Регистрация Вход · Почистить куки

Hellcat Mk I

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
25 декабря 2018 года, 21:20
Раздел галереи:
Авиация
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Это мой первый самолет, и я сразу решил взяться за серьезный набор с неплохой начинкой, цветная кабина,смоляные колеса, много вариантов окраса.  Работать было интересно, но вылезло много проблем: не удалось заделать все стыки и они кое-где видны. Сложно было делать маски для полос вторжения, хотя казалось бы.  Подвели декали, они пошли пузырями после приваривания, пришлось их задувать краской или делать сильный везеринг.   По матчасти сделал далеко не все, надо бы еще антенну из проволоки сделать, но понял, что пора заканчивать))
Окраска акрилами Tamiya и  Mr Color, смывка от АК, масляная краска и пастельные карандаши.
Работа с самолетом понравилась, но снова возьмусь нескоро за них опять.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 81.24

Комментарии

Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Красивая модель получилась!
Цитата:
...надо бы еще антенну из проволоки сделать...
Только не из проволоки!!!
Что угодно, на выбор - спандекс, колготки, бантик... но не проволока...
ИМХО
Дмитрий 37
Возраст неизвестен
На сайте с 28.06.2015
Очень не плохо,для первого самолета.Одно не понятно,почему многие делают британский морской камуфляж,где,упрощенно говоря,зеленый темнее серого.Было ровно наоборот.Посмотрите реальные фото времен войны,их цветных довольно много по английским палубникам.Да и восстановленные сейчас есть в подобном камуфляже,в достаточно достоверных цветах.
Автор удалён
с сайта
Странное чувство после просмотра...Вроде бы и нравиться и в тоже время чувство того что всеже где то перебор а где то недокрас,а вобщем для первого самолета- первый блин.
Борис Степанов (Boris84)
39 лет
На сайте с 16.02.2012
Борис Степанов (Boris84)
Цитата:
Красивая модель получилась!
Цитата:...надо бы еще антенну из проволоки сделать...Только не из проволоки!!!
Что угодно, на выбор - спандекс, колготки, бантик... но не проволока...
ИМХО


Там у него не натягивается антенна, а вставляются два параллельных тонких штыря в корпус.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Там у него не натягивается антенна, а вставляются два параллельных тонких штыря в корпус.
Понятно)))
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Понравилась поюзанность. И вообще понравилась работа, несмотря на то, что первый опыт в авиации.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
"гишпанское" оформление вызывает мураши на коже,как картина маслом написанная :-),но это на беглый взгляд.Когда глаз привыкает при просмотре и начинаешь представлять модель не под обективом и учитывая масштаб,то-в целом корошо! :-)
Борис Степанов (Boris84)
39 лет
На сайте с 16.02.2012
Борис Степанов (Boris84)
Цитата:
"гишпанское" оформление вызывает мураши на коже,как картина маслом написанная :-),но это на беглый взгляд.Когда глаз привыкает при просмотре и начинаешь представлять модель не под обективом и учитывая масштаб,то-в целом корошо! :-)


Нет в моделизме бога, кроме Мигеля и Уалдера пророка его.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Цитата:
Понравилась поюзанность. И вообще понравилась работа, несмотря на то, что первый опыт в авиации.

+1
Автор удалён
с сайта
после бтт стать авиатором намноОООого сложнее, нежели из авиа уйти в бтт ...
бронебойность техники лкп убивает наповал )) : четко выраженная линия с прешейдингом на капоте резко переходит в разрез обшивки на фюзеле, который пролит серебрянкой
зачем тулить в самолет все, чему научились и перечитали за столько лет ?
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Цитата:"гишпанское" оформление вызывает мураши на коже,как картина маслом написанная :-),но это на беглый взгляд.Когда глаз привыкает при просмотре и начинаешь представлять модель не под обективом и учитывая масштаб,то-в целом корошо! :-)

Нет в моделизме бога, кроме Мигеля и Уалдера пророка его.

Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Хорошая работа.
Борис Степанов (Boris84)
39 лет
На сайте с 16.02.2012
Борис Степанов (Boris84)
Цитата:
после бтт стать авиатором намноОООого сложнее, нежели из авиа уйти в бтт ...
бронебойность техники лкп убивает наповал )) : четко выраженная линия с прешейдингом на капоте резко переходит в разрез обшивки на фюзеле, который пролит серебрянкой
зачем тулить в самолет все, чему научились и перечитали за столько лет ?


Я на самом деле старался использовать именно авиа фишки, просто не все получилось и не все понравилось, в частности работа с карандашом, на видео просто, а вжизни не очень. У меня кое-где карандаш серебряный, а где-то кисть.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис Степанов
Борис Степанов
Логин
Boris84
Д.Р.
3 декабря 1984 года
На сайте с
16 февраля 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (11):

  • Алексей
  • Алексей
  • Егор




Реклама на Каропке
Не показывать чат