Цитата: Замечания по пилоту: машина из группы защиты Рейха - следовательно пилот одет в кожаный комбинезон черного цвета, либо в кожаную куртку черного цвета.
Парашют на спине.
Пилот был посажен лишь для того, что работающий двигатель при пустой кабине как то не логичен. Но за всю информацию по самолету действитьельно большое спасибо!
Цитата: Классный получился Wulf......Ну ты меня извини Владислав ну нашел один момент на 10,20,21 фотографии мне показалось как фонарь висит в воздухе, может конечно я ошибаюсь ?!
Направляющая фонаря на самолете была по середине, поэтому в откратом положении он как бы подзависал, конечно щель нетакая была конечно как на модели, но это издержки производителя. Пытаться сдавить фонарь, так можно его деформировать или вообще сломать.
Цитата: Красивый "Вульф". На третьем фото интересный эффект крутящегося винта получился, прямо таки оптическая иллюзия ;)
Как добились такого эффекта, если не секрет?
Надо чтобы винт крутился не очень быстро, либо фотографировать со вспышкой( тогда там происходит фокусировка и получается такой же эффект), но при вспышке может происходить искажение цвета.
Цитата: Интересный камо. Жалко аэр плюется. Я про нижнюю плоскость. Змейку на ней.
Камо - это отдельная песня! Это самое сложное ,что было с этим аппаратом. Верхняя змейка толще - аэрограф был подальше от плоскости, поэтому "плевков" не было, а вот с нижней намучелся, она потоньше соответственно аэр нужно держать ближе к плоскости. Вот здесь и краску и густил и разбавлял, вобщем по всякому пришлось эсперементировать, но огрехи всетаки вышли.
Если кто то знает как в идеале сделать тонкую змейку прошу поделиться опытом, буду очень признателен!
Цитата: Ох, какой красавец! Отличный камо!
А что за силиконовая нить? Можно фото? И где ее можно достать?
Силиконовую нить брал лет 5 назад в Москве в Олимпийском в клубе- магазине Техника молодежи, к сожалению больше нигде такой не видел. Она так и называлась - силиконовая нить.
Да, с переплетом сам расстроился. Решил поэкспериментировать везде маску сделал масколом думал за счет капилярного эффекта переплет получиться идеально ровным, в итоге там где выпуклое остекление, задние пулеметные точки, носовой фонарь данный метод оправдался , а вот прямоугольное остеление нужно было делать модельным скотчем. Вывод - нужен комплексный подход.
Цитата: Подскажите пожалуйста какой микромоторчики надо чтобы электрифицировать 72 масштаб
На счет микромоторчика не знаю, но для вращения винта при фотосъемки достаточно использовать обыкновенный фен либо аэрограф настроенный на болшее давление воздуха.
А вообще - неплохая изкоробка. Окраска очень понравилась.
Поэтому и не стал наворачивать модель автемаркетом, основные усилия сосредоточил на окраске, т.к. на мой взгляд она сложноватая для 72-го масштаба (но очень интересная!), боялся, что не получится, в общем - перестраховался. Однако судя по откликам коллег окраска удалась.
Цитата: Вы не исправили один очень досадный промах изготовителя и добавили при сборке свой.
Первое - присмотритесь к выхлопушкам и сравните с фото, что я приложил - выхлопушки как будто задом наперед стоят - их надо срезать и менять на самодел.
Второе - заборник на невом борту Вы наклеили вверх ногами(он должен засасывать спереди, а у Вас-сбоку.
На выхлопушки даже не обращал внимания. Действительно так и есть, но сейчас вряд ли что-то получиться исправить, а вот заборник исправил (см. крайнее фото.)
Ну вот, после бурных дебатов прошу посмотреть фото! Благодарю всех участников форума, ну и конечно большое спасибо Сплендис, Казанец, Штайнер! Действительно в споре рождается истина!!!
Спасибо уважаемые коллеги за разъяснения по заданному вопросу!
ЗЫ И вопрос к ТС - красили эмалями АКАН, осветляли их перед покраской или прямо из флакона?
Красил прямо из флакона, при этом использовал АКАНОВСКИЙ растворитель №84000. К сведению - данный растворитель применял к GUNZE SANGYO, при этом краска не только не сворачивалась, но и остатки можно сливать обратно во флакон, не боясь испортить всю краску.
И все таки уважаемые коллеги, хотелось бы узнать общее мнение по цвету ниш шасси, так как настроен перекрасить их в белый цвет? Начинаю работу по устранению недостатков (где это возможно без ущерба для модели.)
Вы наверное хотели все таки представить модель самолета Хагена Фостера из 1/JG 301.
Цитата:
Замечания по пилоту: машина из группы защиты Рейха - следовательно пилот одет в кожаный комбинезон черного цвета, либо в кожаную куртку черного цвета.
Парашют на спине.
Пилот был посажен лишь для того, что работающий двигатель при пустой кабине как то не логичен. Но за всю информацию по самолету действитьельно большое спасибо!
Цитата:
Хорошая проделанная работа. Пилот от какого набора?
Ю-88 от "Звезды".
Цитата:
Классный получился Wulf......Ну ты меня извини Владислав ну нашел один момент на 10,20,21 фотографии мне показалось как фонарь висит в воздухе, может конечно я ошибаюсь ?!
Направляющая фонаря на самолете была по середине, поэтому в откратом положении он как бы подзависал, конечно щель нетакая была конечно как на модели, но это издержки производителя. Пытаться сдавить фонарь, так можно его деформировать или вообще сломать.
Цитата:
Красивый "Вульф". На третьем фото интересный эффект крутящегося винта получился, прямо таки оптическая иллюзия ;)
Как добились такого эффекта, если не секрет?
Надо чтобы винт крутился не очень быстро, либо фотографировать со вспышкой( тогда там происходит фокусировка и получается такой же эффект), но при вспышке может происходить искажение цвета.
Кстати у меня есть уже одна погнутая игла, я ее хотел реанимировать, сдается мне, что ее песенка спета?
Фуад, спасибо большое за рекомендации, как только опробую ноывй метод обязательно поделюсь впечатлениями!
Цитата:
Отполированная игла, давление 0,8 - 0,9 атм. Ход иглы минимальный. Тренироваться на похожей поверхности.
Фуад, объясните мне про полировку иглы, купил новую в магазине, ее необходимо еще доработать?
Цитата:
Лучше краску делать пожиже. И тут многое зависит от аэрографа.
Какие будут рекомендации по марке и модели аэрографа, у меня JAS EW-440
Цитата:
Интересный камо. Жалко аэр плюется. Я про нижнюю плоскость. Змейку на ней.
Камо - это отдельная песня! Это самое сложное ,что было с этим аппаратом. Верхняя змейка толще - аэрограф был подальше от плоскости, поэтому "плевков" не было, а вот с нижней намучелся, она потоньше соответственно аэр нужно держать ближе к плоскости. Вот здесь и краску и густил и разбавлял, вобщем по всякому пришлось эсперементировать, но огрехи всетаки вышли.
Если кто то знает как в идеале сделать тонкую змейку прошу поделиться опытом, буду очень признателен!
Цитата:
Ох, какой красавец! Отличный камо!
А что за силиконовая нить? Можно фото? И где ее можно достать?
Силиконовую нить брал лет 5 назад в Москве в Олимпийском в клубе- магазине Техника молодежи, к сожалению больше нигде такой не видел. Она так и называлась - силиконовая нить.
Да, с переплетом сам расстроился. Решил поэкспериментировать везде маску сделал масколом думал за счет капилярного эффекта переплет получиться идеально ровным, в итоге там где выпуклое остекление, задние пулеметные точки, носовой фонарь данный метод оправдался , а вот прямоугольное остеление нужно было делать модельным скотчем. Вывод - нужен комплексный подход.
Андрей, на фото №19 кроме маскировочного скотча,что за маска использовалась?
Цитата:
Подскажите пожалуйста какой микромоторчики надо чтобы электрифицировать 72 масштаб
На счет микромоторчика не знаю, но для вращения винта при фотосъемки достаточно использовать обыкновенный фен либо аэрограф настроенный на болшее давление воздуха.
Цитата:
А вообще - неплохая изкоробка. Окраска очень понравилась.
Поэтому и не стал наворачивать модель автемаркетом, основные усилия сосредоточил на окраске, т.к. на мой взгляд она сложноватая для 72-го масштаба (но очень интересная!), боялся, что не получится, в общем - перестраховался. Однако судя по откликам коллег окраска удалась.
Цитата:
Вы не исправили один очень досадный промах изготовителя и добавили при сборке свой.
Первое - присмотритесь к выхлопушкам и сравните с фото, что я приложил - выхлопушки как будто задом наперед стоят - их надо срезать и менять на самодел.
Второе - заборник на невом борту Вы наклеили вверх ногами(он должен засасывать спереди, а у Вас-сбоку.
На выхлопушки даже не обращал внимания. Действительно так и есть, но сейчас вряд ли что-то получиться исправить, а вот заборник исправил (см. крайнее фото.)
Ну вот, после бурных дебатов прошу посмотреть фото! Благодарю всех участников форума, ну и конечно большое спасибо Сплендис, Казанец, Штайнер! Действительно в споре рождается истина!!!
Спасибо уважаемые коллеги за разъяснения по заданному вопросу!
ЗЫ И вопрос к ТС - красили эмалями АКАН, осветляли их перед покраской или прямо из флакона?
Красил прямо из флакона, при этом использовал АКАНОВСКИЙ растворитель №84000. К сведению - данный растворитель применял к GUNZE SANGYO, при этом краска не только не сворачивалась, но и остатки можно сливать обратно во флакон, не боясь испортить всю краску.
И все таки уважаемые коллеги, хотелось бы узнать общее мнение по цвету ниш шасси, так как настроен перекрасить их в белый цвет? Начинаю работу по устранению недостатков (где это возможно без ущерба для модели.)
Ознакомился с информацией. Спасибо за ссылку!