Михаил, благодарю за отзыв! Скатку - прижал, насколько получилось, боялся сломать фиксатор туррели ДШК, к которому она прилегает.
Насчет дорожного покрытия - ориентировался по этим фоткам, на которых оно гладкое и не убитое)
Цитата: Интересно,кого изобразили в кабине на этот раз на коробке? ) Или обошлись львом на бетонке?))) Конечно интересный набор,но теплится надежда что выпустят в 72-м и АПА-5Д на Урале, ТЗ-22 на Кразе, ТЗ-7.5 на МаЗе..."Воздушку" азотную на базе ЗиЛ-131 тоже хотелось бы...Масленка на ГаЗ-66 с прицепчиком небольшим тоже вспоминается)
Так АПАщка и "воздушка" и кислородозаправщик есть у Армори в 72м. ТЗ-22 тоже был, но, почему-то сняли с производства.
Цитата: Цитата:Интересно,кого изобразили в кабине на этот раз на коробке? ) Или обошлись львом на бетонке?)))
Так наверно персонажи из "итальянцев в России", девчонка точно похожа, и мафиозо на инвалидной коляске позади как бы намекает)
Стопроцентно! За рулём Миронов, а посередине кудрявый итальянец в жилетке дорожного рабочего
Друзья, всем спасибо за отзывы и критику!
Насчет транспаранта - изначально планировал сделать провис верхней кромки, однако, декаль такой, относительно большой, площади не хотела ложиться на такую сложную фактуру ровно, по-этому помял транспарант насколько это было возможно, исходя из того, что его же могли и в тугую натянуть или повесить на проволоке, как заметил Михаил Миронов.
Насчет следов от траков - то, учитывая сколько бронетехники прошло из Союза в Афганистан через Хайратон с момента постройки моста Дружбы (1981 год) и до февраля 89-го, то, если бы каждая гусеничная "коробочка" оставляла следы на бетоне, от дороги вообще ничего не осталось бы. А вообще, не знаю конкретно насчет трассы в окрестностях Хайратона, но главную кольцевую бетонку Мазари-Шариф -Кабул - Кандагар - Герат - Мазари-Шариф строили еще англичане в начале 20-го века, а ей до сих пор хоть бы хны. Так что, я решил не усердствовать с повреждениями.
Насчет транспаранта - таки да, декаль печаталась на лазерном принтере, однако шрифт - не аксиома,их же не в типографии печатали, а рисовали от руки, вот фото с весьма необычным шрифтом.
Насчет яркости - была мысль приглушить, но побоялся испортить. Да и опять же, на реальных фото красные транспаранты и флажки тоже весьма ярко смотрятся.
Насчет рельефа - бумага с ПВА легла хорошо на башню и это видно на крупных фото башни.
Еще раз повторюсь - изначально не был настроен на какие-либо перепилы/переделки и по-этому в матчасть БМД-шки не вдавался. Однако, как видно из представленного Анатолием фото - такой вариант мог быть, пусть даже и на "послеремонтной" машине - так стоит ли так копья ломать?
Насчет формы - простите, так и не понял, в чем у меня несоответствия...
Глеб привет. БМД на фото более позднее. У тебя ранняя БМД с стреловидными отверстиями на катках,соответственно пулеотбойника скорее всего быть не должно.В период середина 80-х БМД в афгане уже не было(НОНы,БТРД,Реостаты исключение)Поэтому опятьже фото Бояркина 79-81 не к месту. А кто на диораме в эксперементалке(Афганка),тот что на камушке сидит !? так он в прыжковке(она же Мабута),а не в эксперементалке, смотри по клапанам на попе и на правом бедре карман под стропорез. Так что Глеб не всё сходится. Ты в годах не много "гуляешь" ! С уважением.
Обратно не согласен!)))
БМД-1 полностью были выведены только к лету 1986 года, так что в 84-85 годах могли быть. Фото Бояркина к тому, что в Афгане были БМДшки с пулеотбойником, а несоответствие катков - это, увы, косяк производителя на который я не обратил внимания.
Эксперименталка одета на мех воде, и брюки на операторе-наводчике.
Сидящий на камне - в мабуте, да, так она тоже в тот период была в войсках, что не так?
myurat-74, Спасибо за отзыв! Однако, позволю себе с вами не согласиться!
Вот фото БМД-1 из книги С. Бояркина "Солдаты афганской войны" - период 79-81.
Насчет формы - а что именно не соответствует?
У меня указан период - середина 80-х, "берёзки" и "КЗСы" - были в войсках еще с 70-х годов (у меня лично лежал КЗС с 1982 г. выпуска на бирке), а эксперименталка поступала в ОКСВ с 1984 г. - так что все сходится.
Владимир Р. (66.), Александр Жаров (Артист), Дмитрий Петров (pertov),
Друзья, спасибо за отзывы!
Опечатку исправил.
Траву пылил но без фанатизма, насчет следов - пробовал, но получались сильно выраженные, как будто в снегу, вот и решил без них оставить.
Олег, как бычно очень круто, живо и атмосферно!) 5 с "+" !
Из мелочей - скатки выглядят как-то не натурально, уж прости, и портят общее впечатление реалистичности (по крайней мере, мне так кажется), тельники нарисованы симпатично, но они же на уровне кадыка у бойцов, ну и с белой каёмкой на ТШ-3 - перебор получился.
Вот что значит "докопаться"?) Если человек поставил все колеса не правильно, то ему об этом говорить не нужно? Тем более он уверен в обратном)
То, что вы нашли пару фоток, где просто перекинули колеса справа налево и т.д., это не значит что так и нужно.
Прошу прощения, не хотел никого обидеть) И, таки да, я действительно не заметил, что на Урале ВСЕ колеса "смотрят" в обратную сторону...
В принципе, учитывая качество родных ICMовских колёс - их лучше всего сточить до такого состояния, как на фото...
Насчет смыки - я бы не советовал торопиться, а сначала освоить аккуратную покраску- так как местами очень удручающе выглядит, а от вида носового конуса вообще темнеет в глазах... По такой поверхности смывка только "добьет" модель...
Ну а я по самой работе - исполнение, конечно, оставляет желать лучшего, однако, видно, что работа делалась с душой,и все равно интересно было посмотреть!
Насчет положения крыльев - как раз на стоянке с таким и стоят,чтоб меньше места занимать, и в таком положении и выруливают, чтоб ничего не зацепить по пути, и только на исполнительном уже "расправляют" крылья на 69 градусов. Об этом подробно пишет Марковский, кстати.
Насчет близости к траве - я думаю, ставят по разному, и такое тоже может быть. Вот,кстати, и фотки имеются
Михаил, благодарю за отзыв! Скатку - прижал, насколько получилось, боялся сломать фиксатор туррели ДШК, к которому она прилегает.
Насчет дорожного покрытия - ориентировался по этим фоткам, на которых оно гладкое и не убитое)
Красиво!
Но, все-таки, петли эти дурацкие на люках стоило убрать, ну и бандажи портят вид- рифленые и блестят неестественно, будто лакированные.
Цитата:
Интересно,кого изобразили в кабине на этот раз на коробке? ) Или обошлись львом на бетонке?))) Конечно интересный набор,но теплится надежда что выпустят в 72-м и АПА-5Д на Урале, ТЗ-22 на Кразе, ТЗ-7.5 на МаЗе..."Воздушку" азотную на базе ЗиЛ-131 тоже хотелось бы...Масленка на ГаЗ-66 с прицепчиком небольшим тоже вспоминается)
Так АПАщка и "воздушка" и кислородозаправщик есть у Армори в 72м. ТЗ-22 тоже был, но, почему-то сняли с производства.
Цитата:
Цитата:Интересно,кого изобразили в кабине на этот раз на коробке? ) Или обошлись львом на бетонке?)))
Так наверно персонажи из "итальянцев в России", девчонка точно похожа, и мафиозо на инвалидной коляске позади как бы намекает)
Стопроцентно! За рулём Миронов, а посередине кудрявый итальянец в жилетке дорожного рабочего
Друзья, всем спасибо за отзывы и критику!
Насчет транспаранта - изначально планировал сделать провис верхней кромки, однако, декаль такой, относительно большой, площади не хотела ложиться на такую сложную фактуру ровно, по-этому помял транспарант насколько это было возможно, исходя из того, что его же могли и в тугую натянуть или повесить на проволоке, как заметил Михаил Миронов.
Насчет следов от траков - то, учитывая сколько бронетехники прошло из Союза в Афганистан через Хайратон с момента постройки моста Дружбы (1981 год) и до февраля 89-го, то, если бы каждая гусеничная "коробочка" оставляла следы на бетоне, от дороги вообще ничего не осталось бы. А вообще, не знаю конкретно насчет трассы в окрестностях Хайратона, но главную кольцевую бетонку Мазари-Шариф -Кабул - Кандагар - Герат - Мазари-Шариф строили еще англичане в начале 20-го века, а ей до сих пор хоть бы хны. Так что, я решил не усердствовать с повреждениями.
Михаил Шилов (mimush), Дмитрий (croco007), Михаил Успенский (Oldskaut), Спасибо большое за отзывы! Старался)
Вот тут, например, очень даже ярко выглядят кумачовые транспаранты и флажки.
Спасибо за отзывы!
Насчет транспаранта - таки да, декаль печаталась на лазерном принтере, однако шрифт - не аксиома,их же не в типографии печатали, а рисовали от руки, вот фото с весьма необычным шрифтом.
Насчет яркости - была мысль приглушить, но побоялся испортить. Да и опять же, на реальных фото красные транспаранты и флажки тоже весьма ярко смотрятся.
Насчет рельефа - бумага с ПВА легла хорошо на башню и это видно на крупных фото башни.
Браво! Весьма впечатляющая работа!
Спасибо за отзывы, друзья!
Коллеги, всем спасибо за отзывы!
Еще раз повторюсь - изначально не был настроен на какие-либо перепилы/переделки и по-этому в матчасть БМД-шки не вдавался. Однако, как видно из представленного Анатолием фото - такой вариант мог быть, пусть даже и на "послеремонтной" машине - так стоит ли так копья ломать?
Насчет формы - простите, так и не понял, в чем у меня несоответствия...
Цитата:
Глеб привет. БМД на фото более позднее. У тебя ранняя БМД с стреловидными отверстиями на катках,соответственно пулеотбойника скорее всего быть не должно.В период середина 80-х БМД в афгане уже не было(НОНы,БТРД,Реостаты исключение)Поэтому опятьже фото Бояркина 79-81 не к месту. А кто на диораме в эксперементалке(Афганка),тот что на камушке сидит !? так он в прыжковке(она же Мабута),а не в эксперементалке, смотри по клапанам на попе и на правом бедре карман под стропорез. Так что Глеб не всё сходится. Ты в годах не много "гуляешь" ! С уважением.
Обратно не согласен!)))
БМД-1 полностью были выведены только к лету 1986 года, так что в 84-85 годах могли быть. Фото Бояркина к тому, что в Афгане были БМДшки с пулеотбойником, а несоответствие катков - это, увы, косяк производителя на который я не обратил внимания.
Эксперименталка одета на мех воде, и брюки на операторе-наводчике.
Сидящий на камне - в мабуте, да, так она тоже в тот период была в войсках, что не так?
myurat-74, Спасибо за отзыв! Однако, позволю себе с вами не согласиться!
Вот фото БМД-1 из книги С. Бояркина "Солдаты афганской войны" - период 79-81.
Насчет формы - а что именно не соответствует?
У меня указан период - середина 80-х, "берёзки" и "КЗСы" - были в войсках еще с 70-х годов (у меня лично лежал КЗС с 1982 г. выпуска на бирке), а эксперименталка поступала в ОКСВ с 1984 г. - так что все сходится.
Владимир Р. (66.), Александр Жаров (Артист), Дмитрий Петров (pertov),
Друзья, спасибо за отзывы!
Опечатку исправил.
Траву пылил но без фанатизма, насчет следов - пробовал, но получались сильно выраженные, как будто в снегу, вот и решил без них оставить.
Грубая и аляповатая окраска все убила.
Разглядеть можно только то, что люлька орудия стоит на лафете весьма криво...
Цитата:
Спасибо Глеб, учту замечания :)
Та это даже не замечания, а так... докопаться одним словом)))
Просто завидую вашему соотношению качество/количество) А то я по одной диораме в год рожаю еле-еле)
Олег, как бычно очень круто, живо и атмосферно!) 5 с "+" !
Из мелочей - скатки выглядят как-то не натурально, уж прости, и портят общее впечатление реалистичности (по крайней мере, мне так кажется), тельники нарисованы симпатично, но они же на уровне кадыка у бойцов, ну и с белой каёмкой на ТШ-3 - перебор получился.
Цитата:
Вот что значит "докопаться"?) Если человек поставил все колеса не правильно, то ему об этом говорить не нужно? Тем более он уверен в обратном)
То, что вы нашли пару фоток, где просто перекинули колеса справа налево и т.д., это не значит что так и нужно.
Прошу прощения, не хотел никого обидеть) И, таки да, я действительно не заметил, что на Урале ВСЕ колеса "смотрят" в обратную сторону...
В принципе, учитывая качество родных ICMовских колёс - их лучше всего сточить до такого состояния, как на фото...
Насчет смыки - я бы не советовал торопиться, а сначала освоить аккуратную покраску- так как местами очень удручающе выглядит, а от вида носового конуса вообще темнеет в глазах... По такой поверхности смывка только "добьет" модель...
Ну а я по самой работе - исполнение, конечно, оставляет желать лучшего, однако, видно, что работа делалась с душой,и все равно интересно было посмотреть!
Успехов автору!
Тут, конечно, скорее всего какая-то показуха, видимо, на день авиации, но тем не менее стоит у самой травки и ничего.
В принципе, я логических причин не понимаю, почему их так нельзя ставить?
Насчет положения крыльев - как раз на стоянке с таким и стоят,чтоб меньше места занимать, и в таком положении и выруливают, чтоб ничего не зацепить по пути, и только на исполнительном уже "расправляют" крылья на 69 градусов. Об этом подробно пишет Марковский, кстати.
Насчет близости к траве - я думаю, ставят по разному, и такое тоже может быть. Вот,кстати, и фотки имеются