Цитата: Просто формы еще старые. Нынче с расшивкой у Фикса все нормально. Необычный для привычного взгляда Спит с деревянным винтом, брюхом "день-ночь" и "неадекватным" для британцев расположением ОЗ. На киле не было "триколора"? Оттяжек от концов стабилизатора к центру фюзеляжа так же не было у него? Но вот зеркальце над козырьком стопудово должно быть! Понравилась модель, очень смотрибельная. Удачи!
Честно говорю, делал строго по инструкции, в интернете информацию не искал.
Цитата: Владислав,
модель очень симпатичная, посмотрел с удовольствием! Есть пару недочётов производителя по матчасти, но это вопрос не к вам. И ещё небольшой момент — производитель ошибся, указав дату август 1938 г, т. к. на тот момент данный экземпляр был ещё не произведён. Собранный вами вариант относится к 1939 году.
Сергей, спасибо большое за уточнение, данная информация, думаю будет интересна, в том числе, и нашим коллегам. К сожалению модельные фирмы далеко не всегда углубляются в историческую составляющую, ну а мы верим представленной информации. Еще раз большое спасибо!
Цитата: Редко выставляемый кит. Наверное, именно из-за трудности придания изкоробочному варианту смотрибельности в виду траншейности расшивки.
Черная смывка только усугубила данный эффект. Спорное решение.
Кроме того местами расшивка пролилась неравномерно, а на верхней "кокарде" вообще пропала.
Можно попробовать прорезать по швам на кокарде, пролить MicroSet или какой жидкостью для приварки, пройтись зубочисткой (загнуть края внутрь) и смыть. Думаю, будет поинтересней.
С уважением,
Игорь
Действительно декали в районе расшивки не прорезал, в виду ее "траншейности, но использовал жидкость для приварки от Ганзы Mr.Mark Setter. Ее результат меня устраивает, декали всегда принимают форму выпуклой и вогнутой поверхности. После этого поверх декали наношу еще раз смывку, возможно действительно нужно было прорезать немного декали. По смывке, если на нижних плоскостях там проще - смывка AKinteractive 2076 для темного камуфляжа; MIG cold grey wash для светлого, то расшивку верхних поверхностей пробовал выделить смывками от MIG deep green wash; brown wash;dark wash, что было у меня в наличии. В итоге остановился на dark wash. Если будут рекомендации по применению смывки для аналогичной расшивки, с удовольствием их прийму. Игорь, спасибо за комментарий!
Цитата: Приятный Спит. Красиво. А поделитесь, как вы Mr.Color разбавляете? Что-то он у меня махрово-матовым ложится.
Разбавляю родным растворителем Mr.Color, но после этого задуваю глянцевым лаком (для нанесения смывки и декалей), далее полуглянцевым лаком ( в данном случае TAMIYA X-35). Если просто окрасить красками, то действительно эффект получается махрово-матовый. Кроме того смотреть надо густоту краски под аэрограф, если сильно густая - будет шагрень, если сильно жидкая-потеки, т.е. это уже вопросы технологии.
Цитата: Зачем ему такой траншейный крой? Очень похоже на готовые сувенирные самолёты, где крой в масштабе шириной с ладонь.
Это вопрос больше к производителю, хотя те же МЕ-109Е; ФВ-190А8 от Airfix имеют тонкую элегантную расшивку и оцениваются моделистами высоко. Действительно непонятно почему на одной фирме расшивка на авиации на одних моделях делается корректной, а на других нет.
Цитата: Так надо было сразу это обозначить. Модель строилась для такого-то, концепция такая-то, тактические знаки такие-то. У вас же прицел на рубль а выстрел на копейку. Читаешь:
Цитата:Танк Т-72 Б1 с именем собственным "Танюша", командира танкового взвода (позывной "Ромашка"19)., из состава такового батальона 324 мсп УрВО. Место временной дислокации район н.п. Старые Атаги ЧР, февраль-июль 1996г.
Какие ожидания возникают у зрителя? Ушатанная боевая машина, ветеран боев в "пластилиновой стране". Идешь смотреть фото, а там прилизанный плац-парадный танк. Диссонанс, однако.
Так, в комментариях и было отмечено, что машина по состоянию на крайний период командировки, перед передачей в другую в/ч, т.е более-менее приведена в порядок. Ну, на будущее учту писать более детальные комментарии.
Цитата: Цитата:К сожалению, модель до описания не дотягивает. Как будто работа так и не завершена
+1
К сожалению, множество мелочей недожаты. На фото оригинала чётко видны повреждённые кронштейны топливных бочек на корме - первый слева обломан по "телу", второй на месте, третий обломан по сварке, четвертый поврежден. На модели - чисто. Один запасной трак потерян, на модели оба в наличии.
И т.д. и т.д.
Уважаемые коллеги, да не ставилось целью в точности до каждой мелочи все отобразить на модели или привязка к конкретному фото, офицер хотел у себя видеть модель техники на крайний период своей командировки.Скажу больше, что данная машина в течение б/д имела множество повреждений в том числе и минно-взрывных, а также не штатно установленные дополнительные блоки д/з и многое другое. Но в памяти, человека она осталась такой, с какой он с ней расставался, не подорванной, не разбитой ни какой другой. И вряд ли, кто служил, скажут вам сколько, каких и где болтов и гаек у них на боевой технике было, но однозначно скажут какие отличительные особенности были на ней в том числе надписи и наименования.
Я ни в коем случае не отвергаю Вашу критику, просто попытался пояснить, что в этой работе в первую очередь ставилась цель в точности воспроизвести названия и тактические знаки прототипа, и воспроизвести технику на крайний период службы офицера на ней.
Цитата: Ух, какой красавец! Нравится мне этот самолет.. Автору респект. Сделано аккуратно и смотрится хорошо.
С удовольствием посмотрел. А набор, не такие уж дрова, вполне собираемый и увы, безальтернативный. (фиксовские паровозно-клепанные дрова не в счет, вот там точно дрова, но и они собираемы..)
Все не могу понять, почему, любимая мной, прекрасная украинская фирма ICM не сделает 217-й??? Может им итальянская мафия не дает? )))
Информация к размышлению для представителей ICM. Я думаю модельный мир принял бы такую модель на "Ура"!
Цитата: Я смотрю на Karopke моделям из коробки уже не рады. И если тебе негде взять шпаклю от Tamiya, то ты не моделист вовсе, а если нет денег на травление, так вообще -дно! Нормально сделал человек, видно что старался, без планов на полугодовые запилы профессионалов. Каждый получает удовлетворение от хобби по своему кошельку и наличию свободного времени.
Я продолжу- если учесть что изначально "каробка" далеко не "деревянная" (какое-никакое, но травло есть, ствол, тросы - метал). Конечно можно и "тучи" точенные поставить, и травло от Voyadger прикупить и т.д., но цена вопроса? А главное есть ли смысл наверчивать до такой степени каждую модель?
Цитата: Почти на всех фарах утяжины видны, это же легко можно зашпаклевать, проводка к дымовым гранатам отсутствует, толщина ограждения фар в два с половиной раза больше, чем надо, нет крепежей ЗИПов и баков, где топливопроводы ну и т.д.
Согласен, но модель делал к определенной дате ну и так глубоко капать изначально не планировал. В перспективе есть планы сделать еще т-62м обязательно учту все моменты при постройке.
Цитата: Даже на вашей легковушке всегда есть следы эксплуатации, даже в минимальных объёмах. Никто не требует забрасывать модель грязью со всех сторон, но хотя бы элементарные следы присутствия экипажа стоило бы имитировать.
Во первых я воспринял вопрос о "стерильности" в целом ко всему объекту. Ну, а если это касается следов присутствия экипажа, то ситуации разные в зависимости от местности, климатических, погодных условий и многого другого в том числе и самого экипажа.
Фото с танками долго искать у себя надо, но вот пример то же из личных фото; на данной технике целый день проводились занятия, при этом она двигалась, и сколько раз военнослужащие за это время залазили и вылазили можете себе представить. При этом явных натоптанных следов, до металла стертой краски нет.
Кстати обратите внимание на ходовую - она достаточно чистая.
Николай, я ни в коем случае не хочу опровергнуть вашу точку зрения, все применительно к конкретной ситуации.
Цитата: Аккуратно, но очень стерильно
К сожалению фото Т62м с б/н 221 нет, но вот этот танк с б/н 218 из той же в/ч. На нее и ориентировался, как видите комков грязи нет, только слегка припыленная.
Цитата: Симпатично, только упавшие стрелы от трала портят вид. Тросы надо было делать натянутыми.
Категорически согласен. Вышла промашечка, не ращитал длину троса, а так как трос уже был смонтирован с механизмом натяжения и коушами, ломать ничего не стал. В последствии этот момент дал свой положительный результат, так как данная модель используется в качестве матбазы, то на ней мои коллеги по службе демонстрируют ход стрелы трала, положение трала перед монтажом и т.д.
Цитата:
Просто формы еще старые. Нынче с расшивкой у Фикса все нормально. Необычный для привычного взгляда Спит с деревянным винтом, брюхом "день-ночь" и "неадекватным" для британцев расположением ОЗ. На киле не было "триколора"? Оттяжек от концов стабилизатора к центру фюзеляжа так же не было у него? Но вот зеркальце над козырьком стопудово должно быть! Понравилась модель, очень смотрибельная. Удачи!
Честно говорю, делал строго по инструкции, в интернете информацию не искал.
Цитата:
Владислав,
модель очень симпатичная, посмотрел с удовольствием! Есть пару недочётов производителя по матчасти, но это вопрос не к вам. И ещё небольшой момент — производитель ошибся, указав дату август 1938 г, т. к. на тот момент данный экземпляр был ещё не произведён. Собранный вами вариант относится к 1939 году.
Сергей, спасибо большое за уточнение, данная информация, думаю будет интересна, в том числе, и нашим коллегам. К сожалению модельные фирмы далеко не всегда углубляются в историческую составляющую, ну а мы верим представленной информации. Еще раз большое спасибо!
Цитата:
Редко выставляемый кит. Наверное, именно из-за трудности придания изкоробочному варианту смотрибельности в виду траншейности расшивки.
Черная смывка только усугубила данный эффект. Спорное решение.
Кроме того местами расшивка пролилась неравномерно, а на верхней "кокарде" вообще пропала.
Можно попробовать прорезать по швам на кокарде, пролить MicroSet или какой жидкостью для приварки, пройтись зубочисткой (загнуть края внутрь) и смыть. Думаю, будет поинтересней.
С уважением,
Игорь
Действительно декали в районе расшивки не прорезал, в виду ее "траншейности, но использовал жидкость для приварки от Ганзы Mr.Mark Setter. Ее результат меня устраивает, декали всегда принимают форму выпуклой и вогнутой поверхности. После этого поверх декали наношу еще раз смывку, возможно действительно нужно было прорезать немного декали. По смывке, если на нижних плоскостях там проще - смывка AKinteractive 2076 для темного камуфляжа; MIG cold grey wash для светлого, то расшивку верхних поверхностей пробовал выделить смывками от MIG deep green wash; brown wash;dark wash, что было у меня в наличии. В итоге остановился на dark wash. Если будут рекомендации по применению смывки для аналогичной расшивки, с удовольствием их прийму. Игорь, спасибо за комментарий!
Цитата:
Приятный Спит. Красиво. А поделитесь, как вы Mr.Color разбавляете? Что-то он у меня махрово-матовым ложится.
Разбавляю родным растворителем Mr.Color, но после этого задуваю глянцевым лаком (для нанесения смывки и декалей), далее полуглянцевым лаком ( в данном случае TAMIYA X-35). Если просто окрасить красками, то действительно эффект получается махрово-матовый. Кроме того смотреть надо густоту краски под аэрограф, если сильно густая - будет шагрень, если сильно жидкая-потеки, т.е. это уже вопросы технологии.
Цитата:
Зачем ему такой траншейный крой? Очень похоже на готовые сувенирные самолёты, где крой в масштабе шириной с ладонь.
Это вопрос больше к производителю, хотя те же МЕ-109Е; ФВ-190А8 от Airfix имеют тонкую элегантную расшивку и оцениваются моделистами высоко. Действительно непонятно почему на одной фирме расшивка на авиации на одних моделях делается корректной, а на других нет.
Цитата:
Так надо было сразу это обозначить. Модель строилась для такого-то, концепция такая-то, тактические знаки такие-то. У вас же прицел на рубль а выстрел на копейку. Читаешь:
Цитата:Танк Т-72 Б1 с именем собственным "Танюша", командира танкового взвода (позывной "Ромашка"19)., из состава такового батальона 324 мсп УрВО. Место временной дислокации район н.п. Старые Атаги ЧР, февраль-июль 1996г.
Какие ожидания возникают у зрителя? Ушатанная боевая машина, ветеран боев в "пластилиновой стране". Идешь смотреть фото, а там прилизанный плац-парадный танк. Диссонанс, однако.
Так, в комментариях и было отмечено, что машина по состоянию на крайний период командировки, перед передачей в другую в/ч, т.е более-менее приведена в порядок. Ну, на будущее учту писать более детальные комментарии.
Цитата:
Цитата:К сожалению, модель до описания не дотягивает. Как будто работа так и не завершена
+1
К сожалению, множество мелочей недожаты. На фото оригинала чётко видны повреждённые кронштейны топливных бочек на корме - первый слева обломан по "телу", второй на месте, третий обломан по сварке, четвертый поврежден. На модели - чисто. Один запасной трак потерян, на модели оба в наличии.
И т.д. и т.д.
Уважаемые коллеги, да не ставилось целью в точности до каждой мелочи все отобразить на модели или привязка к конкретному фото, офицер хотел у себя видеть модель техники на крайний период своей командировки.Скажу больше, что данная машина в течение б/д имела множество повреждений в том числе и минно-взрывных, а также не штатно установленные дополнительные блоки д/з и многое другое. Но в памяти, человека она осталась такой, с какой он с ней расставался, не подорванной, не разбитой ни какой другой. И вряд ли, кто служил, скажут вам сколько, каких и где болтов и гаек у них на боевой технике было, но однозначно скажут какие отличительные особенности были на ней в том числе надписи и наименования.
Я ни в коем случае не отвергаю Вашу критику, просто попытался пояснить, что в этой работе в первую очередь ставилась цель в точности воспроизвести названия и тактические знаки прототипа, и воспроизвести технику на крайний период службы офицера на ней.
Уважаемые коллеги, всем большое спасибо за комментарии и данную оценку моей работе!
Шикардосс!!!!!
Цитата:
Ух, какой красавец! Нравится мне этот самолет.. Автору респект. Сделано аккуратно и смотрится хорошо.
С удовольствием посмотрел. А набор, не такие уж дрова, вполне собираемый и увы, безальтернативный. (фиксовские паровозно-клепанные дрова не в счет, вот там точно дрова, но и они собираемы..)
Все не могу понять, почему, любимая мной, прекрасная украинская фирма ICM не сделает 217-й??? Может им итальянская мафия не дает? )))
Информация к размышлению для представителей ICM. Я думаю модельный мир принял бы такую модель на "Ура"!
Цитата:
а где габаритные огни?
Промашечка, но их недолго сделать.
Цитата:
Я смотрю на Karopke моделям из коробки уже не рады. И если тебе негде взять шпаклю от Tamiya, то ты не моделист вовсе, а если нет денег на травление, так вообще -дно! Нормально сделал человек, видно что старался, без планов на полугодовые запилы профессионалов. Каждый получает удовлетворение от хобби по своему кошельку и наличию свободного времени.
Я продолжу- если учесть что изначально "каробка" далеко не "деревянная" (какое-никакое, но травло есть, ствол, тросы - метал). Конечно можно и "тучи" точенные поставить, и травло от Voyadger прикупить и т.д., но цена вопроса? А главное есть ли смысл наверчивать до такой степени каждую модель?
Цитата:
Почти на всех фарах утяжины видны, это же легко можно зашпаклевать, проводка к дымовым гранатам отсутствует, толщина ограждения фар в два с половиной раза больше, чем надо, нет крепежей ЗИПов и баков, где топливопроводы ну и т.д.
Согласен, но модель делал к определенной дате ну и так глубоко капать изначально не планировал. В перспективе есть планы сделать еще т-62м обязательно учту все моменты при постройке.
Цитата:
Даже на вашей легковушке всегда есть следы эксплуатации, даже в минимальных объёмах. Никто не требует забрасывать модель грязью со всех сторон, но хотя бы элементарные следы присутствия экипажа стоило бы имитировать.
Во первых я воспринял вопрос о "стерильности" в целом ко всему объекту. Ну, а если это касается следов присутствия экипажа, то ситуации разные в зависимости от местности, климатических, погодных условий и многого другого в том числе и самого экипажа.
Фото с танками долго искать у себя надо, но вот пример то же из личных фото; на данной технике целый день проводились занятия, при этом она двигалась, и сколько раз военнослужащие за это время залазили и вылазили можете себе представить. При этом явных натоптанных следов, до металла стертой краски нет.
Кстати обратите внимание на ходовую - она достаточно чистая.
Николай, я ни в коем случае не хочу опровергнуть вашу точку зрения, все применительно к конкретной ситуации.
Отдельно благодарю за хороший отзыв о модели!
Цитата:
Аккуратно, но очень стерильно
К сожалению фото Т62м с б/н 221 нет, но вот этот танк с б/н 218 из той же в/ч. На нее и ориентировался, как видите комков грязи нет, только слегка припыленная.
Только, увидел , что забыл убрать маски с приборов механика водителя. Уже убрал. Прошу за этот маленький косячок не критиковать!
Цитата:
Симпатично, только упавшие стрелы от трала портят вид. Тросы надо было делать натянутыми.
Категорически согласен. Вышла промашечка, не ращитал длину троса, а так как трос уже был смонтирован с механизмом натяжения и коушами, ломать ничего не стал. В последствии этот момент дал свой положительный результат, так как данная модель используется в качестве матбазы, то на ней мои коллеги по службе демонстрируют ход стрелы трала, положение трала перед монтажом и т.д.
Всем большое спасибо за оценки и комментарии!
Всем большое спасибо за оценки и комментарии.