Дык это только валек.И то не дотягивает до толщины даже топа мачты.А все остальное тонкое.А уж лопасть такая...Это же не лопата на току,зерно веять....
Весла-из страшного сна.У вас же есть картинка.Снасть с двумя блоками/громадными/ на задней шкаторине...Это что?Толщина рангоута ужасная.Даже для диорамы кое-что надо поменять.
Дупли колор все/!/ краски хорошие,даже я бы сказал замечательные.Укрывистые,ложаться хорошо,главное не задерживать руку при движении.Работать как маховой кистью,за один проход.В номенклатуре есть глянц,сатин,мат и все номера по каталогу РАЛ.Только у нас дорогая очень-12-15 бакинских.Грунт тоже.Не укупишь.
А в общем и целом все уже сказали.Немасштабность не только в цепях и иллюминаторах.Немасштабны все леера.И толщина и расстояния между стойками и узлы пайки-главное.Немасштабный такелаж.Покраска борта/или так снято?/ действительно зернистая.Без грунтовки?Можно доработать.
Работа большая.Есть возможность ее улучшить."Открыть" и остеклить иллюминаторы.Не все,часть можно оставить с "броневыми" заслонками.Для жизненности.Палубу к сожалению на фото не разглядеть.Есть ли разрезка по длине досок?Хорошо бы пройтись с тонировкой по ручкам,трапам,поручням и прочим подобным местам.Зенитки "клюют носом" на самых видных местах.На счет смывки не уверен,стоит ли.Это ж не диорама.
Такелаж безумно толстый.Это для парусного ликора в 1/350 на ванты-штаги годится.А здесь должна быть паутинка.Доработать.
Да и отснять получше.
Если бы не смола,взял бы обязательно.Травление просто супер.А вертолет из прозрачного акрила лучше.Да и прототип симпатишный.Слава богу,что строятся.А то совсем уже....1135-е списываются,956-е тоже....Чем -то менять нужно.
Пара слов в завершение.Недавно ушел из жизни один из сильнейших судомоделистов и учителей Лев Ильич Алешин.Земля ему пухом.Так вот его одна фраза достойна быть зафиксирована на металле.На бронзе. " Я могу научить строить модели.Я не могу научить вкладывать в них душу". Все вы действительно доброжелательно относитесь к автору и ,поверьте ,я тоже.Иначе я бы не встрял в эту дискуссию.Я просто вижу потенциал у автора и мне всегда обидно,когда в одной модели рядом с хорошей работой стоит какпопальская. "Сойдетитак- злая волшебница и так просто тебе это не сойдет".Кто-то из неслабых моделистов/не судомоделистов/К чьему мнению прислушиваются,сказал -"Судомоделизм-элита моделизма".И я с ним полностью согласен.
А потому,как вы заметили,я оценку НЕ СТАВИЛ.Думаю,что с Сашей мы еще поработаем.
Позволю себе не согласиться.Великие художники/во множественном числе/ очень часто дорабатывали и перерабатывали свои полотна/сколько Леонардо писал-дописывал Джоконду?/,не считая их завершенными.Здесь работа свежая,не закостеневшая и запылившаяся и есть реальная возможность устранить /даже не косяки/ косячки,которые ее очень принижают.Посмотрите на пушки-наметок нет и брюк не даст откатится пушке.Выбленки толстые,волосатые и вывязаны неправильно.Разве это трудно сейчас исправить?Такие же волосатые и толстые талрепы на юферсах...Можно и нужно довести эту работу .
И все-таки я бы рекомендовал перейти в сказки,выслушать ,что надо сделать и заменить-исправить-дополнить...Тем более,что все это вполне вам по силам.Мелочи вроде наметок на пушках,правильного брюка,масштабных выбленок и прочее и делают модель хорошей работай,а сейчас-принцип сойдет и так.Мое мнение-доработать.
Я же говорю-китайцы не заморачивались: взяли корпус Удалого,надстройку слегка изменили...А у Чабаненко бульб короче на 1,5 метра спереди и сзади.Итого 3 метра.Да, а клепаю я его для диорамки,потому и ватерлайн.И кстати 1164,956 и 1144 они выпускают в двух исполнениях.Хочешь клеишь днище,хочешь ватерлинию.И это разумно.У меня уже три днища валяются
Набор имеет два недостатка:первый-цельный корпус,пришлось днище отрезать.Второй-главная рубка взята от Удалого,а на Чабаненко совсем другую конфигурацию имеет.Пришлось перепиливать серьезно.Травло хорошее.Двери с избытком и с выкрутасами.Катера нуждаются в доработке и довольно серьезной.Командирскому пришлось давить стекло полностью новое.Но все поддается доработке.Травленые крыши на ангары сделаны хорошо,можно ангар открыть.Я один открыл.
Цитата:Есть такой зубопротезный материал-Норакрил/протакрил/ с разными номерами.
И только при посещении стоматолога выдается? (типа не нужно в зуб лучше насыпьте в пакетик, я потом на модель напылю)..
А серьезно - в медтехнике его точно нет, где брать?
Есть такой зубопротезный материал-Норакрил/протакрил/ с разными номерами.Представляет из себя порошок и жидкость.Все вместе дает пластик акрилового ряда,можно лепить что угодно,потом твердеет и хорошо механически обрабатывается.А порошок хорош для "посыпухи"/антислипа/.очень масштабный.Цвет лучше бы чуть-чуть желтее.
Стас,раздрай легко выполняется на 4 концевичках.Разместить можно хоть на румпеле,хоть на рулевой машинке.Чистая механика,никакой электроники.Просто переброска контактов.Включение на крайних перекладках руля.
Дык это только валек.И то не дотягивает до толщины даже топа мачты.А все остальное тонкое.А уж лопасть такая...Это же не лопата на току,зерно веять....
Весла-из страшного сна.У вас же есть картинка.Снасть с двумя блоками/громадными/ на задней шкаторине...Это что?Толщина рангоута ужасная.Даже для диорамы кое-что надо поменять.
Дупли колор все/!/ краски хорошие,даже я бы сказал замечательные.Укрывистые,ложаться хорошо,главное не задерживать руку при движении.Работать как маховой кистью,за один проход.В номенклатуре есть глянц,сатин,мат и все номера по каталогу РАЛ.Только у нас дорогая очень-12-15 бакинских.Грунт тоже.Не укупишь.
А в общем и целом все уже сказали.Немасштабность не только в цепях и иллюминаторах.Немасштабны все леера.И толщина и расстояния между стойками и узлы пайки-главное.Немасштабный такелаж.Покраска борта/или так снято?/ действительно зернистая.Без грунтовки?Можно доработать.
[QUOTE
в модели применялась мононить 0.1 мм, меньше не нашел. Как найти тоньше...
Барахло эта мононить.В Сказках я показывал более интересный материал.Органза.
Работа большая.Есть возможность ее улучшить."Открыть" и остеклить иллюминаторы.Не все,часть можно оставить с "броневыми" заслонками.Для жизненности.Палубу к сожалению на фото не разглядеть.Есть ли разрезка по длине досок?Хорошо бы пройтись с тонировкой по ручкам,трапам,поручням и прочим подобным местам.Зенитки "клюют носом" на самых видных местах.На счет смывки не уверен,стоит ли.Это ж не диорама.
Такелаж безумно толстый.Это для парусного ликора в 1/350 на ванты-штаги годится.А здесь должна быть паутинка.Доработать.
Да и отснять получше.
Чего-то наши лукавят, называя его корветом.
До фрегата малость не дотягивает.У фрегата стволов д.б побле,ракеты другие,помощнее уранов,торпеды....Ну самую малость.Может в этом есть смысл...
Если бы не смола,взял бы обязательно.Травление просто супер.А вертолет из прозрачного акрила лучше.Да и прототип симпатишный.Слава богу,что строятся.А то совсем уже....1135-е списываются,956-е тоже....Чем -то менять нужно.
Пара слов в завершение.Недавно ушел из жизни один из сильнейших судомоделистов и учителей Лев Ильич Алешин.Земля ему пухом.Так вот его одна фраза достойна быть зафиксирована на металле.На бронзе. " Я могу научить строить модели.Я не могу научить вкладывать в них душу". Все вы действительно доброжелательно относитесь к автору и ,поверьте ,я тоже.Иначе я бы не встрял в эту дискуссию.Я просто вижу потенциал у автора и мне всегда обидно,когда в одной модели рядом с хорошей работой стоит какпопальская. "Сойдетитак- злая волшебница и так просто тебе это не сойдет".Кто-то из неслабых моделистов/не судомоделистов/К чьему мнению прислушиваются,сказал -"Судомоделизм-элита моделизма".И я с ним полностью согласен.
А потому,как вы заметили,я оценку НЕ СТАВИЛ.Думаю,что с Сашей мы еще поработаем.
Позволю себе не согласиться.Великие художники/во множественном числе/ очень часто дорабатывали и перерабатывали свои полотна/сколько Леонардо писал-дописывал Джоконду?/,не считая их завершенными.Здесь работа свежая,не закостеневшая и запылившаяся и есть реальная возможность устранить /даже не косяки/ косячки,которые ее очень принижают.Посмотрите на пушки-наметок нет и брюк не даст откатится пушке.Выбленки толстые,волосатые и вывязаны неправильно.Разве это трудно сейчас исправить?Такие же волосатые и толстые талрепы на юферсах...Можно и нужно довести эту работу .
И все-таки я бы рекомендовал перейти в сказки,выслушать ,что надо сделать и заменить-исправить-дополнить...Тем более,что все это вполне вам по силам.Мелочи вроде наметок на пушках,правильного брюка,масштабных выбленок и прочее и делают модель хорошей работай,а сейчас-принцип сойдет и так.Мое мнение-доработать.
Замечаний много,но все устранимы и судя по работе вам по силам.В сказки и получать советы и указания.Штурман говорит абсолютно правильно.
1164 и 956 стыкуются нормально.
Я же говорю-китайцы не заморачивались: взяли корпус Удалого,надстройку слегка изменили...А у Чабаненко бульб короче на 1,5 метра спереди и сзади.Итого 3 метра.Да, а клепаю я его для диорамки,потому и ватерлайн.И кстати 1164,956 и 1144 они выпускают в двух исполнениях.Хочешь клеишь днище,хочешь ватерлинию.И это разумно.У меня уже три днища валяются
Завтра начну в Сказках.Уговор-присоединяться и показывать....
Набор имеет два недостатка:первый-цельный корпус,пришлось днище отрезать.Второй-главная рубка взята от Удалого,а на Чабаненко совсем другую конфигурацию имеет.Пришлось перепиливать серьезно.Травло хорошее.Двери с избытком и с выкрутасами.Катера нуждаются в доработке и довольно серьезной.Командирскому пришлось давить стекло полностью новое.Но все поддается доработке.Травленые крыши на ангары сделаны хорошо,можно ангар открыть.Я один открыл.
Цитата:Есть такой зубопротезный материал-Норакрил/протакрил/ с разными номерами.
И только при посещении стоматолога выдается? (типа не нужно в зуб лучше насыпьте в пакетик, я потом на модель напылю)..
А серьезно - в медтехнике его точно нет, где брать?
Я брал всегда в медтехнике.Раздел стоматология.
Есть такой зубопротезный материал-Норакрил/протакрил/ с разными номерами.Представляет из себя порошок и жидкость.Все вместе дает пластик акрилового ряда,можно лепить что угодно,потом твердеет и хорошо механически обрабатывается.А порошок хорош для "посыпухи"/антислипа/.очень масштабный.Цвет лучше бы чуть-чуть желтее.
А внутри-то?А то тут одни "траки".....
Стас,раздрай легко выполняется на 4 концевичках.Разместить можно хоть на румпеле,хоть на рулевой машинке.Чистая механика,никакой электроники.Просто переброска контактов.Включение на крайних перекладках руля.