переднее антикрыло не докрашено в месте крепления его к носовому оптикателю. и есть тако ощущение что в некоторых местах не хватает краски. диски колес залиты краской. система охлаждения тормозных дисков которая находится из нутри с внешней стороны должна быть черного цвета а не серебристого или нужно было сделать карбоновую декаль. и следы от толкателей пресформ остались на своих местах. кнопки и переключатели на руле на все должны быть красными. декаль ferrari на носовом оптекателе образана или порвана.
вообщем если это проба то сойдет сами думаю увидели свои ошибки. если в дальнейшем будите собирать формульные баллиды то лучше сначала по-гуглить фото поискать а потом браться.
Ferrari отличная команда и заслуживает уважения.
Лучше бы вы за нее вообще не брались!!! портите все представление о легенде! можно было бы и повременить тогда со сборкой. моделист всегда должен относится к своим моделям предусмотрительно,ведь они не один год будут радовать его глаз.
да и думаю как совет пойдет: прекратите делать мартышкин труд!!! тут все знают как собрать и склеить модель, а вот добавить ей жизнь и реализм - это только для избранных!!!
модель получилась хорошо! про смоук говорят правду. я сам это ощутил когда движок ferrari fxx оживило на столько что хоть заводи и впуть, получилось мой взгляд просто отлично на ferrari f-50, скоро тоже выложу в сказку, а то как то работа не дает заниматься любимым делом. мне кажется или нет не пойму но на 8 фото такое ощущение либо кистью подкрашивал или немного краску как-то разъело не пойму?
Цитата: Провода, как и ремни безопасности для меня следующий этап. Буду благодарен за любые советы по проводам!
приветствую! по поводу проводки: в моих моделях я брал провода из наушников. особенно хороши провода от сотовых гарнитур они тонкие и к масштабу 24 подходят идеально. использую для приклеивания супер клей но их стоит приклеивать сначала на неокрашенную модель движка т.к. супер клей дает налет от паров после высыхания но убирается довольно легко бензином для зажигалок. еще открыл новый способ проводки это использование обувных усиков. обычно с помощью них крепят ценники на обувь или одежду тонкие и по концам имеют утолщение что тоже неплохо придаёт реалистичности модели. смывку наношу хаотично потом немного добавляю в места свето тень карандашем простым и снова тонкий слой смывки. смывка тамея смоки на мой взгляд просто идеальна нанес и она сама ляжет туда куда нужно.
должна быть гордость и самоуважение за построенную модель и должна быть соответствующая оправа для каждого бриллианта. я считаю что для моделиста не зависимо от того как он построил свою модель и лобное место на котором путем проб и ошибок достигалось мастерство и каждая модель должна быть в достойной оправе как я уже сказал выше.
работа понравилась! Зерно соглашусь нормально! не используйте вспышку в лоб. со вспышкой лучше работать под небольшим углом или использовать рассеиватель сделанный самим из фальги и белой бумаги так чтобы вспышка уходила немного вверх.
Ну тогда надо было сразу уточнять какую деталь имели ввиду. С этим я согласен, но если уж и дискутировать по этому поводу то никто ни у кого ничего не "слизал"! F-duc Макларена и Феррари совершенно разные. И если вы смотрите кубок конструкторов как основной и отдельный фактор не влияющий на личный зачет пилота, то это с моей точки зрения неверно. То что придумали и реализовали конструкторы на прямую влияет на ход гонки, и все будет зависеть от пилота как он машину поведет так она и будет выступать!
Цитата: Цитата: .. ещё можно купить широкую кисть от Тамии - она специальная , под воздействием статики снимает все пылинки.
Только цена на этот девайс ни разу не гуманная. :(
и если вы считаете что Ferrari "злизала" у McLaren этот воздуховод то вот вам статистика чемпионата 2010 года
отвратительно и убого! набор только запортили, а это супер кар, да пошлет на вас кару создатель данного шедевра автопрома
переднее антикрыло не докрашено в месте крепления его к носовому оптикателю. и есть тако ощущение что в некоторых местах не хватает краски. диски колес залиты краской. система охлаждения тормозных дисков которая находится из нутри с внешней стороны должна быть черного цвета а не серебристого или нужно было сделать карбоновую декаль. и следы от толкателей пресформ остались на своих местах. кнопки и переключатели на руле на все должны быть красными. декаль ferrari на носовом оптекателе образана или порвана.
вообщем если это проба то сойдет сами думаю увидели свои ошибки. если в дальнейшем будите собирать формульные баллиды то лучше сначала по-гуглить фото поискать а потом браться.
Ferrari отличная команда и заслуживает уважения.
Потрясающая модель! Выглядит как настоящий! Сделанная работа поражает, покраска отличная даже идеальная.
Лучше бы вы за нее вообще не брались!!! портите все представление о легенде! можно было бы и повременить тогда со сборкой. моделист всегда должен относится к своим моделям предусмотрительно,ведь они не один год будут радовать его глаз.
да и думаю как совет пойдет: прекратите делать мартышкин труд!!! тут все знают как собрать и склеить модель, а вот добавить ей жизнь и реализм - это только для избранных!!!
модель получилась хорошо! про смоук говорят правду. я сам это ощутил когда движок ferrari fxx оживило на столько что хоть заводи и впуть, получилось мой взгляд просто отлично на ferrari f-50, скоро тоже выложу в сказку, а то как то работа не дает заниматься любимым делом. мне кажется или нет не пойму но на 8 фото такое ощущение либо кистью подкрашивал или немного краску как-то разъело не пойму?
Цитата:
Провода, как и ремни безопасности для меня следующий этап. Буду благодарен за любые советы по проводам!
приветствую! по поводу проводки: в моих моделях я брал провода из наушников. особенно хороши провода от сотовых гарнитур они тонкие и к масштабу 24 подходят идеально. использую для приклеивания супер клей но их стоит приклеивать сначала на неокрашенную модель движка т.к. супер клей дает налет от паров после высыхания но убирается довольно легко бензином для зажигалок. еще открыл новый способ проводки это использование обувных усиков. обычно с помощью них крепят ценники на обувь или одежду тонкие и по концам имеют утолщение что тоже неплохо придаёт реалистичности модели. смывку наношу хаотично потом немного добавляю в места свето тень карандашем простым и снова тонкий слой смывки. смывка тамея смоки на мой взгляд просто идеальна нанес и она сама ляжет туда куда нужно.
должна быть гордость и самоуважение за построенную модель и должна быть соответствующая оправа для каждого бриллианта. я считаю что для моделиста не зависимо от того как он построил свою модель и лобное место на котором путем проб и ошибок достигалось мастерство и каждая модель должна быть в достойной оправе как я уже сказал выше.
Цитата:
Я тоже согласен с тем что модельные боксы не имеют пока замены. Жаль что гадкий утенок не был еще доделан.
Антон МОЛОДЕЦ!!! отличный авто! это теперь не гадкий утенок, а золотой и крутой утенок!!!
работа понравилась! Зерно соглашусь нормально! не используйте вспышку в лоб. со вспышкой лучше работать под небольшим углом или использовать рассеиватель сделанный самим из фальги и белой бумаги так чтобы вспышка уходила немного вверх.
слишком много грязи
очень достойная модель! молодец отлично собрал! если будут финансы то хочу такую же от тамеи только масштаб 1:12 стоит такой набор почти 8000
Очень добротная хорошая модель! покраска аккуратная! цвет очень порадовал!
Ну я уже правдо начал так сказать кромсать детали от литников но то что еще цело сфоткаю и выложу сюда. или даже лучше сделаю обзор.
Спасибо!
Спасибо большое! очень тронут комментарием! Это моя мечта! хоть раз проехать круг на таком звере! )))
Отличная Модель! собрано отлично!
Ну тогда надо было сразу уточнять какую деталь имели ввиду. С этим я согласен, но если уж и дискутировать по этому поводу то никто ни у кого ничего не "слизал"! F-duc Макларена и Феррари совершенно разные. И если вы смотрите кубок конструкторов как основной и отдельный фактор не влияющий на личный зачет пилота, то это с моей точки зрения неверно. То что придумали и реализовали конструкторы на прямую влияет на ход гонки, и все будет зависеть от пилота как он машину поведет так она и будет выступать!
Цитата:
Цитата: .. ещё можно купить широкую кисть от Тамии - она специальная , под воздействием статики снимает все пылинки.
Только цена на этот девайс ни разу не гуманная. :(
и если вы считаете что Ferrari "злизала" у McLaren этот воздуховод то вот вам статистика чемпионата 2010 года
такую систему использовали на машинах в 2010 году:
BMW Sauber С29
Renault R30
Force India VJM03
Red Bull RB6
Почему именно McLaren?