Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис Степанов (Boris84)

Модель: Fiat-Terni Tripoli (Ливия, 1920г.)

Цитата:
Цитата: Обвес и колеса вытягивают работу в плане зрелищности, окрас довольно монотонный вышел.

Спасибо за отзыв! а какой должен быть окрас у однотонной модели, особенно если на поверхностях реализован панельный эффект и затенение швов темным маслом?

Вы боялись переборщить с эффектами, а в итоге не дотянули, это заметно и по другим работам.
Модель: Tiran 4

Цитата:
Спасибо за комментарии!
И в чем простота и грубоватость?

Пыль однотонная, смывка на баках чересчур кричащая, грубо покрашен обвес, со сколами можно было бы поинтенсивней в некоторых местах, сколов вообще не хватает.
Модель: Fiat-Terni Tripoli (Ливия, 1920г.)

Обвес и колеса вытягивают работу в плане зрелищности, окрас довольно монотонный вышел.
Модель: Tiran 4

Есть простота и грубоватость, но в целом очень неплохо.
Модель: Мицубиси А6М5

Очень круто!
Модель: Panhard 178

Цитата:
Отличный броневик получился !


Спасибо
Модель: Sherman Mk III

Цитата:
Отлично !


Спасибо
Модель: Panhard 178

Цитата:
Модель для галереи, споров не вызывает. Я лично более чистые модели люблю, но знаю, что сейчас модно модели пачкать.


Это как раз чистая))
Модель: Sherman Mk III

Цитата:
Хорош, бродяга!


Спасибо!

Цитата:
Все очень круто!


Спасибо!
Модель: Sherman Mk III

Цитата:
Симпатичный Шерман. Ушатан знатно, но при этом из общей картины выбиваются чистые звездочки и ленивцы. Фоток мало.


Фотографий, сколько было, увы, да звезду и ленивец можно было по-лучше проработать
Модель: Panhard 178

Да, кисть
Модель: Hitachi

Приятная штука получилась
Модель: M35 Mittlere Panzerwagen (ADGZ-Daimler)

Живенький, классный броник
Модель: Hellcat Mk I

Цитата:
после бтт стать авиатором намноОООого сложнее, нежели из авиа уйти в бтт ...
бронебойность техники лкп убивает наповал )) : четко выраженная линия с прешейдингом на капоте резко переходит в разрез обшивки на фюзеле, который пролит серебрянкой
зачем тулить в самолет все, чему научились и перечитали за столько лет ?


Я на самом деле старался использовать именно авиа фишки, просто не все получилось и не все понравилось, в частности работа с карандашом, на видео просто, а вжизни не очень. У меня кое-где карандаш серебряный, а где-то кисть.
Модель: Hellcat Mk I

Цитата:
"гишпанское" оформление вызывает мураши на коже,как картина маслом написанная :-),но это на беглый взгляд.Когда глаз привыкает при просмотре и начинаешь представлять модель не под обективом и учитывая масштаб,то-в целом корошо! :-)


Нет в моделизме бога, кроме Мигеля и Уалдера пророка его.
Модель: Hellcat Mk I

Цитата:
Красивая модель получилась!
Цитата:...надо бы еще антенну из проволоки сделать...Только не из проволоки!!!
Что угодно, на выбор - спандекс, колготки, бантик... но не проволока...
ИМХО


Там у него не натягивается антенна, а вставляются два параллельных тонких штыря в корпус.
Модель: Рено FT-17

Камо надо маслом вскрывать, иначе игрушечно смотрится.
Модель: M-18 Hellcat

Отличный стиль все-таки у вас, Дмитрий!
Модель: ИС-2 обр. 1943 г.

Приятная работа!
Модель: Churchill Mk.III с пушкой QF 75mm Mk.V


Про грязь.

1. Важный принцип, который нарушил Павел это переход от загрязненного участка к не загрязненному. У Павла вышло так, что линия грязи резко переходит в зеленый чистый борт, это создает ощущение искусственности. Чтобы этого не было, вся или почти вся модель должна быть в той или иной степени грязной: запыление, потеки, брызги, сухая грязь, скопившаяся в углублениях и т.д, а тут мы видим резкий контраст без перехода, отсюда и эффект визуального отторжения.

2. Грязь должна быть полихромной.Однотонная грязь не смотрится, как минимум два оттенка должно быть, более темный сырой снизу и сухой сверху, при соблюдении условий из п.1
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35