Цитата: Если рассуждать о правдоподобность матчасти, то вот эти моменты напрягают:
1. Камуфляж (в том числе на парусах) К тому времени, как корабли начали камуфлировать, парусов уже не было.
2. Дальнобойные ракеты и аэростаты. Предполагая, что технология продвинулась настолько, что получилось создать ракеты, попадающие в корабль на расстоянии 4-8км, не верится, то не было возможности загрузить в ангары пару гидросамолетов.
3. Торпедные аппараты расположены выше, чем нижняя батарея противоминного калибра. к тому времени, как на капитальных кораблях начали ставить такие аппараты, все низкие батареи обычно ликвидировали.
4. Абсолютно нереальное сочетание барбетов и спаренных щитовых установок.
Камуфляж парусов . Известны случаи покраски парусов пиратских кораблей в черный цвет еще 17-18 веках , ночной камуфляж так сказать .
А вот немножко про типичный , парусно-винтовой "ПАМЯТЬ АЗОВА" :6 февраля 1895 года крейсер пришёл в Нагасаки и встал под флаг командующего Тихоокеанской эскадрой вице-адмирала Павла Петровича Тыртова в качестве флагманского корабля. В силу предписанных японским правительством правил, эскадра была разбросана по портам Японии. В Нагасаки стояли крейсера «Память Азова» и «Владимир Мономах». 6 апреля к ним присоединился флагманский корабль эскадры Средиземного моря броненосец «Император Николай I» под флагом контр-адмирала С. О. Макарова.
В конце апреля корабли эскадры начали сосредотачиваться в китайском порту Чифу. Ввиду уведомления о возможном начале боевых действий со стороны Японии, эскадра готовилась к сражению. Был издан революционный для флота приказ о немедленном окрашивании кораблей в защитный «светло-серый цвет». Командиры использовали эту возможность, чтобы подобрать наиболее эффективный цвет окраски. Крейсер «Память Азова» был окрашен в розовато-серый цвет под тон цвета местности, в результате чего не только ночью, но и вечером и рано утром корабль совершенно сливался с морем. Тогда же эскадры Тыртова и Макарова впервые вышли в море для отработки эскадренных эволюций. Крейсер «Память Азова» возглавлял правую колонну, в которой шли крейсера «Адмирал Корнилов» и «Рында».(взято мной из Википедии)
А что мешало командирам немножко больше "порисовать" ?).С другой стороны многие парусно-винтовые благополучно дожили до времен Первой Мировой , когда многие корабли реально "заполосили" ).
Ракеты и воздушные шары. Ну тут уже сказал уважаемый FRITZ по ракетам. Добавлю что хорошо оттренированному расчету ракетной установки (даже такой древней) ,кроме атаки по площадям и сожжения городов , ничего не стоило бы всадить пару-тройку ракет и в одиночный корабль ).
По шарам есть инфа о их использовании в качестве разведчиков и корректировщиков на 1-й Тихоокеанской эскадре.
Про барбеты и щитовые артустановки. На фото видим германский крейсер со щитовой артустановкой , правда не двухорудийной но все же , что мешало ?) А слева от него , "типичный , барбетный , парусно-винтовой" ).
Вот , как то так!)
С Уважением !
Спасибо ВСЕМ за комментарии , Уважаемые коллеги ! Рад , что в целом крейсер понравился ). А по поводу размещения , думаю как решит большинство , так и будет.
Однако напомню , что в Галерее присутствует флотилия "Черных Жемчужин" и "Летучих Голландцев" , у которых с прототипом скажем так , "проблемки"....))))).
С Уважением !
Цитата: Александр!! А в Томь до Томска он не заходил??? Вроде были попытки, как помню... Вроде устье Томи прошёл и на рембазе выше Томска стоял? Было? Или я ошибаюсь, какой то другой похожий... Деды рассказывали... Было, было...
...)))) Приветствую Владимир ! Да , было дело ) , с машинами там что то было , дня три стоял на рембазе , а команда в "увале" в ТОМСКЕ была......))) , три дня весь ТОМСК на "ушах" стоял , .......старые милициОнеры рассказывали.....))).
С Уважением !
возможно не заметил ответа на свой вопрос про паруса, из чего же всетки?!
паруса выполнил из обычной ХБ ткани (первый раз по серьезному имел дело с парусами)) ), лик трос - нить "пришитая" к парусу ПВА)) , швы полотнищ - гелевая ручка. Далее покрасил аэром в серый цвет и нанес с помощью масок "камо" .
С Уважением !
Цитата: классно получилось, оргинально!) а из чего паруса?! по фото не понятно какого он размера?
..самое главное не сообщил в описании , корпус и две трубы - это наш родной огонек -"АвроРа" , набор крейсера "Аврора" был мной преобретен для своих экспериментов с покраской . Масштаб 1\400 и вот фота , для наглядности ,ну кому интересно в смысле ....
Владимир , какие йохайды "личные" , ОТЛИЧНЫЕ барабаны !!! HAVY METAL-ПОБЕДИТ!!!
Хоть и не барабанщик (так , в струнах ковыряюсь)) ) , но от меня РЕСПЕКТИЩЕ !!!
С Уважением !
Цитата: А теперь объясните мне пожалуйста: я в Прихожей вижу только одну модель "Жемчужины" (её второй вариант с добавленными фотографиями).
А что, первый вариант также виден в Прихожей????????
Или я чего-то не понимаю в этой жизни?
С Уважением, Алексей.
точно так "Товарищ Первый" , их в Прихожей ДВЕ....)))
Цитата: В кораблях я не разбираюсь,но модель просто потрясающая,честно!!! Вот только крупных планов бы побольше
...заметьте Коллега , это 350-й масштаб , всего лишь...!!!
Алексей ,примите мои поздравления ! На мой взгляд ПРЕКРАСНАЯ "НИНА" ! Не особо силен по мат.части "парусов" , но Вы его победили (такелаж , рангоут и т.д.) !))
Но вот один маленький "придеризм"...) Кресты на парусах... У Вас на парусах изображен "крест Ливонского Ордена Меченосцев " ( прямоугольный крест красного цвета ) , а такого на "Нине" быть не могло в принципе. Вот как-то так.
Еще раз поздравляю с окончанием стройки !
От меня "Белый Шар" , В Галерею !
С Уважением !
ни в коем разе не хотел обидеть автора , но..
Случай , скажем так возмутительнейший !
У автора видимо сложилось несколько неправильное представление о "Береговом братстве". Вы автор "прикалываетесь" над всеми ?? Поменяли название и опять заявляете , теперь в Галерею ?! А по катеру что , что по катеру изменилось ? Вам в прошлый раз нормально все объяснили....
Вот ,только так я вижу данную заявку.
С Уважением !
ОТЛИЧНЫЙ Британец ! Работа , описание , фото , все на ВЫСОЧАЙШЕМ уровне !!! Моя любимейшая авиагруппа) - "кукурузник" Валрус , можно наверное у авиаторов в разделе выставлять , настолько отлично он получился !
С громаднейшим удовольствием разглядывал Ваш крейсер.....!!!!
Естесвенно "Белый Шар " , курс в Галерею !
С Уважением!
Цитата:
Если рассуждать о правдоподобность матчасти, то вот эти моменты напрягают:
1. Камуфляж (в том числе на парусах) К тому времени, как корабли начали камуфлировать, парусов уже не было.
2. Дальнобойные ракеты и аэростаты. Предполагая, что технология продвинулась настолько, что получилось создать ракеты, попадающие в корабль на расстоянии 4-8км, не верится, то не было возможности загрузить в ангары пару гидросамолетов.
3. Торпедные аппараты расположены выше, чем нижняя батарея противоминного калибра. к тому времени, как на капитальных кораблях начали ставить такие аппараты, все низкие батареи обычно ликвидировали.
4. Абсолютно нереальное сочетание барбетов и спаренных щитовых установок.
Камуфляж парусов . Известны случаи покраски парусов пиратских кораблей в черный цвет еще 17-18 веках , ночной камуфляж так сказать .
А вот немножко про типичный , парусно-винтовой "ПАМЯТЬ АЗОВА" :6 февраля 1895 года крейсер пришёл в Нагасаки и встал под флаг командующего Тихоокеанской эскадрой вице-адмирала Павла Петровича Тыртова в качестве флагманского корабля. В силу предписанных японским правительством правил, эскадра была разбросана по портам Японии. В Нагасаки стояли крейсера «Память Азова» и «Владимир Мономах». 6 апреля к ним присоединился флагманский корабль эскадры Средиземного моря броненосец «Император Николай I» под флагом контр-адмирала С. О. Макарова.
В конце апреля корабли эскадры начали сосредотачиваться в китайском порту Чифу. Ввиду уведомления о возможном начале боевых действий со стороны Японии, эскадра готовилась к сражению. Был издан революционный для флота приказ о немедленном окрашивании кораблей в защитный «светло-серый цвет». Командиры использовали эту возможность, чтобы подобрать наиболее эффективный цвет окраски. Крейсер «Память Азова» был окрашен в розовато-серый цвет под тон цвета местности, в результате чего не только ночью, но и вечером и рано утром корабль совершенно сливался с морем. Тогда же эскадры Тыртова и Макарова впервые вышли в море для отработки эскадренных эволюций. Крейсер «Память Азова» возглавлял правую колонну, в которой шли крейсера «Адмирал Корнилов» и «Рында».(взято мной из Википедии)
А что мешало командирам немножко больше "порисовать" ?).С другой стороны многие парусно-винтовые благополучно дожили до времен Первой Мировой , когда многие корабли реально "заполосили" ).
Ракеты и воздушные шары. Ну тут уже сказал уважаемый FRITZ по ракетам. Добавлю что хорошо оттренированному расчету ракетной установки (даже такой древней) ,кроме атаки по площадям и сожжения городов , ничего не стоило бы всадить пару-тройку ракет и в одиночный корабль ).
По шарам есть инфа о их использовании в качестве разведчиков и корректировщиков на 1-й Тихоокеанской эскадре.
Про барбеты и щитовые артустановки. На фото видим германский крейсер со щитовой артустановкой , правда не двухорудийной но все же , что мешало ?) А слева от него , "типичный , барбетный , парусно-винтовой" ).
Вот , как то так!)
С Уважением !
Спасибо ВСЕМ за комментарии , Уважаемые коллеги ! Рад , что в целом крейсер понравился ). А по поводу размещения , думаю как решит большинство , так и будет.
Однако напомню , что в Галерее присутствует флотилия "Черных Жемчужин" и "Летучих Голландцев" , у которых с прототипом скажем так , "проблемки"....))))).
С Уважением !
Цитата:
Александр!! А в Томь до Томска он не заходил??? Вроде были попытки, как помню... Вроде устье Томи прошёл и на рембазе выше Томска стоял? Было? Или я ошибаюсь, какой то другой похожий... Деды рассказывали... Было, было...
...)))) Приветствую Владимир ! Да , было дело ) , с машинами там что то было , дня три стоял на рембазе , а команда в "увале" в ТОМСКЕ была......))) , три дня весь ТОМСК на "ушах" стоял , .......старые милициОнеры рассказывали.....))).
С Уважением !
Цитата:
Цитата:Цитата:классно получилось, оргинально!
возможно не заметил ответа на свой вопрос про паруса, из чего же всетки?!
паруса выполнил из обычной ХБ ткани (первый раз по серьезному имел дело с парусами)) ), лик трос - нить "пришитая" к парусу ПВА)) , швы полотнищ - гелевая ручка. Далее покрасил аэром в серый цвет и нанес с помощью масок "камо" .
С Уважением !
... Ждемс !!!
Цитата:
классно получилось, оргинально!) а из чего паруса?! по фото не понятно какого он размера?
..самое главное не сообщил в описании , корпус и две трубы - это наш родной огонек -"АвроРа" , набор крейсера "Аврора" был мной преобретен для своих экспериментов с покраской . Масштаб 1\400 и вот фота , для наглядности ,ну кому интересно в смысле ....
Владимир , какие йохайды "личные" , ОТЛИЧНЫЕ барабаны !!! HAVY METAL-ПОБЕДИТ!!!
Хоть и не барабанщик (так , в струнах ковыряюсь)) ) , но от меня РЕСПЕКТИЩЕ !!!
С Уважением !
Цитата:
Цитата:Цитата:их в Прихожей ДВЕ....)))
Но тогда возникает справедливый вопрос - "Но, чёрт возьми, как, Холмс???????????".... :-)
лично мне завтра в рЭйс , я СУХОЙ ...)))
Цитата:
А теперь объясните мне пожалуйста: я в Прихожей вижу только одну модель "Жемчужины" (её второй вариант с добавленными фотографиями).
А что, первый вариант также виден в Прихожей????????
Или я чего-то не понимаю в этой жизни?
С Уважением, Алексей.
точно так "Товарищ Первый" , их в Прихожей ДВЕ....)))
Эдуард , "самоходчик" это он в смысле в "самоходе" (самоволке) ?))).
Цитата:
В кораблях я не разбираюсь,но модель просто потрясающая,честно!!! Вот только крупных планов бы побольше
...заметьте Коллега , это 350-й масштаб , всего лишь...!!!
герб "Ливонского Ордена Меченосцев" :
Алексей ,примите мои поздравления ! На мой взгляд ПРЕКРАСНАЯ "НИНА" ! Не особо силен по мат.части "парусов" , но Вы его победили (такелаж , рангоут и т.д.) !))
Но вот один маленький "придеризм"...) Кресты на парусах... У Вас на парусах изображен "крест Ливонского Ордена Меченосцев " ( прямоугольный крест красного цвета ) , а такого на "Нине" быть не могло в принципе. Вот как-то так.
Еще раз поздравляю с окончанием стройки !
От меня "Белый Шар" , В Галерею !
С Уважением !
Сергей , снимаю шляпу , КОЛОССАЛЬНАЯ , СВЕРХГАЛЕРЕЙНАЯ РАБОТА !!!!
Искренне поздравляю с созданием ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕГО крейсера (модели крейсера)!!!!!
Естественно "Белый Шар" , Галерея !
С Уважением!
ни в коем разе не хотел обидеть автора , но..
Случай , скажем так возмутительнейший !
У автора видимо сложилось несколько неправильное представление о "Береговом братстве". Вы автор "прикалываетесь" над всеми ?? Поменяли название и опять заявляете , теперь в Галерею ?! А по катеру что , что по катеру изменилось ? Вам в прошлый раз нормально все объяснили....
Вот ,только так я вижу данную заявку.
С Уважением !
... йохайды , да тут и до "песчаных" пляжей , ....как от Барнаула до .....))
Название поменяли ....)))))
На ДНО !!!!! (В смысле в личные)
ОТЛИЧНЫЙ Британец ! Работа , описание , фото , все на ВЫСОЧАЙШЕМ уровне !!! Моя любимейшая авиагруппа) - "кукурузник" Валрус , можно наверное у авиаторов в разделе выставлять , настолько отлично он получился !
С громаднейшим удовольствием разглядывал Ваш крейсер.....!!!!
Естесвенно "Белый Шар " , курс в Галерею !
С Уважением!
Марк , молодчина ! Учитывая возраст , просто песня....
"Белый Шар" , в Галерею !
С Уважением !
Ш Е Д Е В Р !!!
От меня " Белый Шар " , Галерея!!!
С Уважением !
увы , только песок... Или "модернизация" , неуспехов океан...
С Уважением !