2 от "Звезды", там правый борт представлен как на моей модели.
Да модель сделана не плохо,один только перепил с внешней на внутреннюю расшивку заслуживает уважение, чего это стоит знаю по себе. Но отсутствие прешейдинга, выделение некоторых следов эксплуатации, делает расшивку очень контрастной, и поэтому она напоминает чертеж.
Конкретно по самолету, могу предложить только боковики. В книге А.Медведя и Д.Хазанова JU-87 пикирующий бомбардировщик М: "Яуза"2007г. есть много фотографий самолета в зимнем камуфляже. Так ,что можете посмотреть и сравнить.
Цитата:
Отличная "Штука" очень понравилась!А кому она принадлежала,есть прототип?По коду это третья эскадра пикирующих бомбардировщиков,но осенью 43-го эскадры пикирующих бомбардировщиков были преобразованы в эскадры непосредственной поддержки войск и коды поменялись.В то же время отдельные эскадрильи и вся ночная штурмовая авиация сохранили до конца войны четырехзначный код.И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня.
Что касается пилота вот его данные:Josef Blümel
Born 15 August 1920
Prode, Sudetenland
Died 19 September 1944 (aged 24)
near Riga, Latvia
Allegiance Nazi Germany
Service/branch Luftwaffe
Years of service 1940-1944
Rank Feldwebel
Unit 10.(Panzer)/Schlachtgeschwader 3
Battles/wars
World War II
Eastern Front
Awards Knight's Cross of the Iron Cross
Добрый день, Владислав
500-фунтовки подвешивались аналогично 1000-фунтовым.
Извиняюсь за задержку с ответом.
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо большое за фото. С праздником Вас!
Да, реакция с краской дала на мой взгляд какуюто шагрень, но от этого никто не застрахован, тем не менее модель смотриться очень выигрышно.
Ну вот перекрасил порты пулеметов, переставил антенну.
Цитата:
Хорошая работа, аккуратно окрашено.
Но есть много мелких неточностей. Насколько я понял, желтый сигнальный по передней кромке крыла на пушечные порты не заходил - только до прикрывающей панели. Разделительная линия камуфляжа (верх-низ)шла ниже креста Свободной Франции. 500- фунтовки подвешивались в другом положении (оперение). Антенна на фюзеляже получилась переразмеренной, что по толщине, что в высоту. И т.д.
С уважением,
Игорь
Да, я согласен с неточностями, модель была практически готова, когда у меня появились дополнительные материалы и были выставлены другие авторские работы, так ,что отступать было уже поздно.Антенну и бомбы переделать можно, желтый сигнальный по передней кромке тоже реально исправить, а остальное уже нет. Покрайней мере это пойдет на пользу другим моделистам при постройке подобной модели. Отдельное спасибо за фото. Игорь уточните мне пожалуйста по бомбам, как должно быть оперение?
Цитата:
Модель хороша! Только почему правый БАНо синего цвета, должен же быть зелёного?
Вот в этом вопросе у меня стала диллема, в инструкции сноска на БАНо синего цвета, у авторских работ, ктото сделал его зеленым, ктото синим, в итоге решил сделать его синим.
Очень даже смотрибельно! Я думаю,что если пройтись слегка по низу пигментами это еще большебы оживило самолет. Всетаки до этого он летал с финской свастикой, а такие ОЗ он получил после выхода Финляндии из войны.
Пожалуйста расскажите как делали маски на коке винта? Я до сих пор для себя технику их исполнения не нашел.